Irokezz Опубликовано 11.02.2012 13:13 У нас почемуто ещё с Союза повелось если своё то плохое, а импортное хорошое. И нет бы чтоб тянуться к отечественному и построить или помочь, так наоборот гнобить и гадить. За державу обидно, своё национальное губим, но западное продвигаем.И чем Лада не спонсор? Былиб деньги, а они без разницы от куда, но свой то приятней.Оно и Китай машины то продают везде и ничего находится же покупатель на такие супер машины.Пусть Фоменко с инженерами забугорными думают над улучшением машины и пусть не спеша поспешают к последним тестам хотябы. И на первое ГП изюминку выставят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 11.02.2012 13:57 Про ладу я с вами спорить не буду, предпочитаю общаться на эту тему с грамотными людьми а не стеме кому главное обгадить свой автопром. Вообщем ждите спонсоров, раз лада не нравится, щас придет какой нибудь олигарх и вложится в команду которую по три раза на круг обгонял болид с "проклятой" ладьей на бортах.Ну дык канеш... Тут ж все безграмотные, ага, а мы образованные и не комильфо ответить по существу.Почему я должен ждать спонсоров? Их ждет Маруся. Я не хозяин команды. У нас почемуто ещё с Союза повелось если своё то плохое, а импортное хорошое. И нет бы чтоб тянуться к отечественному и построить или помочь, так наоборот гнобить и гадить. За державу обидно, своё национальное губим, но западное продвигаем.И чем Лада не спонсор? Былиб деньги, а они без разницы от куда, но свой то приятней.Оно и Китай машины то продают везде и ничего находится же покупатель на такие супер машины.Пусть Фоменко с инженерами забугорными думают над улучшением машины и пусть не спеша поспешают к последним тестам хотябы. И на первое ГП изюминку выставят.Почему отечественное все гумно? Российское правда щас по качеству не стоит вровень с советским, но что-то есть.Лада спонсором не нужна. Она относится к Ростехнологиям. У них много других дочерок. Можно взять другое имя. Например Банк Москвы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 11.02.2012 14:08 У нас почемуто ещё с Союза повелось если своё то плохое, а импортное хорошоеНу почему всё, только машины. И они с завидным упорством это доказывают.И не потому что у нас работают тупые инженеры и руки из ж... растут , а потому что нашим врагам народа (правительство то бишь) просто не выгоден российский автопром а-ля Мерседес.З.Ы. И всё-таки хотелось бы верить в Марусю несмотря ни на что... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 11.02.2012 14:16 Лада спонсором не нужна. Она относится к Ростехнологиям. У них много других дочерок. Можно взять другое имя. Например Банк МосквыДумаю для Маруси нет особой разницы, Банк ли это москвы, или бани замоскворечья , главное чтоб спонсор был и больше платил, да и не обязательно российский. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 11.02.2012 14:20 Плюсую.Вот например показательная картинка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 11.02.2012 14:31 Плюсую.Вот например показательная картинкаТолько истинные ценности, ВЕЧНЫ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeregaSM Опубликовано 11.02.2012 17:53 Новые песни пишет тот у кого старые плохие))) Это из той же оперы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
север Опубликовано 12.02.2012 02:23 Плюсую.Вот например показательная картинкаВы не обижайтесь, но это глупость. Вы же прекрасно знаете, что в конце ряда автоваза должна стоять приора или калина, гранта на которую уже очередь на пол года. А классику не выпускают почти. Вообще то зря вы так высокомерно относитесь к спонсорам Маруси, нам всем важно что бы Россииская команда хорошо выступала, и если этому помогут деньги автоваза, то ничего плохого не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 12.02.2012 03:48 Вы не обижайтесь, но это глупость. Вы же прекрасно знаете, что в конце ряда автоваза должна стоять приора или калина, гранта на которую уже очередь на пол года. А классику не выпускают почти. Вообще то зря вы так высокомерно относитесь к спонсорам Маруси, нам всем важно что бы Россииская команда хорошо выступала, и если этому помогут деньги автоваза, то ничего плохого не будет.Тут написано эволюция Лады 5 модели. Гранта или калина к этому отношения не имеют. Это отдельная модель, а не прогресс "пятерки". Не помешают деньги Ростехнологий. Я бы так сказал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Telef Опубликовано 12.02.2012 04:41 Плюсую.Вот например показательная картинкаЦены бы еще привели к моделям Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Irokezz Опубликовано 12.02.2012 10:56 Ну если модель неплохо себя зарекомендовала, то и чё её не выпускать. Вы наверно забыли, что иностранные модели некоторые очень долго выпускались "Жук" например (да и в космос мы, что на всём новом летаем даже америкосовские мужи подтвердили, что мы на старом и проверенном летаем токо подмарафечиваем и всё ОК) и там нормально к этому относились "Старый конь борозды не портит". А конкуренция довела до того, что приходится выпускать всё новые модели. Уловка бизнесменов расширить потребление человечества для получения прибыли вот вам и интенсивное обновление дабы играть на чувствах потребителей типа "Новое и модное, а ты ещё со старьём ходиш" вот многих это и задевает они и ведутся и последнее отдают за новомодное (также и сотовые и тряпки и почти всё). Ну если ездит машина ну и пусть ездит покупай запчасти, меняй, но ведь ездит. Не хотим своё покупать так покупаем чужое и их же кормим, а потом говорим вот у нас этого нет и мы значит в жо.. а виноват то сам потребитель спонсируя других. Круг замыкается и только понимающие понимают в чём вся проблема. Как говорится "не рубите сук (про дерево речь) на котором сидите хоть и сук этот корявый и с иголками".Поэтому ребята давайте не относится к своему пренебрежительно, а хоть как-то поддерживать и некритиковать, а подсказывать ибо все мысли и хорошие и плохие имеют свойство претворяться в жизнь, так давайте же отбросим негатив и пожелаем нашим успехов во всех начинаниях и Маруси тоже. Кстати и желать плохого соперникам тоже нельзя, тебе же вернётся - проверено временем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 12.02.2012 11:19 Тут написано эволюция Лады 5 модели. Гранта или калина к этому отношения не имеют. Это отдельная модель, а не прогресс "пятерки".Надеюсь разницу понимаем между модель и серия. Картинка забавная конечно. Но сравнивать наверно имеет смысл что-то хотя бы близкое по ценам. Машина за 200К руб. и за 2 млн. это просто параллельные миры. так давайте же отбросим негатив и пожелаем нашим успехов во всех начинаниях и Маруси тоже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 12.02.2012 11:44 IrokezzОтправлено Сегодня, 16:56И к чему это? Если и визуально и по качеству ведро под названием Жигули на порядок ниже, то ни к чему эти коммунистические лозунги.Не хотим своё покупать так покупаем чужое и их же кормимПочему я как потребитель должен покупать заведомо плохой вариант?Причём на Автовазе думают о людях ещё хуже чем люди о Автовазе.Собирать металлолом уже на конвейере надо ещё додуматься... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LOPEOR Опубликовано 12.02.2012 12:06 У спонсоров Шарля Пика – финансовые проблемыФранцузские источники высказывают предположение, что в судьбе Шарля Пика, который в 2012-м году должен дебютировать в Формуле 1 в составе Marussia F1, может произойти резкий поворот..Дело в том, что спонсор гонщика, французский концерн Lagardère Group, испытывает серьезные финансовые проблемы. Уже подтверждено, что в прошлом году доходы концерна сократились на 12%, но более всего тревожит то, что активы Lagardère стремительно обесцениваются, причем, в первую очередь это касается спортивного направления его деятельности.Журнал Le Point сообщает, что в последние годы концерн потратил на приобретение ряда компаний, специализирующихся в области спортивного менеджмента, порядка 1,2 миллиарда евро, но сегодня стоимость этих активов не превышает 600 млн. евро. В руководстве Lagardère нет единства в вопросах стратегического развития бизнеса, и ряд сотрудников уже покинули компанию.Неблагоприятные тенденции развиваются уже несколько месяцев подряд, и в деловой прессе отмечают большой уровень долгов организации. Можно предположить, что эта ситуация как-то отразится на спонсорских программах концерна: не исключено, что Шарль Пик это почувствует в ближайшее время.Вот так вот, еще может и попросят Пика из командыP.S. Шанс для Петрова?! :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimk@79 Опубликовано 12.02.2012 12:42 Тут написано эволюция Лады 5 модели. Гранта или калина к этому отношения не имеют. Это отдельная модель, а не прогресс "пятерки". Не помешают деньги Ростехнологий. Я бы так сказалВы еще упустили момент, что в мире нет машин за цену в 4,5 тыс.евро у которой есть 4 колеса, остекление, крыша, печка, и т.д. 4(5)-х местный салон, и двигатель 1,5л, за эти деньги даже китайцев нет. Есть за 3 тыс. евро индийская какая то, но там 3 колеса, и крыши нет, в этом году даже в теплой Европе можно было бы в ней коньки отбросить от холода. Хотя беспорно машина устарела. И потом это мы Россияне такие машины создаем, так что наш автопром это отражение нашего общества. Сейчас инженер звучит не так гордо. Учится никто не хочет на инженеров, все хотят быть финансистами и чиновниками, хотя кого я обманываю многие не кем не хотят быть.Ну и на последок, формула привносит новые решения которые в последствии подхватывают автогиганты, поэтому спонсорство привносит развитие и поддержку топовым продуктам автопроизводителей учавствующих в чемпионате. Соответственно АВТОВАЗу надо более плотно входить не только как спонсор, а как полноценный партнер. Я за то что бы они выкупили часть акций. И прислали своих сотрудников поучится, а кто знает может и поучить. И может через 3,4,5 лет увидим спорткар Lada GT.(вседорожник ). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
север Опубликовано 12.02.2012 12:44 И к чему это? Если и визуально и по качеству ведро под названием Жигули на порядок ниже, то ни к чему эти коммунистические лозунги.Почему я как потребитель должен покупать заведомо плохой вариант?Причём на Автовазе думают о людях ещё хуже чем люди о Автовазе. Собирать металлолом уже на конвейере надо ещё додуматься... Вы на чем ездите? Уверен на бэушном иноведре с помойки, не надо всех считать за дебилов, лада по продажам на первом месте, ее что насилно что ли впаривают? Есть много иномарок по такой же цене(логан, шанс, и т.д.) однако покупают то ладу. Я не вазофоб, но блин нельзя же быть таким тупоголовым что бы говорить что одни лады плохие а все остальные машины хорошие, у любой машины есть плюсы и минусы, я вам говорю это как владелец нового, не самого слабого иимпортного кроссовера стоимостью полтора ляма. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
север Опубликовано 12.02.2012 12:46 У спонсоров Шарля Пика – финансовые проблемыВот так вот, еще может и попросят Пика из командыP.S. Шанс для Петрова?! :bigwink:Все к этому и идет, скорее всего Петров будет в Марусси, насколько я слышал в автовазе вроде бы подтверждали спонсорский пакет(хотя в последнее время столько информации отовсюду, что не знаешь где правда, а где нет). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 12.02.2012 13:20 Вы еще упустили момент, что в мире нет машин за цену в 4,5 тыс.евро у которой есть 4 колеса, остекление, крыша, печка, и т.д. 4(5)-х местный салон, и двигатель 1,5л, за эти деньги даже китайцев нет. Есть за 3 тыс. евро индийская какая то, но там 3 колеса, и крыши нет, в этом году даже в теплой Европе можно было бы в ней коньки отбросить от холода.ну почти Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ggromozeka Опубликовано 12.02.2012 13:42 Все к этому и идет, скорее всего Петров будет в Марусси, насколько я слышал в автовазе вроде бы подтверждали спонсорский пакет(хотя в последнее время столько информации отовсюду, что не знаешь где правда, а где нет).Все зависит что написано в контракте и как происходит расчет, предоплата или частичные платежи, тут разные варианты есть... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Irokezz Опубликовано 12.02.2012 13:47 И к чему это? Если и визуально и по качеству ведро под названием Жигули на порядок ниже, то ни к чему эти коммунистические лозунги. Почему я как потребитель должен покупать заведомо плохой вариант? Причём на Автовазе думают о людях ещё хуже чем люди о Автовазе. Собирать металлолом уже на конвейере надо ещё додуматься...Да покупай что угодно, я же не запрещаю. А лучше в штаты переехать и там на мусорках можно товары получше наших отечественных даром взять.Для когото металолом, а для когото средство передвижения. Красиво жить не запретиш. И причём тут коммуничтический лозунг - этот лозунг очень актуален в наше время во время жёсткой конкуренции и вступлением в ВТО. Если не понимать к чему это приведёт то лучше ничего не писать.Вот так вот, еще может и попросят Пика из команды P.S. Шанс для Петрова?! Ну это ещё токо разговоры. Одно скажу если кризис в этом году разразится, то Петров будет востребован хотя его спонсоры тоже могут кризеснуть.Да и Петров ещё неизвесно куда попадёт, а то всё переговоры и слухи и мож действительно гденить окажется.Ну и на последок, формула привносит новые решения которые в последствии подхватывают автогиганты, поэтому спонсорство привносит развитие и поддержку топовым продуктам автопроизводителей учавствующих в чемпионате. Соответственно АВТОВАЗу надо более плотно входить не только как спонсор, а как полноценный партнер. Я за то что бы они выкупили часть акций. И прислали своих сотрудников поучится, а кто знает может и поучить. И может через 3,4,5 лет увидим спорткар Lada GT.(вседорожник ).И полностью согласен. Без своего и развития нового - это шаг назад. А если кто и покупает дорогое и импортное, то надо обязать покупать параллельно дешовое и своё. Это типа налог на роскошь ))).Кстати http://www.f1news.ru...s/f1-73051.htmlвыхлоп вроде отвечает регламенту. Маруся наверно возмёт на заметку и вполне может успеть установить такойже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
север Опубликовано 12.02.2012 22:48 Все таки мало новостей из команды, можно сказать их совсем нет, Фоменко молчит, про болид вообще нет информации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 12.02.2012 22:55 Дождемся Барселоны, хоть и будут на старом болиде. Интервью думаю появятся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 13.02.2012 02:54 Дождемся Барселоны, хоть и будут на старом болиде. Интервью думаю появятся.Этож целых две недели... Кстати Пик общается в твиттере с болельщиками. Очень позитивен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 13.02.2012 06:57 Этож целых две недели... Кстати Пик общается в твиттере с болельщиками. Очень позитивенАдресок твиттера подскажи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 13.02.2012 07:23 Адресок твиттера подскажи.https://twitter.com/#!/Charles_Pic1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах