Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

самый верный способ сравнить скорость машин на пустом баке - это квалификация. И Маруся здесь уступает.

Сравнивать скорость на последних кругах гонки совсем не корректно в данном случае. Во-первых, Ковалайнен свой последний пит он провел на 10 кругов раньше (аргумент "Кто мешал Кове сделать пит стоп наравне с Глоком" вообще звучит не уместно - зачем ему останавливаться как Глок? У Катера была своя тактика и в конце гонки Маруся уже не была им соперником).

Во-вторых, в конце гонки команда может попросить пилота поберечь машину к финишу, если схади никто не угрожает, а впереди никого не догнать. Это обычное дело, поэтому сравнивать скорость двух машин только в таких условиях и только на финальном отрезке - ошибка. И двигатель тут совсем не причем.

В подтверждение моих слов можешь глянуть покруговку, ссылку на которую кинули выше. Кова к финишу ехал на 1-3 сек. медленнее своего лучшего времени (может шины убились, а может берег мотор - что логично, учитывая сход Петрова). А Глок наоборот на финальном отрезке ехал свои лучшие круги в гонке. Вдобавок, у них были разные шины - Хейки хард, Тимо софт. Ну и свой лучший круг (1.37.252), который Кова показал на 29 круге гонки быстрее чем лучший круг Глока (1.37.422), показанный на 50 круге. Так что Маруся пока что уступает.

Я не думаю что кто-то сомневается что Маруся пока уступает, вопрос насколько! На следующем этапе настроят болид и хоть какая-то картинка появится! Одно видно, что общее отставание сокращается!...(не от катера, а общее от победителя гонки!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ты посмотри на круги Ковалайнена ближе к финишу - 1.39-1.40 при том что машина позволяла ехать 1.38.0-1.38.2. Не стоит потерю скорости у Катерхема к концу гонки причислять к заслугам Маруси.

Возможно и так! :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сестра де Вильоты: Марию перевели из палаты интенсивной терапии

Испанская пилотесса Мария де Вильота, которая попала в серьёзную аварию на аэродинамических тестах "Маруси", более не находится в палате интенсивной терапии. Об этом сообщила сестра гонщицы Изабель. Напомним, что ранее де Вильота была выведена из состояния искусственной комы.

"В последние дни достигнут значительный прогресс. Мария покинула блок интенсивной терапии. Ближайшие дни будут иметь решающее значение для её восстановления и предотвращения последствий травм”, — цитируют Изабель испанские СМИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мурысины результаты повлияла явно проблема с Машей. Ка уж там ни крути - а тестовый день коту под хвост, настроение тоже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мурысины результаты повлияла явно проблема с Машей. Ка уж там ни крути - а тестовый день коту под хвост, настроение тоже...

1) трагедия на тестах

2) все практики дождь!

Такие обновления невозможно настроить даже при всех удачных тестах и практиках в сухую погоду!

Это только через 1 полноценную гонку можно понять какие нужны настройки под новый аэропакет.

Так что в принципе повезло что гонка оказалась с сухим асфальтом и команда собрала кучу информации!

Уверен что на следующем этапе Маруся сделает ещё больший шаг вперёд!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джон Бут писал что настройки сделали в расчете на дождь, гонка было на сухой трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Marussia F1 станет ближе российским болельщикам

F1News.Ru уже рассказывал, что в традиционном гоночном шоу Moscow City Racing, которое пройдет 15 июля в российской столице, впервые примет участие команда Marussia F1, выступающая в Формуле 1 под российским флагом. Наряду с McLaren и Ferrari, она примет участие в показательных заездах по специальной трассе, проложенной в самом центре Москвы.

Представлять Marussia F1 будет Шарль Пик, гонщик основного состава команды. Несомненно, всех болельщиков российской команды порадует уникальная возможность познакомиться с сотрудниками Marussia и получить автограф молодого французского пилота. Автограф-сессия команды Marussia F1 в рамках программы Moscow City Racing пройдет в субботу, 14 июля, на Болотной площади. Вход свободный.

Энди Уебб, исполнительный директор Marussia F1: «Мы очень рады, что в этом году у нас получится принять участие в шоу Moscow City Racing вместе с другими командами Формулы 1. Это грандиозное событие, и для нас большая честь представить нашу машину у стен Кремля. Россия является стратегически важным рынком для Формулы 1. Мы с нетерпением ждем встречи с нашими болельщиками 14-го и 15-го июля. Мы также надеемся принять участие в гонках Формулы 1 в России в скором будущем».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мария де Вильота может вернуться в Испанию в конце этой недели

Испанская гонщица Мария де Вильота может покинуть госпиталь Адденбрука в Кембридже и вернуться в Испанию в конце этой недели, сообщает Auto Motor Und Sport. Напомним, что пилотесса попала в госпиталь после аварии на аэродинамических тестах болида команды Формулы-1 "Маруся”. В результате аварии испанская гонщица лишилась правого глаза.

Немецкое издание отмечает: "За исключением потери правого глаза, имеются хорошие шансы, что других необратимых повреждений нет. Если не будет других осложнений, де Вильота может вернуться в родную Испанию в конце этой недели”.

championat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хорошая новость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На молодежных теста в Сильверстоуне за Марусю выступят Макс Чилтон и Рио Харьянто.

Макс будет работать в четверг утром и пятницу вечером, а Рио четверг вечером и пятницу утром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На молодежных теста в Сильверстоуне за Марусю выступят Макс Чилтон и Рио Харьянто.

Макс будет работать в четверг утром и пятницу вечером, а Рио четверг вечером и пятницу утром.

А изначально планировалось, что за руль сядет Мария......................................

На месте команды я бы отказался от участия в тестах....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И потерять шанс все таки протестировать новинки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И заработать... Выхода у маленькой команды нет. Была бы топ, то и речи бы не было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И заработать... Выхода у маленькой команды нет. Была бы топ, то и речи бы не было...

Вы, товарищ, забываете, что для тех, кто не проводит тесты в Сильверстоуне, предусмотрена возможность их проведения после Абу-Даби.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы, товарищ, забываете, что для тех, кто не проводит тесты в Сильверстоуне, предусмотрена возможность их проведения после Абу-Даби.

А чего тянуть то, всем нужен результат, и чем раньше тем лучше. Обновлённая машина нуждается в обкатке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос об участии Марии в тестах не стоит. А боротся за 10 место в КК нужно уже сейчас , а не послеАбу Даби

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы, товарищ, забываете, что для тех, кто не проводит тесты в Сильверстоуне, предусмотрена возможность их проведения после Абу-Даби.

Команда выбрала два дня в Сильверстоуне, чем три в Абу-Даби. Наверно, это не просто так? База под боком и новинки так и не проверили нормально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При том выбрала еще до аварии с Марией. Планировалось провести тесты на прямой, гонки и 2 дня молодежки.Это была хорошая программа, чтобы максимально быстро раскрыть потенциал нового пакета.

А ни как не Абу-Даби :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне думается что Маруся способна догнать Катерхэм в этом сезоне. Интересно посмотреть какая картинка будет в конце сезона. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джон Бут намекал что результатов от Маруси следует ждать в осенью в последней четверти сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И заработать... Выхода у маленькой команды нет. Была бы топ, то и речи бы не было...

Особенно если учесть что Макс Чилтон и Рио Харьянто свои пилоты с молодежки, работать будут бесплатно.

А если было платные пилоты то за 3 дня можно взять больше чем за 2.

Маруся все правильно делает. И смену готовит и информацию о новом пакете вовремя собирает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно если учесть что Макс Чилтон и Рио Харьянто свои пилоты с молодежки, работать будут бесплатно.

А если было платные пилоты то за 3 дня можно взять больше чем за 2.

Маруся все правильно делает. И смену готовит и информацию о новом пакете вовремя собирает.

Не, они в ГП2 являются спонсорами Карлин, а не имеют свою команду. Поэтому наверняка молодежь все таки заплатит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джон Бут намекал что результатов от Маруси следует ждать в осенью в последней четверти сезона.

Помню Бут также намекал на новинки в Муджелло :) Проведя несложные арифметические операции, можно

думать что Маруся догонит Катер в начале следующего сезона :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ввиду того, что тех. регламент на следующий год не несет в себе серьезных изменений и если учесть, что бюджет команды небольшой, машина следующего года будет прямым потомком MR01 /как MVR-02 относительно VR-01/ (хотя конечно хотелось бы совершенно новую, но есть сомнения) и команде именно в этом году надо на базе MR01 искать скорость, потихоньку заменяя обвес разработанный в CFD, на обвес разработанный с применением аэротрубы. (ИМХО) Собственно поэтому и надо проводить именно сейчас эти молодежные тесты, как многие писали выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...