Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

God

Итак! Скоро ГП-Монако-2003!

Recommended Posts

Скоро ГП-Монако-2003! Друзья, как думаете: сможет ли Феррари хотя бы одной машиной зацепиться за подиум? И кто из молодых гонщиков сможет себя проявить в "Монако"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скоро ГП-Монако-2003! Друзья, как думаете: сможет ли Феррари хотя бы одной машиной зацепиться за подиум? И кто из молодых гонщиков сможет себя проявить в "Монако"?

А причем тут Монако??? Насколько помнится следующая гонка в Имоле... а до Монако дожить еще надо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не рановато ли ещё думать о Монако . до него ещё 3 этапа...

Благодарен за информацию. Однако, все же - это одна из самых популярных трасс (СПА - уже не будет). Кто может себя проявить? Тем боле четверо там еще не ездили. К тому же - ожидаются новые машины 2003 года? Ваше мнение? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю заменить тему на Сан-Марино: автор, наверное, обшибся. Бывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to God.

Не в обиду будет сказано, но че ж ты так новые темы быстро открываешь?

Не спеши. Можно ведь и в существующих поорудовать.

По-внимательней :):)

Только Без обид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не спеши. Можно ведь и в существующих поорудовать.

Я согласен. Однако, столько всего накопилось в душе с 3 часов 20 минут!!! Однако, полагаю, что, существуют и более интересные темы, чем "Ну почему Супер-Физико" лишили победы??? Ну почему??? Проклятье!!! :angry:

Не в обиду :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однако, полагаю, что, существуют и более интересные темы, чем "Ну почему Супер-Физико" лишили победы??? Ну почему??? Проклятье!!! :angry:

"Потому что Гладиолус" (для тех, кто смотрел КВН) :):lol::)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Маки выдерут всех, я вам говорю. Говорил перед Австралией, перед Малазией и Бразилией. Говорю и перед Монако :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однако, полагаю, что, существуют и более интересные темы, чем "Ну почему Супер-Физико" лишили победы??? Ну почему??? Проклятье!!! :angry:

"Потому что Гладиолус" (для тех, кто смотрел КВН) :):lol::)

КВН ? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да Маки выдерут всех, я вам говорю. Говорил перед Австралией, перед Малазией и Бразилией. Говорю и перед Монако :D

Мнение этого человека заслуживает особого внимания! Прислушайтесь сейчас! И поблагодарите его потом за этот в целом верный прогноз!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да Маки выдерут всех, я вам говорю. Говорил перед Австралией, перед Малазией и Бразилией. Говорю и перед Монако  :D

Мнение этого человека заслуживает особого внимания! Прислушайтесь сейчас! И поблагодарите его потом за этот в целом верный прогноз!!!!

А если прогноз будет неверный, тогда дайте ему в пах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Предлагаю обсудить ГП Германии 2005 года. Мне кажется, это не менее актуально, чем ГП Монако'03 :D:p

2Buh

"Потому что Гладиолус" (для тех, кто смотрел КВН)

Просто супер :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D Предлагаю обсудить ГП Германии 2005 года. Мне кажется, это не менее актуально, чем ГП Монако'03 :D:p

2Buh

"Потому что Гладиолус" (для тех, кто смотрел КВН)

Просто супер :D:D:D

5 баллов!!! :D Товарищ God, похоже, решил засветиться на ниве порожняковых тем. Штампует одну за одной... Попахивает спамом :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D Предлагаю обсудить ГП Германии 2005 года. Мне кажется, это не менее актуально, чем ГП Монако'03 :D:p

Знаешь, ты зря иронизируешь о актуальности ГП-Монако-2003. Тем более в свете последних событий :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попахивает спамом :blink:

Уот из СПАМ, друг? :angry:

Ничего личного. Просто - скромнее надо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попахивает спамом :blink:

Уот из СПАМ, друг? :angry:

В конфах это называется "флейм", но суть не меняется. Это когда один человек выбрасывает на головы остальным вёдра совершенно ненужного им мусора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне, как зрителю с др. стороны экрана Монако-не очень просто поезд какой-то едут друг за другом так до финиша..... А в целом, я считаю, что с помощью нового регламента все пилоты будут проезжать квалификацию с баками сухими как мартини, дабы занять поул-позицию. А поул в Монако по-моему это 80% победы. но может я ошибаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне, как зрителю с др. стороны экрана Монако-не очень просто поезд какой-то едут друг за другом так до финиша..... А в целом, я считаю, что с помощью нового регламента все пилоты будут проезжать квалификацию с баками сухими как мартини, дабы занять поул-позицию. А поул в Монако по-моему это 80% победы. но может я ошибаюсь.

Место в квалификации имеет большое значение, однако не это самое главное. В Монако можно выйграть, даже если пилот проиграет старт. Чтобы победить в Монако, нужно просто "пересидеть" конкурентов на трассе. Залог успеха по опыту выступлений прошлых лет - как можно более поздний единственный пит-стоп + не самая низкая позиция на старте. С двумя и более пит-стопами там делать нечего из-за затрудненности, а может быть даже невозможности, обгонов на трассе (вспомните хотя бы Энрике Бернольди, который добрую половину дистанции сдерживал Дэвида Кулхарада в 2001 году). Но из-за нового формата квалификаций для того, чтобы квалифицироваться повыше команды будут заливать топлива меньше. Выйграет же тот, кто поедет в боксы одним из последних. Вспомните хотя бы 5-ое место того же Кулхарда в 2001 году, когда он прорывался с конца пелетона из-за того, что был отброшен на последнюю стартовую позицию, т.к. не смог стартовать на прогревочный круг, хотя и завоевал поул-позишн. В боксы он поехал очень поздно.

Что же касается зрелищности - может быть вы правы. Но это, пожалуй сейчас единственная трасса в календаре чемпионата мира, где пилоты могут "выбиться" из возможностей своих болидов и показать, на что они способны. Эта трасса очень сложная с точки зрения пилотажа, узкая - обгоны здесь практически исключены, неопытные пилоты часто даже не доезжают до финиша. Очень показательная трасса для выявления настоящих талантов.

Алексея Попова как-то спросили, что он думает по поводу того, сколько пилоты теряют из-за особенностей трассы в Монако, при этом имелись в виду рельсы и отбойники, расположенные очень близко к трассе. Как при этом пилоты меняют свой стиль вождения, чтобы избежать столкновения с рельсами или отбойниками. Алексей ответил примерно следующее: "Молодые и неопытные пилоты начинают осторожничать, терять время на круге по сравнению с другими трассами, где цена ошибки не так велика по сравнению с Монако, намного меньше теряют такие опытные пилоты, как Михаэль Шумахер, Дэвид Кулхард, а вот Айртон Сенна, пожалуй, не терял ни одной тысячной и проходил повороты на пределе, буквально в нескольких миллиметрах от рельсов и отбойников".

Именно в квалификации пилоты могли проявить свой талант гонщика в былые времена. С вводом нового формата квалификаций показательность ГП Монако, с моей точки зрения, станет ниже - слишком много будет зависеть от тактики на гонку. Ведь если раньше высокая квалификационная позиция говорила о таланте гонщика, то сейчас она имеет весьма условное значение.

To Schumaher FAN: А не рановато ли тему про Монако подняли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монако - самый сложный этап для гонщиков: малейшая ошибка и ты влетишь в стальную рельсу............

:( бедные парни....я даже не могу выиграть виртуальное ГП Монако у себя-все время куда-то влетаю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне, как зрителю с др. стороны экрана Монако-не очень просто поезд какой-то едут друг за другом так до финиша..... А в целом, я считаю, что с помощью нового регламента все пилоты будут проезжать квалификацию с баками сухими как мартини, дабы занять поул-позицию. А поул в Монако по-моему это 80% победы. но может я ошибаюсь.

Место в квалификации имеет большое значение, однако не это самое главное. В Монако можно выйграть, даже если пилот проиграет старт. Чтобы победить в Монако, нужно просто "пересидеть" конкурентов на трассе. Залог успеха по опыту выступлений прошлых лет - как можно более поздний единственный пит-стоп + не самая низкая позиция на старте. С двумя и более пит-стопами там делать нечего из-за затрудненности, а может быть даже невозможности, обгонов на трассе (вспомните хотя бы Энрике Бернольди, который добрую половину дистанции сдерживал Дэвида Кулхарада в 2001 году). Но из-за нового формата квалификаций для того, чтобы квалифицироваться повыше команды будут заливать топлива меньше. Выйграет же тот, кто поедет в боксы одним из последних. Вспомните хотя бы 5-ое место того же Кулхарда в 2001 году, когда он прорывался с конца пелетона из-за того, что был отброшен на последнюю стартовую позицию, т.к. не смог стартовать на прогревочный круг, хотя и завоевал поул-позишн. В боксы он поехал очень поздно.

Что же касается зрелищности - может быть вы правы. Но это, пожалуй сейчас единственная трасса в календаре чемпионата мира, где пилоты могут "выбиться" из возможностей своих болидов и показать, на что они способны. Эта трасса очень сложная с точки зрения пилотажа, узкая - обгоны здесь практически исключены, неопытные пилоты часто даже не доезжают до финиша. Очень показательная трасса для выявления настоящих талантов.

Алексея Попова как-то спросили, что он думает по поводу того, сколько пилоты теряют из-за особенностей трассы в Монако, при этом имелись в виду рельсы и отбойники, расположенные очень близко к трассе. Как при этом пилоты меняют свой стиль вождения, чтобы избежать столкновения с рельсами или отбойниками. Алексей ответил примерно следующее: "Молодые и неопытные пилоты начинают осторожничать, терять время на круге по сравнению с другими трассами, где цена ошибки не очень велика по сравнению с Монако, намного меньше теряют такие опытные пилоты, как Михаэль Шумахер, Дэвид Кулхард, а вот Айртон Сенна, пожалуй, не терял ни одной тысячной и проходил повороты на пределе, буквально в нескольких миллиметрах от рельсов и отбойников".

Именно в квалификации пилоты могли проявить свой талант гонщика в былые времена. С вводом нового формата квалификаций показательность ГП Монако, с моей точки зрения, станет ниже - слишком много будет зависеть от тактики на гонку. Ведь если раньше высокая квалификационная позиция говорила о таланте гонщика, то сейчас она имеет весьма условное значение.

To Schumaher FAN: А не рановато ли тему про Монако подняли?

Да вроде бы не я эту тему поднял, я только присоединился к дискуссии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МШ в этом году победит. Он Монако повадился по нечетным годам выигрывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...