Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

А в Москву Феррари(!!!!!!) привезла две последние машины(2009, 2010), Тим Лотус машину 2010, а Ситроен и вовсе машину этого года. И в Москве были Феррари, МакЛарен с Баттоном и Тим Лотус(который кстати не уступает между прочим Марусе). Так что не знаю, не знаю, мне и в Москве очень понравилось:):):)...

Это к вопросу об отношении к болельщикам:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу понять что это за болид в окрасе Marussia Virgin был в Сочи?

Непонятно толи Хонда, толи Спайкер, а может и Супер Агури

Супер Агури это: http://www.championat.com/auto/_f1/article-90536.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это выглядит как Super Aguri SA06 2006 года с минимальными переделками. Вот оно, отношение к поклонникам.

А что не так с отношением? Обязательно чтоли MVR01 привозить было? Рядовому зрителю это до лампочки, Рено вон тоже формально чужие болиды возит, да еще и позапрошлогодние, R29 явно не писк современной формульной моды. И что? Тем более что бодиды 2005-2006 года ИМХО даже интереснее нынешних.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что не так с отношением? Обязательно чтоли MVR01 привозить было? Рядовому зрителю это до лампочки, Рено вон тоже формально чужие болиды возит, да еще и позапрошлогодние, R29 явно не писк современной формульной моды. И что? Тем более что бодиды 2005-2006 года ИМХО даже интереснее нынешних.

Обязательно VR-01 как минимум, а лучше MVR-02. Чисто по той причине, что заявляют себя российской командой, а сорить у себя дома не принято, пускай даже бОльшая часть "домашних" не в состоянии отличить SA06 от MVR-02. А Рено свои машины привозит, хоть владельцы и сменились, в протоколах Ф1 они все равно остаются как "Рено", а это значит что ты не прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за выводы про отношение к болельщикам? Вы сначала задумайтесь, в условиях ограничения на тесты командам то вообще можно привозить куда бы то ни было болиды этого и прошлого года и ездить на них? По моему, можно только на официально разрешенные и оговоренные регламентом соревнований тестовые сессии, остальные гоночные программы, и шоу-программы в том числе, просто права не имеют делать заезды на машинах этого года. И прошлого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Сочи была Феррари, но она не ездила, так, стояла для красоты. Почему, не задавался вопросом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обязательно VR-01 как минимум, а лучше MVR-02. Чисто по той причине, что заявляют себя российской командой, а сорить у себя дома не принято, пускай даже бОльшая часть "домашних" не в состоянии отличить SA06 от MVR-02. А Рено свои машины привозит, хоть владельцы и сменились, в протоколах Ф1 они все равно остаются как "Рено", а это значит что ты не прав.

MVR-02 нельзя на шоу возить, это будет расценено как тесты. Почему не привезли прошлогодний болид - не имею понятия, но значит были причины, болельщики от этого не пострадали, только вот ты расстроился, ну и еще человек 5 по стране :D Ну на твой взгляд конюшня все равно не российская, какая тебе печаль от этого?

А касаемо Рено - опять же, вспомни свои слова насчет Маруси, российская или нет. Так вот - формально Рено, по сути Лотус Рено ГП, владельцы разные, шасси принадлежит команде Рено, по факту не существующей, название осталось по той же причине что и Верджин, что и БМВ Заубер в свое время - чтобы не терять бабло дядюшки Берни. Так что не надо двойных стандартов, смешно выглядит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Сочи была Феррари, но она не ездила, так, стояла для красоты. Почему, не задавался вопросом?

Феррари ездила в Москве. Можно было привести MVR-02 и точно так же поставить, а ездить на VR-01.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари ездила в Москве. Можно было привести MVR-02 и точно так же поставить, а ездить на VR-01.

Какого года та Феррари была, которая ездила? Неужели 2010го? Или, может, 2011го?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MVR-02 нельзя на шоу возить, это будет расценено как тесты. Почему не привезли прошлогодний болид - не имею понятия, но значит были причины, болельщики от этого не пострадали, только вот ты расстроился, ну и еще человек 5 по стране :D Ну на твой взгляд конюшня все равно не российская, какая тебе печаль от этого?

Никакой печали. Просто я люблю последовательность, и лично мое восприятие данной конюшни не имеет никакого значения.

А касаемо Рено - опять же, вспомни свои слова насчет Маруси, российская или нет. Так вот - формально Рено, по сути Лотус Рено ГП, владельцы разные, шасси принадлежит команде Рено, по факту не существующей, название осталось по той же причине что и Верджин, что и БМВ Заубер в свое время - чтобы не терять бабло дядюшки Берни. Так что не надо двойных стандартов, смешно выглядит.

Абсолютно не в кассу. Я что-то не припомню, чтобы имущество Super Aguri в 2008 году было куплено Марашей или Верджином.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно не в кассу. Я что-то не припомню, чтобы имущество Super Aguri в 2008 году было куплено Марашей или Верджином.

Не в кассу - это Мараша. А имущество.... ну наверное болид Супер Агури угнал Глок.... или Бут. А нееее, Фома угнал, и теперь всем показывает как свою разработку :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какого года та Феррари была, которая ездила? Неужели 2010го? Или, может, 2011го?

Я фото досканально не разглядывал, но выглядит как машина 2010 года, и Лотус такой же. Возможно это шоу-кары, но, во всяком случае, они не выглядят как пришельцы из середины 2000-х.

Не в кассу - это Мараша.

Согласен. От Мараши, тем более Верджина, одно название и кучка человечков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я фото досканально не разглядывал, но выглядит как машина 2010 года, и Лотус такой же. Возможно это шоу-кары, но, во всяком случае, они не выглядят как пришельцы из середины 2000-х.

Я помню, когда МШ восстанавливал свою гоночную форму перед своим возвращением в Ф1, то брал тренировки в частной фирме на болидах двухлетней давности, потому, что регламентом запрещено для тренировок использовать болиды прошлого и настоящего года. Тогда это правило озвучивали, не думаю, что теперь оно стало мягче. Гоночные шоу наверняка подпадают под эти ограничения, иначе сам понимаешь, что творилось бы ради возможности оттестировать машину сверх разрешенного регламентом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я помню, когда МШ восстанавливал свою гоночную форму перед своим возвращением в Ф1, то брал тренировки в частной фирме на болидах двухлетней давности, потому, что регламентом запрещено для тренировок использовать болиды прошлого и настоящего года. Тогда это правило озвучивали, не думаю, что теперь оно стало мягче.

На таких покатушках, как сегодняшние, используется абсолютно другая резина, которая только для покатушек и пригодна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому, собственно, устроить какие-либо тесты на такой резине (и таком покрытии) невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На таких покатушках, как сегодняшние, используется абсолютно другая резина, которая только для покатушек и пригодна.

И что? В болиде Ф1 миллион железок, часть из них можно на любой резине проверить. Кому охота тратить время и деньги на лишние разборки с жалобами, а жалобы в случае нарушения непременно будут, не проскочишь. Себе дороже выйдет, да еще и репутацию подмочить можно, а это точно никому в командах не нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что? В болиде Ф1 миллион железок, часть из них можно на любой резине проверить. Кому охота тратить время и деньги на лишние разборки с жалобами, а жалобы в случае нарушения непременно будут, не проскочишь. Себе дороже выйдет, да еще и репутацию подмочить можно, а это точно никому в командах не нужно.

Это покатушки. Никто ничего там не проверяет. Потому что условий нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это покатушки. Никто ничего там не проверяет. Потому что условий нет.

Им просто нельзя. Запрещено регламентом. Условия вполне себе, машина есть, дорога есть, ездить можно. Достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Им просто нельзя. Запрещено регламентом. Условия вполне себе, машина есть, дорога есть, ездить можно. Достаточно.

Действительно, а то еще придумали автодромы какие-то, тесты, гоночную резину, ведь можно же у себя на заднем дворе все оттестить с гнилыми покрышками десятилетней давности, и вперед, к титулу :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне-то на самом деле все равно, шоу-кар там, или машина одно- или двухлетней давности, лишь бы свое и не выглядящее архаично, но то, что сделали в Мараше - моветон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

z3nith, У вас прям любовь к команде :). То название не такое, то болид не тот привезли. Вас девушка с таким именем не бросала случайно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джон Бут: "Мы едем в Германию с хорошим настроением"

Накануне Гран При Германии представители Marussia Virgin Racing с оптимизмом говорили о предстоящем уик-энде…

Джон Бут, руководитель команды: «В последних Гран При команда добилась серьёзного прогресса и шестой в этом году двойной финиш подтвердил надёжность наших машин. Мы едем в Германию с хорошим настроением и желанием вновь добиться хорошего результата после уик-энда в Сочи, который мы провели с российскими болельщиками. Кроме того, предстоящая гонка – домашняя для Тимо Глока, так что он будет ещё больше заряжен на успех.

Погода в Нюрбургринге традиционно непредсказуема. Мы будем выступать на историческом автодроме, включающем, главным образом, медленные и среднескоростные повороты. Обычно машины здесь имеют тенденцию к недостаточной поворачиваемости, при подборе механических и аэродинамических настроек мы должны это компенсировать. Трасса обеспечивает высокий уровень сцепления и не слишком требовательна к тормозам».

Тимо Глок: «Я с нетерпением жду домашнего Гран При – здорово вернуться на Нюрбургринг, где я провёл множество захватывающих гонок и добивался успеха в Формуле BMW, F3, GP2 и Формуле 1. Трасса очень интересна – первый сектор весьма техничен, а второй и третий проходятся на одном дыхании.

Я жду встречи с немецкими болельщиками – приятно чувствовать их поддержку, видеть рядом друзей и членов семьи – подобные чувства сложно передать. Как и в каждой гонке, я сделаю всё, чтобы добиться максимального результата для команды».

Жером Д’Амброзио: «С нетерпением жду возможности проехать за рулём Формулы 1 по легендарной трассе. Обычно на Нюрбургринге возникает недостаточная поворачиваемость, во время свободных заездов мы постараемся минимизировать этот эффект.

Более серьёзным вызовом станет работа с резиной – обычно уик-энд на Нюрбургринге проходит при прохладной погоде, поэтому важно вывести её на оптимальный температурный режим.

Хорошее выступление в Сильверстоуне добавило мотивации, мы уверены в том, что сможем добиться позитивного результата в предстоящий уик-энд».

Пожелаем удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Сочи была Феррари, но она не ездила, так, стояла для красоты. Почему, не задавался вопросом?

Судя по фото это вообще не болид.

У Феррари был либо макет болида, либо болид без внутренностей потому что были отверстия под выхлопную систему, а самого выхлопа нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается болида "Супер Агури", то это странно.

- потому что для начала этот болид нужно купить.

- другая конструкция, другие характеристики, другие органы управления.

- команда не знакома с этим болидом, наверняка нужны специальные инструменты, другие тележки для подъема, другой "пускач"

Почему нельзя было привезти болид Верджин 2010г?

Может болиды 2010г не принадлежат команде, а находятся в собственности фирмы Ника Уирта? Ведь строил болиды Уирт а не команда Верджин.

Или озможно может с надежностью в 2010 так заколебали что они решили не рисковать? (но это вряд ли)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...