Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

Я могу предположить, что Николай получает опыт зарубежных инженеров и технологии.

Из фильма узнал что Порше, начало внедрять маховиковый КЕРС Вильямса. Может и Петровичу надо уже думать об этом, ведь его машины конкуренты таким как Порше? Но, да ему виднее. :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компании Фоменко нужно получить лицензию автопроизводителя и собирать хотя бы 1000 машин в год, а потом можно будет задуматься и о КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Порше, начало внедрять маховиковый КЕРС Вильямса

Дешевые понты. КЕРС только на круге полезен, а на трассе - многомилионная, ненадёжная лажа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дешевые понты. КЕРС только на круге полезен, а на трассе - многомилионная, ненадёжная лажа...

только на трассе ,в городе уже другой вариант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дешевые понты. КЕРС только на круге полезен, а на трассе - многомилионная, ненадёжная лажа...

Только почему-то Порше Гибриды всех рвут.И разрабатывают их уже на продажу.Порше Феррари переплевывает в продажах и в гонках.У них самые быстрые серийные машины.Больше ни у кого на конвеере не делаются такие машины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всё таки у Маруси дела не так хороши, как говорит Фоменко: http://www.autorevie...ws/1318/121697/

Увы, спустя более чем три года после начала проекта у Маруси нет даже контракта на поставку силовых агрегатов: обе затеи с моторами Nissan серии VQ и «шестерками» GM, доработанными английской компанией Cosworth, окончились ничем. Грандиозные планы Фоменко сжались до доводки единственного кузова В2 — проекты двух кроссоверов, седана, городской машины и гоночного автомобиля класса GT заморожены. От шикарного шоу-рума в центре Москвы на Тверской улице, который более года проработал впустую, пришлось отказаться. Из 450 человек, которые работали на Марусе в лучшие времена, трудится около трети. Осталось продать команду Формулы-1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AoV0BvACEAAC1ap.jpg

У маруси появилось отверстие на носовом оприкателе. Может станет воздохуводом как у мерса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ведитесь Вы на тупые статьи, что у Маруси всё плохо и т.д. Что Valmet - это последний шанс. Смешно читать. То что от Моторов отказались, так это скорее всего из-за того что они не совсем то что хотят в Марусе. И то что проекты заморожены, это только для того чтоб направить все силы на выпуск первого авто! (ЗАМОРОЖЕНЫ - НЕ ЗАКРЫТЫ!) Если бы всё было плохо, то не тратили бы кучу денег на F1. Я помню как пару лет наза такая же статья была, что у Маруси паралон в дрерях торчит и что замок от лады на ней, но сами прекрасно понимали что это только Макет и не более того. В общём ждём лета .... уверен что на B2 будет не маленькая очередь! Иностранцы очень хорошо умеют считать деньги и они вместо Галлардо за 250 000 евро, лучше возьмут Марусю! Тем белее маруся и выглядит покруче и по скоростным характеристикам уверен что сильнее будет. Поэтому нет смысла покупать суперкар в 2 раза дороже, тем более что на них как правило за 7-10 лет успевают наматать не более 15-20 тыс. км. пробега.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AoV0BvACEAAC1ap.jpg

У маруси появилось отверстие на носовом оприкателе. Может станет воздохуводом как у мерса.

Если это воздуховод, то он уже был на MVR-02 virgmvr6.jpg

А ОТКУДА ФОТО?.... МОЖНО ССЫЛКУ?.............. Я не специалист, но что у неё с подвеской?... Что это вообще такое?... :blink:

Что-то не похоже на MR01 :blink:

z_061daf3a.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

max1811, а лета какого года ждать?

Valmet менее оптимистичен в своих пресс-релизах: первые товарные машины при «благоприятном исходе процесса» появятся в середине 2013 года, объем выпуска составит «несколько сотен» машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю, с ХРТ легко разделаются :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AoV0BvACEAAC1ap.jpg

У маруси появилось отверстие на носовом оприкателе. Может станет воздохуводом как у мерса.

Это не MR01 и не MVR-02 и даже не VR-01, это шоукар в раскраске MR01 ему наверное года 2 уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не MR01 и не MVR-02 и даже не VR-01, это шоукар в раскраске MR01 ему наверное года 2 уже.

помню что где-то видел уже это фото и никак не могу свпомнить где.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хо.....Как же тяжело ждать следующего гран-при :) Маруся должна прибавить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот этот же шоукар (хотя мне думается что это просто макет) ещё в раскраске VR-01 от 2 сентября 2010г.

59229_148825835137500_100000302538665_300511_3123457_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всё таки у Маруси дела не так хороши, как говорит Фоменко: http://www.autorevie...ws/1318/121697/

А что сам Косворд, не может разработать и поставлять Маруси движок? Мне кажется это ему по силам . И не только движок, но и еще и КПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От косворса надо уходить - это уже всем ясно. Стоило Вилам уйти на рено - по крайней мере, Пастор выглядел не лохом. Сеня - тот сразу не ездок... Выбор прост: либо Ферры, либо Рено. Первое выглядит реальнее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От косворса надо уходить - это уже всем ясно. Стоило Вилам уйти на рено - по крайней мере, Пастор выглядел не лохом. Сеня - тот сразу не ездок... Выбор прост: либо Ферры, либо Рено. Первое выглядит реальнее...

Правильнее сказать стоило запретить выдувные диффузоры...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот этот же шоукар (хотя мне думается что это просто макет) ещё в раскраске VR-01 от 2 сентября 2010г. 59229_148825835137500_100000302538665_300511_3123457_n.jpg

Хорошо от этой хохломской росписи переднего антикрыла отказались, а то как-то несерьёзно смотрелось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то читал что cosworth быстро теряет мощность с увеличением пробега, не знаю насколько это правда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то читал что cosworth быстро теряет мощность с увеличением пробега, не знаю насколько это правда...

Есть такое дело, но к началу прошлого года вроде бы пофиксили этот трабл. Но двиг, всеравно, деградирует быстрее всех остальных, с увеличением пробега.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то читал что cosworth быстро теряет мощность с увеличением пробега, не знаю насколько это правда...

мощность теряют и другие моторы, это естественный процесс. Про Косворд пишут все что не лень превращая его в хлам, при этом никто не вспомнит как Виллы с таким дерьмом взяли 6е место в КК, обойдя Ферры и мерсы нн..ых команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то читал что cosworth быстро теряет мощность с увеличением пробега, не знаю насколько это правда...

Есть такое дело, но к началу прошлого года вроде бы пофиксили этот трабл. Но двиг, всеравно, деградирует быстрее всех остальных, с увеличением пробега.

Эти проблемы были решены ещё в первой половине 2010 года. Откуда данные, что двигатель деградирует быстрее всех? А то что двигатель второй по мощности после Мерседеса никто не говорит http://www.f1news.ru/interview/Gallagher/66425.shtml (очень познавательное интервью, отвечающее на многие вопросы, советую всем почитать)

Марк Галлахер:

И наш двигатель – второй по мощности в Формуле 1 после Mercedes-Benz, это факт, мы можем пригласить прессу и любые команды на наш завод и привести подробные данные, касающиеся мощности. Информация у нас точная: шесть наших конструкторов перешли в Cosworth из Mercedes-Benz. И наш мотор уступает совсем немного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мощность теряют и другие моторы, это естественный процесс. Про Косворд пишут все что не лень превращая его в хлам, при этом никто не вспомнит как Виллы с таким дерьмом взяли 6е место в КК, обойдя Ферры и мерсы нн..ых команд.

Тем не менее они перешли на рено и думаю не просто так. Williams легендарная команда и не думаю что 6 место в КК это предел их мечтаний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем не менее они перешли на рено и думаю не просто так. Williams легендарная команда и не думаю что 6 место в КК это предел их мечтаний.

Поверьте, больше кого либо буду рад, если они его превзойдут.Но пока 6е место за Косвордом, а с Рено еще надо до него дотянутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...