Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

Все, что необходимо знать >>> Дата гонки 22 апреля ...Кол-во кругов - 57…Длина трассы 5,412 км...Гоночная дистанция 308,0238 км...Первая гонка - 2004, первое Гран-при, проведенное на Ближнем Востоке.…Проведено Гран-при - 8 с нынешним. Повороты - 15: 6 - левых, 9 - правых...Движение по часовой стрелке...Рельеф трассы: очень требовательна к тормозам из-за схемы трассы, абразивное покрытие, огромные отрезки медленных поворотов, которые критиковались за то, что они чересчур задерживают гонщиков, которые отстали, но благодаря этому Бахрейн является самой безопасной трассой; песок является важным фактором, особенно учитывая, что ветер может быть довольно порывистым...Составы шин - Pirelli P Zero White medium и P Zero Yellow soft, такие же как в Австралии и Китае...

Гран-при Бахрейна, который пройдет в ближайший уик-энд, сразу же после гонки в Китае, является последней гонкой в первой длинной фазе гонок сезона 2012 г. На трассе в Сахире, учитывая, что для введения каких-либо значительных изменений в машину было слишком мало времени, команды будут стремиться закрепить достигнутый уровень и собрать как можно больше данных для предстоящих разработок, которые будут подготавливаться в ближайшие недели перед началом европейского сезона.

А в это время мы...

Гонка в Китае стала еще одним уик-эндом с солидными результатами для Marussia F1 Team, и для каждого, кто обратит внимание не только на места гонщиков, но прежде всего на сокращающийся отрыв во времени от ближайших конкурентов, на лицо улучшение показателей, - как комментирует руководитель команды Джон Бут:

"Смотря на таблицы результатов в конце последних нескольких гонок, можно просто увидеть положение в общем зачете и просмотреть действительно значительный прогресс, которого нам удалось достичь за такой короткий промежуток времени. Но по ходу гонки в Китае на прошлой недели нам удалось сократить отставание от ближайших соперников на 0,8 сек. по сравнению с Малайзией. По сравнению с первой гонкой сезона во время второй гонки нам удалось отыграть 0,6 сек., что вместе дает почти 1,5 сек. на круге за первые три гонки: учитывая сложности, с которыми мы столкнулись из-за нашего позднего старта, мы очень довольны достигнутым. Конечно, это только самое начало сезона, но мы рады, что мы развиваемся.

Куда мы направляемся...

За восьмилетнюю историю существования трассы на Международном автодроме в Бахрейне проходили потрясающие Гран-при, и вот что здесь рассказал нам Тимо Глок:

"На трассе в Бахрейне всегда проходили захватывающие гонки, и я уверен, что в этом году гонка не станет исключением, потому что сейчас происходят постоянные изменения в турнирной таблице. Трасса создает отличные возможности для обгона, и в прошлом мы видели там немало нестандартных маневров и, соответственно, зрелищных гонок. По нашим ощущениям, за время трех первых Гран-при мы сделали шаг вперед, и хотя на этой трассе мы не будем вводить в болид какие-либо новшества, мы постараемся закрепить то, чему мы научились и продолжать прогрессировать. Мы еще далеко не раскрыли потенциал болида, и поэтому мы очень хотим увидеть, как далеко мы можем с ним зайти, пока мы готовимся к европейской части чемпионата.

И наконец это территория, которая известная Шарлю Пику, которому не придется полагаться только на знания с симулятора, чтобы познакомиться с трассой. Гонки в Бахрейне и во время европейской части чемпионата пройдут на автодромах, которые ему известны со времен его карьеры в GP2, он говорит:

"Первые три гонки были достаточно сложными, потому что я до этого никогда не ездил по этим трассам, и поэтому для меня это был шаг в неизвестное. А в Бахрейне будет здорово сразу начать выполнять аэродинамическую программу и работать с настройками и не думать в начале о понимании трассы и ее показателей. Я надеюсь, что это позволит мне продвинуться вперед за время этого уик-энда.

Я знаю, что эта трасса может быть очень требовательна к тормозам, из-за длинных прямых и медленных поворотов. Износ шин может оказаться довольно значительным из-за абразивного покрытия трассы. Это будет еще одна жаркая гонка и для меня, и для команды, атмосферные условия довольно жесткие, но, мне кажется, что мы уже доказали, что мы хорошо справляемся с трудностями

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За приведеный интервал Петров убежал суммарно всего 0,67 сек т.е 0,05 за круг в среднем. А с 39 по 42 круга выигрывал Глок, смотри внимательнее на цифры

я же вроде объяснил, что приведенный интервал включает круги обгона Глока Виталием, отними от 39 семь кругов и посмотри где был Глок и Виталий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привожу еще раз таблицу где сдвижка на 7 кругов уже сделана

Глок______Петров

38__1:42.924__ 31 __ 1:42.915 __ 0,009

39 __1:42.978__32__ 1:43.734__ -0,756

40__ 1:43.056__ 33__ 1:43.106__ -0,050

41__ 1:42.748__ 34__ 1:43.004__ -0,256

42__ 1:42.993__ 35__ 1:42.804__ 0,189

43__ 1:43.080__ 36__ 1:42.763 __ 0,317

44__ 1:42.944__ 37__ 1:42.766___ 0,178

45__ 1:43.215__ 38__ 1:42.385__ 0,830

46__ 1:42.885__ 39__ 1:43.101__ -0,216

47__ 1:42.934__ 40__1:43.638__ -0,704

48__ 1:43.132__ 41__1:42.893__ 0,239

49__ 1:43.063__ 42__1:42.723__ 0,340

50__ 1:43.164__ 43__1:42.877__ 0,287

51__ 1:43.152__ 44__ 1:42.889__ 0,263

39-ый круг Глока 1:42.978 32-ый круг Петрова 1:43.734 Глок выиграл -0,756

И вообще устал доказывать что 2+2 =4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпионат по работе в боксах

9. Marussia 21.327 (11)

10. Caterham 21.851 (8 =)

Как стартовали гонщики

+12 позиций Ковалайнен

+9 позиций Глок

+4 позиции Пик, ди Реста

= Петров (тобишь 0)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

39-ый круг Глока 1:42.978 32-ый круг Петрова 1:43.734 Глок выиграл -0,756

И вообще устал доказывать что 2+2 =4

дык видно, что устал. тебе же говорят что -0,756 выиграл Глок у Глока, Виталий то тут причем, кроме того, что вынуждено тащился на 32 круге в темпе Глока менее чем 0.3 секундах от Глока ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как стартовали гонщики

+12 позиций Ковалайнен

+9 позиций Глок

+4 позиции Пик, ди Реста

= Петров (тобишь 0)

что за бред ? Кова 16й после первого сектора, Глок 18й

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпионат по работе в боксах

9. Marussia 21.327 (11)

10. Caterham 21.851 (8 =)

Как стартовали гонщики

+12 позиций Ковалайнен

+9 позиций Глок

+4 позиции Пик, ди Реста

= Петров (тобишь 0)

Это где это они так стартовали? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу позиций. Смотрим главную. Там все разжевано. Писал Джеймс Аллен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привожу еще раз таблицу где сдвижка на 7 кругов уже сделана

Глок______Петров

38__1:42.924__ 31 __ 1:42.915 __ 0,009

39 __1:42.978__32__ 1:43.734__ -0,756

40__ 1:43.056__ 33__ 1:43.106__ -0,050

41__ 1:42.748__ 34__ 1:43.004__ -0,256

42__ 1:42.993__ 35__ 1:42.804__ 0,189

43__ 1:43.080__ 36__ 1:42.763 __ 0,317

44__ 1:42.944__ 37__ 1:42.766___ 0,178

45__ 1:43.215__ 38__ 1:42.385__ 0,830

46__ 1:42.885__ 39__ 1:43.101__ -0,216

47__ 1:42.934__ 40__1:43.638__ -0,704

48__ 1:43.132__ 41__1:42.893__ 0,239

49__ 1:43.063__ 42__1:42.723__ 0,340

50__ 1:43.164__ 43__1:42.877__ 0,287

51__ 1:43.152__ 44__ 1:42.889__ 0,263

39-ый круг Глока 1:42.978 32-ый круг Петрова 1:43.734 Глок выиграл -0,756

И вообще устал доказывать что 2+2 =4

Сравнение немного некорректно, тут надо учесть что Машина Виталия на 7 кругов тяжелее, надо вводить поправку на топливо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнение немного некорректно, тут надо учесть что Машина Виталия на 7 кругов тяжелее, надо вводить поправку на топливо.

Если сравниваем по кругам без коррекции, то шины не устраивают, если со сдигом в 7 кругов то топливо. Но с учетом любых поправок Маруся наступает на пятки Катеру, но с полупустыми баками, а вот на первых сдает очень сильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aqw8zR0CEAA5Di7.jpg

oo7njp.jpg

50 часовая готовность :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сравниваем по кругам без коррекции, то шины не устраивают, если со сдигом в 7 кругов то топливо. Но с учетом любых поправок Маруся наступает на пятки Катеру, но с полупустыми баками, а вот на первых сдает очень сильно.

Если нет борьбы на трассе, то никто во второй половине гонки не зажигает. Ресурс двигателя, риск вылета, и прочая байда. Если ещё учесть, что на последнем комплекте Виталий должен был проехать 26 кругов, то ты должен понять, что он ехал в режиме "доехать". Да и куда гнать, если до Рикьярдо 30 сек, а Тимо сзади в 30 сек? Думаю, что этим и объясняются все "наступления на пятки". Сам бы хотел, чтобы Маруся догнала Катер, поскольку последнему догнать середняков почти нереально, а Марусе, возможно, подтянуться будет чуть проще. Хоть какая-то борьба бы была...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра на пресс-конференции будет Тимо, посмотрим что скажет, в любом случае какая-то информация будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра на пресс-конференции будет Тимо, посмотрим что скажет, в любом случае какая-то информация будет.

Надеюсь, что хорошая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все будет O'K

Aqw-NCkCAAA981m.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старое (вверху) и новое (внизу) крыло..

ugbpg.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья! Ну подскажите мне: куда делся Коля Фоменко? Почему его невидно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья! Ну подскажите мне: куда делся Коля Фоменко? Почему его невидно?

Нет не подскажут ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его за художественную самодеятельность в ФСБ прорабатывают :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его за художественную самодеятельность в ФСБ прорабатывают :D

чойто? а это тогда кто? или его на предмет премирования прорабатывают? :)

8f51c01010e3759c706b531ab10e0fc1.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0393303.jpg

Тимо не грусти - все обновки впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MR01 во всех ракурсах классно смотрится!!! :good:

Если так и продолжат прогрессировать, то к концу сезона другие команды будут копировать идеи и новинки Маруси.

Гоночный коллектив Scuderia Ferrari усилил технический штаб приглашением специалиста по аэродинамике Бена Агатангелу. Об этом сообщает Autosport.

Британец греческого происхождения изучал аэронавтику в университете Саутгемптона, а в Формулу-1 пришел в 1994 году. Агатангелу, чье настоящее имя Панайотис, начинал в команде McLaren, после чего успел поработать в Benetton, Jaguar, Red Bull, HRT и Marussia Virgin

Вот увели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...