Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

А мне кажется, что ограничения есть и на CFD.

Я что-то слышал о том что, мощность вычислительной техники (по правилам) не должна превышать определённый уровень террафлоп, и именно это не позволяет раскрыть полный потенциал CFD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что-то слышал о том что, мощность вычислительной техники (по правилам) не должна превышать определённый уровень террафлоп, и именно это не позволяет раскрыть полный потенциал CFD.

Ограничения касается только вычислительной техники команды, а не завода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ограничения касается только вычислительной техники команды, а не завода.

Так и я о том же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Китая: Превью Marussia

Два прошедших этапа помогли команде Marussia освоиться в работе с новым болидом, который до старта сезона так ни разу и не удалось всерьез протестировать. В Китай подопечные Джона Бута привезут первые новинки, которые должны помочь коллективу закрепить показанные результаты..

Тимо Глок

2011: Квалификация - 22, Гонка - 21

"Шанхай - поистине особенная трасса. Здесь есть очень длинная прямая и достаточно сложный первый поворот, вход в который осуществляется на максимально возможной скорости, после чего, по мере закручивания виража, она существенно падает. Это обстоятельство серьезно сказывается на износе передней левой покрышки, так что перед специалистами Pirelli стояла непростая задача в выборе составов резины на Гран-При Китая.

Сложно делать прогнозы на предстоящую гонку; насколько мне известно, прогноз обещает достаточно прохладную и временами дождливую погоду, так что невозможно предугадать, как все сложится - погодный фактор вполне может стать определяющим.

Здорово, что у нас была возможность немного отдохнуть, а у инженеров появилась возможность проанализировать информацию о работе новой машины, собранную за две прошедших гонки. Благодаря ней уже в Китае команда сможет опробовать несколько новинок, и, надеюсь, они положительно скажутся на работе MR01, а Marussia F1 Team продолжит поступательное движение вперед.

Мне нравится выступать в Шанхае, поэтому я с нетерпением жду начала гоночного уик-энда - не терпится узнать, насколько весомого прогресса мы добились."

Шарль Пик

2011: Квалификация - не участвовал, Гонка - не участвовал

"Я доволен тем, что смог найти общий язык с двумя трассами, на которых проходили первые гонки сезона, несмотря на то, что до этого никогда на них не выступал. Погодные условия несколько осложняли процесс акклиматизации, но посуху мне требовалось не так много времени, чтобы найти оптимальный ритм.

Пауза в чемпионате предоставила нам хорошую возможность проанализировать информацию, собранную в Австралии и Малайзии, чтобы понять, в каких аспектах мы еще можем прибавить. Все это время я максимально плотно готовился к предстоящей гонке на симуляторе и проводил время на базе с командой, налаживая рабочий контакт с инженерами.

Трасса в Шанхае достаточно требовательная, тем не менее, в своей дебютной гонке на этом автодроме я рассчитываю на безошибочное выступление. Каждый в команде трудится не покладая рук для поддержания темпов развития и движения вперед в правильном направлении. Надеюсь, продемонстрировать потенциал машины получится уже в ближайший уик-энд."

Джон Бут, руководитель команды: "После столь напряженного, но позитивного начала сезона, стартовавшего двумя гонками - в Австралии и Малайзии - приятно было получить возможность немного собраться с силами и подготовить себя к следующим испытаниям в очень важной фазе чемпионата.

Наша задача на настоящий момент - закрепить достигнутый прогресс, поэтому мы полностью сосредоточились на программе развития машины. Начальной точкой для этого процесса стал огромный объем информации, которую мы собрали в Мельбурне и Сепанге; и пока у гоночной команды появилась возможность немного отдохнуть во время паузы в чемпионате, технический персонал а базе в Бэнбери наоборот усердно трудился, продолжив анализ данных и сопоставления их с программой доработки болида, в том числе и в аэродинамической трубе.

К Гран-При Китая мы подготовили для MR01 несколько модификаций в области аэродинамики и системной "начинки", а к старту европейской части сезона в следующем месяце у нас запланировано более масштабное обновление машины."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я что-то слышал о том что, мощность вычислительной техники (по правилам) не должна превышать определённый уровень террафлоп, и именно это не позволяет раскрыть полный потенциал CFD

Это практически безгранично. Куда важнее оганичения мозга того кто в ней рисует :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это практически безгранично. Куда важнее оганичения мозга того кто в ней рисует :)

ограничения примерно 40 терафлопс не много и не мало. а задачу действительно нужно умень правильно ставить.

Например чему равна вероятность всретить динозавра.

варианты ответа а) 0 б) 0,5

оба ответа правельные взависимости от условий задачи :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это практически безгранично. Куда важнее оганичения мозга того кто в ней рисует :)

Остро, но справедливо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маруся то чем нибудь порадует? В смысле, новинок :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маруся то чем нибудь порадует? В смысле, новинок :) .

Да да, будут новинки.

Смотрю на носу новый спонсор какой то. Сегодня/завтра должно быть официальное объявление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да да, будут новинки.

Смотрю на носу новый спонсор какой то. Сегодня/завтра должно быть официальное объявление.

Да, на носу действительно, какой-то новый логотип.

В пятницу на пресс-конференции будет гоночный инженер Шарля, Дейв Гринвуд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да да, будут новинки.

Из лесу вестимо? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из лесу вестимо? :)

Ну если официальный сайт и твиттер это лес, тогда да.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно зачем они так сильно машину разбирают, не проще ли уже собранную привозить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно зачем они так сильно машину разбирают, не проще ли уже собранную привозить?

Надо же чем-то себя занять долгим вечером в четверг. Почему бы не собрать болид?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Российская команда Формулы-1 "Маруся" будет строить сани для сборной России по санному спорту — об этом сообщил президент Федерации санного спорта России Леонид Гарт.

однако они и сани строить будут:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

однако они и сани строить будут :)

В принципе, и там и там аэродинамика. Сани, построенные командой ф1, пускай даже не топовой, должны получится.

Хуже будет, если кому то сани построит Ред Бул :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...