Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

а они кожух этот с сегодняшнего дня внедрили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а они кожух этот с сегодняшнего дня внедрили?

Вроде как да. Если бы это уже было, то мы бы уже знали об этом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно,они над надёжностью сегодня работают опять?!Уж очень велико пока отставание!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего то конкретно тестируют. Очень много кругов "из боксов в боксы".

Из 46 пройденных на данный момент, только 11 имеют время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Маруся-Вёрджин" использует кожух мотора, аналогичный тому, что внедрил "Ред Булл"

dcd1108ma114.jpg

Ничего нового нет, это уже было и давно. Смотрите страница 138, пост #2753

0307586.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего нового нет, это уже было и давно. Смотрите страница 138, пост #2753

0307586.jpg

ф.з, но разница вроде есть, какие то элементы в районе фанаря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ф.з, но разница вроде есть, какие то элементы в районе фанаря.

Соглашусь, есть какое-то обрамление фонаря, но воздуховод аля редбулл уже был и не только у них он есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго Жером в боксах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго Жером в боксах

В ветке про тесты, кто-то писал что проблемы с гидравликой, но откуда такая инфа неизвестно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотим что завтра будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотим что завтра будет

Мда, сегодня день получился странный, ожидали обновления, но ничего не увидели, время хорошее не показали. Остается ждать завтрашний день.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не парьтесь, над чем-то конкретным работали, либо какая-то поломка. В любом случае думаю это далеко не максимальное время... :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх... Ленивый народ пошел)

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3462025

спасибо!

Тоже самое, только без регистрации.

тоже без регистрации.

писать всегда надо "то же самое" в три слова (сравни со второй цитатой), а качать всегда надо с кошерных отечественных трекеров, поддерживающих рейтинги и социальную стабильность :umnik:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маруся Верджин...

это шутка была, товарищ всезнайка. и на будущее - команда называется Marussia Virgin Racing, официального перевода своего названия на русский не имеет. Marussia и Racing по структуре английского языка понятия безличные,а безличные понятия на русский, как правило, переводятся мужским, в исключительных случаях - средним родом. Virgin может относиться как к юношам, так и к девушкам, но в силу человеческой физиологии чаще применяется к последним, ибо, прошу пардону, проще установить или опровергнуть :blush: вывод: считать команду женской, тем более единственной - за уши притянутое форумное имхо, растущее от самопольного перевода её названия с английского на новояз

ситуация с Mercedes в русском языке обстоит иначе. за 125 лет имя автопроизводителя настолько обрусело, что приобрело характерное ударение на последний слог, Mercedes. имя девушки, которое легло в название марки, действительно имеет ударение на второй слог, Mercedes, но в таком звучании употребляется исключительно как имя, не связанное с немецким автобрендом, кроме случаев типа "девушка Mercedes, которая дала своё имя марке Mercedes". так что опять мимо.

кстати, такая ситуация характерна не только для русского языка. малоизвестный, но очень показательный пример в английском: "лорд Иврист, в честь которого была названа гора Эверест"

ты, скорее всего прав в некоторых частностях, например, касательно технической подготовки Николая Фоменко или скорости болидов Mercedes, но эта твоя компетентность тонет в девяностапятипроцентной массе личных выдумок, которые ты активно распространяешь на форуме, комментируя, например, биржевую ситуацию Уильямса или этимологические особенности сабжевой команды. пожалуйста, перестань, пиши только то, о чём знаешь наверняка.

а счетчик постов можно проще и качественне накрутить, например, задавая вопросы и уточнять ответы. печатая имху, а потом её отстаивая, ты теряешь лицо. доказательство - твои посты растаскивают по веткам и смеются над ними там, а ты потом удивляешься, "чего это тут обсуждают то, что я написал в другом месте по другому поводу". глупость прописки не имеет. извини, если резко.

П.С Мой пост №500

с фактом юбилея - поздравляю, содержанию поста - сочувствую :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по существу - отвратительный у нас день, хорошо, хоть в комментариях не говорят лицемерную по отношению к болельщикам чушь про "позитивные тесты" и "много полезной информации". эх, Тимо-Тимо, может и правда в пятницу команда подышит воздухом, а в воскресеье ты порулишь, если здоровье позволит?

надеюсь, когда команда поедет быстрее, мои посты будут добрее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня нееемного шустрее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эх, Тимо-Тимо, может и правда в пятницу команда подышит воздухом, а в воскресеье ты порулишь, если здоровье позволит?

Там вся проблема, как я понял, с крепящими ремнями гонщика в кокпите. Вот они то похоже приходятся прямо на место шва от операции. Так что лучше не рисковать.

Глок приедет позже и будет участвовать в финальном анализе собранных данных. Всё нормально будет я думаю. Жерому сейчас накат нужен больше, так что пусть пашет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там вся проблема, как я понял, с крепящими ремнями гонщика в кокпите. Вот они то похоже приходятся прямо на место шва от операции. Так что лучше не рисковать.

Глок приедет позже и будет участвовать в финальном анализе собранных данных. Всё нормально будет я думаю. Жерому сейчас накат нужен больше, так что пусть пашет.

По первому предложению - смех моих медиков. Und чуть выше правильно сказал, почитай внимательнее. :)

Жерому накат безусловно нужен, а вот команде для доводки машины в первую очередь нужен опыт Тимо. Причем срочно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По первому предложению - смех моих медиков.

Как тогда по твоему понимать это:

http://www.marussiavirginracing.com/news/293/

Although he has recovered well, the team wishes to avoid the potential for aggravating an area which is typically subjected to intense pressure from the seat belts.
Und чуть выше правильно сказал, почитай внимательнее. :)

Жерому накат безусловно нужен, а вот команде для доводки машины в первую очередь нужен опыт Тимо. Причем срочно!

А я разве спорю с этим? :)

Я такой же точки зрения. Но, форсмажор, что тут поделаеш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жером что машину совсем сломал после перерыва вообще не выезжает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то, как то тесты не заладились. Не вижу прогресса. :( а так хотелось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были проблемы с электрикой и повреждением КПП.

Кстати Маруся будет проводить виртуальные чемпионаты. http://www.marussiavirginracing.com/magazine/294/join-our-championship

Победитель отправится на экскурсию в штабы и технические центры MVR :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как тогда по твоему понимать это:

http://www.marussiav...g.com/news/293/

Там сказано "на область", но не "на швы". Это абсолютно разные вещи, т.к. при лапароскопии наружного шва практически нет. Не надо ничего домысливать.

Кстати Маруся будет проводить виртуальные чемпионаты.

Еще раз прочти, пожалуйста.

на будущее - команда называется Marussia Virgin Racing, официального перевода своего названия на русский не имеет. Marussia и Racing по структуре английского языка понятия безличные,а безличные понятия на русский, как правило, переводятся мужским, в исключительных случаях - средним родом. Virgin может относиться как к юношам, так и к девушкам, но в силу человеческой физиологии чаще применяется к последним, ибо, прошу пардону, проще установить или опровергнуть :blush: вывод: считать команду женской, тем более единственной - за уши притянутое форумное имхо, растущее от самопольного перевода её названия с английского на новояз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там сказано "на область", но не "на швы". Это абсолютно разные вещи, т.к. при лапароскопии наружного шва практически нет. Не надо ничего домысливать.

Не всё ли равно. Хрен редьки не слаще. А факт остаётся фактом, зачем ты придираешься мне не понятно.

Еще раз прочти, пожалуйста.

В буквоедство решил поиграть? Ну хорошо. Тогда и ты прочти, пожалуйста. Вот это: http://www.marussiamotors.ru/

Традиция быть первыми, оставлять позади соперников, не уступать позиции и пробиваться вперед, берет свое начало в гоночном спорте. Так же как и новейшие спортивные автомобили российского производства «Маруся», воплощающие идеи гоночного спорта в серийных автомобилях для дорог общего пользования.

«Маруся Моторс» – это первая российская компания, запустившая в серийное производство спортивные автомобили премиального класса. Это первая российская компания, бросившая вызов лучшим зарубежным автомобилям. И это первая российская автомобильная компания, ставшая официальным партнером Формулы 1.

Автомобили «Маруся» это – инновации и технологии, любовь к каждой детали и совершенство в выборе материалов. Поэтому не удивительно, что каждый спорткар «Маруся» воплощает в себе единение мощи, динамики и яркого дизайна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...