WhiteCoffee Опубликовано 20.04.2011 20:51 :haha: Инженер-конструктор... :haha: Без инженерного образования даже велосипед с нуля сложно будет сделать, не то что болид Ф1.Это еще почему? Что такого знает инженер, чего не знает человек без специального образования?К примеру многие кто занимается переделкой автомобилей, либо сами строят автомобили - вообще не имеют инженерного образования.Например этот автомобиль "ЮНА" построен не инженером в 1976г, но именно тот экземпляр что на фото был готов в 1982г и приведен к тому виду что на фото в середине 90х.Качество изготовления великолепное! Той же Марусе еще расти и расти до ЮНЫ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 20.04.2011 20:56 Грэм Лоудон, спортивный директор Маруси Верджин сообщил: "Вероятно, разрабатывать машину для следующего сезона будет другой специалист. Возможно – Пэт Симондс, по мнению многих это позволило бы команде сделать большой шаг вперёд, правда приглашение столь авторитетного инженера – это большие расходы. Произвести революцию с CFD не получилось, нужно двигаться дальше…у тебя в цитате кавычки неправильно стоят. абзац, который ты привел, - это отсебятина скромное мнение Бухарова, опубликованное после того, как закрылась кавычка за цитатой Грэма Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 20.04.2011 20:59 За год ничего не смогли сделать а тут за пару месяцев сваяют то что надо? Не верюа что ты отвечал тем, кто не верил в Хиспанию? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 20.04.2011 21:02 А это работа инженеров, причем не 70-80 а примерно 99-2000гМосквич Дуэт.видно как с салоне тщательно подобраны вставки под дерево, ни одной одинаковой! )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 20.04.2011 21:02 Und Разошёлся не на шутку Даёш 20 постов за час По теме. Было бы очень жаль, если бы команда потеряла свою уникальную стезю. Их изюминка, как мне кажется, как раз заключается в исключительно инновационном подходе. Они не такие как все, и это привлекает. Надеюсь в Турции тест будет пройден удачно и Вирта с его командой не придётся гнать из-за профнепригодности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 20.04.2011 21:06 Не инженер 1982г vs Инженеры 2000г Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 20.04.2011 21:08 Сэр Ричар обслужит вас за 5+ килофунтов - неплохо! все деньги - на благотворительность надо заметить, спор проиграла Virgin Racing, а в логотипах - Marussia Virgin Racing Бренсон же себе ещё и выгоду получит: и благотворительность, и репутация "мужик обещал, мужик сделал"не буду брать билет - у меня в Куала-Лумпуре планов на первое мая нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 20.04.2011 21:17 Und Разошёлся не на шутку Даёш 20 постов за час По теме. Было бы очень жаль, если бы команда потеряла свою уникальную стезю. Их изюминка, как мне кажется, как раз заключается в исключительно инновационном подходе. Они не такие как все, и это привлекает. Надеюсь в Турции тест будет пройден удачно и Вирта с его командой не придётся гнать из-за профнепригодности.сколько написали за неделю, столько и ответил в прошлом году виртуальная машина должна была доказать, что умеет ездить. сделано.в этом году виртуальная машина должна доказать, что умеет ездить быстро. с этим проблемы...ВГД будет очень жаль. потенциал идеи явно не раскрыт, но, как по другому поводу в другом месте сказал некто Сэм Майкл, "я соглашусь с любым решением команды" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 21.04.2011 03:35 После Турции поймешь :D может Вирту гениальности не хватает, может ещё что... ведь были же Акуры, рвали быстро, решительно!..........Конечно рвали, потому что это единственные заводские машины были в чемпе. Что же эти Акуры не участвуют в Ле Мане чтоб доказать свою конкурентноспособность? В местечковых ралли и Кубица всех рвет и Кими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 21.04.2011 03:39 Und Разошёлся не на шутку Даёш 20 постов за час По теме. Было бы очень жаль, если бы команда потеряла свою уникальную стезю. Их изюминка, как мне кажется, как раз заключается в исключительно инновационном подходе. Они не такие как все, и это привлекает. Надеюсь в Турции тест будет пройден удачно и Вирта с его командой не придётся гнать из-за профнепригодности.В чем изюминка? В том что они как все юзают CFD, но не как все не используют трубу? Сомнительная изюминка, если бы они при этом всех рвали бы, посмеявшись над теми, кто тратит деньги на трубу, то было бы да, а так уже Хиспания с меньшим бюджетом начинает наступать на пятки, не проведя ни единого тестового дня и еще неизвестно чье радикальное обновление к Турции будет эффективнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 21.04.2011 03:42 ВГД будет очень жаль. потенциал идеи явно не раскрыт, но, как по другому поводу в другом месте сказал некто Сэм Майкл, "я соглашусь с любым решением команды"Доказано 11 командами чемпионата, что одно другому не мешает, компьютер помогает разработать 10 видов передних антикрыльев быстро, отобрать лучшие 3, а вот труба позволяет выбрать наилучший вариант и провести ародинамические испытания параметров, которые невозможно проверить на компьютере Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 21.04.2011 03:56 ЛОЛШТО? Внимательнее смотреть надо на время записи Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 21.04.2011 10:14 Впервые с прошлогоднего Гран При Бельгии обе машины Virgin Racing добрались до финиша гонки.Интересно теперь когда повторят? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 21.04.2011 10:15 В чем изюминка?В том числе и в перечисленном тобою.Они первопроходцы, отступившие от принятых стандартов, а это всегда непросто.а так уже Хиспания с меньшим бюджетом начинает наступать на пятки, не проведя ни единого тестового дня и еще неизвестно чье радикальное обновление к Турции будет эффективнее.Ну главное, что они сзади по всем параметрам. Про пятки сложно сказать, в последней квале разрыв более секунды между машинами, это пропасть по меркам Ф1. Не знаю, что там у Глока случилось, вряд ли Жером на ровном есте привёз ему 6 десяток. Потенциально он более быстрый пока, так что реальный разрыв ещё больше скорее всего. Гишпанцам надо очень серьёзно поработать, чтобы достичь хотя бы нынешнего потенциала MVR-02, который в свою очередь в команде считают неудачным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 21.04.2011 10:43 В том числе и в перечисленном тобою.Они первопроходцы, отступившие от принятых стандартов, а это всегда непросто.Это не изюминка. Изюминка, это инновации,а не отказ от чего то ради экономии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 21.04.2011 10:45 Ну главное, что они сзади по всем параметрам. Про пятки сложно сказать, в последней квале разрыв более секунды между машинами, это пропасть по меркам Ф1. Не знаю, что там у Глока случилось, вряд ли Жером на ровном есте привёз ему 6 десяток. Потенциально он более быстрый пока, так что реальный разрыв ещё больше скорее всего. Гишпанцам надо очень серьёзно поработать, чтобы достичь хотя бы нынешнего потенциала MVR-02, который в свою очередь в команде считают неудачным.У них машина как минимум не хуже, а возможно лучше, просто они ее пока плохо знают, в виду пропуска тестов, новые шины требуют нового подхода, для этого нужно собирать данные.посмотрим чьи новинки окажутся в Турции эффективнее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 21.04.2011 11:14 По теме. Было бы очень жаль, если бы команда потеряла свою уникальную стезю. Их изюминка, как мне кажется, как раз заключается в исключительно инновационном подходе. Они не такие как все, и это привлекает. Надеюсь в Турции тест будет пройден удачно и Вирта с его командой не придётся гнать из-за профнепригодности.В чём уникальность? В отсутствии денег и мозгов на трубу??? В прошлом году построили на одних компьютерах. Молодцы. Ехать могли, место, которое заслужили в КК, получили.Если пришли понтонуться только тем что могут на одних компьютерах ведро собирать, можно вообще ничего не менять. даже машину прошлогоднюю оставить. А если пришли за победами то и подход к делу должен быть соответствующий.Или они думают что они умнее 11 команд из которых 5 топ команд с лучшими умами и инженерами.И в чём ииновационный подход??? CFD используют все без исключения. В своё время двойной диффузор - вот это инновация, воздуховод у МакЛаренов - инновация.Есть хорошая русская пословица (интересно Фоменко о ней задумывался?) : СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ. :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 21.04.2011 12:00 Это не изюминка. Изюминка, это инновации,а не отказ от чего то ради экономии.изюминка МОГЛА БЫ БЫТЬ, если бы чисто цифровая машина выиграла чемпионат. так как этого не происходит, то изюминки и нет, но мы как раз выражаемся в ключе "если бы"У них машина как минимум не хуже, а возможно лучше, просто они ее пока плохо знают, в виду пропуска тестов, новые шины требуют нового подхода, для этого нужно собирать данные.посмотрим чьи новинки окажутся в Турции эффективнеедык и мы свою наизусть ещё не выучили а рахве ХРТ не к Испании новинки готовит, как Лотус? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 21.04.2011 12:05 СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ. :angry:слушай, а чего злишься-то? я понял бы, если бы болельщики Маруси критиковали её за "идиотский" подход и скупость, да злые смайлики ставили бы. но ты же болеешь за тех, кому Маруся - главный конкурент, радоваться должен, что мы сливаем... нет? или ты - гражданин планеты Земля, который не важно за кого болеет, но ратует за то, чтобы дистрофиков в спорте не было? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 21.04.2011 12:11 а рахве ХРТ не к Испании новинки готовит, как Лотус?Нет, к Турции как и Верджин, вот и поглядим чьи обновки будут лучше, Вирт против Уиллиса. Труба Мерса против компьютеров Вирта Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 21.04.2011 12:13 Нет, к Турции как и Верджин, вот и поглядим чьи обновки будут лучше, Вирт против Уиллиса. Труба Мерса против компьютеров Виртазвучит эпичненько что ж, посмотрим! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 21.04.2011 13:01 слушай, а чего злишься-то? я понял бы, если бы болельщики Маруси критиковали её за "идиотский" подход и скупость, да злые смайлики ставили бы. но ты же болеешь за тех, кому Маруся - главный конкурент, радоваться должен, что мы сливаем... нет?или ты - гражданин планеты Земля, который не важно за кого болеет, но ратует за то, чтобы дистрофиков в спорте не было? Откуда ты знаешь за кого я болею? Я патриот и мне как-то не по кайфу что их машина плетётся вечно в ж... . А я болею за многие команды, за каждую по-своему... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 21.04.2011 13:45 У них машина как минимум не хуже, а возможно лучше, просто они ее пока плохо знают, в виду пропуска тестов, новые шины требуют нового подхода, для этого нужно собирать данные.Ну пока она хуже, и заметно.По поводу тестов - команда знала на что идёт, экономя на них. Приглашение опытного Льюци в том числе должно компенсировать пропуск этих тестов. Такие пилоты обязаны выжимать из машины максимум в сжатые сроки.поглядим чьи обновки будут лучше, Вирт против Уиллиса. Труба Мерса против компьютеров ВиртаПоглядим Но им будет очень непросто. Сначала надо компенсировать 1-1.5 сек отставания от текущей версии MVR-02, а потом ещё нарастить прилично, если новинки МВР заработают и они скинут 1.5-2 сек (жду столько). Т.е. гишпанцам разом надо ускоряться в районе 3 сек примерно (это только чтобы не отстать).Мне верится, что новинки МВР должны заработать и дать хорошую прибавку скорости. Они на тестах собрали колоссальный объём информации. К слову это получше любой трубы будет, ибо масштаб 1в1 и на реальных трассах. Теперь этой инфой надо грамотно распорядиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LOPEOR Опубликовано 21.04.2011 15:12 "...Итого, в случае, если прогресса в совершенствовании болида не будет, Ник Вирт рискует остаться без своего места в команде. Правда, на пути его увольнения могут встать несколько весьма серьезных препятствий.Во-первых, Ник Вирт является совладельцем Marussia-Virgin, через компанию Energia WR имея в своем распоряжении примерно 24% акций команды. Во-вторых, Пэт Симондс, который в настоящий момент является консультантом Virgin, не сможет заменить Вирта на его посту, так после скандала вокруг аварии Нельсиньо Пике на ГП Сингапура-08 году он не имеет права работать в Ф1 вплоть до конца 2012 года…"Не знал что Вирт является совладельцем команды http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=26995 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 21.04.2011 16:40 Поглядим Но им будет очень непросто. Сначала надо компенсировать 1-1.5 сек отставания от текущей версии MVR-02, а потом ещё нарастить прилично, если новинки МВР заработают и они скинут 1.5-2 сек (жду столько). Т.е. гишпанцам разом надо ускоряться в районе 3 сек примерно (это только чтобы не отстать).Во первых Лиуцци финишировал позади Марусь и не так и далеко, при том что ему пришлось еще штраф отбывать (+20 сек)Во вторых БК Лиуцци быстрее БК Жерома и ГлокаВ третьих если бы Хиспания проигрывала 1-1,5 сек Марусе, то они бы не финишировали в одном круге с ними, а проиграли бы более круга, как Маруся и Хиспания проиграли Лотусу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах