Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McFly

Стратегия Мишлен: за и против.

2  

48 голосов

  1. 1. 2

    • Да, оправдан, пусть пилоты рискуют ради победы!
      31
    • Нет, не оправдан. Все становится слишком опасно.
      12


Recommended Posts

По идее, Мишлен должен был снять часть или всех своих клиентов с гонки еще на паре-тройки ГП.

Коли уж такие принципиальные были на ГП США.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По идее, Мишлен должен был снять часть или всех своих клиентов с гонки еще на паре-тройки ГП.

Коли уж такие принципиальные были на ГП США.

Да ты тока представь, какой бы шум тогда подняли! США-2 быть не должно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какзовут главного у Бриджстоун. Действительно, никто непомнит :D

Кто именно тебя интересует? Их двое. Менеджер - Хироши Ясукава. Технарь - Хисао Суганума...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По идее, Мишлен должен был снять часть или всех своих клиентов с гонки еще на паре-тройки ГП.

Коли уж такие принципиальные были на ГП США.

Да ты тока представь, какой бы шум тогда подняли! США-2 быть не должно!

Значит, жаль что Моня не вылетел в параболике? :angry::angry::angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По идее, Мишлен должен был снять часть или всех своих клиентов с гонки еще на паре-тройки ГП.

Коли уж такие принципиальные были на ГП США.

Да ты тока представь, какой бы шум тогда подняли! США-2 быть не должно!

Значит, жаль что Моня не вылетел в параболике? :angry::angry::angry:

Он ведь не вылетел... да и я не говорю, что хотел этого.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

На самом деле, если я все правильно понимаю сейчас уже не действует правило одного комплекта резины на гонку. Теоретически тем же феррам можно проводить замену резины, если надо. Главное - чтобы не одновременно с дозаправкой. По моему иногда такая тактика имеет смысл - минус 20 секунд на лишний пит-стоп, но можно атаковать и на финише гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле, если я все правильно понимаю сейчас уже не действует правило одного комплекта резины на гонку. Теоретически тем же феррам можно проводить замену резины, если надо. Главное - чтобы не одновременно с дозаправкой. По моему иногда такая тактика имеет смысл - минус 20 секунд на лишний пит-стоп, но можно атаковать и на финише гонки.

Нельзя поменять сразу четыре колеса просто так, без причин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле, если я все правильно понимаю сейчас уже не действует правило одного комплекта резины на гонку. Теоретически тем же феррам можно проводить замену резины, если надо. Главное - чтобы не одновременно с дозаправкой. По моему иногда такая тактика имеет смысл - минус 20 секунд на лишний пит-стоп, но можно атаковать и на финише гонки.

Разрешили менять резину ничё не доказывая комиссарам после гонки, но если все теперь начнут постоянно менять все четыре покрышки - это явно нарушение. Это правило нихто не отменял. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда ввобдили правило 1 комплекта на гонку, какой-то неумный челвоек сказал, что надо установить 1 комплект покрышек на гонку - мол, тогда материалов будет расходоваться меньше. Видимо, с арифметикой и экономикой в ФИА совсем плохо, что им невдомек, что создать и оттестировать шины, которые должны проехать всю гонку, куда как труднее, чем шины, которым надо продержаться 10 кругов.

А труднее, значит, дороже.

А вот что Макс о Будущем говорит .

Что же касается проблемы с заменой покрышек, то мы с командами согласились иметь один комплект покрышек на квалификацию и гонку – как метод сокращения скоростей. В будущем, если роль аэродинамики изменится, как я рассказывал, то да, мы вернем смены покрышек. Кроме того мы опубликовали рабочий регламент на 2008 год, в котором говорится, что будет единый производитель покрышек и мы несомненно проведем консультации с целью определения, кто же это будет, перед тем как делать столь важное решение. Есть аргумент в пользу нескольких производителей, поскольку это увеличивает интерес и добавляет дополнительный неизвестный фактор в гонку.

Там и ещё много чего почитать , не про покрышки а про будущий Регламент и ТД .

ТУТА , ПРЕСУХА Макса Мосли !!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, риск оправдан, а, во-вторых, особого риска то и не было до сих пор. В-третьих, команды сами принимают решение, какого типа резину использовать в гонке. Так что, говорить о рискованных действиях Мишлен неверно. Что мешает Бриджстоун на грани того же "риска" работать?

К тому же еще неизвестно, столь ли безопасен Бриджстоун, как его здесь малюют. Сегодня на машине Барикело также расслоилась резина, как и на машине Райкконена. Если бы резина Бриджстоун поставлялась на такое же количество машин, на какое поставляется Мишлен, возможно все бы увидели, что она еще более ненадежна. Очень много в надежность добавляют особенности конкретного болида. На прошлом Гран-при лопались покрышки на машинах Вильямс, хотя на других болидах этого не было. Так что, поставь Бриджи на все болиды нынешней формулы, возможно разваливались бы на первой трети гонки на некоторых болидах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Существует спорт и существует бизнес. Мне кажется, что надо учитывать обе эти составляющие.

Бизнес:

Сейчас Пьер - Очень Важная шишка в паддоке - к нему все идут на поклон, он, точнее, его продукция многое решает, и он может надувать щеки не меньше, чем сам Берни.

Пьер выполняет (и неплохо выполняет) свою работу. Как выкрутился Мишлен после ГП США рассуждениями о постоянной заботе о безопасности! Какая реклама Мишлена! Даже несмотря на понесенные финансовые убытки. Так что, на мой взгляд, реклама продукции - это и есть основной фактор мелькания на экранах. А если бы Пьер решал только свои амбициозные проблемы, то давно бы уже на его месте был другой человек!

По поводу конкуренции шинников. Считаю, что такая конкуренция должна присутствовать. Любая конкуренция - двигатель прогресса. Я думаю, что если бы все команды гонялись на Бриджстоуне, гонки были бы скучнее!

Спорт:

Естественно, команды рискуют. Они рисковали и раньше, только сейчас из-за ужесточения правил это выглядит более заметным. Любой болид на скорости за 350 км/ч - это уже риск. И каждый пилот, и каждый босс каждой команды отдает себе отчет о последствиях, принимая конкретное решение. Весь спорт (и F1 не исключение) построет на риске, на пределе возможностей. И вполне понятно, что команды выжимают весь ресурс покрышек, моторов, подвески и еще много чего для достижения максимального результата.

Считаю, что необходимость использования покрышек Мишлен на все 100% - вполне оправдана., тем более, что явные проблемы Мишлена были только в Индианаполисе, а На ГП Турции и ГП Италии были проблемы команд Вильямс и Маков соответственно из-за их экспериментов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любой болид на скорости за 350 км/ч - это уже риск.

А любой болид на этой скорости с потенциально распетрушенной покрышкой - это уже не оправданный риск. Нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оправданность риска решается командой и пилотом.

Если посмотреть на каких покрышках пилоты заканчивают гонку, то им всем надо показывать черный флаг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оправданность риска решается командой и пилотом.

Если посмотреть на каких покрышках пилоты заканчивают гонку, то им всем надо показывать черный флаг.

Немного не правильно. Очень часто покрышки Мишлен теряли давление МОМЕНТАЛЬНО, без видимых внешних повреждений и упомянутого "распетрушивания". Это и США'05, 04, И Турция, и СПА прошлого года. "Микротрещины" не отследишь на пите или из копита. Бамс - и ты уже не пилот. Или пилот с травмой позвоночника. Или пилот с потерянными надеждами на титул...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оправданность риска решается командой и пилотом.

Если посмотреть на каких покрышках пилоты заканчивают гонку, то им всем надо показывать черный флаг.

А я согласен с этим утверждение.

А на счет частой потери давления покрышками Мишлен - это какое-то преувеличение. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бамс - и ты уже не пилот. Или пилот с травмой позвоночника. Или пилот с потерянными надеждами на титул...

Если исключать риск из гонок, в том числе и по вине покрышек, тогда надо ставить ограничение на гонке в 60 км/ч. и выигрывать только за счет тактики пит-стопов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Риск считаю оправданным, ведь совсем критических проблем не было.

Ха - чисто русская особенность - пока гром не грянет - мужик не перекрестится.

Хорошо что не было, а представь что бы было, если бы у болида колесо отвалилось в СПА при скорости более 300 км в час? Кстати не удивлюсь если в СПА мишлен скажут, что гонка опасна для них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на счет частой потери давления покрышками Мишлен - это какое-то преувеличение. :(

Часто, часто.

Или двух ГП США с тремя вылетами по причине одномоментной потери давления - мало? Сорванного по этой причине ГП и родившегося в рубашке Ральфа? Или Вурца на тестах, едва не угробившегося по причине лопнувшей покрышки?

Или трех разбортовок на Вилках?

Преувеличение...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
malmu Дата 4-09-2005, в 22:06

--------------------------------------------------------------------------------

QUOTE 

Бамс - и ты уже не пилот. Или пилот с травмой позвоночника. Или пилот с потерянными надеждами на титул...

Если исключать риск из гонок, в том числе и по вине покрышек, тогда надо ставить ограничение на гонке в 60 км/ч. и выигрывать только за счет тактики пит-стопов. 

Не, но зачем риску прибавлять? Раньше же не так было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дракон, спасибо за интересную ссылку. Прессуха Макса дала очень много пищи для размышлений. Хочется многое прокомментрировать, но нужно слишком много времени. Буду думать. Есть очень интересные соображения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ха - чисто русская особенность - пока гром не грянет - мужик не перекрестится.

Хорошо что не было, а представь что бы было, если бы у болида колесо отвалилось в СПА при скорости более 300 км в час?

Кстати не удивлюсь если в СПА мишлен скажут, что гонка опасна для них.

СПА еще в переди.

Честно, я не берусь отверждать, что с Мишленом будет все впорядке после десятка кругов Красной Воды. Этот поворот будет по опаснее БенКинга...

Если только они не перестрахеруются, и по причине отсутствия интриги в чемпонате просто привезут покрышки из чугуния...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то, что у Барикело сегодня покрышку заменили не наводит на мысль, что покрышки Бриджстоун потенциально опасны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или трех разбортовок на Вилках?

У других команд же проблем не было, такой же случай и на ГП Италии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А то, что у Барикело сегодня покрышку заменили не наводит на мысль, что покрышки Бриджстоун потенциально опасны?

Нет, не наводит. Там небыло явного расслоения.

У других команд же проблем не было, такой же случай и на ГП Италии.

Еще бы не хватало. что бы у всех были... Впрочем, в США вроде как проблемы были у всех клиентов Мишлен. иначе какой смысл снимать с гонки ВСЕХ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А то, что у Барикело сегодня покрышку заменили не наводит на мысль, что покрышки Бриджстоун потенциально опасны?

Блин, все покрышки потенциально опасны, и сейчас и в прошлые годы, но как и раньше пилоты рискуют и выигрывают (или не выигрывают, а иногда и погибают). Этот спорт вообще потенциально опасен! Так не пересаживать же Шуми, Кими и остальных пилотов играть в шахматы!....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...