Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

Ну дак, это новый спонсор Петрова.

Да это понятно, но ведь у Петрова и так хватает спонсоров, а место в катере ему в любом случае не гарантировано. В общем Марусе эти деньги нужнее были бы чем Петрову!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это понятно, но ведь у Петрова и так хватает спонсоров, а место в катере ему в любом случае не гарантировано. В общем Марусе эти деньги нужнее были бы чем Петрову!

Спонсоров каких, кроме Сибура никого нет, а место в Катере с приходом очередного спонсора, как раз становится очень даже гарантированным!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Russian Helicopters - новый партнёр Caterham

http://www.f1news.ru...s/f1-75532.html

Вот уроды. Нет чтоб в Марусю вкладывать, они в Катер. :facepalm:

полегче на оборотах, с чего это они должны вкладываться в маруссю то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полегче на оборотах, с чего это они должны вкладываться в маруссю то?

НИКТО НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН. Я имею ввиду, ЛУЧШЕ БЫ! Марусе сейчас деньги нужнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НИКТО НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН. Я имею ввиду, ЛУЧШЕ БЫ! Марусе сейчас деньги нужнее.

Спонсор там, где ему выгодней. Ясно уже давно, что Маруся нафиг не нужна нашим, на данный момент. А так деньги всем нужны, даже Топам. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дак, это новый спонсор Петрова.

Притом тоже Петров. :D Дмитрий Петров, генеральный директор холдинга «Вертолёты России» .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае команда важнее любого, даже самого талантливого пилота, достаточно вспомнить Ferrari. Итальянцев не так волнует сколько их соотечественников участвует в чемпионате, как то на каком месте идет Ferrari. Может и мы когда-нибудь к этому придем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это понятно, но ведь у Петрова и так хватает спонсоров, а место в катере ему в любом случае не гарантировано. В общем Марусе эти деньги нужнее были бы чем Петрову!

Видимо поднять Марусю до середняков проблемотично до гран-при сочи, решили вложиться в Катерхем. И еще, когда Петров висел на волоске, Маруся не предложила ему места, сейчас спонсоры работают на Петрова, в отличае от Маруси, видимо там есть перспектива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дак, это новый спонсор Петрова.

это спонсор Катерхема :pleasantry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще, когда Петров висел на волоске, Маруся не предложила ему места, сейчас спонсоры работают на Петрова, в отличае от Маруси, видимо там есть перспектива.

Я вот тоже об этом, часто думаю. Как Фома упустил такой момент. ведь здесь как не крути, по любому бы, все были в +. Думаю Катер теперь Петрова не выпустит, найти кого то с кошельком потолще, да еще чтоб лучше ехал, крайне сложно. Но возможно будут какие либо форс мажорные обстоятельства, тогда есть шанс увидеть Петрова в Марусе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо поднять Марусю до середняков проблемотично до гран-при сочи, решили вложиться в Катерхем. И еще, когда Петров висел на волоске, Маруся не предложила ему места, сейчас спонсоры работают на Петрова, в отличае от Маруси, видимо там есть перспектива.

Не согласен. Это Косаченко не хотела отправлять его в Марусю, всё считала что он нужен лидерам. А оказалось что никому не нужен. В это время взяли Пика в команду, а пришла бы Косаченко в Марусю, думаю уж на 1 год Петрова точно взяли бы и 100% на пол цены той которую отдали Катерхэму!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен. Это Косаченко не хотела отправлять его в Марусю, всё считала что он нужен лидерам. А оказалось что никому не нужен. В это время взяли Пика в команду, а пришла бы Косаченко в Марусю, думаю уж на 1 год Петрова точно взяли бы и 100% на пол цены той которую отдали Катерхэму!

Думаю не все так однозначно.

Согласен, что Оксана хотела пристроить Виталика к топам, но если б Маруся хотела взять Петрова к себе, то она могла бы подождать пока Оксана пробежит-ся по топам и ей дадут от ворот поворот. Но маруся подписала Пика. Даи после подписания Пика, оставался Тимо, взяв Виталика в место Тимо, ИМХО Маруся больше выиграла чем потеряла ( хотя найдутся и те кто считает иначе) . А на самом деле шут их знает что там у них!

Как говорил мой дед , - С дивана нам всегда видней!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В своё время Фоменко обьяснял почему, он не приглашает Петрова в Марусю.- Виталию нужно набираться опыта в быстрой команде. Когда Маруся выйдет в середняки тогда можно будет вернуться к этой теме. Сейчас в Марусе ни какой практики обгонов и много другого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В своё время Фоменко обьяснял почему, он не приглашает Петрова в Марусю.- Виталию нужно набираться опыта в быстрой команде. Когда Маруся выйдет в середняки тогда можно будет вернуться к этой теме. Сейчас в Марусе ни какой практики обгонов и много другого.

Честно говоря логика странная.

Вопрос. Зачем топ команде, нужен Петров, тем более чтоб он в ней набирался опыта?

Вроде как опыта набираются в аутсайдерах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря логика странная.

Вопрос. Зачем топ команде, нужен Петров, тем более чтоб он в ней набирался опыта?

Вроде как опыта набираются в аутсайдерах.

Лотус не был аутсайдером, просто спонсоры Петрова протенули с оплатой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус не был аутсайдером, просто спонсоры Петрова протенули с оплатой.

Не факт. Мне кажется у руководства был зуб на него, из-за его высказываний по поводу работы команды 11го года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой глубокомысленный анализ про Петрова и Марусю:) изучайте матчасть, на тот момент когда подписали Пика, Петров еще числился в Лотусе. Так что если кто и поторопился, так это как раз Фоменко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой глубокомысленный анализ про Петрова и Марусю :) изучайте матчасть, на тот момент когда подписали Пика, Петров еще числился в Лотусе. Так что если кто и поторопился, так это как раз Фоменко

Не согласен!!! На тот момент когда подписали Пика, уже всем было понятно что Петрова не будет в Лотусе! Но тогда Косаченко уверенно кричала что у неё много вариантов где Петров сможет продолжить карьеру. Маруся просто взяли Пика и сосредоточились на работе! Да и скажу честно, на мой взгляд Петров хуже вариант чем Пик! Слишком он большой для F1. Я уже писал где-то что там разница в весе чуть ли не 15-20 кг. А вес болида с пилотом очень важен! Да и честно говоря не ожидал что Пик так быстро вкатится... Петров в своём дебюте ездил дёрганно и болид срывало часто. Пик в свою очередь пока безошибочен!!! Очень хорошо справляется со своей задачей!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой глубокомысленный анализ про Петрова и Марусю :) изучайте матчасть, на тот момент когда подписали Пика, Петров еще числился в Лотусе. Так что если кто и поторопился, так это как раз Фоменко

Данная матчасть была глубого изучена и раскрыта зимой в ветке про Петрова. А выгонять кото-то (разрывать контракты)из-за Петрова это не этично,

да и не мужски

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что значит всем понятно?! как только пришло официальное уведомление о разрыве контракта, так он и стал свободным. а до этого вести переговоры в статусе действующего боевого пилота другой команды это моветон. так что Фоменко никто не виноват

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данная матчасть была глубого изучена и раскрыта зимой в ветке про Петрова. А выгонять кото-то (разрывать контракты)из-за Петрова это не этично,

да и не мужски

ну если ты был в тот момент зимы в ветке Петрова, то не хуже меня должен знать что на момент разрыва контракта с Лотусом остались всего две вакансии в Вилах и ХРТ. но тебя ведь там не было верно?;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще было в Торро 2 места сразу, или забыл. :D Был вариант и в Феррари покорить ( Хотя реально расматривались только 2 варианта виллы и катер) Но здесь ветка не про Петрова, а про Марусю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если ты был в тот момент зимы в ветке Петрова, то не хуже меня должен знать что на момент разрыва контракта с Лотусом остались всего две вакансии в Вилах и ХРТ. но тебя ведь там не было верно? ;)

И, что, где он из этих вами приведенных команд оказался? В Катерхеме. Контракт в формуле- 1 ничего не значит, изучай матчасть не изучай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо поднять Марусю до середняков проблемотично до гран-при сочи, решили вложиться в Катерхем. И еще, когда Петров висел на волоске, Маруся не предложила ему места, сейчас спонсоры работают на Петрова, в отличае от Маруси, видимо там есть перспектива.

Это скорее всего один из спонсоров, которых нашла Косаченко, просто по плану они должны были подключиться во второй половине года. Сейчас представились, в июне первый транш пойдет. И еще сдается мне, что Петрова, в принципе, не хотели видеть в Марусе (Фоменко не один в руководстве), поэтому и Пика так быстро подписали, чтобы их уже и не рассматривали в срезе вопроса по Петрову. А Шарль, действительно, молодец, очень перспективный пилот. Эх, была бы машина побыстрее, можно было бы посмотреть, кто из них лучше. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется у Фоменко напряженные отношения с Косаченко, вот от этого все и идет, на сегодняшний момент они конкуренты в сфере привлечения спонсоров в Ф-1. А при таком раскладе вероятность что Петров окажется в Марусе минимальна. Но Николай мужик упертый, я почему-то верю что он и свои спорткары продвинет и команду до середняков (а-ля ФИ) подтянет, понятно что не он один, но тем не менее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...