Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

После последнего пит-стопа на 39 круге Глок стал много проигрывать Виталию, будем надеяться Тимо просто берёг ресурс машины и доезжал до финиша.

После последнего пит-стопа Тимо очень много пропускал круговых, которые ещё не догнали Виталия, отсюда и падение скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще один вариант! НРТ подтянется и начнет бороться с Марусей, для меня он более правдоподобен, чем Маруся подьедет к КАтеру.

На данный момент ХРТ проигрывает Марусе в гоночном темпе чуть меньше чем Маруся середнякам 2-3 сек. стабильно, хочется верить что они смогут сократить это отставание.

Ну вот, пришел и разрушил наши призрачные надежды... :(

С марусей все более или менее понятно, в условиях ограниченного бюджета сделать конкурентоспособный болид сложновато.

А вот почему Caterham не может догнать середняков для меня загадка.

Это для всех загадка, при том, что бюджет команды сопоставим с бюджетами команд средней группы, ненамного меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Охота узнать что нового у Косворда? Что нового в движке 12го года, что дорабатывали? Будут ли делать движок на 14й год?

Но сайт не обновлялся с ноября прошлого года.

http://www.cosworth.com/

Cайт обновляется, последние новости от 12.03.2012.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cайт обновляется, последние новости от 12.03.2012.

Конкретно раздел Sport News F1 не обновлялся с 23.11.11. Может быть это связанно с уходом от них Williams...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкретно раздел Sport News F1 не обновлялся с 23.11.11. Может быть это связанно с уходом от них Williams...

Это не при чем. Есть еще две команды которые получают эти двигатели не бесплатно. Нет новостей, значит нет ничего нового. Я вообще не понимаю эту компанию они походу V6 для F1 и не разарабатывают?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не при чем. Есть еще две команды которые получают эти двигатели не бесплатно. Нет новостей, значит нет ничего нового. Я вообще не понимаю эту компанию они походу V6 для F1 и не разарабатывают?...

Здесь уже выкладывали эту ссылку, но выложу еще раз.

http://www.f1news.ru...her/66425.shtml

Вопрос: Ваше отношение к реформам, которые FIA обещает провести к 2013-му году? Что вы думаете о переходе на 4-цилиндровые турбомоторы?

Марк Галлахер: Построить такой мотор для нас – не проблема. У Cosworth есть опыт производства подобных двигателей. Вопрос, причем серьезный, состоит в другом. Наши клиенты, – Williams, Marussia Virgin и HRT – должны быть готовы платить деньги. Но они не хотят платить. Более того, хотят, чтобы мы снизили цены.

Тогда мы сказали FIA следующее: Вы хотите, чтобы Cosworth осталась в Формуле 1? Они сказали, да. Но в новом техническом регламенте ни слова не говорится о расходах. А по нашей информации Mercedes, Ferrari и Renault собираются потратить на разработки по 60-80 млн. евро.

Мы исходим не из технических, а из экономических соображений. Если команды не готовы платить больше, то правильно ли выбран момент для перехода на новые моторы? Этот вопрос мы поставили перед федерацией. Сейчас в Формуле 1 сложная ситуация со спонсорством, и новым командам потребуется еще несколько лет, чтобы по-настоящему встать на ноги.

Похоже просто не кому платить Косворду за разработку нового двигателя. Маруся с HRT вдвоем точно не потянут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь уже выкладывали эту ссылку, но выложу еще раз.

http://www.f1news.ru...her/66425.shtml

Похоже просто не кому платить Косворду за разработку нового двигателя. Маруся с HRT вдвоем точно не потянут.

Ну это интервью поверхностное и естественно представитель ничего плохого про компанию в которой работает не скажет. Есть ощущение, что косворт уйдет из формулы в 2014. Топ команды его явно устанавливать не будут. Отзывы о нем как не крути хуже чем о коком либо другом движке. Движок может они и могут состряпать не хуже чем у Ферров, Мерсов и Рено, но на это действительно нужны большие вложения и желательно хотя бы один стабильный клиент из середняков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, не вариант ваще...

Почему Российский триколор вроде нормально :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему Российский триколор вроде нормально :blink:

Нет, ужасно. Покрайней мере в такой ливрее и синий слишном светлый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не при чем. Есть еще две команды которые получают эти двигатели не бесплатно. Нет новостей, значит нет ничего нового. Я вообще не понимаю эту компанию они походу V6 для F1 и не разарабатывают?...

http://www.f1news.ru/news/f1-67895.html Вот тут говорится об обратном, хотя это тоже все старо. Какие мысли у них сейчас, вопрос открытый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-67895.html Вот тут говорится об обратном, хотя это тоже все старо. Какие мысли у них сейчас, вопрос открытый.

В следующем году думаю, должно проясниться ясней, что будет дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему Российский триколор вроде нормально :blink:

Смотрится как китайский резиновый мячик. Ужасная гамма.

По теме

есть ощущение, что косворт уйдет из формулы в 2014

Меня больше беспокоит как бы Маруся с Хиспанцами не ушли к этому времени... даже такие титаны как БМВ и Хонда не потянули Формулу1, а эти без денег долго не протянут... :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следующем году думаю, должно проясниться ясней, что будет дальше.

Если собираются при ступить только в следующем году? То это будет поздно.

Даже сейчас уже поздно, но возможно работы уже идут

http://www.f1news.ru/interview/pollock/72551.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если собираются при ступить только в следующем году? То это будет поздно.

http://www.f1news.ru...lock/72551.shtm Даже сейчас уже поздно, но возможно работы уже идут.

Все возможно, Я и говорю в следующем году точно все прояснится уже или даже в этом. Косворту нужна команда из середины пелетона которая стабильно ездит в очках. Что бы все видели на деле, что моторы Косворт конкурентоспособны. Щас этого никто ничего не видет, какие бы аргументы кто либо не приводил на счет моторов Косворт, что они такие никому не уступают и.т.п. Нужны реальные результаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня больше беспокоит как бы Маруся с Хиспанцами не ушли к этому времени... даже такие титаны как БМВ и Хонда не потянули Формулу1, а эти без денег долго не протянут... :dry:

БМВ, Хонда, Тойота покинули чемпионат в период глобального экономического кризиса, который прилично зацепил автопром.

Все возможно, Я и говорю в следующем году точно все прояснится уже или даже в этом. Косворту нужна команда из середины пелетона которая стабильно ездит в очках. Что бы все видели на деле, что моторы Косворт конкурентоспособны. Щас этого никто ничего не видет, какие бы аргументы кто либо не приводил на счет моторов Косворт, что они такие никому не уступают и.т.п. Нужны реальные результаты.

Вся надежда на Марусю, если ей удастся переиграть Катер и хоть одного середняка (хотя это ну очень маловероятно, потому что у бычков уже 6 очков, а это сейчас недосягаемое количество)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну есть еще одна команда с количеством очков 1, :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Президент «Маруси» Грэм Лоудон поддержал идею босса «Формулы-1» Берни Экклстоуна о введении правила, лимитирующего затраты команд.

«Ограничение трат поспособствует изобретательности команд, создаст необходимость принимать умные решения. На сегодняшний день «Формула-1» - чемпионат расходов, что невыгодно, например, для спонсоров. Так что, все, что способствует контролю над затратами, является положительным явлением», - цитирует Лоудона autosport.com.

Идея же Экклстоуна предоставить аутсайдерам болиды грандов образца прошлого года боссу «Маруси» не понравилась: «Если мы пойдем и купим прошлогодний «Ред Булл», то будем быстрее, чем 8 или 10 машин пелотона. Те же «Торо Россо» и «Форс Индия», которые проделали громадную работу со своими болидами, вдруг будут отброшены вниз по сетке. Так, если на трассе появится 24 «Ред Булла», ничего работать не будет».

Полностью согласен, команда это конструсторы и пилоты и еще много других специалистов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну слава Богу! а то на прошлогоднем Буле Маруся бы в тройке была б... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, не вариант ваще...

имхо в ливрее не хватает спокойных светлых тонов. на мой взгляд, огненный красный и глянцевый черный на границе соприкосновения создают такой контраст, что глаз невольно сосредотачивает свое внимание на этой области. вместо того, чтобы цепляться за контуры самой машины. по сути это такой своеобразной камуфляж, искажающий контуры объекта. и если на фотках с близких ракурсов этот эффект вообще не заметен, то в динамике во время телетрансляций кажется, что машина меньше, чем есть на самом деле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо в ливрее не хватает спокойных светлых тонов. на мой взгляд, огненный красный и глянцевый черный на границе соприкосновения создают такой контраст, что глаз невольно сосредотачивает свое внимание на этой области. вместо того, чтобы цепляться за контуры самой машины. по сути это такой своеобразной камуфляж, искажающий контуры объекта. и если на фотках с близких ракурсов этот эффект вообще не заметен, то в динамике во время телетрансляций кажется, что машина меньше, чем есть на самом деле.

Согласен. Команда как-никак Российская, можно было бы добавить цветов национального флага: синего или белого т.к. красный уже есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ливрея болида в цвета флага такой же бред, как шлемы пилотов в цвета флага.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ливрея болида в цвета флага такой же бред, как шлемы пилотов в цвета флага.

Смотри, услышат тебя болельщики Виталия Петрова :D

Я не говорю раскрасить болид под флаг, просто можно добавить светлых тонов.

А так - это дело вкуса конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ливрея болида в цвета флага такой же бред, как шлемы пилотов в цвета флага.

это личное дело каждого как ему шлем красить. и вообще, мне кажется пора уходить от цветовой темы Manor и искать что-то новое, не обязательно в цвет флага

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ливрея болида в цвета флага такой же бред, как шлемы пилотов в цвета флага.

Безосноватеольно и слишком категорично. На вкус и цвет все фломастеры разные. Если пилот подчеркивает свою национальную принадлежность, то это делает ему честь. С командами сложнее, поскольку сложились традиционные цвета, но ФИ придерживается национальных цветов и правильно делает. А Маруся уже почти год всячески отстраняется от своей национальности. Даже Фоменко не виден, а это единственное, кроме лицензии, что проводило параллели с Россией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...