Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Рыжий Галк

ГП Монако - впечатления

Recommended Posts

Общие впечатления.

Cейчас начну безудержно хвастаться страниц на 6.

Сначала – почему Монако.

Итак, я давно хотела совместить пляжный отдых с посещением ГП, и Монако – идеальное для этого место.

Хочу сразу предупредить – несмотря на то, что я прорвалась в паддок, пофоткала гонщиков и руководителей команд, получила автограф Кими, стала свидетелем заседания руководителей команд на яхте Бриаторе и т.д., ничего сенсационного типа «Райкконена меняют на Кейси Стоунера», «Супер Агури возвращаются», и «Алонсо воссоединяется с Трулли в Тойоте» я не узнала, но великолепно провела время.

У меня еще было одно неудобство – я была одна, поэтому особо не жила «ночной жизнью», и некому было меня фотографировать на фоне трассы, гонщиков, Монте-Карло и т.п. (хотя пара фоток все-таки есть). Зато познакомилась с болельщиками из разных стран.

Сначала – о собственно посещении гонок.

В четверг я прилетела в Ниццу – самое популярное место ночевки у тех, кто посещает ГП Монако. Надо сказать, что сама фраза «побывать на ГП Монако» может вызвать ассоциации с фешенебельными отелями и огромными тратами. Все совсем не так. ГП Монако – это аналог ГП Венгрии для западноевропейцев – болельщики запросто приезжают на 3-4 дня из Италии, Великобритании, Германии, останавливаются в той же Ницце или Каннах за 50 евро с человека. Поэтому основная масса болельщиков – это не миллионеры, желающие похвастать своими яхтами (хотя такие там тоже были), а вполне демократичные фанаты, которые взяли на работе пару дней отпуска, чтобы сгонять на машине откуда-нибудь из Мюнхена или Бирмингема, чтобы посмотреть прославленную гонку. И вся эта разноцветная толпа наполняет Монако, превращая на четыре дня маленькое княжество в натуральный сумасшедший дом.

Несмотря на такую демократичность болельщиков, Монако на 500% оправдывает свою репутацию гламурной столицы Европы и символа роскоши. Представьте – на улицах выстраивались пробки из Феррари и Ламборджини, в которых сидели люди в костюмах, сшитых, как кажется, у того же портного, что и у Луки ди Монтедземоло, улицы сияли чистотой, а многочисленные яхты в порту ослепляли своей белизной на фоне сине-зеленоватого моря и ярко-голубого неба.

th_IMG_0612.jpg

th_IMG_0783.jpg

Вместе с тем, даже если у тебя нет Феррари или Ламборджини, совершенно не чувствуешь себя ущемленной – суперкары на улицах Монако в обязательном порядке уступают дорогу пешеходам, основные причалы для яхт открыты для свободного посещения, а владельцы этих яхт прогуливаются по Монако в шортах и шлепанцах, смешиваясь с толпой и ничуть не отличаясь от какого-нибудь молодого немца или итальянца, приехавшего сюда за четыреста евро с товарищами.

Вообще, роскошь без пафоса – это отличительная черта Монако. Весь обслуживающий персонал, полицейские на улицах, официанты в ресторанах одинаково относятся к посетителям, вне зависимости от того, сколько денег у этого посетителя предвидится, и в какие джинсы он одет (к заведениям с дресс-кодом это не относится, но их там мало). Короче, я просто ходила по улицам в шлепанцах, джинсах и майке, расслаблялась и совершенно не чувствовала себя при этом бедным родственником.

Ездила я в Монако из Ниццы на электричке – всего 5 остановок и 6 евро, а потом шагала к трассе, Не только трасса, но и половина города в дни ГП перекрыта для транспорта, поэтому гулять там очень комфортно.

Город по-настоящему в эти четыре дня живет гонкой: каждый второй, да что каждый второй – каждый первый прохожий либо завернут в цвета команды, либо размахивает флагом, либо ходит с болтающимся на шее билетом на гонку. Местные магазины все переквалифицировались на гоночную тематику – продают сувениры и символику команд, шлемы и комбинезоны пилотов и т.д. Все это очень контрастно выглядит на фоне маленьких улочек с невысокими домами прошлых столетий.

th_IMG_0590.jpg

th_IMG_0631.jpg

th_IMG_0809.jpg

th_IMG_0810.jpg

th_IMG_0817.jpg

th_IMG_0820.jpg

Кстати - узнайте часть трассы

th_IMG_0818.jpg

И полюбуйтесь на то, как были раскуплены билеты в воскресенье.

th_IMG_0821.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Четверг. Свободные заезды.

В четверг я посмотрела свободные заезды с Secteur Rocher, он же «стоячая зона». Это та самая дорога в гору к княжескому дворцу, на которой рассаживается большая часть фанатов. Видимость, надо сказать, довольно хорошая, видно боксы и, по крайней мере, половину трассы. При этом в четверг в этот сектор, в отличие от квалификации и гонки, пускают бесплатно всех желающих.

th_IMG_0629.jpg

th_IMG_0822.jpg

th_IMG_0606.jpg

th_IMG_0618.jpg

Можно ходить по всему холму и выбирать, какая точка обзора больше нравится.

В Монако помнят и любят Кими.

th_IMG_0627.jpg

Здесь же присутствует толпа фанатов.

th_IMG_0616.jpg

th_IMG_0617.jpg

Ощущения совершенно нереальные – вверху – дворец Гримальди, внизу – бухта Эркюль и яхты, море – идиллическая картинка, которая разрывается ревом (по другому не скажешь) машин. При этом, если учесть, что машины гоняют по бухте, которая с одной стороны закрыта скалой с дворцом, а с другом – высотными зданиями на холме, то звук усиливается многократно, и беруши становятся товаром первой необходимости. Зато можно потренироваться по звуку определять, какой именно поворот сейчас проходит гонщик или болид какой команды сейчас вынырнет из тоннеля.

Я также сходила в княжеский дворец, куда пускают экскурсантов, когда его не занимает князь – небольшое и камерное, по сравнению с другими европейскими дворцами, и основные экспонаты относятся к 19 веку. К примеру, помещение, где происходит торжественная коронация князей Монако – это комната 5Х5 с небольшим церемониальным троном. Однако поражает отличная сохранность экспонатов – так как это действующий дворец, то на столах, картинах, вазах нет ни намека на пыль или «налет времени» - все блестит, и такое ощущение, что хозяин только что вышел и вот-вот вернется.

Вообще, "Скала", где находится дворец с музеями и садом - великолепное место для прогулок.

th_IMG_0594.jpg

th_IMG_0595.jpg

th_IMG_0599.jpg

th_IMG_0622.jpg

th_IMG_0791.jpg

th_IMG_0793.jpg

Так прошел четверг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пятница. Открыта трасса, пирс и пит-лейн

В пятницу, как вы знаете, заездов нет, однако, есть вещь гораздо интереснее – с 13-00 открывается проход на трассу и прогулки по пит-лейну. Пройти пешком по Раскассу и Сент-Девот – это, естественно, мечта каждого болельщика Ф1, но меня ожидала вещь более интересная, и более приятная, так как это был сюрприз. В середине трибуны О я увидела проход на пирс, где пришвартованы яхты, и сразу же опознала яхты Виджея Мальи и Флавио Бриаторе.

th_IMG_0706.jpg

th_IMG_0707.jpg

Подойдя ближе, я увидела у яхты Флавио толпу человек в 30 с фото- и видеокамерами.

th_IMG_0712.jpg

Оказалось, что на яхте Флавио происходит совещание руководителей команд, а вся эта толпа – журналисты, ждущие выхода боссов.

Вокруг яхты также толпилась "группа поддержки" в виде нескольких сотрудников Феррари.

th_IMG_0718.jpg

th_IMG_0719.jpg

Я присоединилась к журналистам, ибо никто меня, как и других заглянувших «на огонек» болельщиков, оттуда не гнал, и вскоре с яхты пошли те самые team bosses.

(извиняйте за плохое качество, нужно увеличивать фотки, чтобы увидеть Доменикали, Тайссена, Хауга, Фрая и т.д.)

th_IMG_0722.jpg

th_IMG_0723.jpg

th_IMG_0724.jpg

th_IMG_0725.jpg

th_IMG_0726.jpg

th_IMG_0727.jpg

th_IMG_0728.jpg

Супруга Флавио - журналистам: "Нет, мальчики, я не знаю, о чем говорили друзья моего мужа". :P

th_IMG_0733.jpg

Причем я стояла так неудачно, что оказалась на пути Хауга и Луки, и чуть не отдавила им ноги, пытаясь увернуться от размахивающих камерами операторов.

Погуляв по пирсу и позавидовав владельцам четырех-пятипалубных океанских красавиц, я пошла на выход с трассы, а навстречу мне рысцой пробежал Кристиан Хорнер. Повернув голову, я увидела двери Автомобильного клуба Монако, в котором продолжалось заседание глав команд. Я даже не надеялась сделать какие-то снимки – за широкими спинами журналистов были видны только затылки боссов Ф1.

Собственно, усилия журналистов по охоте на руководителей "Большого цирка" я и сфотографировала.

th_IMG_0788.jpg

th_IMG_0785.jpg

Зато было очень забавно наблюдать, как фотографы борются друг с другом за удачный кадр, а репортеры по мобильнику диктуют текст статей ”I said it’s Haug with H”, ”The meeting was very constructive”. Вместе с Лукой из Клуба выскользнул Доменикали, спину которого вы можете лицезреть на этой фотографии.

th_IMG_0786.jpg

В Монако я десять раз пожалела, что у меня нет профессионального фотоаппарата, который делает моментальные снимки, а есть всего лишь цифровая мыльница, которая долго думает, прежде чем что-то снять. Поэтому многих деятелей Ф1 типа Доменикали мне просто не удалось снять, так как пока мой фотоаппарат сообразит, они уже убегают. Половина болельщиков в Монако как раз была вооружена большими полупрофессиональными фотоаппаратами со съемными объективами, которые делали моментальные снимки и не смазывали даже болиды на прямой. Теперь моя мечта – такой приобрести.

Решив, что я видела достаточно, я отправилась на вокзал на поезд в Ниццу. Проходя мимо второй главной гавани Монако – Фонтвей – я увидела делегацию из двух скутеров, подъезжающую к ресторану. Шлемы скутеристов показались мне смутно знакомыми – неужели это фанаты Баттона с Бариком так разоделись? Товарищи сняли шлемы – и, да, это сам Баттон с девушкой на одном скутере и Барик на другом. Кстати, вот и развеялся слух о плохих отношениях пилотов Брауна – на самом деле они мило обедают в прибрежном ресторане.

Кстати – скутер – народное средство передвижения в Монако. Из-за того, что улицы города узкие, а машин на гонку приезжает очень много, объезжать пробки на скутере – самое милое дело. На скутерах ездят пилоты, используя в качестве защиты просто-напросто свои гоночные шлемы – к примеру, помимо Барика и Баттона, я в таком видела заметила Кими и Алонсо, выезжающих из паддока, на скутерах ездят механики и инженеры, более того – скутеры используют директора команд! На скутере разъезжают Фрай, Браун (не спрашивайте, выдерживает ли такого крупного человека скутер – видимо, выдерживает) и Бриаторе, причем Бриаторе был с водителем.

Вот Флав.

th_IMG_0812.jpg

На машине лишь ездит, по понятным причинам, сэр Фрэнк Уильямс.

th_IMG_0815.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также в Фонтвее напротив торгового центра БМВ устроили фотосессию Ника Хайдфельда. Ник стеснялся перед камерой, а напротив него столпились фанаты и щелкали его не хуже фотографов.

th_IMG_0699.jpg

th_IMG_0700.jpg

th_IMG_0701.jpg

th_IMG_0702.jpg

Так закончилась пятница в Монако.

Суббота. Квалификация.Цензурных слов нет для французских железнодорожников, начавших в дни Гран-При забастовку, и увеличивших утром интервалы между электричками с получаса до 2-3 часов. Посадка на электричку напоминала штурм Зимнего, однако добраться в Монако до квалификации мне все-таки удалось. Я рассчитывала за 40 евро приобрести билет в Secteur Rocher, но мне повезло гораздо больше – у одного парня, другу которого не удалось приехать, билет пропадал, поэтому он продал мне за 50 евро билет прямо напротив боксов!

Квалификация пролетела, как одно мгновенье. Болиды пролетали совсем близко от нас, мимо нас прошел вылетевший Хэмильтон, в К1 трибуна аплодировала сначала второму месту Райкконена, приведшему в полный восторг всех, кто имел на себе атрибутику Феррари, а потом все сняли шляпы перед поулом Баттона.

Вот что мне удалось сфотографировать со своего места.

Это йа.

th_IMG_0806.jpg

th_IMG_0796.jpg

th_IMG_0794.jpg

th_IMG_0802.jpg

th_IMG_0804.jpg

th_IMG_0794.jpg

Болельщики Баттона празднуют поул.

th_IMG_0807.jpg

После квалификации выяснилось, что секьюрити в Монако в этот раз вообще не работали. Достаточно подойти к ним, похлопать ресницами и сказать «Ой, какая у вас красивая собачка/форма/пистолетик», как суровые мужики сразу таяли – внимание! – пропускали в паддок. Просочилась туда и я, правда, ничего не фотографировала. Тех, кто фотографировал, секьюрити сразу же выцепляли, и, если не было пропуска, возвращали на улицу. Поэтому я ограничилась наблюдением и могу сказать, что в паддоке не так интересно, как кажется. Все очень по-будничному. Представьте, что вы сидите у себя на работе, ваяете что-нибудь на компьютере, а к вам в комнату ломятся непонятные люди за автографом. Вот примерно такое же ощущение. Гонщики ходят вместе с инженерами и механиками, оживленно обсуждая с ними технические вопросы, и не обращают совершенно никакого внимания на праздношатающихся по паддоку граждан. Я видела Кубицу, энергично жестикулирующего перед Вилли Рампфом, и Кими, о чем-то весьма расслабленно беседующего с Доменикали, а энергично и по-деловому - с инженерами. Рысцой проскакали мимо Алонсо и граждане из Торо Россо. Кстати, я очень удивилась, приехав в Москву, когда прочитала журналистские выдумки о том, что Кими с Доменикали якобы не общаются.

Мне, конечно, тоже в итоге пришлось покинуть паддок, но в 7 часов вечера как раз открывается для посещения трасса, которая, на самом деле, превращается в огромный бар – то тут, то там выставлены стойки с пивом, коктейлями, шампанским и т.д., и народ празднует – или наоборот, не празднует – результаты квалификации.

th_IMG_0742.jpg

th_IMG_0743.jpg

th_IMG_0814.jpg

th_IMG_0744.jpg

Узнали поворот?

Некоторые состоятельные фанаты отправились в клуб Бриаторе Billionaire, который он как раз в этот уик-энд открывал в Ницце. Поскольку я к состоятельным фанатам не относилась, то часов в 10 вернулась в Ниццу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воскресенье. Гонка.

В воскресенье мне не так повезло с билетами – добрых самаритян, продающих пропадающие билеты, не было, и гонку я смотрела в Secteur Rocher, пробираясь сквозь толпы народа и вытягивая шею. Баттон поразил – он как будто был на другой планете. Я не верила своим глазам – увидев на очередном круге болид Баттона, я ожидала сразу после него Барика, однако потом следовала целая банда круговых, потом еще несколько секунд, и появлялся Барик, везущий на хвосте Феррари. Ферраристы радовались подиуму Кими так, как будто он победил, а британцы, сменившие кепки McLaren на бело-зеленые кепки Brawn GP, шумно праздновали победу Баттона.

Я немного пофотографировала гонщиков у входа в паддок

th_IMG_0749.jpg

th_IMG_0833.jpg

Это - Барик.

th_IMG_0834.jpg

(там же отхватила автограф Кими – Кимка выбежал очень быстро, раздал автографы мне и другому парню – только мы двое его там и ждали – и был таков на скутере). Вот ентот скутер :rolleyes:

th_IMG_0832.jpg

Там же я чуть не сбила с ног Свету-Кошку, ее не узнав (зато она узнала меня).

Потом пофотографировала то, как команды пакуют чемоданы.

th_IMG_0704.jpg

th_IMG_0705.jpg

th_IMG_0736.jpg

Работники Феррари пешком идут в отель.

th_IMG_0811.jpg

th_IMG_0824.jpg

Моторхоум Феррари

th_IMG_0831.jpg

Перевозка гоночного топлива

th_IMG_0835.jpg

Браунинги пакуют чемоданы.

th_IMG_0836.jpg

Тойота

th_IMG_0839.jpg

Болид Рено

th_IMG_0841.jpg

th_IMG_0842.jpg

Оставаться на мощное отмечание конца уик-енда на трассе вместе с остальными фанатами уже не было сил, и я отбыла в Ниццу.

Вот так и кончился гоночный уик-энд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отдельно скажу о прогулке по пит-лейну, который открывают в пятницу.

Болельщики могут вблизи посмотреть болиды - вот на проверку везут Рено и Макларен.

th_IMG_0746.jpg

th_IMG_0747.jpg

th_IMG_0757.jpg

Вот те самые весы

th_IMG_0774.jpg

Зато Феррари с Маклареном решили повеселить народ и устроили соревнование - кто быстрее и красивее проведет пит-стоп. Судя по заминке по время гонки, Феррари надо тренироваться еще.

th_IMG_0753.jpg

th_IMG_0755.jpg

th_IMG_0772.jpg

th_IMG_0758.jpg

th_IMG_0760.jpg

th_IMG_0767.jpg

th_IMG_0768.jpg

А это к старшим товарищам решила присоединиться Торо Россо.

th_IMG_0764.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно посмотреть на то, как работают или валяют дурака механики разных команд.

th_IMG_0761.jpg

th_IMG_0762.jpg

th_IMG_0763.jpg

th_IMG_0765.jpg

th_IMG_0771.jpg

В Монако привезли целых 4 пейс-кара. Зачем, спрашивается, если понадобился только один - для старта?

th_IMG_0766.jpg

Это инженер Райкконена Андреа Стелла.

th_IMG_0752.jpg

А это я.

th_IMG_0770.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что я делала помимо гонок и глазения на знаменитостей паддока:

- Посетила в Монако княжеский дворец и Музей наполеоновских реликвий (уникальное собрание). К сожалению, в обоих музеях нельзя фотографировать. Также большое впечатление производит музей старинных автомобилей, принадлежащих династии Гримальди. В нем фотографировать можно, альбом с фотографиями находится здесь http://smg.photobucket.com/albums/v372/libl/Monaco/

А вот несколько фоток оттуда -

понравился Фиатик-кабриолет

th_IMG_0658.jpg

Гоночная Феррари

th_IMG_0681.jpg

И гоночный автомобиль одного из членов семейства Гримальди.

th_IMG_0677.jpg

А также перчатки известных гонщиков - Хаккинена, Ирвайна и т.д.

th_IMG_0676.jpg

В целом в Монако есть два отличных района для прогулок. Первый – это собственно «Скала» с княжеским дворцом, музеями и садом, выходящим на море. По саду гуляют жирные чайки. Второй район – это Фонтвей – бухта для швартовки яхт, с несколькими террасами, в которых расположен Музей автомобилей, рестораны и бутики, а также очень важная вещь для города с довольно-таки дорогими ресторанами – огромный супермаркет с продуктами из Прованса – сельскохозяйственной столицы Франции.

Альбом с яхтами из бухты Эркюль (где проходит гонка) и из бухты Фонтвей - здесь http://smg.photobucket.com/albums/v372/libl/Monaco/Yachts/

-Лежала оставшиеся 3 дня (так как я приехала на неделю) на пляже в Ницце и окрестностях. Кстати, о Ницце – это не такой приятный город, как Монако, так как там довольно много эмигрантов, не очень чистые улицы, зато это очень удобный перевалочный пункт.

- Съездила в Канны – поваляться на песчаном пляже (остальные пляжи на Французской Ривьере галечные) и посмотреть на кинематографические достопримечательности. Мероприятия кинофестиваля я не застала, но те, кто был в Каннах в дни фестиваля, говорят, что, в отличие от ГП Монако, где простой болельщик может увидеть много из «кухни» Ф1, в Каннах без журналистской аккредитации делать практически нечего.

- Пообщалась и завела знакомых среди болельщиков разных стран, с которыми останавливалась вместе в отеле или же общалась на трассе – британскими фанатами Райкконена, которые вели себя ну совсем как знаменитые британские футбольные фэны, американцами, которые просто путешествовали по Европе, случайно попали на ГП и получили массу впечатлений, бельгийцем, который уже седьмой год приезжает из Бельгии на ГП Монако, британским фанатом Вильямса, который еще с Росбергом-старшим за ручку здоровался и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь, для тех, кто дочитал все это безобразие до конца - практическая сторона вопроса.

Перелет Москва-Ницца-Москва – 10 т.р. (покупался заранее за три месяца). За месяц можно купить за 15 тыс. р.

В качестве гостиницы я зарезервировала в Ницце обычный студенческий хостел, где комнату нужно делить с 4-5 соседями. Это стоило 23 евро. Гостиница *** в Ницце, номер на 2 человек вполне может стоить от 60 до 120 евро за ночь, можно поискать по интернету, но бронировать его надо заранее.

В Монако цены на гостиницы заоблачные, да и останавливаться там нет смысла, так как от Ниццы - 30 минут на электричке, от Ментоны или Вентимильи - примерно столько же.

Ж/д билет от Ниццы до Монако стоит 6 евро в оба конца.

Билеты на гонку, если не брать трибуны, а брать «стоячие места» на склоне под княжеским дворцом, стоят – 40 евро (квалификация) и 70 евро (гонка). Места нужно занимать заранее – народу очень много. И внимание – все билеты продаются отдельно на свободные заезды, отдельно на квалификацию, и отдельно на гонку. Иногда, правда, продаются в комплексе.

Мне, как я уже говорила, повезло с квалификацией, я за 50 евро с рук за 10 минут до квалы купила билет, стоивший в кассе 200 евро. Но это редкая удача, в основном, с рук билеты продают спекулянты, которые повышают цены, а не снижают.

Однако на половину трибун билеты были в свободной продаже в кассах во все дни уик-енда, и стоили от 200 до 400 евро. Еще раз - внимание! - билеты там продаются, в основном, отдельно на квалификацию, и отдельно на гонку.

Камень преткновения – еда. Даже в непритязательном кафе в Монако основное блюдо стоит около 15-20 евро, и это без напитков. Это недорого для ресторанов, допустим, Москвы, но дорого для среднего ресторана Западной Европы. Почему-то этот разброс цен выдерживается от простеньких кафе до ресторанов средней руки в Фонтвее с официантами в костюмах. Так что, если хотите посетить приличный недорогой ресторан, советую идти не в Монте-Карло – цены там очень задраны, а рекомендую посетить Фонтвей, где за 25 евро вы пообедаете в симпатичном ресторане средиземноморской кухни с видом на бухту и яхты – в одном из таких ресторанов, кстати, и пообедали Барик с Баттоном. Гонщики знают, где теплые места. Более бюджетная возможность – кафе с сэндвичами за 5 евро или же клубника и прованская ветчина из супермаркета.

Что касается развлечений, то в дни ГП, естественно, активизируется клубная жизнь. За вход в клуб, как правило, денег не берут, но средняя стоимость коктейлей в барах, клубах и на трассе вечером – 10-15 евро. То есть за вечер можно в клубе потратить евро 50-60 на напитки. Это я описываю клубы для рядовых граждан, по поводу элитных клубов ничего не могу сказать. Сама я особо по клубам не бегала, так как не было компании. Зато и в клубах, и в барах дешевое пиво, которое в больших количествах потребляется британскими и немецкими фанатами.

И общее впечатление – Монако – это великолепная возможность совместить отдых на курорте с культурным досугом (так как в самом Монако очень интересные музеи – я еще далеко не все посетила) и посещением гонки. Если кому интересно посмотреть на обитателей «Большого цирка» вблизи, то в Монако достаточно просто смотреть по сторонам – и вы их увидите просто на улицах. Короче, я привезла оттуда сумасшедший загар и тонны отличного настроения, всем рекомендую посетить, при этом, как видите по ценам, ГП Монако немногим отличается от остальных западноевропейских ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за отчет - зачет, интереснее гонки получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Маpат писал(а):
за отчет - зачет, интереснее гонки получилось.

В Монако, если не дождь, то гонка скучная.

Веселье вокруг гонки, в основном.

Ну и, как видите, по финансам - все равно как в Монцу или Сильверстоун.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это трип! Вот это Галя молодец :) А где фотка автографа Кими :rolleyes: ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Waidos писал(а):
Вот это трип! Вот это Галя молодец :) А где фотка автографа Кими :rolleyes: ?

О! Хорошая мысль. Вечером сделаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пасиба! Оч интересно было. :rolleyes:

Завидую по доброму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость William Blake

Спасибо за отчет! Очень интересно! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что в подобных путешествиях необходимо знание языка.

Без языка, наверное, плохо ориентироваться и общаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Славец писал(а):
Я так понимаю, что в подобных путешествиях необходимо знание языка.

Без языка, наверное, плохо ориентироваться и общаться.

Английского, в основном, достаточно, даже несмотря на то, что основной язык общения - французский.

Единственная трудность, почему следует взять французский разговорник - все официальные объявления - на французском.

В частности, на французском было объявление о забастовке железнодорожников и смене расписания поездов. Если бы я не обратила на него внимания - уик-енд был бы испорчен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодчина! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка

Ты себе скутер-то купила? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Галка, спасибо! Прочитал с огромным удовольствием! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Кошка писал(а):
Ты себе скутер-то купила? :rolleyes:

Скоро с мужем пойдем покупать. Очень удобная вещь. Буду ездить по деревне и чувствовать себя в Монако. :lol:

Но более интересная вещь для покупки - это зеркальная фотокамера. Сколько отличных кадров у меня пропало из-за того, что с собой была обычная цифровая "мыльница".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное за отчёт!!! Очень интересно!

Сплошной позитив! :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Галя! Супер отчет! Так подробно и так интересно написала. Спасибо! :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...