MailoFF Опубликовано 15.04.2012 11:05 Российские болельщики, Вам привет от Марии:"Большое спасибо также для моих российских последователей!" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomalgaut Опубликовано 15.04.2012 11:19 Таблица лучших кругов.1_ Камуи Кобаяши______ Sauber Ferrari_______1:39.9603_ Дженсон Баттон_____ McLaren Mercedes____1:40.422 + 0.4626_ Льюис Хэмильтон____ McLaren Mercedes____1:40.530 + 0.5708_Нико Росберг________ Mercedes ___________1:40.967 + 1.007Чистая скорость не самое главное , главное насколько стабильно хорошо проезжаются остальные круги Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 15.04.2012 12:11 Тимо Глок: "Трудная гонка сегодня. Я страдал от быстрой деградации передних шин, поэтому хороший темп был только в начале. Великолепные пит-стопы, парни!" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stoneman Опубликовано 15.04.2012 13:18 Хорошая гонка, завидная надежность. Прогресс Маруси на лицо. Еще бы удержать 10е место и было бы вообще прекрасно! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashkaRo Опубликовано 15.04.2012 13:28 Хорошая гонка, завидная надежность. Прогресс Маруси на лицо. Еще бы удержать 10е место и было бы вообще прекрасно!ещё бы Фоменко вылез на свет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomalgaut Опубликовано 15.04.2012 13:59 События продолжают развиваться так, как бы хотелось Marussia F1 Team: Тимо Глок и Шарль Пик еще раз показали отличное выступление во время сегодняшней гонки Formula 1™ во время UBS Гран-при Китая. Гонщики увидели клетчатый флаг в Шанхае 19м и 20м соответственно, и таким образом третий раз из трех гонок в новом сезоне финишировали оба болида команды, и команде удается занимать 10е место в Кубке конструкторов 2012.Самое важное, что отмечает команда - это то, что удавалось стремительно развиваться за последние три гоночных уик-энда. Гонщики смогли набрать такую же скорость, как и ближайшие соперники, Тимо и Шарлю удалось завершить гонку, только слегка отстав от Виталия Петрова из Caterham и значительно опередив Хейкки Ковалайнена и болиды HRT.Команда показала зрелое и гладкое выступление на трассе и в боксах, оба гонщика провели два беспроблемных пит-стопа, Шарлю пришлось проехать через пит-лейн, чтобы разгрузить движение во время заключительной стадии гонки. Учитывая, что на трассе возникали препятствия, в связи с постоянным маневрированием, чтобы съехать с пути лидеров гонки, Шарлю это стоило немного времени. Тимо провел пит-стопы на 18 и 36 кругах, а Шарль - на 19 и 37, на 48 круге ему пришлось проехать по пит-лейн.Теперь Marussia F1 Team сосредотачивается на гонке в Бахрейне - второй раз в сезоне гонка состоится уже на следующей недели после предыдущей - и команда будет стремиться и дальше удивлять конкурентов перед тем, как к началу европейской части сезона будут введены следующие разработки. Вот и обьяснение 3-го пит стопа Шарля Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 15.04.2012 14:13 Вот и обьяснение 3-го пит стопа ШарляНу так правильнее было. Там в 3 машины в ряд шли. Помешал бы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 15.04.2012 14:55 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomalgaut Опубликовано 15.04.2012 16:39 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 15.04.2012 16:57 Что-то всё более и более верится что в Барселоне опередим оба Катера!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 15.04.2012 17:10 Что-то всё более и более верится что в Барселоне опередим оба Катера!!! Не будем загадывать, к Барселоне все привезут новинки. Вот только у кого новинки будут эффективнее это вопрос. Что мне нравится команда к Малайзии говорит что мол да у нас будут небольшие обновления, ну так по мелочи пара элементов днища вроде и отстование сократилось с 2,5 сек до 1,8 сек, к Китаю команда да у нас будут новинки и опять ну так по мелочи ничего серьезного крыло, днище, тормоза и срезают практически ещё 1 сек. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stoneman Опубликовано 15.04.2012 17:52 Что-то всё более и более верится что в Барселоне опередим оба Катера!!! Хочется надеятся но врятли. Хорошо если вплотную к ним или хотя бы одного опередить в квале будет уже хорошим результатом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 15.04.2012 18:19 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 15.04.2012 19:40 Ну так получается они и в самом деле не сразу все находятся. Ну в общем раз уж так утомительно, постараемся.Всё нормально, продолжай в прежнем формате. Не нужно слушать отдельных недовольных личностей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 15.04.2012 21:53 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 16.04.2012 04:20 MR01 во всех ракурсах классно смотрится!!! Если так и продолжат прогрессировать, то к концу сезона другие команды будут копировать идеи и новинки Маруси. Первым делом все скопируют нос! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stoneman Опубликовано 16.04.2012 04:23 MR01 во всех ракурсах классно смотрится!!! Если так и продолжат прогрессировать, то к концу сезона другие команды будут копировать идеи и новинки Маруси. Первым делом все скопируют нос! Нос и вправду очень не плохо смотрится. Рад что они как и в Макларен не пошли по пути "ступеньки" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 16.04.2012 04:30 Вот подскажите мне кто-нибудь.... У Мерсов хитрый воздуховод вокруг которого многие бегают и постоянно подают протесты что типо он даёт очень большую прибавку в скорости, но если мы смотрим максимальную скорость, то на первом месте если не ошибаюсь Заубер. К тому же если не ошибаюсь, то вся система работает только в зоне DRS. Так может всё-таки дело не в воздуховоде, а просто действительно Мерсы построили очень хороший болид?.... (p.s. Вспоминаю слова Фоменко.... "В сезоне 2012 Маруся должна потеснить Мерседесы и Лотусы") Остаётся только подождать конца сезона и посмотреть насколько быстро смогут разогнать MR01. Думается мне что на финише она будет очень быстрой! Само собой не до такой скорости чтоб конкурировать с Мерсами, но Катер скорее всего обойдут и приблизятся к Торо Россо !!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 16.04.2012 04:32 Нос и вправду очень не плохо смотрится. Рад что они как и в Макларен не пошли по пути "ступеньки" Ну по сути это реально два самых красивых болида и по внешним формам и по раскраске! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stoneman Опубликовано 16.04.2012 04:37 Вот подскажите мне кто-нибудь.... У Мерсов хитрый воздуховод вокруг которого многие бегают и постоянно подают протесты что типо он даёт очень большую прибавку в скорости, но если мы смотрим максимальную скорость, то на первом месте если не ошибаюсь Заубер. К тому же если не ошибаюсь, то вся система работает только в зоне DRS. Так может всё-таки дело не в воздуховоде, а просто действительно Мерсы построили очень хороший болид?.... (p.s. Вспоминаю слова Фоменко.... "В сезоне 2012 Маруся должна потеснить Мерседесы и Лотусы") Остаётся только подождать конца сезона и посмотреть насколько быстро смогут разогнать MR01. Думается мне что на финише она будет очень быстрой! Само собой не до такой скорости чтоб конкурировать с Мерсами, но Катер скорее всего обойдут и приблизятся к Торо Россо !!!Я тоже так считаю что дело не в воздуховоде. Либо он дает преимущество, но не там где все думают, либо правы в Мерседес, что он дает не значительное преимущество, а как раз таки сама болид вышел довольно быстрым. Надо подождать до Барселоны, если и там Мерседес будет в такой же форме тогда Макларен получил сильного конкурента в борьбе за титул.На счет Маруси.. Тимо говорил что у машины большой потенциал, это радует! Может в европейской части сезона мы подберемся ближе к Катэрхэм. Главное сохранить такую же надежность и обеспечить стабильные финишы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 16.04.2012 04:46 Я тоже так считаю что дело не в воздуховоде. Либо он дает преимущество, но не там где все думают, либо правы в Мерседес, что он дает не значительное преимущество, а как раз таки сама болид вышел довольно быстрым. Надо подождать до Барселоны, если и там Мерседес будет в такой же форме тогда Макларен получил сильного конкурента в борьбе за титул.Воздуховод работает. НО это вероятно отвлекающий маневр, на который все ведутся и оспаривают. Главную фишку болида никто не видит И никто о ней не скажет. Явно это делает болид быстрее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 16.04.2012 04:57 Я тоже так считаю что дело не в воздуховоде. Либо он дает преимущество, но не там где все думают, либо правы в Мерседес, что он дает не значительное преимущество, а как раз таки сама болид вышел довольно быстрым. Надо подождать до Барселоны, если и там Мерседес будет в такой же форме тогда Макларен получил сильного конкурента в борьбе за титул.На счет Маруси.. Тимо говорил что у машины большой потенциал, это радует! Может в европейской части сезона мы подберемся ближе к Катэрхэм. Главное сохранить такую же надежность и обеспечить стабильные финишы.Тимо: По какой-то причине моя передняя левая шина каждый раз стиралась слишком рано. У Шарля, похоже, машина вела себя немного лучше во время гонки, и ему удалось сократить отставание. Мне пришлось рано заехать на пит-стоп, но я проехал хорошие круги и смог действительно использовать шины. Во время второго отрезка мне удавалось сохранять от него отставание, но шины снова начали стираться, и у меня были проблемы с повышенной поворачиваемостью.Скорее всего после вылета так и не смогли до идеального настроить болид, а он как раз и ударился именно левым передним колесом + вторая практика перед вылетом 1:39.651 медиум (Тимо: В целом день прошел положительно, и болид прогрессировал, я был доволен моей скоростью и работой машины.)третья практика после вылета 1:39.796 софт (Тимо: Машина вчера вела себя намного лучше, я очень хорошо чувствовал себя вчера за рулем. По какой-то причине сегодня с утра у меня была значительная избыточная поворачиваемость, и мы также столкнулись с проблемой баланса. Я должен быть доволен балансом, но мне по-прежнему не удавалось набрать такую скорость как вчера)Скорее всего не случись эта глупая осечька с отскочившим передним крылом, в гонке Тимо был бы ближе к Петрову! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 16.04.2012 05:02 Скорее всего после вылета так и не смогли до идеального настроить болид, а он как раз и ударился именно левым передним колесом +Скорее всего не случись эта глупая осечька с отскочившим передним крылом, в гонке Тимо был бы ближе к Петрову!Да, скорее всего это из-за аварии. Как я говорил, баланс был нарушен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 16.04.2012 11:30 Вот подскажите мне кто-нибудь.... У Мерсов хитрый воздуховод вокруг которого многие бегают и постоянно подают протесты что типо он даёт очень большую прибавку в скорости, но если мы смотрим максимальную скорость, то на первом месте если не ошибаюсь Заубер. К тому же если не ошибаюсь, то вся система работает только в зоне DRS. Так может всё-таки дело не в воздуховоде, а просто действительно Мерсы построили очень хороший болид?....Конечно у них очень хороший болид. Ведь вчера всю гонку Росберг ехал без всякого крыла. Многие полагали, что Мерс чудовищно жрёт резину, но они смогли найти баланс и теперь по праву должны включиться в борьбу лидеров. Такие системы, как двойная дрс, дающие лишние 2-3-4 десятки в квале, очень важны именно лидерам. Стартуя с первого ряда ты получаешь оперативный простор и можешь поддерживать хороший темп и грамотно беречь резину не толкаясь в трафике. Поэтому все топы скорее всего обзаведутся подобными системами.Для хвоста пелетона, по понятным причинам такие системы имеют мало смысла.Хотя если изначально закладывать их в проектировку болида, а не перестраивать уже имеющийся, то может это обойдётся совсем в незначительные расходы. Возможно в следующем сезоне уже будет стоять совершенно у всех. Идея сама по себе очень интересная и правильная. Снимать нагрузку не только с заднего крыла, но и с переднего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
///Mpower Опубликовано 16.04.2012 12:07 Болиды команды Manor MP серии Auto GPРаскраска ничего не напоминает?.Интересно Manor хочет подчеркнуть свое родство с Марусей или что Маруся это Manor?Вот что кстати пишет wiki насчет Manor :Manor Motorsport is a British motor racing team that was formed in 1990 by former single-seater champion John Booth.On 12 June 2009 it was announced Manor's application to participate in the 2010 Formula One season had been accepted. Their F1 team was called Manor Grand Prix, although it was renamed Virgin Racing and most recently Marussia F1 for sponsorship reasons. John Booth has said that the F3 team will continue to run, despite his focus shifting to the F1 team.И кстати почему Сергей Сироткин выступает за Euronova, а не за тот же "пророссийский" Manor? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах