Fomalgaut Опубликовано 18.04.2012 11:41 Все, что необходимо знать >>> Дата гонки 22 апреля ...Кол-во кругов - 57…Длина трассы 5,412 км...Гоночная дистанция 308,0238 км...Первая гонка - 2004, первое Гран-при, проведенное на Ближнем Востоке.…Проведено Гран-при - 8 с нынешним. Повороты - 15: 6 - левых, 9 - правых...Движение по часовой стрелке...Рельеф трассы: очень требовательна к тормозам из-за схемы трассы, абразивное покрытие, огромные отрезки медленных поворотов, которые критиковались за то, что они чересчур задерживают гонщиков, которые отстали, но благодаря этому Бахрейн является самой безопасной трассой; песок является важным фактором, особенно учитывая, что ветер может быть довольно порывистым...Составы шин - Pirelli P Zero White medium и P Zero Yellow soft, такие же как в Австралии и Китае...Гран-при Бахрейна, который пройдет в ближайший уик-энд, сразу же после гонки в Китае, является последней гонкой в первой длинной фазе гонок сезона 2012 г. На трассе в Сахире, учитывая, что для введения каких-либо значительных изменений в машину было слишком мало времени, команды будут стремиться закрепить достигнутый уровень и собрать как можно больше данных для предстоящих разработок, которые будут подготавливаться в ближайшие недели перед началом европейского сезона.А в это время мы...Гонка в Китае стала еще одним уик-эндом с солидными результатами для Marussia F1 Team, и для каждого, кто обратит внимание не только на места гонщиков, но прежде всего на сокращающийся отрыв во времени от ближайших конкурентов, на лицо улучшение показателей, - как комментирует руководитель команды Джон Бут:"Смотря на таблицы результатов в конце последних нескольких гонок, можно просто увидеть положение в общем зачете и просмотреть действительно значительный прогресс, которого нам удалось достичь за такой короткий промежуток времени. Но по ходу гонки в Китае на прошлой недели нам удалось сократить отставание от ближайших соперников на 0,8 сек. по сравнению с Малайзией. По сравнению с первой гонкой сезона во время второй гонки нам удалось отыграть 0,6 сек., что вместе дает почти 1,5 сек. на круге за первые три гонки: учитывая сложности, с которыми мы столкнулись из-за нашего позднего старта, мы очень довольны достигнутым. Конечно, это только самое начало сезона, но мы рады, что мы развиваемся.Куда мы направляемся...За восьмилетнюю историю существования трассы на Международном автодроме в Бахрейне проходили потрясающие Гран-при, и вот что здесь рассказал нам Тимо Глок:"На трассе в Бахрейне всегда проходили захватывающие гонки, и я уверен, что в этом году гонка не станет исключением, потому что сейчас происходят постоянные изменения в турнирной таблице. Трасса создает отличные возможности для обгона, и в прошлом мы видели там немало нестандартных маневров и, соответственно, зрелищных гонок. По нашим ощущениям, за время трех первых Гран-при мы сделали шаг вперед, и хотя на этой трассе мы не будем вводить в болид какие-либо новшества, мы постараемся закрепить то, чему мы научились и продолжать прогрессировать. Мы еще далеко не раскрыли потенциал болида, и поэтому мы очень хотим увидеть, как далеко мы можем с ним зайти, пока мы готовимся к европейской части чемпионата.И наконец это территория, которая известная Шарлю Пику, которому не придется полагаться только на знания с симулятора, чтобы познакомиться с трассой. Гонки в Бахрейне и во время европейской части чемпионата пройдут на автодромах, которые ему известны со времен его карьеры в GP2, он говорит:"Первые три гонки были достаточно сложными, потому что я до этого никогда не ездил по этим трассам, и поэтому для меня это был шаг в неизвестное. А в Бахрейне будет здорово сразу начать выполнять аэродинамическую программу и работать с настройками и не думать в начале о понимании трассы и ее показателей. Я надеюсь, что это позволит мне продвинуться вперед за время этого уик-энда.Я знаю, что эта трасса может быть очень требовательна к тормозам, из-за длинных прямых и медленных поворотов. Износ шин может оказаться довольно значительным из-за абразивного покрытия трассы. Это будет еще одна жаркая гонка и для меня, и для команды, атмосферные условия довольно жесткие, но, мне кажется, что мы уже доказали, что мы хорошо справляемся с трудностями Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iDesperado Опубликовано 18.04.2012 12:12 За приведеный интервал Петров убежал суммарно всего 0,67 сек т.е 0,05 за круг в среднем. А с 39 по 42 круга выигрывал Глок, смотри внимательнее на цифрыя же вроде объяснил, что приведенный интервал включает круги обгона Глока Виталием, отними от 39 семь кругов и посмотри где был Глок и Виталий Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomalgaut Опубликовано 18.04.2012 13:02 Привожу еще раз таблицу где сдвижка на 7 кругов уже сделанаГлок______Петров38__1:42.924__ 31 __ 1:42.915 __ 0,00939 __1:42.978__32__ 1:43.734__ -0,75640__ 1:43.056__ 33__ 1:43.106__ -0,05041__ 1:42.748__ 34__ 1:43.004__ -0,25642__ 1:42.993__ 35__ 1:42.804__ 0,18943__ 1:43.080__ 36__ 1:42.763 __ 0,31744__ 1:42.944__ 37__ 1:42.766___ 0,17845__ 1:43.215__ 38__ 1:42.385__ 0,83046__ 1:42.885__ 39__ 1:43.101__ -0,21647__ 1:42.934__ 40__1:43.638__ -0,70448__ 1:43.132__ 41__1:42.893__ 0,23949__ 1:43.063__ 42__1:42.723__ 0,34050__ 1:43.164__ 43__1:42.877__ 0,28751__ 1:43.152__ 44__ 1:42.889__ 0,26339-ый круг Глока 1:42.978 32-ый круг Петрова 1:43.734 Глок выиграл -0,756И вообще устал доказывать что 2+2 =4 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 18.04.2012 13:10 Чемпионат по работе в боксах9. Marussia 21.327 (11)10. Caterham 21.851 (8 =)Как стартовали гонщики+12 позиций Ковалайнен+9 позиций Глок+4 позиции Пик, ди Реста= Петров (тобишь 0) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iDesperado Опубликовано 18.04.2012 13:45 39-ый круг Глока 1:42.978 32-ый круг Петрова 1:43.734 Глок выиграл -0,756И вообще устал доказывать что 2+2 =4дык видно, что устал. тебе же говорят что -0,756 выиграл Глок у Глока, Виталий то тут причем, кроме того, что вынуждено тащился на 32 круге в темпе Глока менее чем 0.3 секундах от Глока ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iDesperado Опубликовано 18.04.2012 14:31 Как стартовали гонщики+12 позиций Ковалайнен+9 позиций Глок+4 позиции Пик, ди Реста= Петров (тобишь 0)что за бред ? Кова 16й после первого сектора, Глок 18й Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleks26 Опубликовано 18.04.2012 14:36 Чемпионат по работе в боксах9. Marussia 21.327 (11)10. Caterham 21.851 (8 =)Как стартовали гонщики+12 позиций Ковалайнен+9 позиций Глок+4 позиции Пик, ди Реста= Петров (тобишь 0)Это где это они так стартовали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 18.04.2012 14:39 По поводу позиций. Смотрим главную. Там все разжевано. Писал Джеймс Аллен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 18.04.2012 15:10 Привожу еще раз таблицу где сдвижка на 7 кругов уже сделанаГлок______Петров38__1:42.924__ 31 __ 1:42.915 __ 0,00939 __1:42.978__32__ 1:43.734__ -0,75640__ 1:43.056__ 33__ 1:43.106__ -0,05041__ 1:42.748__ 34__ 1:43.004__ -0,25642__ 1:42.993__ 35__ 1:42.804__ 0,18943__ 1:43.080__ 36__ 1:42.763 __ 0,31744__ 1:42.944__ 37__ 1:42.766___ 0,17845__ 1:43.215__ 38__ 1:42.385__ 0,83046__ 1:42.885__ 39__ 1:43.101__ -0,21647__ 1:42.934__ 40__1:43.638__ -0,70448__ 1:43.132__ 41__1:42.893__ 0,23949__ 1:43.063__ 42__1:42.723__ 0,34050__ 1:43.164__ 43__1:42.877__ 0,28751__ 1:43.152__ 44__ 1:42.889__ 0,26339-ый круг Глока 1:42.978 32-ый круг Петрова 1:43.734 Глок выиграл -0,756И вообще устал доказывать что 2+2 =4Сравнение немного некорректно, тут надо учесть что Машина Виталия на 7 кругов тяжелее, надо вводить поправку на топливо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomalgaut Опубликовано 18.04.2012 16:00 Сравнение немного некорректно, тут надо учесть что Машина Виталия на 7 кругов тяжелее, надо вводить поправку на топливо. Если сравниваем по кругам без коррекции, то шины не устраивают, если со сдигом в 7 кругов то топливо. Но с учетом любых поправок Маруся наступает на пятки Катеру, но с полупустыми баками, а вот на первых сдает очень сильно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomalgaut Опубликовано 18.04.2012 16:17 50 часовая готовность Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleks26 Опубликовано 18.04.2012 18:05 Если сравниваем по кругам без коррекции, то шины не устраивают, если со сдигом в 7 кругов то топливо. Но с учетом любых поправок Маруся наступает на пятки Катеру, но с полупустыми баками, а вот на первых сдает очень сильно.Если нет борьбы на трассе, то никто во второй половине гонки не зажигает. Ресурс двигателя, риск вылета, и прочая байда. Если ещё учесть, что на последнем комплекте Виталий должен был проехать 26 кругов, то ты должен понять, что он ехал в режиме "доехать". Да и куда гнать, если до Рикьярдо 30 сек, а Тимо сзади в 30 сек? Думаю, что этим и объясняются все "наступления на пятки". Сам бы хотел, чтобы Маруся догнала Катер, поскольку последнему догнать середняков почти нереально, а Марусе, возможно, подтянуться будет чуть проще. Хоть какая-то борьба бы была... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 18.04.2012 18:17 Завтра на пресс-конференции будет Тимо, посмотрим что скажет, в любом случае какая-то информация будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 18.04.2012 18:20 Завтра на пресс-конференции будет Тимо, посмотрим что скажет, в любом случае какая-то информация будет.Надеюсь, что хорошая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 19.04.2012 04:29 Все будет O'K Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 19.04.2012 06:11 Старое (вверху) и новое (внизу) крыло.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mishok Опубликовано 19.04.2012 07:12 Друзья! Ну подскажите мне: куда делся Коля Фоменко? Почему его невидно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KHH Опубликовано 19.04.2012 09:30 Друзья! Ну подскажите мне: куда делся Коля Фоменко? Почему его невидно? Нет не подскажут )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carlsson Опубликовано 19.04.2012 09:41 Его за художественную самодеятельность в ФСБ прорабатывают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mishok Опубликовано 19.04.2012 12:35 Его за художественную самодеятельность в ФСБ прорабатывают чойто? а это тогда кто? или его на предмет премирования прорабатывают? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 19.04.2012 15:11 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
///Mpower Опубликовано 19.04.2012 15:14 Тимо не грусти - все обновки впереди. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
///Mpower Опубликовано 19.04.2012 15:24 Я смотрю не один Тимо не один такой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 19.04.2012 15:24 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomalgaut Опубликовано 19.04.2012 15:57 MR01 во всех ракурсах классно смотрится!!! Если так и продолжат прогрессировать, то к концу сезона другие команды будут копировать идеи и новинки Маруси. Гоночный коллектив Scuderia Ferrari усилил технический штаб приглашением специалиста по аэродинамике Бена Агатангелу. Об этом сообщает Autosport.Британец греческого происхождения изучал аэронавтику в университете Саутгемптона, а в Формулу-1 пришел в 1994 году. Агатангелу, чье настоящее имя Панайотис, начинал в команде McLaren, после чего успел поработать в Benetton, Jaguar, Red Bull, HRT и Marussia VirginВот увели. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах