Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

От Жерома глупо ждать сейчас скорости... У него опыта меньше и только опробовал новое шасси. У Глока же были проблемы с машиной, иначе мог и больше проехать. В Марусе гонятся за надежностью, а не временем ;)

Думаю, в этом сезоне Мурыся тоже не блеснёт. Но это и сразу закладывалось по подбору пилотов. Инженерный состав - в процессе становления, отсюда и ноги растут. С другой стороны, никто и не обещал немедленных результатов. Это и было бы несерьёзно: у Маруси такой базы как у мерсов нет.

А с третьей стороны - это команда романтиков. И это, пожалуй, здорово в обстановке всеобщего прагматизма, очков и секунд. Такими романтиками, имхо, и были первые команды гонщиков Ф-1 в те далёкие годы. Если Маруся вернёт романтику и непредсказуемость в Ф-1 - это уже хорошо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня Жером едет чуть быстрее 1.24.706

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, неплохо

Долго датчик меняют...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня денек не заладился у МАРУСИ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня денек не заладился у МАРУСИ

Да уж. обещали быстро датчик сменить и выехать. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вирт: болид оправдал наши ожидания

Технический директор "Маруси-Вёрджина" Ник Вирт, комментируя итоги второй части предсезонных тестов в Хересе, отметил, что полностью доволен поведением новой машины.

"Я в восторге от первых тестов MVR-02. Многие узлы из тех, что подводили нас в прошлом сезоне, сейчас работают безупречно, и это не может не радовать. Мы многому научились за год и сумели реализовать эти знания на практике.

За четыре дня нам удалось собрать массу информации о работе аэродинамики, проверить заднее крыло и удостовериться, что реальное поведение машины соответствует нашим расчётам. Как и у любого нового болида, в ходе тестов были выявлены некоторые проблемы, которые мы решим. Главное, что базовые элементы показывают хорошую надёжность, а это именно то, к чему мы шли.

На тестах в Барселоне мы представим модернизированные элементы и будем работать над настройками. Но уже сейчас я могу сказать, что болид оправдал наши ожидания. Он позволит нам сделать существенный шаг вперёд по сравнению с дебютным сезоном", — приводит слова Вирта Autosport.

а МЫ рады за ВАС! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж. обещали быстро датчик сменить и выехать. :(

А обмыть обновочку? :D Вообще очень конкурентное время, в секунде от РБР, правда они даже с ручника не снимались, но с Лотусом (тот который Зеленый) и ТР могут пободаться. Интересно будет наблюдать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все равно МАРУСЯ покозала себя в хорошей форме.Скорей бы первый этап

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и прошла вторая сессия тестов, результаты не однозначные. Холелось большего, хотя надо заметить нам ничего и не обещали. Кто что думает, сможет маруся прибавить? Вроде как должна, поскольку делают на суперкомпе, то и и изменения делать не долго. Все от конструкторов зависит как они поработают. Для меня резальтат прогресса балида и будет показателем зрелости команды. Очень бы хотелось оказаться в их рядах, интересная должна быть работа, ну это уже отступление.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Сегодня был позитивный день, несмотря на мелкие неполадки, с которыми мы сталкивались и переменчивую погоду. Кроме того, сегодня я даже смог проехать на промежуточных шинах. Болид работает хорошо и я надеюсь продолжить работу в том же духе в Барселоне», - сказал Д’Амброзио.

Наверное под конец сессии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и прошла вторая сессия тестов, результаты не однозначные. Холелось большего, хотя надо заметить нам ничего и не обещали. Кто что думает, сможет маруся прибавить? Вроде как должна, поскольку делают на суперкомпе, то и и изменения делать не долго. Все от конструкторов зависит как они поработают. Для меня резальтат прогресса балида и будет показателем зрелости команды. Очень бы хотелось оказаться в их рядах, интересная должна быть работа, ну это уже отступление.)))

Представь себе, остальные команды тоже все делают на суперкомпах, но еще до кучи лучшие решения проверяют в трубе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представь себе, остальные команды тоже все делают на суперкомпах, но еще до кучи лучшие решения проверяют в трубе

Но ведь на это нужно время, нужна мат модель, потом ее в пол размера изготовить и продуть. Это месяц нужен. Даже если ее на среолитографии растить, и то время надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да даже такие быстрые способы получить модель не прокатят, слишком большие размеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компьютер и труба - инструмент. Без умелых рук и думающих мозгов инструмент бесполезен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто спрашивал мои рассчеты? вот выдержка и ссылка на екселевский файл

RB 1,2389 248

Ferrari 1,2473 208

Mercedes 1,2503 198

L-Renault 1,2413 134

Sauber 1,2426 171

STR 1,2435 168

Williams 1,2524 157

McLaren 1,2335 112

FI 1,2529 122

Lotus 1,2524 96

Marussia 1,2721 107

По этой ссылке можно скачать мои рассчеты с пояснениями. (там приведена покруговка всех кругов за 4 дня, отфильтрованы неудачные круги, посчитаны средние времена и "удавшиеся" круги) - в любом случае глянуть будет инетерсно :good:

PS у кого не установлен office 07 вот ссылка на эекселевский файл 2003 формата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

класс! давай так же за валенсию :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

класс! давай так же за валенсию :)

нету данных, да и не объективно будет... это и так не объективная оценка НО я специально выделил группы... можно сравнивать только внутри групп и не более! (это важно)

я барселону посчитаю (еще и развесовку добавлю... т.е. будет не просто среднее время а смещенно по времени вправую сторону)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, в Валенсии половина на старых машинах ездила, сравнивать трудно... мне так-то только покруговки нужны, но спасибо за труды и аналитику, делай ещё :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нету данных, да и не объективно будет... это и так не объективная оценка НО я специально выделил группы... можно сравнивать только внутри групп и не более! (это важно)

я барселону посчитаю (еще и развесовку добавлю... т.е. будет не просто среднее время а смещенно по времени вправую сторону)

Но все равно, подход с разных ракурсов к "продуву" результатов тестов хотя и не с помощью аэродинамической трубы, а с помощью компьютерного средства екселя, довольно интересный. :) Можно было бы, на вскидку, добавить расчет общей средней скорости для каждого дня тестов, т.е. какой из дней в общем, был самый быстрый. А так подход классный. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но все равно, подход с разных ракурсов к "продуву" результатов тестов хотя и не с помощью аэродинамической трубы, а с помощью компьютерного средства екселя, довольно интересный. :) Можно было бы, на вскидку, добавить расчет общей средней скорости для каждого дня тестов, т.е. какой из дней в общем, был самый быстрый. А так подход классный. :good:

а зачем считать среднюю скорость дня? у каждой команды ведь своя программа тестов)

всё и сводится к последним таблицам... что сравнивать можно только внутри групп (т.к. шанс совпадения программ тестов увеличивается)

PS всё относительно (С) Эйнштейн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RB 1,2389 248

Ferrari 1,2473 208

Mercedes 1,2503 198

L-Renault 1,2413 134

Sauber 1,2426 171

STR 1,2435 168

Williams 1,2524 157

McLaren 1,2335 112

FI 1,2529 122

Lotus 1,2524 96

Marussia 1,2721 107

Расчёты интересны :) но вот эти 2 сек разницы появились когда Жером катал бензовозные серии 12 февраля, 13 (он катал на промежуточной резине), Посмотрите на Хейки и Ярно у них нет таких длинных серий почти по 20 кругов. Конечно отставание может быть и вероятно есть но не такое грамадное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это просто информация для размышлений, не более ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
822513_360_203_source.jpg Команда «Формулы-1» «Маруся-Верджин» в сезоне 2011 года будет выступать под британским флагом, заявил агентству «Р-Спорт» ответственный секретарь Российской автомобильной федерации (РАФ) Сергей Ушаков.

В ноябре 2010 года российская компания Marussia Motors приобрела значительный пакет акций команды «Ф-1» «Верджин». Инженерный директор «Маруси-Верджин» Николай Фоменко в феврале сообщил агентству «Р-Спорт», что в сезоне-2011 команда будет выступать под российским флагом.

По словам Ушакова, недавно РАФ стало известно, что «Маруся-Верджин» договорилась с Королевским автомобильным клубом Великобритании о том, что команда будет выступать в сезоне «Формулы-1» с английской лицензией.

«Мы с ними (“Марусей-Верджин”) на эту тему вели переговоры, потому что нам было очень интересно, чтобы была использована российская лицензия, но пока договорились так», — сказал Ушаков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и почему я не удивлен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...