Fomalgaut Опубликовано 16.04.2012 12:46 После второго пит-стопа я смог ехать в хорошем темпе и снова создать отрыв, но затем меня начали обгонять на круг. Баки пустели, и внезапно появились проблемы с двигателем, так что мне пришлось постараться финишировать, используя только шестую и седьмую передачи.Необходимо проанализировать информацию и извлечь урок из этой гонки, поскольку эти проблемы нам мешают двигаться вперед. Плюс в том, что в машине заложен гораздо более высокий потенциал Как-то на эти высказывания ни кто не обратил внимания. Несмотря на эти проблемы с 39 по 53 круг Глок сократил отстование от Петрова c +32.556 до +31.931 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stoneman Опубликовано 16.04.2012 12:49 И кстати почему Сергей Сироткин выступает за Euronova, а не за тот же "пророссийский" Manor?Меня мучает тот же вопрос. Если в ГП3 все логично, команда называется Marussia Manor и поодерживает молодых пилотов, то какова роль в AutoGP? Спонсор или что то большее?В той же ГП3 есть и Зимин, но он также не выступает за Марусю. Так что я думаю национальность тут не играет роли. Ведь это не чисто российский проект. К слову лучше было бы если Манор сажала своего пилота а Маруся своего(русского) вот тебе и платформа для молодежи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomalgaut Опубликовано 16.04.2012 15:39 Я тоже так считаю что дело не в воздуховоде. Либо он дает преимущество, но не там где все думают, либо правы в Мерседес, что он дает не значительное преимущество, а как раз таки сама болид вышел довольно быстрым. Надо подождать до Барселоны, если и там Мерседес будет в такой же форме тогда Макларен получил сильного конкурента в борьбе за титул.Есть два теоритеческих варианта:1) Система воздуховода, включается не только от DRS, но и от включения 7 скорости. Т.е. на прямой2)Воздушный поток при завихрении на большой скорости попадает в воздуховодА шины это все-таки ахилесова пяти Мерсов, в шанхае было прохладно, что удачно сказалась на результате. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дачник Опубликовано 16.04.2012 16:06 молодцы , лучше только заубер (в плане прогресса и зрелищности) Тимо Глок красава !!! .. если так и дальше пойдёт заберут :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stoneman Опубликовано 16.04.2012 16:41 Тимо Глок красава !!! .. если так и дальше пойдёт заберут Тимо я думаю у нас на долго прописался. Идти все равно не куда. в топы не возьмут, в середняки тоже врятли. Щас везде спонсорские деньги требуют... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JJBaltika Опубликовано 16.04.2012 16:44 В плане прогресса, больше всех преуспел и Уильямс, но вот не заметить то, как хороши Маруси в этом году мог только далекий от Формулы человек. Очень рад за команду Фоменко, очень импонирую ему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimk@79 Опубликовано 16.04.2012 17:22 Не перехвалить бы!)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 16.04.2012 17:33 Не перехвалить бы!))Многие чморили команду,особенно за бугром,поэтому для гармонии в самый раз Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stoneman Опубликовано 16.04.2012 17:34 Не перехвалить бы!))Это верно) Нужно дождаться европейской части сезона. А вообще очки по осени считают, надеюсь удержим 10ю строчку! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 16.04.2012 17:36 Это верно) Нужно дождаться европейской части сезона. А вообще очки по осени считают, надеюсь удержим 10ю строчку!Если в Европе будет прогресс,то думаю что все будет хорошо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stoneman Опубликовано 16.04.2012 17:43 Если в Европе будет прогресс,то думаю что все будет хорошо Согласен. Все таки правильно сделали что начали сотрудничество с Макларен. Думаю кое плоды это уже принесло. Но в полной мере это должно отразится на MR02 в 2013 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomalgaut Опубликовано 16.04.2012 17:44 Основные потери по времени марися заработала до 1 пит стопа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
///Mpower Опубликовано 16.04.2012 17:47 Шарль Пик : Думаю, необходимо поработать над тактикой. Нам удалось сократить отставание, потому теперь, возможно, стоит обратить внимание на другие аспекты, которые помогли бы опережать соперников Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 16.04.2012 17:49 Согласен. Все таки правильно сделали что начали сотрудничество с Макларен. Думаю кое плоды это уже принесло. Но в полной мере это должно отразится на MR02 в 2013Это точноОсновные потери по времени марися заработала до 1 пит стопаПравильно. Они были на софте и оставались на трассе почти дольше других Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stoneman Опубликовано 16.04.2012 17:55 Правильно. Они были на софте и оставались на трассе почти дольше другихага, первые питстопы были в районе 20 круга, тогда как другие кругов совершили остановки до 15. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 16.04.2012 18:43 Основные потери по отношению к Катеру Маруся несет на прямых, на ГП Китая это 1 и 3 сектор (вероятно Катер имеет низкое лобовое сопротивление, плюс КЕРС), зато на 2 секторе Маруся едет если не быстрее Катера то уж точно не медленней.Если в Европе будет прогресс,то думаю что все будет хорошо Будем надеяться, как сказала команда они готовят more substantial upgrade. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mishok Опубликовано 16.04.2012 19:07 В плане прогресса, больше всех преуспел и Уильямс, но вот не заметить то, как хороши Маруси в этом году мог только далекий от Формулы человек. Очень рад за команду Фоменко, очень импонирую ему.ВОТ! А где сам Коленька? Чего-то не слышно и не видно его. Я уже соскучился по его интервью после этапов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iDesperado Опубликовано 16.04.2012 19:14 Как-то на эти высказывания ни кто не обратил внимания. Несмотря на эти проблемы с 39 по 53 круг Глок сократил отстование от Петрова c +32.556 до +31.931сокращение произошло лишь на небольшом участке и исключительно за счет свежести резины. Тимо на 7 кругов позже сменил резину и за эти 7 кругов отстал на 7 секунд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomalgaut Опубликовано 17.04.2012 06:46 сокращение произошло лишь на небольшом участке и исключительно за счет свежести резины. Тимо на 7 кругов позже сменил резину и за эти 7 кругов отстал на 7 секунд. круг__Глок_____Петров__"+\- круга"_отставание39 1:42.978 [19] 1:43.101 [18] -0,123 32,43340 1:43.056 [19] 1:43.638 [18] -0,582 31,85141 1:42.748 [19] 1:42.893 [18] -0,145 31,70642 1:42.993 [19] 1:42.723 [18] 0,27 31,976 43 1:43.080 [19] 1:42.877 [18] 0,203 32,17944 1:42.944 [19] 1:42.889 [18] 0,055 32,23445 1:43.215 [19] 1:42.965 [18] 0,25 32,48446 1:42.885 [19] 1:42.968 [18] -0,083 32,40147 1:42.934 [19] 1:43.213 [18] -0,279 32,12248 1:43.132 [19] 1:44.602 [18] -1,47 30,65249 1:43.063 [19] 1:43.115 [18] -0,052 30,650 1:43.164 [19] 1:42.881 [18] 0,283 30,88351 1:43.152 [19 1:43.496 [18] -0,344 30,53952 1:46.693 [19 1:43.126 [18] 3,567 34,10653 1:43.778 [19] 1:45.953 [18] -2,175 31,93114 кругов это не малейкий участок трасы. Если проанализировать отставания Маруси не только от катера но и других команд, то очень похоже что движок не тянет машину с полными баками. По мере пустения базов разрыв падает, даже не смотря на то что маруся уже была круговая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 17.04.2012 09:43 Руководитель команды Marussia Джон Бут в интервью газете The Guardian рассказал, что на Гран При Бахрейна на автодром гонщиков будут возить специально подготовленные шоферы.«Мы попросили наших сотрудников держаться в Бахрейне вместе и не ездить на автодром в форме команды. Это обычная мера предосторожности, которая используется также во время проведения гонки в Бразилии, - говорит Бут. - Пилотов будут возить шоферы, умеющие распознавать потенциально опасные ситуации на дороге и знающие, как избежать их.На гонку мы приедем минимальным составом – мы не стали приглашать гостей, будут присутствовать только члены команды, работающие с машинами и обеспечивающие питание.В 40 минутах полета от Бахрейна можно найти убежища, поэтому я уверен, что в случае необходимости у нас не возникнет проблем с эвакуацией команды». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
///Mpower Опубликовано 17.04.2012 10:58 И зачем такой ГП? Или деньги уплачены, шоу должно состояться. По моему мнению кроме самого Берни этот ГП никому не нужен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 17.04.2012 11:17 ...14 кругов это не малейкий участок трасы. Если проанализировать отставания Маруси не только от катера но и других команд, то очень похоже что движок не тянет машину с полными баками. По мере пустения базов разрыв падает, даже не смотря на то что маруся уже была круговая.Kруг T.Глок B.Петров +\-круга Oтставание-----------------------------------------39 1:42.978 1:43.101 -0,123 32,43340 1:43.056 1:43.638 -0,582 31,85141 1:42.748 1:42.893 -0,145 31,70642 1:42.993 1:42.723 +0,27 31,97643 1:43.080 1:42.877 +0,203 32,17944 1:42.944 1:42.889 +0,055 32,23445 1:43.215 1:42.965 +0,25 32,48446 1:42.885 1:42.968 -0,083 32,40147 1:42.934 1:43.213 -0,279 32,12248 1:43.132 1:44.602 -1,47 30,65249 1:43.063 1:43.115 -0,052 30,650 1:43.164 1:42.881 +0,283 30,88351 1:43.152 1:43.496 -0,344 30,53952 1:46.693 1:43.126 +3,567 34,10653 1:43.778 1:45.953 -2,175 31,931Марусю по Петрову в Шанхае бесполезно анализировать.- В итоге именно Хейкки, по сути, был вашим единственным "реальным" соперником...- Да. В принципе для меня гонка была обыкновенной. Впереди идущих достать было сегодня невозможно, а сзади две "Маруси" были далеко. Хотя они сегодня удивили: 40 секунд отставания на финише от нас - я бы не сказал, что это катастрофа. Они постепенно прибавляют. После проблем у Хейкки, я всю гонку ехал в одиночестве: просто старался не допускать ошибок, пробовал разные настройки, которые мы специально подготовили для этого этапа "Гран-при". Работал с торможениями, с режимами мотора - настроив его правильно, можно уменьшить износ задних колес. Ехал и экспериментировал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 17.04.2012 13:48 И зачем такой ГП? Или деньги уплачены, шоу должно состояться.По моему мнению кроме самого Берни этот ГП никому не нужен.Думаю миллионы фанов Ф1 с тобой не согласятся. Чем больше гонок, тем лучше! Если безопасность гарантируется, то надо ехать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 17.04.2012 14:04 Марусю по Петрову в Шанхае бесполезно анализировать.- В итоге именно Хейкки, по сути, был вашим единственным "реальным" соперником...- Да. В принципе для меня гонка была обыкновенной. Впереди идущих достать было сегодня невозможно, а сзади две "Маруси" были далеко. Хотя они сегодня удивили: 40 секунд отставания на финише от нас - я бы не сказал, что это катастрофа. Они постепенно прибавляют. После проблем у Хейкки, я всю гонку ехал в одиночестве: просто старался не допускать ошибок, пробовал разные настройки, которые мы специально подготовили для этого этапа "Гран-при". Работал с торможениями, с режимами мотора - настроив его правильно, можно уменьшить износ задних колес. Ехал и экспериментировал.Ну дык надо как то оправдываться за результат Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
///Mpower Опубликовано 17.04.2012 14:06 Думаю миллионы фанов Ф1 с тобой не согласятся. Чем больше гонок, тем лучше! Если безопасность гарантируется, то надо ехать.Многие известные телекомпании не поедут на ГП, да и само заявление команды Marrusia говорит о многом:В 40 минутах полета от Бахрейна можно найти убежища, поэтому я уверен, что в случае необходимости у нас не возникнет проблем с эвакуацией команды Просто шейхи хорошо платят за проведение ГП а Берни Экклстоун любит и умеет считать деньги. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах