Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

После второго пит-стопа я смог ехать в хорошем темпе и снова создать отрыв, но затем меня начали обгонять на круг. Баки пустели, и внезапно появились проблемы с двигателем, так что мне пришлось постараться финишировать, используя только шестую и седьмую передачи.

Необходимо проанализировать информацию и извлечь урок из этой гонки, поскольку эти проблемы нам мешают двигаться вперед. Плюс в том, что в машине заложен гораздо более высокий потенциал

Как-то на эти высказывания ни кто не обратил внимания. Несмотря на эти проблемы с 39 по 53 круг Глок сократил отстование от Петрова c +32.556 до +31.931

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кстати почему Сергей Сироткин выступает за Euronova, а не за тот же "пророссийский" Manor?

Меня мучает тот же вопрос. Если в ГП3 все логично, команда называется Marussia Manor и поодерживает молодых пилотов, то какова роль в AutoGP? Спонсор или что то большее?

В той же ГП3 есть и Зимин, но он также не выступает за Марусю. Так что я думаю национальность тут не играет роли. Ведь это не чисто российский проект. К слову лучше было бы если Манор сажала своего пилота а Маруся своего(русского) вот тебе и платформа для молодежи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже так считаю что дело не в воздуховоде. Либо он дает преимущество, но не там где все думают, либо правы в Мерседес, что он дает не значительное преимущество, а как раз таки сама болид вышел довольно быстрым. Надо подождать до Барселоны, если и там Мерседес будет в такой же форме тогда Макларен получил сильного конкурента в борьбе за титул.

Есть два теоритеческих варианта:

1) Система воздуховода, включается не только от DRS, но и от включения 7 скорости. Т.е. на прямой

2)Воздушный поток при завихрении на большой скорости попадает в воздуховод

А шины это все-таки ахилесова пяти Мерсов, в шанхае было прохладно, что удачно сказалась на результате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

молодцы , лучше только заубер (в плане прогресса и зрелищности) :)

Тимо Глок красава !!! .. если так и дальше пойдёт заберут :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тимо Глок красава !!! .. если так и дальше пойдёт заберут bigwink.gif

Тимо я думаю у нас на долго прописался. Идти все равно не куда. в топы не возьмут, в середняки тоже врятли. Щас везде спонсорские деньги требуют...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В плане прогресса, больше всех преуспел и Уильямс, но вот не заметить то, как хороши Маруси в этом году мог только далекий от Формулы человек. Очень рад за команду Фоменко, очень импонирую ему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не перехвалить бы!))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не перехвалить бы!))

Многие чморили команду,особенно за бугром,поэтому для гармонии в самый раз :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не перехвалить бы!))

Это верно) Нужно дождаться европейской части сезона. А вообще очки по осени считают, надеюсь удержим 10ю строчку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это верно) Нужно дождаться европейской части сезона. А вообще очки по осени считают, надеюсь удержим 10ю строчку!

Если в Европе будет прогресс,то думаю что все будет хорошо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в Европе будет прогресс,то думаю что все будет хорошо smile0.gif

Согласен. Все таки правильно сделали что начали сотрудничество с Макларен. Думаю кое плоды это уже принесло. Но в полной мере это должно отразится на MR02 в 2013

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основные потери по времени марися заработала до 1 пит стопа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарль Пик :

Думаю, необходимо поработать над тактикой. Нам удалось сократить отставание, потому теперь, возможно, стоит обратить внимание на другие аспекты, которые помогли бы опережать соперников

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Все таки правильно сделали что начали сотрудничество с Макларен. Думаю кое плоды это уже принесло. Но в полной мере это должно отразится на MR02 в 2013

Это точно

Основные потери по времени марися заработала до 1 пит стопа

Правильно. Они были на софте и оставались на трассе почти дольше других

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно. Они были на софте и оставались на трассе почти дольше других

ага, первые питстопы были в районе 20 круга, тогда как другие кругов совершили остановки до 15.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основные потери по отношению к Катеру Маруся несет на прямых, на ГП Китая это 1 и 3 сектор (вероятно Катер имеет низкое лобовое сопротивление, плюс КЕРС), зато на 2 секторе Маруся едет если не быстрее Катера то уж точно не медленней.

Если в Европе будет прогресс,то думаю что все будет хорошо :)

Будем надеяться, как сказала команда они готовят more substantial upgrade.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В плане прогресса, больше всех преуспел и Уильямс, но вот не заметить то, как хороши Маруси в этом году мог только далекий от Формулы человек. Очень рад за команду Фоменко, очень импонирую ему.

ВОТ! А где сам Коленька? Чего-то не слышно и не видно его. Я уже соскучился по его интервью после этапов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то на эти высказывания ни кто не обратил внимания. Несмотря на эти проблемы с 39 по 53 круг Глок сократил отстование от Петрова c +32.556 до +31.931

сокращение произошло лишь на небольшом участке и исключительно за счет свежести резины. Тимо на 7 кругов позже сменил резину и за эти 7 кругов отстал на 7 секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сокращение произошло лишь на небольшом участке и исключительно за счет свежести резины. Тимо на 7 кругов позже сменил резину и за эти 7 кругов отстал на 7 секунд.

круг__Глок_____Петров__"+\- круга"_отставание

39 1:42.978 [19] 1:43.101 [18] -0,123 32,433

40 1:43.056 [19] 1:43.638 [18] -0,582 31,851

41 1:42.748 [19] 1:42.893 [18] -0,145 31,706

42 1:42.993 [19] 1:42.723 [18] 0,27 31,976

43 1:43.080 [19] 1:42.877 [18] 0,203 32,179

44 1:42.944 [19] 1:42.889 [18] 0,055 32,234

45 1:43.215 [19] 1:42.965 [18] 0,25 32,484

46 1:42.885 [19] 1:42.968 [18] -0,083 32,401

47 1:42.934 [19] 1:43.213 [18] -0,279 32,122

48 1:43.132 [19] 1:44.602 [18] -1,47 30,652

49 1:43.063 [19] 1:43.115 [18] -0,052 30,6

50 1:43.164 [19] 1:42.881 [18] 0,283 30,883

51 1:43.152 [19 1:43.496 [18] -0,344 30,539

52 1:46.693 [19 1:43.126 [18] 3,567 34,106

53 1:43.778 [19] 1:45.953 [18] -2,175 31,931

14 кругов это не малейкий участок трасы. Если проанализировать отставания Маруси не только от катера но и других команд, то очень похоже что движок не тянет машину с полными баками. По мере пустения базов разрыв падает, даже не смотря на то что маруся уже была круговая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руководитель команды Marussia Джон Бут в интервью газете The Guardian рассказал, что на Гран При Бахрейна на автодром гонщиков будут возить специально подготовленные шоферы.

«Мы попросили наших сотрудников держаться в Бахрейне вместе и не ездить на автодром в форме команды. Это обычная мера предосторожности, которая используется также во время проведения гонки в Бразилии, - говорит Бут. - Пилотов будут возить шоферы, умеющие распознавать потенциально опасные ситуации на дороге и знающие, как избежать их.

На гонку мы приедем минимальным составом – мы не стали приглашать гостей, будут присутствовать только члены команды, работающие с машинами и обеспечивающие питание.

В 40 минутах полета от Бахрейна можно найти убежища, поэтому я уверен, что в случае необходимости у нас не возникнет проблем с эвакуацией команды».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И зачем такой ГП? Или деньги уплачены, шоу должно состояться.

По моему мнению кроме самого Берни этот ГП никому не нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

14 кругов это не малейкий участок трасы. Если проанализировать отставания Маруси не только от катера но и других команд, то очень похоже что движок не тянет машину с полными баками. По мере пустения базов разрыв падает, даже не смотря на то что маруся уже была круговая.


Kруг T.Глок B.Петров +\-круга Oтставание
-----------------------------------------
39 1:42.978 1:43.101 -0,123 32,433
40 1:43.056 1:43.638 -0,582 31,851
41 1:42.748 1:42.893 -0,145 31,706
42 1:42.993 1:42.723 +0,27 31,976
43 1:43.080 1:42.877 +0,203 32,179
44 1:42.944 1:42.889 +0,055 32,234
45 1:43.215 1:42.965 +0,25 32,484
46 1:42.885 1:42.968 -0,083 32,401
47 1:42.934 1:43.213 -0,279 32,122
48 1:43.132 1:44.602 -1,47 30,652
49 1:43.063 1:43.115 -0,052 30,6
50 1:43.164 1:42.881 +0,283 30,883
51 1:43.152 1:43.496 -0,344 30,539
52 1:46.693 1:43.126 +3,567 34,106
53 1:43.778 1:45.953 -2,175 31,931

Марусю по Петрову в Шанхае бесполезно анализировать.

- В итоге именно Хейкки, по сути, был вашим единственным "реальным" соперником...

- Да. В принципе для меня гонка была обыкновенной. Впереди идущих достать было сегодня невозможно, а сзади две "Маруси" были далеко. Хотя они сегодня удивили: 40 секунд отставания на финише от нас - я бы не сказал, что это катастрофа. Они постепенно прибавляют. После проблем у Хейкки, я всю гонку ехал в одиночестве: просто старался не допускать ошибок, пробовал разные настройки, которые мы специально подготовили для этого этапа "Гран-при". Работал с торможениями, с режимами мотора - настроив его правильно, можно уменьшить износ задних колес. Ехал и экспериментировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И зачем такой ГП? Или деньги уплачены, шоу должно состояться.

По моему мнению кроме самого Берни этот ГП никому не нужен.

Думаю миллионы фанов Ф1 с тобой не согласятся. Чем больше гонок, тем лучше! Если безопасность гарантируется, то надо ехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марусю по Петрову в Шанхае бесполезно анализировать.

- В итоге именно Хейкки, по сути, был вашим единственным "реальным" соперником...

- Да. В принципе для меня гонка была обыкновенной. Впереди идущих достать было сегодня невозможно, а сзади две "Маруси" были далеко. Хотя они сегодня удивили: 40 секунд отставания на финише от нас - я бы не сказал, что это катастрофа. Они постепенно прибавляют. После проблем у Хейкки, я всю гонку ехал в одиночестве: просто старался не допускать ошибок, пробовал разные настройки, которые мы специально подготовили для этого этапа "Гран-при". Работал с торможениями, с режимами мотора - настроив его правильно, можно уменьшить износ задних колес. Ехал и экспериментировал.

Ну дык надо как то оправдываться за результат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю миллионы фанов Ф1 с тобой не согласятся. Чем больше гонок, тем лучше! Если безопасность гарантируется, то надо ехать.

Многие известные телекомпании не поедут на ГП, да и само заявление команды Marrusia говорит о многом:

В 40 минутах полета от Бахрейна можно найти убежища, поэтому я уверен, что в случае необходимости у нас не возникнет проблем с эвакуацией команды
Просто шейхи хорошо платят за проведение ГП а Берни Экклстоун любит и умеет считать деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...