Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

"Прогнётся" ли Феррари под Мосли(FIA)?

"Прогнётся" ли Феррари под Мосли(FIA)?  

197 голосов

  1. 1. ???

    • Прогнется (Останется)
      40
    • Немного уступит (И останется)
      99
    • Не прогнется (Уйдет)
      58


Recommended Posts

а где пункт , не прогнётся и останеца

Опрос явно фобский

Крис , что то ты уж больно Макса облизываешь ??? надеешся , что Феррари уберут и Батончик в триуфаторы пролезит ?? жиденький он , только ьлагодаря читерству .

Я фобствую? Боже упаси, мне все равно останется Феррари или нет.

Ты меня с кем то путаешь. Не будет Баттона, я не помру, я не лью слез и не утираю сопли по Баттону. Из всего пелетона он мне нравится, но не более того. Я же не девчонка 15 лет вожделено глядеть на пилота и краснеть от его взгляда, хранить фотки и бегать за автографами, вешать плакаты и часами смотреть на своего кумира. И я не из тех людей, которые выбирают себе предмет боления, потому что он крут, успешен, громит всех и вся, к чему мне это?

Если мне нравится человек, то просто нравится, а не потому что он успешен, богат, красив и т.д.

И чего ты кипятишься. Тебе ли поклоннику великого рекорсмена Шуми снисходить до Баттона. Да упоминать его имя это кощунство для болелы Шуми, это оскорбляет его рекордную Память, кто такой Баттон и кто такой Шуми. Не греши пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
помноженый на давнюю злобу завистников Феррари , новоявленые глорики торжествуют :unsure:

Куда уж новым глорикам до старых. :)

Но тем не менее, даже со стороны Маков нет радости, что Феррари уйдет. Посмотрите чьи болелы пишут - пусть Феррари уходит, скатертью дорожка.

Если для кого то Феррари не икона это не значит что если они уйдут то это будет поводом для веселья, но и печалится не вижу смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если для кого то Феррари не икона это не значит что если они уйдут то это будет поводом для веселья, но и печалится не вижу смысла.

Вопрос не в том, является ли Феррари иконой или нет, но тот факт, что уход Феррари кого-то не опечалит вполне позволяет считать этого кого-то Иваном-не-помнящим-родства...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос не в том, является ли Феррари иконой или нет, но тот факт, что уход Феррари кого-то не опечалит вполне позволяет считать этого кого-то Иваном-не-помнящим-родства...

Вот только далее будут говорить, что чемпионат выигран без участия Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость ed777
А почему ты думаешь, что они прийдут к компромиссу?

Ну вот представь,самая известная и самая старая участница королевских автогонок покидает чемпионат. Престиж катится вниз,телерейтинги также,прибыль падает - не секрет у многих обычных зрителей(не болельщиков) Ф1 ассоциируется с Феррари. А уход для Феррари из Ф1 тоже будет очень серьезным ударом,собственно они практически подпишутся под своей беспомощностью в плане рационального использования денежных ресурсов и нежеланием заниматься инновациями. Поэтому другого выхода,как Феррари остаться,а Мосли смягчить лимит нет - будут искать компромисс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никакие принципы он не продвигает, а только желание Экклстоуна больше зарабатывать и свое желание упиваться влястью, которую он имеет. Коммунизм с СССР строили долго, под видом борьбы с капитализмом. Только вот дела, что именно в нашей необьятной стране была некоторая неприкосновенная высшая каста, которая имела бесплатные дачи, бесплатные квартиры, питание, путевки в лучшие санатории страны, бесплатные шлюхи, чтоб вожди могли немного "расслабиться" и много чего другого бесплатного. А огромне деньги партии тем временем оседали в буржуйских швейцарских банках, так сказать на черный день.

Lonesome, если бы Мосли не затеял всю эту болезненную, но необходимую хирургическую операцию по 80%-обрезанию, то через 3-4 года Формулы-1 и так бы не было. Образно говоря, при прежней системе нам надо было найти 10 человек, у которых 30-40 сантиметров длины. И с каждым годом длина всё увеличивалась и увеличивалась. И когда пришли финансовые холода, от которых длина скукоживается, стало понятно, что больше 5-6 человек с нужной длиной мы уже не найдём... Поэтому должен был появиться Хирург (Мосли), который со скальпелем насильно оставит всем по 5-6 сантиметров. Я понимаю, что жалко, больно, стыдно перед болельщиками, но это необходимо. И аудиторы давно нужны Ф-1, и новые команды, и новые люди. В последние 10 лет из-за безумных расходов Ф-1 законсервировалась, превратилась в элитный клуб, и так больше продолжаться не может. Мосли должен разорвать порочный круг.

Кстати, Макс вскоре уходит в отставку. Так что про власть - не по адресу.

А уж деньги из бывшего СССР начала выводить лишь на рубеже 80-90-х бывшая комсомольско-аппаратная элита, которой на демократические принципы было наплевать и которая думала, что раз демократия - то конкретно ей, бывшей партийной элите, позволено грабить людей. Что здесь общего с Мосли/Экклстоуном? Советские бюрократы хотели ограбить соотечественников и, оставив страну нищей, уехать в Европы. А Мосли хочет спасти команды от разорения и установить долгосрочную стабильность, т.е. прямо обратное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lonesome, если бы Мосли не затеял всю эту болезненную, но необходимую хирургическую операцию по 80%-обрезанию, то через 3-4 года Формулы-1 и так бы не было.

Всё бы ничего, но вот операции по увеличению тоже Макс проводил своими постоянными сменами регламента. И сам довёл ситуацию до того, что только очень крупные компании с очень большими деньгами могли удержаться в Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни кто не уйдёт, время вылечет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни кто не уйдёт, время вылечет...

Слишком высокопоставленные люди в Феррари озвучили уход, так что единственный вариант, при которм Феррари останется - это если Мосли прогнется... Или уж совсем фантастический вариант - Максимилиан Освальдович получит мощный подсрач и вылетит из ФИА... Вариант "сам уйдет" я даже не рассматриваю, ибо ваще базмазовый...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё бы ничего, но вот операции по увеличению тоже Макс проводил своими постоянными сменами регламента. И сам довёл ситуацию до того, что только очень крупные компании с очень большими деньгами могли удержаться в Ф-1.

Мосли ещё в 2004-ом предлагал резко сократить бюджеты. Но по главным вопросам - об ограничении тестов, например, - дольше всех сопротивлялась та же Ferrari. Если Мосли и был виноват в росте технологических расходов, то очень косвенно. При неизменном регламенте деньги тратились бы с той же скоростью на модернизацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слишком высокопоставленные люди в Феррари озвучили уход, так что единственный вариант, при которм Феррари останется - это если Мосли прогнется... Или уж совсем фантастический вариант - Максимилиан Освальдович получит мощный подсрач и вылетит из ФИА... Вариант "сам уйдет" я даже не рассматриваю, ибо ваще базмазовый...

Тогда Мосли пнут с обеих ног ,определённо :)в другом случае, кто же тогда будет на этапы ездить? :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мосли ещё в 2004-ом предлагал резко сократить бюджеты. Но по главным вопросам - об ограничении тестов, например, - дольше всех сопротивлялась та же Ferrari. Если Мосли и был виноват в росте технологических расходов, то очень косвенно. При неизменном регламенте деньги тратились бы с той же скоростью на модернизацию.

Очень косвенно - это вызвал гонки вооружений в 2004 (движок на одну гонку), 2005 (шины на квалу и гонку), 2006 (V8, отмена шин на квалу и гонку), 2007 (моношина), 2008 (отмена ТС), 2009 (переколбасил регламент)? При неизменном регламенте эффективность вложений постепенно падала бы, и команды с не очень большим бюджетом смогли бы конкурировать с командами с огромным бюджетом. Ну а команды с огромным бюджетом, уверен, снизили бы вложения естественным образом, видя что они не приносят результата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слишком высокопоставленные люди в Феррари озвучили уход...

Да никуда они не уйдут. Ferrari не может уйти - им надо будет заплатить около 300 млн.$ неустойки Marlboro (Philipp Morris) за разрыв контракта на 2 года раньше срока (полагаю, что сумма примерно такая, потому что общая сумма контракта - почти 1 млрд.$), заплатить Shell, заплатить... Да их тогда пожизненно по судам затаскают.

Вы соображайте - Honda могла уйти, потому что у неё спонсоров не было. И то пришлось уплачивать на этот сезон 40 млн.$, дабы не ввязываться в судебные разборки. А уж Ferrari грозит просто судебная смерть. Поэтому никуда они не денутся - и Берни об этом прекрасно знает.

Кстати, а зачем Ferrari в суд-то подала, пытаясь отстоять участие на "не-мослевских" условиях - Вы мне объясните? Этот суд - тоже большие деньги и издержки. Чего они так суетятся, тратят деньги и нервы, раз хотят уходить? Уходили бы - и всё. Вперёд - платите сотни миллионов Филипп Моррису, заключайте контракты с трассами по всему миру (если вам позволят местные автомобильные федерации - филиалы FIA), со спонсорами (если вы их найдёте в кризис), с телекомпаниями (если они не откажутся освещать ваш чемпионат в прайм-тайм ввиду конкуренции Ф-1), с неизвестными миру гонщиками, потом судитесь с Берни за всё это дело, отбивайтесь от судебных приставов... Вперёд! Кто мешает? Это же сказка, о которой вы давно мечтали! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а команды с огромным бюджетом, уверен, снизили бы вложения естественным образом, видя что они не приносят результата.

"Ребята, мы чего-то не можем догнать лидеров - а давайте-ка перестанем бежать". :)

Flixxer, ну не выдумывай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да никуда они не уйдут. Ferrari не может уйти - им надо будет заплатить около 300 млн.$ неустойки Marlboro (Philipp Morris) за разрыв контракта на 2 года раньше срока (полагаю, что сумма примерно такая, потому что общая сумма контракта - почти 1 млрд.$), заплатить Shell, заплатить... Да их тогда пожизненно по судам затаскают.

Вы соображайте - Honda могла уйти, потому что у неё спонсоров не было. И то пришлось уплачивать на этот сезон 40 млн.$, дабы не ввязываться в судебные разборки. А уж Ferrari грозит просто судебная смерть. Поэтому никуда они не денутся - и Берни об этом прекрасно знает.

Кстати, а зачем Ferrari в суд-то подала, пытаясь отстоять участие на "не-мослевских" условиях - Вы мне объясните? Этот суд - тоже большие деньги и издержки. Чего они так суетятся, тратят деньги и нервы, раз хотят уходить? Уходили бы - и всё. Вперёд - платите сотни миллионов Филипп Моррису, заключайте контракты с трассами по всему миру (если вам позволят местные автомобильные федерации - филиалы FIA), со спонсорами (если вы их найдёте в кризис), с телекомпаниями (если они не откажутся освещать ваш чемпионат в прайм-тайм ввиду конкуренции Ф-1), с неизвестными миру гонщиками, потом судитесь с Берни за всё это дело, отбивайтесь от судебных приставов... Вперёд! Кто мешает? Это же сказка, о которой вы давно мечтали! :lol:

ты наверное умнее ферровских юристов? или там дураки сидят?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2005-м Ferrari отделилась от автопроизводителей, обсуждающих возможность организации альтернативного чемпионата, заключив договор с Максом Мосли и Берни Экклстоуном, в котором гарантировала свое выступление до 2012 года, получив взамен финансовые льготы и гарантии стабильности регламента.

Наверно, Макс посмотрел "Тараса Бульбу" и вдохновился фразой "Я тебя породил, я тебя и убью!"

Нефига было всех в 2005 кидать. И в ГП Индианаполиса надо было быть вместе с остальными, а не "добывать победу".

А сейчас мы такие обиженные, строим из себя мучеников, бьёмся за всех во имя ЧЕСТНОЙ Формулы. (на самом деле снова лишь выторговывая себе льготы и отвлекая от провала начала сезона, переводя стрелки на ФИА). Писали тут про "дымовую завесу" - полностью согласен, кроме того, что не уйдут они никуда даже на 1 сезон. Выторгуют "избранность". Как обычно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Ребята, мы чего-то не можем догнать лидеров - а давайте-ка перестанем бежать". :)

Flixxer, ну не выдумывай.

При стабильном регламенте силы команд, полагаю, выровнялись бы, так как все максимально приблизились бы к совершенству в рамках регламента. Не было бы явного лидера.

И потом, цель ведь не в том, чтобы концерны перестали много тратить. Цель в том, чтобы маленькие команды с небольшими затратами могли бы успешно конкурировать с заводскими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты наверное умнее ферровских юристов? или там дураки сидят?))

Мосли сам юрист. Кому знать все перечисленные нюансы, как не ему. :)

А Монтедземоло просто блефует. Иначе мы видели бы альтернативный чемпионат уже с 2000-го года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да никуда они не уйдут. Ferrari не может уйти - им надо будет заплатить около 300 млн.$ неустойки

А не смешить нельзя никак?

Или ты наивно думаешь, что решение, выносимое на совет директоров, не содержало всех его подводны камней?

И с какого испугу тобой решено, что при участии Феррари в альтернативном соревновании спонсор отвалится?

Если не в теме, не мути народ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иначе мы видели бы альтернативный чемпионат уже с 2000-го года.

Зачем? Организация альтернативный чемпионата - это в любом случае потеря и финансов, и времени.

Так что в любом случае Лука будет сражаться до конца.

Просто сейчас, в отличие от 2000-го, его вероятность сильно выше, ибо конфликтующие стороны зашли сильно дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не смешить нельзя никак?

Или ты наивно думаешь, что решение, выносимое на совет директоров, не содержало всех его подводны камней?

И с какого испугу тобой решено, что при участии Феррари в альтернативном соревновании спонсор отвалится?

Если не в теме, не мути народ.

Вы, уважаемый, были на Совете Директоров? Ручаюсь, что не были.

А контракты знаете как составляются? Одна сторона - Scuderia Ferrari F1 Team заключает с другой стороной - Philipp Morris Ltd. договор, по которому обязуется гарантировать своё участие в Чемпионате мира по автогонкам в классе Формула-1 (F1/Formula 1 - торговые марки принадлежал FOM/Берни Экклстоуну), проводимым под эгидой FIA. Если этого нет - а при проведении любого альтернативного чемпионата ни эгиды FIA, ни сооветствующей марки F-1 быть не может - договор нарушен. Милости просим уплатить неустойку. И не забудьте, кстати, что в сравнении с Philipp Morris и Ferrari, и даже FIAT - это лилипуты. Поэтому исход судебного разбирательства предрешён в любом случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не смешить нельзя никак?

Или ты наивно думаешь, что решение, выносимое на совет директоров, не содержало всех его подводны камней?

И с какого испугу тобой решено, что при участии Феррари в альтернативном соревновании спонсор отвалится?

Если не в теме, не мути народ.

200 млн в год Мальборо, 75 млн в год - Шелл платить за альтернативную серию не будут. Иначе б за такие деньги можно хоть 20 гонок во Фьорано одними Феррарями проводить, с гарантированными победами. Не создали в своё время с производителями и не создадют, а судятся сейчас - только потому что не желают быть на равных. Им нужны, дополнительные деньги, им нужно исключительное право "вето" и своя избранность. Мы ж "легенда", не сравнивайте нас со всякими "Браунами", мы не желаем быть с ними уравненны в правах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да никуда они не уйдут. Ferrari не может уйти - им надо будет заплатить около 300 млн.$ неустойки Marlboro (Philipp Morris) за разрыв контракта на 2 года раньше срока (полагаю, что сумма примерно такая, потому что общая сумма контракта - почти 1 млрд.$), заплатить Shell, заплатить... Да их тогда пожизненно по судам затаскают.

Вы соображайте - Honda могла уйти, потому что у неё спонсоров не было. И то пришлось уплачивать на этот сезон 40 млн.$, дабы не ввязываться в судебные разборки. А уж Ferrari грозит просто судебная смерть. Поэтому никуда они не денутся - и Берни об этом прекрасно знает.

Кстати, а зачем Ferrari в суд-то подала, пытаясь отстоять участие на "не-мослевских" условиях - Вы мне объясните? Этот суд - тоже большие деньги и издержки. Чего они так суетятся, тратят деньги и нервы, раз хотят уходить? Уходили бы - и всё. Вперёд - платите сотни миллионов Филипп Моррису, заключайте контракты с трассами по всему миру (если вам позволят местные автомобильные федерации - филиалы FIA), со спонсорами (если вы их найдёте в кризис), с телекомпаниями (если они не откажутся освещать ваш чемпионат в прайм-тайм ввиду конкуренции Ф-1), с неизвестными миру гонщиками, потом судитесь с Берни за всё это дело, отбивайтесь от судебных приставов... Вперёд! Кто мешает? Это же сказка, о которой вы давно мечтали! :lol:

Ничего страшного жемчужина итальянского автопрома будет спасена!Конечно же он, отец итальянского народа оплатит все разоряющие процессом выхода из чемпа издержки концерна из госбюджета став героем нации и в оконцовке получив обычными своими давно успешно работающими методами под свой контроль полуприватизированное детище своего давнишнего ныне покойного хулителя.И будет счастье у всех.В Италии будут не только смотреть программы премьера,читать газеты премьера,которые кстати очень дружно способствуют сейчас такому развитию ситуации, работать на заводах премьера, жить в домах премьера , страховать машины в конторах премьера болеть уже не за футбольную команду премьера а команды премьера но и кататься на машинах премьера.И никто уже не задастся вопросом а почему это самолёты летают в другую сторону,-привыкли уже. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего страшного жемчужина итальянского автопрома будет спасена!Конечно же он, отец итальянского народа оплатит все разоряющие процессом выхода из чемпа издержки концерна из госбюджета став героем нации и в оконцовке получив обычными своими давно успешно работающими методами под свой контроль полуприватизированное детище своего давнишнего ныне покойного хулителя.И будет счастье у всех.В Италии будут не только смотреть программы премьера,читать газеты премьера,которые кстати очень дружно способствуют сейчас такому развитию ситуации, работать на заводах премьера, жить в домах премьера , страховать машины в конторах премьера болеть уже не за футбольную команду премьера а команды премьера но и кататься на машинах премьера.И никто уже не задастся вопросом а почему это самолёты летают в другую сторону,-привыкли уже. :)

Нет, нет, КБ, на Берлускони никакой надежды. :) Он с убыточными предприятиями дела не имеет. Вот AL-Italia полтора года спасал - так и не спас. А жаль - гордость была национальной авиации. Теперь же там инострашки хозяйничают.-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

словно читаю рассказ Носова "Фантазёры")))

нострадамусы из вас никакие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...