Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McFly

Стратегия Мишлен: за и против.

2  

48 голосов

  1. 1. 2

    • Да, оправдан, пусть пилоты рискуют ради победы!
      31
    • Нет, не оправдан. Все становится слишком опасно.
      12


Recommended Posts

Дракон, спасибо за интересную ссылку. Прессуха Макса дала очень много пищи для размышлений. Хочется многое прокомментрировать, но нужно слишком много времени. Буду думать. Есть очень интересные соображения

Главное до конца года , обещал Регламенты выложить . Будет о чём в межсезонье думать . :o:D:lol:

Да там много чего интересного . :o:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В США, надо сказать, Мишлен просто перестраховался просто. Проблемы были только у одной команды, но причины были не ясны. Поэтому, из-за боязни, что что-то подобное может произойти и других команд во время гонки, они и приняли уже известное всем решение.

А то, что у Барикело расслоение меньше было, так это все относительно. Кто тут про микротрещины говорил, которые продиагностировать трудно вовремя? Может у покрышек Бриджстоун дела еще и хуже обстоят. Просто Феррари не превышала до сих пор нагрузок. А вдруг на последующие этапы поставят аэродинамику с такими изменениями, что покрышки то и полетят? Что тогда будем говорить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу конкуренции шинников. Считаю, что такая конкуренция должна присутствовать. Любая конкуренция - двигатель прогресса. Я думаю, что если бы все команды гонялись на Бриджстоуне, гонки были бы скучнее!

Надо же... а я всегда считал, что чемпионат 2000 года был сверхинтересным.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
СПА еще в переди.

Угу, а у Кими - старый мотор :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, все покрышки потенциально опасны, и сейчас и в прошлые годы, но как и раньше пилоты рискуют и выигрывают (или не выигрывают, а иногда и погибают). Этот спорт вообще потенциально опасен! Так не пересаживать же Шуми, Кими и остальных пилотов играть в шахматы!....

В шахматы не в коем случае нельзя. Знаешь как доской можно травмировать в пылу борьбы? Да и фигуры там есть с острыми пиками, того и гляди глаза повыкалывают. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо же... а я всегда считал, что чемпионат 2000 года был сверхинтересным.....

В чемпионат 2000 и 2005 - вещи разные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В шахматы не в коем случае нельзя. Знаешь как доской можно травмировать в пылу борьбы? Да и фигуры там есть с острыми пиками, того и гляди глаза повыкалывают.

Это точно! Один сплошной риск в этом спорте! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СПА еще в переди.

Угу, а у Кими - старый мотор :D

Ну так , ещё тренировки есть .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стратегия Мишлена оправдана. Они безоговорочно побили в этом сезоне (на данный момент) Бриджстоун без серьёзных (нежелательных!) последствий. Игра стоит свеч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стратегия Мишлена оправдана. Они безоговорочно побили в этом сезоне (на данный момент) Бриджстоун без серьёзных (нежелательных!) последствий. Игра стоит свеч.

Ну да, а сорванная гонка в США - уже не в счет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, а сорванная гонка в США - уже не в счет?

А это сильно повредило Мишлену?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разрешили менять резину ничё не доказывая комиссарам после гонки, но если все теперь начнут постоянно менять все четыре покрышки - это явно нарушение. Это правило нихто не отменял. ;)

Ничего подобного. В релизе ФИА было сказано, что стюарты будут исследовать абсолютно все критерии, из-за которых потребовалось сменить резину. Причем смена всех колес вряд ли вызовет восторг у директора гонки.

Риск оправдан! Пусть лучше Бриджи следують их примеру! А то у них мало того, что трассу не держат, так ещё и стираюца быстро! Да и "задубление" совсем не способствует меньшему кол-ву вылетов и сходов. Даже наоборот!

Бриджи точно не последуют их примеру. Все выборы мягкого типа были давлением Феррари на них, чтобы увеличить скорость и прогрев с начала гонки. Кстати мне Феррари начала года нравилась больше. 3 быстрых круга давали надежду на потенциал машины в общем. Ну Венгрия еще была слишком успешной.

Причиной этого бардака с резиной стало абсолютно идиотское правило одного комплекта на гонку, а не то, что Мишлен делает какую-то не ту резину! Еще перед началом сезона многие говорили, что будет много проблем с резиной.

Эту идею предложил Мишлен и ФИА, выслушав доводы свой комиссии решила включить это в регламент.

А что касается проблем Мишлена с резиной, то в процентном отношении (не только взрывы, но и износ мягких покрышек Феррари беру) одинаково число проблем. (ну почти)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В прошлом году один жмурик чуть не состоялся... На ГП США.

Или чуть-чуть не считается? :blink:

Не считается. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По идее, Мишлен должен был снять часть или всех своих клиентов с гонки еще на паре-тройки ГП.

Коли уж такие принципиальные были на ГП США.

Они избирательно принципиальные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когла речь идет о таких вещах как титул - риск оправдан и он будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О стратегии и тактике Мишлен и Бриджстоун:

Что мы слышим на протяжении всего сезона о Бриджстоун? Постоянно повторяющиеся высказывания Ферарри о невозможности выиграть гонки в значительной степени из=за своих шинников. Представители Бриджстоун скромно опускают глаза и пытаются давать невнятные оправдания.

Мишлен. Ведет активную (я бы даже сказал, агрессивную) политику. Выигрывает гонки, и даже свои грандиозные промахи (ГП США) умудряется оборачивать себе на пользу, как заботу о безопасности.

Пилоты. Всегда рисковали и будут рисковать. Ставки слишком высоки! Как в денежном, так в очковом выражении (очки потом опять же конвертируются в ден.знаки). Всякий спорт - это риск. F1 - это большой риск, все это понимают, принимают в расчет и все равно рискуют. Без риска вообще не может быть F1! Всякий риск оправдан, если он приносит результаты. Молодые амбициозные пилоты будут идти на риск. Можно много рассуждать, оправдан ли этот риск или нет, но все мы каждый раз убеждаемся, что границу этого риска определяет команда и пилот! F1 слишком большой бизнес, в ней слишком высоки ставки! А тот, кто не рискует, в лучшем случае мелькнет один сезон в F1 и благополучно остается за пределами F1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто не рискует, тот не пьет шампанского.... риск вполне оправдан... Действительно, ничто не мешает Бриджу так же рисковать, они просто сделали приоритет в сторону надежности... Я считаю, что риск Мишлена вполне оправдан... В крайнем случае, если бы их клиентов это не устраивало, они бы обратились к Пьеру с просьбой сделать резину более жесткой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто не рискует, тот не пьет шампанского...

Я бы сказал, кто не рискует, тот не обливается шампанским на подиуме!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы сказал, кто не рискует, тот не обливается шампанским на подиуме!

Ты прав, учитывая формульную специфику :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это сильно повредило Мишлену?

Это сильно повредило серии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы сказал, кто не рискует, тот не обливается шампанским на подиуме!

А кто излише рискует - рискует этого шампанского и не попробывать никогда...

Не путайте риск, связанный с борьбой на больших скоростях и риск получить бетонную стену потому, что шинник делает покрышки на грани взрыва... (США)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
шинник делает покрышки на грани взрыва..

В большинстве случаев это пилоты пилотируют болиды так, что покрышки становятся на грани взрыва или команды экспериментируют с давлением.

В крайнем случае, если бы их клиентов это не устраивало, они бы обратились к Пьеру с просьбой сделать резину более жесткой

Полностью с этим согласен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В большинстве случаев это пилоты пилотируют болиды так, что покрышки становятся на грани взрыва или команды экспериментируют с давлением.

Это всего-навсего одна из версий.

А просить-то кто будет? Пилот?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это сильно повредило Мишлену?

Какая разница, повредило ли этол Мишлену. Это повредило Формуле-1, что куда как важнее....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилоты просить естественно не будут, они свои замечания выскажут руководству команды, инженерам, а вот те и будут какие-то претензии высказывать. Можно сказать, что шинник на это и реагировать не будет, поскольку деваться то от него некуда, но тогда командам придется в текущем сезоне делать ограничения по ходу гонки, что привдет к снижению конкурнтноспособности и потери побед, а в следующем - отказаться от услуг этого шинника и воспользоваться услугами другого. Все просто. А пока упреков в адрес Мишлен от клиентов вроде бы не звучало. Наоборот пока неклиенты только и говорят об огромном преимуществе клиентов перед ними и втайне мечтают обуваться именно в Мишлен. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...