Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

:haha:

Инженер-конструктор... :haha:

Без инженерного образования даже велосипед с нуля сложно будет сделать, не то что болид Ф1.

Это еще почему? Что такого знает инженер, чего не знает человек без специального образования?

К примеру многие кто занимается переделкой автомобилей, либо сами строят автомобили - вообще не имеют инженерного образования.

Например этот автомобиль "ЮНА" построен не инженером в 1976г, но именно тот экземпляр что на фото был готов в 1982г и приведен к тому виду что на фото в середине 90х.

Качество изготовления великолепное! Той же Марусе еще расти и расти до ЮНЫ

8bfeaff930cf.jpg

df6fae854a0c.jpg

b6ecddd950a2.jpg

3d6d7bf72549.jpg

8650f9463032.jpg

fdd1d5cb2667.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грэм Лоудон, спортивный директор Маруси Верджин сообщил: "Вероятно, разрабатывать машину для следующего сезона будет другой специалист. Возможно – Пэт Симондс, по мнению многих это позволило бы команде сделать большой шаг вперёд, правда приглашение столь авторитетного инженера – это большие расходы. Произвести революцию с CFD не получилось, нужно двигаться дальше…

у тебя в цитате кавычки неправильно стоят. абзац, который ты привел, - это отсебятина скромное мнение Бухарова, опубликованное после того, как закрылась кавычка за цитатой Грэма

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За год ничего не смогли сделать а тут за пару месяцев сваяют то что надо? Не верю

а что ты отвечал тем, кто не верил в Хиспанию? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это работа инженеров, причем не 70-80 а примерно 99-2000г

Москвич Дуэт.

видно как с салоне тщательно подобраны вставки под дерево, ни одной одинаковой! ))

3eb3f2e3fbcd.jpg

ebb410605cae.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Und Разошёлся не на шутку :D Даёш 20 постов за час :)

По теме. Было бы очень жаль, если бы команда потеряла свою уникальную стезю. Их изюминка, как мне кажется, как раз заключается в исключительно инновационном подходе. Они не такие как все, и это привлекает. Надеюсь в Турции тест будет пройден удачно и Вирта с его командой не придётся гнать из-за профнепригодности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не инженер 1982г vs Инженеры 2000г

8bfeaff930cf.jpg3eb3f2e3fbcd.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэр Ричар обслужит вас за 5+ килофунтов - неплохо! все деньги - на благотворительность :good:

надо заметить, спор проиграла Virgin Racing, а в логотипах - Marussia Virgin Racing ;)

Бренсон же себе ещё и выгоду получит: и благотворительность, и репутация "мужик обещал, мужик сделал"

не буду брать билет - у меня в Куала-Лумпуре планов на первое мая нет B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Und Разошёлся не на шутку :D Даёш 20 постов за час :)

По теме. Было бы очень жаль, если бы команда потеряла свою уникальную стезю. Их изюминка, как мне кажется, как раз заключается в исключительно инновационном подходе. Они не такие как все, и это привлекает. Надеюсь в Турции тест будет пройден удачно и Вирта с его командой не придётся гнать из-за профнепригодности.

сколько написали за неделю, столько и ответил :)

в прошлом году виртуальная машина должна была доказать, что умеет ездить. сделано.

в этом году виртуальная машина должна доказать, что умеет ездить быстро. с этим проблемы...

ВГД будет очень жаль. потенциал идеи явно не раскрыт, но, как по другому поводу в другом месте сказал некто Сэм Майкл, "я соглашусь с любым решением команды"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После Турции поймешь :D :D :D

может Вирту гениальности не хватает, может ещё что... ведь были же Акуры, рвали быстро, решительно!..........

Конечно рвали, потому что это единственные заводские машины были в чемпе. Что же эти Акуры не участвуют в Ле Мане чтоб доказать свою конкурентноспособность? В местечковых ралли и Кубица всех рвет и Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Und Разошёлся не на шутку :D Даёш 20 постов за час :)

По теме. Было бы очень жаль, если бы команда потеряла свою уникальную стезю. Их изюминка, как мне кажется, как раз заключается в исключительно инновационном подходе. Они не такие как все, и это привлекает. Надеюсь в Турции тест будет пройден удачно и Вирта с его командой не придётся гнать из-за профнепригодности.

В чем изюминка? В том что они как все юзают CFD, но не как все не используют трубу? Сомнительная изюминка, если бы они при этом всех рвали бы, посмеявшись над теми, кто тратит деньги на трубу, то было бы да, а так уже Хиспания с меньшим бюджетом начинает наступать на пятки, не проведя ни единого тестового дня и еще неизвестно чье радикальное обновление к Турции будет эффективнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВГД будет очень жаль. потенциал идеи явно не раскрыт, но, как по другому поводу в другом месте сказал некто Сэм Майкл, "я соглашусь с любым решением команды"

Доказано 11 командами чемпионата, что одно другому не мешает, компьютер помогает разработать 10 видов передних антикрыльев быстро, отобрать лучшие 3, а вот труба позволяет выбрать наилучший вариант и провести ародинамические испытания параметров, которые невозможно проверить на компьютере

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛОЛШТО? :cray:

Внимательнее смотреть надо на время записи :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Впервые с прошлогоднего Гран При Бельгии обе машины Virgin Racing добрались до финиша гонки.

Интересно теперь когда повторят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем изюминка?

В том числе и в перечисленном тобою.

Они первопроходцы, отступившие от принятых стандартов, а это всегда непросто.

а так уже Хиспания с меньшим бюджетом начинает наступать на пятки, не проведя ни единого тестового дня и еще неизвестно чье радикальное обновление к Турции будет эффективнее.

Ну главное, что они сзади по всем параметрам. Про пятки сложно сказать, в последней квале разрыв более секунды между машинами, это пропасть по меркам Ф1. Не знаю, что там у Глока случилось, вряд ли Жером на ровном есте привёз ему 6 десяток. Потенциально он более быстрый пока, так что реальный разрыв ещё больше скорее всего. Гишпанцам надо очень серьёзно поработать, чтобы достичь хотя бы нынешнего потенциала MVR-02, который в свою очередь в команде считают неудачным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том числе и в перечисленном тобою.

Они первопроходцы, отступившие от принятых стандартов, а это всегда непросто.

Это не изюминка. Изюминка, это инновации,а не отказ от чего то ради экономии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну главное, что они сзади по всем параметрам. Про пятки сложно сказать, в последней квале разрыв более секунды между машинами, это пропасть по меркам Ф1. Не знаю, что там у Глока случилось, вряд ли Жером на ровном есте привёз ему 6 десяток. Потенциально он более быстрый пока, так что реальный разрыв ещё больше скорее всего. Гишпанцам надо очень серьёзно поработать, чтобы достичь хотя бы нынешнего потенциала MVR-02, который в свою очередь в команде считают неудачным.

У них машина как минимум не хуже, а возможно лучше, просто они ее пока плохо знают, в виду пропуска тестов, новые шины требуют нового подхода, для этого нужно собирать данные.

посмотрим чьи новинки окажутся в Турции эффективнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По теме. Было бы очень жаль, если бы команда потеряла свою уникальную стезю. Их изюминка, как мне кажется, как раз заключается в исключительно инновационном подходе. Они не такие как все, и это привлекает. Надеюсь в Турции тест будет пройден удачно и Вирта с его командой не придётся гнать из-за профнепригодности.

В чём уникальность? В отсутствии денег и мозгов на трубу??? :blink:

В прошлом году построили на одних компьютерах. Молодцы. Ехать могли, место, которое заслужили в КК, получили.

Если пришли понтонуться только тем что могут на одних компьютерах ведро собирать, можно вообще ничего не менять. даже машину прошлогоднюю оставить. А если пришли за победами то и подход к делу должен быть соответствующий.

Или они думают что они умнее 11 команд из которых 5 топ команд с лучшими умами и инженерами.

И в чём ииновационный подход??? CFD используют все без исключения. В своё время двойной диффузор - вот это инновация, воздуховод у МакЛаренов - инновация.

Есть хорошая русская пословица (интересно Фоменко о ней задумывался?) : СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не изюминка. Изюминка, это инновации,а не отказ от чего то ради экономии.

изюминка МОГЛА БЫ БЫТЬ, если бы чисто цифровая машина выиграла чемпионат. так как этого не происходит, то изюминки и нет, но мы как раз выражаемся в ключе "если бы"

У них машина как минимум не хуже, а возможно лучше, просто они ее пока плохо знают, в виду пропуска тестов, новые шины требуют нового подхода, для этого нужно собирать данные.

посмотрим чьи новинки окажутся в Турции эффективнее

дык и мы свою наизусть ещё не выучили :)

а рахве ХРТ не к Испании новинки готовит, как Лотус?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ. :angry:

слушай, а чего злишься-то? :blink: я понял бы, если бы болельщики Маруси критиковали её за "идиотский" подход и скупость, да злые смайлики ставили бы. но ты же болеешь за тех, кому Маруся - главный конкурент, радоваться должен, что мы сливаем... нет?

или ты - гражданин планеты Земля, который не важно за кого болеет, но ратует за то, чтобы дистрофиков в спорте не было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а рахве ХРТ не к Испании новинки готовит, как Лотус?

Нет, к Турции как и Верджин, вот и поглядим чьи обновки будут лучше, Вирт против Уиллиса. Труба Мерса против компьютеров Вирта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, к Турции как и Верджин, вот и поглядим чьи обновки будут лучше, Вирт против Уиллиса. Труба Мерса против компьютеров Вирта

звучит эпичненько :rolleyes: что ж, посмотрим!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
слушай, а чего злишься-то? :blink: я понял бы, если бы болельщики Маруси критиковали её за "идиотский" подход и скупость, да злые смайлики ставили бы. но ты же болеешь за тех, кому Маруся - главный конкурент, радоваться должен, что мы сливаем... нет?

или ты - гражданин планеты Земля, который не важно за кого болеет, но ратует за то, чтобы дистрофиков в спорте не было?

Откуда ты знаешь за кого я болею? :) Я патриот и мне как-то не по кайфу что их машина плетётся вечно в ж... . А я болею за многие команды, за каждую по-своему...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них машина как минимум не хуже, а возможно лучше, просто они ее пока плохо знают, в виду пропуска тестов, новые шины требуют нового подхода, для этого нужно собирать данные.

Ну пока она хуже, и заметно.

По поводу тестов - команда знала на что идёт, экономя на них. Приглашение опытного Льюци в том числе должно компенсировать пропуск этих тестов. Такие пилоты обязаны выжимать из машины максимум в сжатые сроки.

поглядим чьи обновки будут лучше, Вирт против Уиллиса. Труба Мерса против компьютеров Вирта

Поглядим :) Но им будет очень непросто. Сначала надо компенсировать 1-1.5 сек отставания от текущей версии MVR-02, а потом ещё нарастить прилично, если новинки МВР заработают и они скинут 1.5-2 сек (жду столько). Т.е. гишпанцам разом надо ускоряться в районе 3 сек примерно (это только чтобы не отстать).

Мне верится, что новинки МВР должны заработать и дать хорошую прибавку скорости. Они на тестах собрали колоссальный объём информации. К слову это получше любой трубы будет, ибо масштаб 1в1 и на реальных трассах. Теперь этой инфой надо грамотно распорядиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"...Итого, в случае, если прогресса в совершенствовании болида не будет, Ник Вирт рискует остаться без своего места в команде. Правда, на пути его увольнения могут встать несколько весьма серьезных препятствий.

Во-первых, Ник Вирт является совладельцем Marussia-Virgin, через компанию Energia WR имея в своем распоряжении примерно 24% акций команды. Во-вторых, Пэт Симондс, который в настоящий момент является консультантом Virgin, не сможет заменить Вирта на его посту, так после скандала вокруг аварии Нельсиньо Пике на ГП Сингапура-08 году он не имеет права работать в Ф1 вплоть до конца 2012 года…"

Не знал что Вирт является совладельцем команды :blink:

http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=26995

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поглядим Но им будет очень непросто. Сначала надо компенсировать 1-1.5 сек отставания от текущей версии MVR-02, а потом ещё нарастить прилично, если новинки МВР заработают и они скинут 1.5-2 сек (жду столько). Т.е. гишпанцам разом надо ускоряться в районе 3 сек примерно (это только чтобы не отстать).

Во первых Лиуцци финишировал позади Марусь и не так и далеко, при том что ему пришлось еще штраф отбывать (+20 сек)

Во вторых БК Лиуцци быстрее БК Жерома и Глока

В третьих если бы Хиспания проигрывала 1-1,5 сек Марусе, то они бы не финишировали в одном круге с ними, а проиграли бы более круга, как Маруся и Хиспания проиграли Лотусу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...