Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

NataliyQueen

Кими и Феррари

Recommended Posts

Тогда к черту таких механиков. Не хотим работать и все тут.

ага.. вот это комедия. Да за такие бабосы.. в Таких условиях.. в топ-команде - я сам бы круглосуточно гайки в болиде крутил.. и не вякал B) Не хотят они там.. при конкуренции 50 спецов на место :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом есть доля истины, конечно, но... В любом случае гонки - это в первую очередь "работа". Именно работа, а не просто фан. И тут, как на любой другой работе, личные предпочтения должны уходить на второй план (особенно при таких деньгах). Кими - молчун, "человек в себе", но он делает свою работу на 5 баллов, и вполне резонно полагает, что все остальные (механики, инженеры и проч.) также _обязаны_ делать её на таком же уровне. Именно потому что все они - часть одной команды, и выигрывает не гонщик, а команда.

Но, увы, это в идеале. А на практике - people are people. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом есть доля истины, конечно, но... В любом случае гонки - это в первую очередь "работа". Именно работа, а не просто фан. И тут, как на любой другой работе, личные предпочтения должны уходить на второй план (особенно при таких деньгах). Кими - молчун, "человек в себе", но он делает свою работу на 5 баллов, и вполне резонно полагает, что все остальные (механики, инженеры и проч.) также _обязаны_ делать её на таком же уровне. Именно потому что все они - часть одной команды, и выигрывает не гонщик, а команда.

Но, увы, это в идеале. А на практике - people are people. B)

Вот именно, это работа. Чтобы твой коллектив (неважно в какой области) хорошо на тебя работал, нужно его вдохновить. И когда сумма з/п и так очень большая, то тут уже не деньги решают конечный результат, а именно харизма лидера. Личные предпочтения тут не при чем. А Михаэль с молодых лет умел находить общий язык с механиками, да и сам по образованию механик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, есть истина конечно. Но почему в основном пилот должен вдруг кого-то вдохновлять? Да ещё и своими словами?! Ладно уж своими выступлениями.. но Кимка тоже думаю способен нормально общаться.. Да там и руководство ещё есть.. вдохновители..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, есть истина конечно. Но почему в основном пилот должен вдруг кого-то вдохновлять? Да ещё и своими словами?! Ладно уж своими выступлениями.. но Кимка тоже думаю способен нормально общаться.. Да там и руководство ещё есть.. вдохновители..

Отвечу. Есть пилоты, которые не вдохновляют, на тестах особо не выкладываются, но которые становились чемпионами по разным причинам. Но чтобы стать чемпионом не один раз на шару, а стабильно бороться за победу, надо вдохновлять команду.

Но это должно быть естественно, как у Михаэля, а не специально, как на тренингах в корпорациях :). Естественная харизма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно, это работа. Чтобы твой коллектив (неважно в какой области) хорошо на тебя работал, нужно его вдохновить.

Коллектив работает _на_результат_команды_, а не на конкретного пилота. Меня, к примеру, совсем не вдохновляют некоторые наши сотрудники, но я это своё мнение засовываю куда подальше, ибо знаю, что от качества моей работы зависит успех нашей организации (и, как следствие, моя зарплата).

Поэтому все элементы машины под названием "команда F1" должны работать как один слаженый механизм.

Но опять же, повторюсь, - это всё в теории. На практике же от характеров людей никуда не денешься.

Но это должно быть естественно, как у Михаэля, а не специально, как на тренингах в корпорациях :). Естественная харизма.

Харизма - это для прессы и поклонников. А для механиков, к примеру, должно быть всё равно кто сидит в кокпите. Их дело - быстро и качественно настраивать/заправлять/менять колёса. И никак иначе, если, конечно, команда хочет добиться успеха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но опять же, повторюсь, - это всё в теории. На практике же от характеров людей никуда не денешься.

Харизма - это для прессы и поклонников. А для механиков, к примеру, должно быть всё равно кто сидит в кокпите. Их дело - быстро и качественно настраивать/заправлять/менять колёса. И никак иначе, если, конечно, команда хочет добиться успеха.

Вот... ты делаешь типичную ошибку, забываешь, что механики - не роботы. Должны - да. И для обычного пилота они делают это на 100%, а для пилота, который их к себе располагает на 110%. Ф-1 это спорт и индивидуальный, и командный одновременно. Поэтому ты никуда не денешься от работы и на пилота, и на команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот... ты делаешь типичную ошибку, забываешь, что механики - не роботы. Должны - да. И для обычного пилота они делают это на 100%, а для пилота, который их к себе располагает на 110%. Ф-1 это спорт и индивидуальный, и командный одновременно. Поэтому ты никуда не денешься от работы и на пилота, и на команду.

При чём тут роботы? _Им_платят_немаленькие_деньги_за_их_работу_. Какие ещё нужны аргументы? Не нравится тебе пилот:

a) поговори с ним;

B) напиши заявление об уходе.

Но если ты в самый ответственный момент начнёшь саботировать, то это никуда не годится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот... ты делаешь типичную ошибку, забываешь, что механики - не роботы. Должны - да. И для обычного пилота они делают это на 100%, а для пилота, который их к себе располагает на 110%. Ф-1 это спорт и индивидуальный, и командный одновременно. Поэтому ты никуда не денешься от работы и на пилота, и на команду.

Ну, знаешь ли... На мой взгляд в работе лучше сохранять трезвость и непредвзятость.

Лично я не думаю, что это хорошая мысль - брать на работу своих фанатов. Чего доброго в экстазе и впрямь на 110% начнут работать и перекрутят гайки - можно и резьбу сорвать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При чём тут роботы? _Им_платят_немаленькие_деньги_за_их_работу_. Какие ещё нужны аргументы? Не нравится тебе пилот:

a) поговори с ним;

B) напиши заявление об уходе.

Но если ты в самый ответственный момент начнёшь саботировать, то это никуда не годится.

Массе сменили гоночного инженера по ходу сезона, потому что они не могли работать вместе. Масса сразу улучшил показатели.

Ну, знаешь ли... На мой взгляд в работе лучше сохранять трезвость и непредвзятость.

Лично я не думаю, что это хорошая мысль - брать на работу своих фанатов. Чего доброго в экстазе и впрямь на 110% начнут работать и перекрутят гайки - можно и резьбу сорвать ;)

Ты все переврал. Ты не берешь на работу фанатов, ты должен тех, кто работает на тебя, сделать, как ты выразился, фанатами. И читай пост целиком, а не выдергивай фразы. И мы говорим про _конкретную_ работу в Ф-1, а не про какую-то гипотетическую "работу".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Массе сменили гоночного инженера по ходу сезона, потому что они не могли работать вместе. Масса сразу улучшил показатели.

Ты все переврал. Ты не берешь на работу фанатов, ты должен тех, кто работает на тебя, сделать, как ты выразился, фанатами. И читай пост целиком, а не выдергивай фразы. И мы говорим про _конкретную_ работу в Ф-1, а не про какую-то гипотетическую "работу".

Я все равно не хочу, чтобы мои работники от меня фанатели, пусть лучше боятся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я все равно не хочу, чтобы мои работники от меня фанатели, пусть лучше боятся :)

Зря :). Фанатеющие тебя не предадут. А те кто боятся, способны на глупые поступки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может всё же кто-то проянит ситуацию? Почему 95% форума уверено, что Кими уже точно уходит из Маков и приходит именно в Феррари? Почему об этом говорят руководители некоторых команд, но никаких конкретных заявлений ни от Рона, ни от Тода, ни от Кими ведь не было!?
Финская бульварная газетенка 'Ilta-Sanomat' сообщила о сей "сенсации":

Räikkönen якобы с 2007 в Феррари

03 августа 2006 - 12:27 ч. (F1Total.com)

- финская газета 'Ilta-Sanomat' сообщает, ссылаясь на анонимный источник близкий к финну, что Kimi Räikkönen подписал бы

5-летний контракт с Феррари - с годовым жалованьем более чем 30 млн. евро, что соответствовало бы например, прежнему уровню зарплаты Михаэля Шумахера............

.................

- По сути - это требования Райконнена:?: озвучены :wink:

(или его менеджеров :?: :? )

"...анонимный источник близкий к финну" - это жадные менеджеры Кими - которые хотят всего и сразу... :? :lol:

- "уйдем" его в Рено - в противном случае...

Это Кимкина цена в паре с Михаэлем - в случае неухода Миши...

Менеджерам известно о гарантиях спонсора (Philip Morris ) - покрыть зарплату сего тандема.

Но если Миша все же уйдет (что маловероятно), Кими столько не дадут... :lol:<_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"...анонимный источник близкий к финну" - это жадные менеджеры Кими - которые хотят всего и сразу... :? :lol:

- "уйдем" его в Рено - в противном случае...

Это Кимкина цена в паре с Михаэлем - в случае неухода Миши...

Менеджерам известно о гарантиях спонсора (Philip Morris ) - покрыть зарплату сего тандема.

Но если Миша все же уйдет (что маловероятно), Кими столько не дадут... :lol:<_<

Меня эта тема вгоняет в депрессию. :(

Не потому что, я против Кими, а потому что я за Массу. Если Феррари его выкинет... придется болеть только за одну Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не будет никогда такого противостояния как в Маке.

В Маке противостояние случилось из-за разделения на два лагеря, Прост как говорили гонщик Макларена, а Айртон Хонды, а Рон посередине лавировал и всякой ерундой занимался.

Никакого равного статуса быть не может, статус всё равно будет, вот почему:

В Феррари есть Тодт, которого фактически можно назвать фаном Шумахера.

Плюс очень важная вещь, это персонал. Вот к примеру механики, они в большинстве итальянцы, то есть логично предположить, что часть из них не просто работники, они фаны своей команды. У них в команде, ну если грубо, парень который только пришёл и человек, который фактически вытянул команду из одного места, думаю работа этих людей на многократного чемпиона будет с большей самоотдачей, чем на новичка. Кроме того, есть ещё такой фактор, читал в одном журнале высказывание механика Бенеттона, работавшего сначала с Шуми, а потом с пришедшими ему на смену Алези и Бергером. Так вот он говорил, что работая с Шуми, они(механики) словно получали какой-то заряд энергии, они реально чувствовали свою причастность к победам Михаэля, а вот с Алези и Бергером такого не было. Тоже самое будет и в Феррари. Кими парень не многословный, закрытый и необщительный, а вот Шумахер скорее наоборот. Можно вспомнить пресс-конференции в последние доминирующие года, Шумахер вроде дежурно выиграл, но всё равно обязательно скажет, типа спасибо механикам ребята вы молодцы и т.д. Вот у Кими первый номер в Маке, но ломается у него всё, чаще чем у второго, причём бывает и ерунда всякая, как в прошлом году ему там чего то не завинтили или что-то в этом роде. Ведь первый номер это не только на бумаге, те же механики люди, вот предположим расколошматил Миха машину, надо быстро собрать, пыхтели все, собрали, он поехал и выиграл, значит не зря собирали. Другая ситуация, Баррик тоже разбил, надо собрать. Собрали. А он приехал где нить четвёртый. Как то энтузиазм сразу падает.

Верно мыслишь, товарисч... ;)

Из штаб-квартиры Скудерии "Феррари"просочились любопытные слухи.

Как сообщает сайт www.grandprix.com, семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер не собирается внять советам своего менеджера Вилли Вебера, который считает, что в случае победы в чемпионате его клиент должен завершить карьеру. Не намерен слагать с себя полномочий спортивного директора и Жан Тодт. Зато в Скудерии ждут прихода вице-чемпиона мира-2005 Кими Райкконена из "Макларена", которому обещаны равные с Шумахером права. По слухам, Шумахер дал свое согласие на равенство статусов с финном, что обещает интересный сезон. Вряд ли в команде, построенной вокруг Шумахера и с учетом его стиля и интересов, Райкконен сможет своего напарника одолеть, но все выглядит так, что Шумахер готов пойти на подобный риск, с тем чтобы доказать: он способен превзойти лучшего из современных молодых пилотов, находясь с ним в одинаковых условиях.

Была такая инфа... но опять же - это все - сотрясание воздуха до Монцы...

Кому это выгодно - тот и пускает слухи... и устраивает "утечки"- ни имен, ни фамилий... <_<

Может Миша и озвучит сей слух в Монце: "Ich packe das noch mit den Jungen..." :lol: (разберусь с Кими на равных...)

Озвучить - это одно... Дать Кими равный статус с Михаэлем? Обещания и только (если с Маранелло ветер подул).

Михаэль дал свое согласие?

Но не факт, что Жан и "команда Михаэля" - его в этом поддержат...

Сердцу - не прикажешь... :lol:;)

Но к Михаэлю так не только в Феррари относятся...

В Бенеттоне - он тоже был любимчиком... и если "случится то, что случится" - Кими - будет 11-м напарником Шуми...

Меня эта тема вгоняет в депрессию. :(

Не потому что, я против Кими, а потому что я за Массу. Если Феррари его выкинет... придется болеть только за одну Феррари.

Не выкинет, он временно станет "самым дорогим тест-пилотом..."

И Масса - ни за что не покинет команду... Он проникся ее духом...

И, кстати, в одном интервью - он честно признался - что с детства является фанатом Михаэля... ;)

Но он заслужил место в Скудерии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не выкинет, он временно станет "самым дорогим тест-пилотом..."

И потеряет год карьеры?.. Нет уж, пусть лучше в Рено на год пойдет тогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И потеряет год карьеры?.. Нет уж, пусть лучше в Рено на год пойдет тогда.

В Рено его испортят!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И потеряет год карьеры?.. Нет уж, пусть лучше в Рено на год пойдет тогда.

А как на это Рено смотрит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Рено его испортят!

Из Скудерии он не уйдет...

Он не глупец... Но что-то мне подсказывает, что если Мишка останется на 2007, тандем Михаэль-Масса сохранится ;)

f1-2006-ger-xp-0900.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, порадовала фоткой :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из Скудерии он не уйдет...

Он не глупец... Но что-то мне подсказывает, что если Мишка останется на 2007, тандем Михаэль-Масса сохранится ;)

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса Феррам не нужен так как Кими.. это факт.. да и уровень у этих пилотов всё же разный..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса Феррам не нужен так как Кими.. это факт.. да и уровень у этих пилотов всё же разный..

насчет нужности не буду спорить, но насчет уровня на данный момент, не думаю, что Масса отстает от Кими... Выступать в одной команде с Шуми, и почти не проигрывать ему в скорости, это уже что-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выступать в одной команде с Шуми, и почти не проигрывать ему в скорости, это уже что-то...

ладно.. но согласись - ещё и Кимку на этих болидах в деле не видели.. !?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...