Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

Сейчас на 1 канале в программе "Вечерний Ургант" Николай Фоменко подарил Урганту "Марусю".

Нет..., не команду Ф1, пока только автомобиль :D

Маруся маленькая машина , даже Фоменко с трудом из нее вылезал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маруся маленькая машина , даже Фоменко с трудом из нее вылезал.

Вы когда нибудь пробовали усесться в суперкар? я со своим 1м90 это сделал с трудом,Фоменко конечно поменьше но все равно суперкары они только для скорости и внутри хороши посадка и высадка это не конек суперкаров.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цели Маруси на сезон из уст Фоменко:

Сейчас мы медленно двигаемся вперёд, находимся на 10-й позиции и, соответственно, боремся за то, чтобы хотя бы на этой 10-й позиции остаться

Как тогда понять Джона Бута:

Цель осталась прежней – сократить отставание от лидеров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цели Маруси на сезон из уст Фоменко:

Как тогда понять Джона Бута:

А что,эти цели не совместимы? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что,эти цели не совместимы? :D

Цели Маруси на сезон из уст Фоменко:

Как тогда понять Джона Бута:

Для тебя это слшиком сложно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в конце сезона Маруся будет на 10 месте в КК и отставать от лидера всего 2 сек,

это будет отличный результат.

Цели Фоменко и Бута будут достигнуты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то странно, команде не хватает средств, а Фома дарит спорт-кары?

Хотя возможно, здесь замаскирован некий пиар ход. Кто знает.

Понятно что Фома человек не бедный, но команда на балансе.

А у подарочной Маруси, двигатель Косворт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тебя это слшиком сложно?

Что к чему :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то странно, команде не хватает средств, а Фома дарит спорт-кары?

Хотя возможно, здесь замаскирован некий пиар ход. Кто знает.

Понятно что Фома человек не бедный, но команда на балансе.

А у подарочной Маруси, двигатель Косворт?

Ну ещё раз напишу.... Фоменко подарил тестовую самоделку, которая не прошла европейскую сертификацию по обзорности и т.д.

Это 20 или сколько там Марусь, теперь уже никому не нужны. Марусю поставили на производство, а эти первые тестовые концепты и не продаш (потому что реально просто на них даже кузовных запчастей не купишь) и смысла в них больше не осталось, они сделали своё дело....подверглись разным тестам + помелькали на публике, но на этом всё! Та Маруся В2 что сойдёт с конвеера будет полностью отличаться от этого концепта. Высота на 2 см выше + везде небольшие доработки и изменения. В общем он подарил Марусю которую нигде не смогут обслуживать...так сказать суперкар до первых поломок, а уж если ДТП, то уже кузов точно сам не слепишь и под заказ тебе его тоже уже не сделают.

Многие говорят что у Маруси нет будущего, что эти суперкары никому не будут нужны....

Но я на 100% уверен что на них будет очередь! Цена очень заманчивая 118 000 евро.

Тут дело в том, что многие не совсем понимают что владельцы суперкаров наматывают на своих феррари ламборгини и т.д. в среднем 7-10 тыс. км.

Это не лексус или мерседес на котором планируют накатать по 200-300 тыс. км.

А как суперкар, Маруся подходит....Она выглядит намного красивей и агрессивней чем Феррари 430 или Ламбо галлардо, + уверен что и по скоростным показателям она будет превосходить их. Поэтому нет смысла отдавать 280-300 тыс. евро за именитый суперкар, когда то что тебе нравится стоит 118 тыс. евро!!! (последнее время ходили слухи что на серийных моделях будет новый мотор 550 л.с. вместо ранее планируемого с 420 л.с. Думается мне что если так и будет, то Маруся с 0 до 100 уложится в пределы 3 сек!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Многие говорят что у Маруси нет будущего, что эти суперкары никому не будут нужны....

Но я на 100% уверен что на них будет очередь! Цена очень заманчивая 118 000 евро.

Видишь в чём дело...тут ещё есть фактор престижа и имиджа...если будет хороший имидж у Маруси (имидж феррари и Ламбо) всё равно не переплюнуть, то вполне возможен неплохой темп продаж...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что,эти цели не совместимы? :D

Если считать за лидеров Катерхэм, то да совместимы. Я всегда считал лидерами такие команды как Ferrari и Mclaren

Помниться Фоменко грозился в 2014 году подняться на подим в Сочи, сложно будет это сделать если из года в год цель одна -10 место в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Многие говорят что у Маруси нет будущего, что эти суперкары никому не будут нужны.... Но я на 100% уверен что на них будет очередь! Цена очень заманчивая 118 000 евро.

Ты прав! Я даже больше скажу на них уже сейчас очередь, только машин нет. Вот в чем основная проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ещё раз напишу.... Фоменко подарил тестовую самоделку, которая не прошла европейскую сертификацию по обзорности и т.д.

Спасибо за исчерпывающий ответ. :blush:

Дык какой двигатель стоит на подарочной Марусе? Спрашиваю потому, что инфа была самой разной, изначально Косворт, затем Рено, Ниссан. :unknw:

А что все таки в итоге?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мария де Виллота: В Формуле 1 я смогу многому научиться

В начале марта было объявлено о подписании контракта между командой Marussia F1 Team и пилотессой Марией де Виллотой. 32-летняя дочь Эмилио де Виллоты, который провёл пятнадцать Гран При Формулы 1 с 1976 по 1982-й год, будет участвовать в работе команды по ходу сезона, а потом сядет за руль на молодёжных тестах. В интервью британскому F1Racing пилотесса рассказала о своих ожиданиях…

Вопрос: Мария, какие надежды вы связываете с работой в Marussia F1 Team?

Мария де Виллота: Моя цель – набраться опыта. В Формуле 1 я смогу многому научиться, понять, как команда работает с машиной по ходу уик-энда, потренироваться на симуляторе, а потом принять участие в тестах молодых пилотов.

Вопрос: Вы планируете посетить все Гран При вместе с командой?

Мария де Виллота: Да, я буду присутствовать на каждом Гран При.

Вопрос: В прошлом году вы тестировали Renault R29, расскажите об этом…

Мария де Виллота: Это был удивительный опыт. Я проехала около трёхсот километров, машина Формулы 1 оказалась невероятно эффективна – она не похожа на любую другую машину, которую я пилотировала в своей карьере. На них часто приходилось атаковать весьма агрессивно, а за рулём Формулы 1 можно очень плавно проходить повороты, показывая хорошее время. Однажды получив такой опыт, вы хотите повторить его вновь.

Вопрос: Сейчас вы – единственная пилотесса в Формуле 1, это даёт какие-то преимущества, или, возможно, мешает?

Мария де Виллота: Здесь есть две стороны. Позитивно то, что я всегда в центре внимания, вызываю интерес у прессы и спонсоров, но в каждом интервью мне приходится доказывать, что я заслуживаю этой работы. Когда вы отличаетесь от других, это не всегда помогает, но я всю жизнь провела в гонках и привыкла находиться среди мужчин.

Вопрос: Вам помогают советы отца, выступавшего в Формуле 1 в конце 70-х?

Мария де Виллота: Однажды он сказал, что я слишком часто улыбаюсь, что в гонках нужно быть серьёзнее. Я спокойна и счастлива, но вовсе не хочу, чтобы кто-то в Формуле 1 счёл меня несерьёзной. На самом деле, я очень требовательна к себе и серьёзно отношусь к своей работе.

f1news

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если считать за лидеров Катерхэм, то да совместимы. Я всегда считал лидерами такие команды как Ferrari и Mclaren

Помниться Фоменко грозился в 2014 году подняться на подим в Сочи, сложно будет это сделать если из года в год цель одна -10 место в КК.

Катэрхэм лидером? Думаю, Бут посмеялся бы над таким сообщением.

От лидеров, как раз, речь идет о ТОПах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лидер всегда один, тот кто центральной ступеньке подиума

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видишь в чём дело...тут ещё есть фактор престижа и имиджа...если будет хороший имидж у Маруси (имидж феррари и Ламбо) всё равно не переплюнуть, то вполне возможен неплохой темп продаж...

В чём-то соглашусь в чём-то нет. Самый простой пример Ламборгини.... Тракторист построил спортивный автомобиль и первая же модель пользовалась большим спросом.

Прототип автомобиля, известный как Lamborghini 350 GTV, был представлен общественности на автошоу в Турине в 1963 году. Продажи серийной версии этого прототипа (Lamborghini 350GT) были весьма успешными.

Так что название не самую главную роль играет. Главную роль играет цена!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за исчерпывающий ответ. :blush:

Дык какой двигатель стоит на подарочной Марусе? Спрашиваю потому, что инфа была самой разной, изначально Косворт, затем Рено, Ниссан. :unknw:

А что все таки в итоге?

Косворт! Они поставили его на тестовые образцы! Но поставили поперечно, в связи с этим очень долго мутили с коробкой.

Но в серию пойдёт другой двигатель, да и конфигурация возможно изменится! В любом случае первые тестовые образци с конвеера сойдут уже в этом году, а как только они появятся, нам их наизнанку вывернут и всё расскажут.....так как это уже будет не прототип, а реальный суперкар!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чём-то соглашусь в чём-то нет. Самый простой пример Ламборгини.... Тракторист построил спортивный автомобиль и первая же модель пользовалась большим спросом.

Прототип автомобиля, известный как Lamborghini 350 GTV, был представлен общественности на автошоу в Турине в 1963 году. Продажи серийной версии этого прототипа (Lamborghini 350GT) были весьма успешными.

Так что название не самую главную роль играет. Главную роль играет цена!

Ты правильно сказал, что владельцы суперкаров редко проезжают большее 10 000 км в год. Это не машины на каждый день - это машины для души. Есть машины дешевле и мощнее Маруси, но они не вытеснили с рынка Ferrari или Lamborghini. При покупке таких машин руководствуются не только ценой/мощностью, важно что бы машина нравилась владельцу. ИМХО Маруся с её брутальной внешностью способна занять свое место на рынке. Надеюсь у Фоменко все получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смог пройти мимо и не сфоткать! :blush:

8LrjuVJWtO0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смог пройти мимо и не сфоткать! :blush:

8LrjuVJWtO0.jpg

Процесс пошел, маруся пошла в массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смог пройти мимо и не сфоткать! :blush:

8LrjuVJWtO0.jpg

Новейшая разработка Маруси - модель 2107.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Процесс пошел, маруся пошла в массы.

Я хоть и не болею за Марусю, но все равно приятно было увидеть такого рода поддержку нашей команде в Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...