Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

NataliyQueen

Кими и Феррари

Recommended Posts

так видимо тебе тогда и смысла нет гонки с квалами смотреть-то.. Итоговая статистика.. вот твой предел.. куда там траектории.. времена.. стили обгонов.. настройки.. как работает резина.. Поэтому видимо и не поймёшь всё никак, почему у Кими в Венгрии вдруг темп немного упал, по сравнению с тем же Педро..

кстате да.. создаётся такое впечатление.. :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привыкай , это Ф-1 и переходу тут , в общем то обычное дело , правда последнее время , контракты стали подольше . Во времена , когда начинал болеть , год-два и и переходили , кстати меньше б грызни было , так как пилот из другой не любимой команды мог перейти в твою и наоборот , а ты лучще бы ?

Или ты хочещь что б Кими на слабой машине гонял ? Фиговая ты значит болельщица , если тебе на Кими плевать , ради своих "лучще2 и амбиций .

не ну спасибо конечно за фиговую болельщицу :angry: кстати я не считаю что у кими сейчас такая отвратная машина...можно подумать <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну все возможно..вполне реально что кими будет чемпионом именно в макларене!все зависит от него

Ну ты и наивняк , с какого года то Ф-1 увлеклась ? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ты и наивняк , с какого года то Ф-1 увлеклась ? :rolleyes:

с 1997..скажите еще что я вобще нифига не понимаю... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да уж..."часто" вы тут кими упоминаете...в основном то, какой крутой алонсо :rolleyes:

Ну Кими же не в космосе обитает. То насколько он хорош или плох можно понять именно из сравнения с соперниками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с 1997..скажите еще что я вобще нифига не понимаю... <_<

Похоже на то ? :o:(:lol::(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже на то ? :o:(:lol::(

можно подумать тут все такие закоренелые болельщики...ага...10% максимум!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Больше чем пол сезона позади, и тишина. И Кими и Миха молчат на счёт своего будующего. Уроды! А веть обещали к середине лета определиться.

Майкл обещал в конце Сезона , но Жан уговорил как и вся команда , в Монце . Так что не кати бочки , и не ругайся .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так видимо тебе тогда и смысла нет гонки с квалами смотреть-то.. Итоговая статистика.. вот твой предел.. куда там траектории.. времена.. стили обгонов.. настройки.. как работает резина.. Поэтому видимо и не поймёшь всё никак, почему у Кими в Венгрии вдруг темп немного упал, по сравнению с тем же Педро..

Это ты в дебри залез. Одна сплошная лирика. Если ты не видишь в проблемах Кими ничего кроме невезения, значит тебе и неинтересно разобраться что к чему. Однако выводы делать ты горазд. Только какого качества выводы без анализа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ГП больше, на этом этапе опыт ещё важен.

Не спорю. Но это уже к вопросу о самом молодом чемпионе :);)

И это оправдание слива? Нет уж расскажи про Венгрию, и какие настройки с техникой Ф-1 заставили Кими врезаться в Льюцци и слить темп Педро, которого талантищем отродясь никто не называл и в чемпионы не прочит

Все ошибаються иногда.

А насчет темпа и настроек. На подсыхающей трассе настройки очень влияют. Возможно у Райкина были более дождевые настройки чем у Педро.

А че ты так к этой Венгрии прицепился??? Ничего другого нету?

Непохоже. Проблемы Кими, которые я озвучил - не только моё мнение, но и например Мартина Брандла, который правда гораздо хуже тебя разбирается в настройках, сопромате, и технике Ф1 :rolleyes::lol:

В сопромате точно хуже, да и в технике ф-1 скорее всего тоже :)

А можно ссылку или цитату на его слова. Хотелось бы узнать в каком контексте речь шла про Кимины мозги и их менеджмент.

Что на самом деле видно, что Педро уже практически также быстр как Кими, засчёт того, что от него больше толку в настройке машины. Вот это действительно смешно.

Ну а Физико Алонсо периодически опережает. И что???

Так не в коня корм, лагает Нико, вылетает с трассы, машины долбит.

Знание техники ни коим образом не коррелируется с умением водить машину.

Любой инженер знает технику куда лучше, а водит машину куда хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В сопромате точно хуже, да и в технике ф-1 скорее всего тоже :)

На Нюрбурге-05 Кими не сбросил темп или не варьировал его после повреждения шины, чтобы добраться до финиша. Он сбросил скорость только когда вибрация стала слишком сильной, так что никакие инженеры с сопроматами помочь не могли. А насчёт брака движков, это интересная мысль. Монти никогда не отличался бережным отношением к технике, но моторы отказывали у него в 2005 гораздо реже, чнм у Кими. Ты хочешь сказать, бракованных движков у Райкконена было значительно больше?

Ну а Физико Алонсо периодически опережает. И что???

Физико котируется гораздо выше Педро, а раньше так вообще - потенциальный чемпион.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Devero че то уже перебор!!!это уже напоминает больше дискуссию!!такое ощущение что ты хочешь доказать,что алонсо с физикой самые незаменимые и безупречные....stop

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знание техники ни коим образом не коррелируется с умением водить машину.

Любой инженер знает технику куда лучше, а водит машину куда хуже.

А для настройки машины ещё как коррелируется. Знания могут быть какие угодно, а по теме применять их - совсем другое дело. Сколько бестолковых доцентов и академиков у нас в стране по крайней мере?

Devero че то уже перебор!!!это уже напоминает больше дискуссию!!такое ощущение что ты хочешь доказать,что алонсо с физикой самые незаменимые и безупречные....stop

За Алонсо легко болеть и не потому, что он чемпион мира. У него всё правильно. А у Кими - нет. Я не стал бы анализировать Райкконена, если бы некоторые фаны не настаивали на его заведомом превосходстве над Фернандо. Сами напросились. Все факты говорят о том, что Кими такой же соперник для Алонсо, как Хаккинен для Шумахера - при определённых обстоятельствах и недолго. Болеете за Кими - да пожалуйста, хоть за кого болейте, но надо же думать ещё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На Нюрбурге-05 Кими не сбросил темп или не варьировал его после повреждения шины, чтобы добраться до финиша. Он сбросил скорость только когда вибрация стала слишком сильной, так что никакие инженеры с сопроматами помочь не могли.

Блин Деверо, давай закроем эту тему. Если ты не имеешь никакого понятия какие процессы происходят в деталях при их нагрузке, особенно такой, то тебе объяснять нету смысла, не поймешь. Могу сказать только одно - сброс темпа не помог бы. Имеется в виду конечно сброс темпа в разумных пределах, а не до такой степени, что машина дотянет, но очков не будет.

А насчёт брака движков, это интересная мысль. Монти никогда не отличался бережным отношением к технике, но моторы отказывали у него в 2005 гораздо реже, чнм у Кими. Ты хочешь сказать, бракованных движков у Райкконена было значительно больше?

Перед Италией Монту поменяли двигатель, но без штрафа -10, т.к. он на нем еще не успел выехать. Выяснилось, что коленвал на нем из тойже браковайной партии, что и ранее на убитом у Кими моторе.

В любом случае, если двигатель сгорает не пройдя и 10% ресурса, при этом имеея кучу электронных защит, плюс щадящий режим установчных кругов в практике, то это говорит о явном браке. В гонках кстати отказов двигателя не было.

А для настройки машины ещё как коррелируется. Знания могут быть какие угодно, а по теме применять их - совсем другое дело. Сколько бестолковых доцентов и академиков у нас в стране по крайней мере?

Настройки - абсолютно другая стихия.

Тут важно знать как влияет тот или иной элемент на поведение машины в общих чертах. Но не обязательно знать почему так происходит.

Кстати бестолковых доцентов и академиков не видел, но тут уж уровень вуза наверное сыграл свою роль.

А что касается по стране, то имхо они не бестолковые, а никому не нужные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Я думаю Кими останется в Маке, потому что у него не получится перестроить Феррари под себя. А если Шумми останется, то ему определенно не стоит так рисковать.

А по поводу, кто из них с Фернандо круче? Думаю, Алонсо стоит подыскивать себе местечко в Наскаре. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин Деверо, давай закроем эту тему. Если ты не имеешь никакого понятия какие процессы происходят в деталях при их нагрузке, особенно такой, то тебе объяснять нету смысла, не поймешь.

Откуда у тебя эта информация, ты работаешь в "Макларен"? Только на закрытом брифинге можно получить такие окончательные данные. И потом, шину-то Кими повредил сам и ошибка была невынужденная. По-любому его косяк.

И продержаться Кими нужно было только 1 круг. И ты настаиваешь, что с каким темпом(варьируя его в разумных пределах) бы он не шёл после повреждения шины, ровно в начале последнего круга, его подвеска всё равно развалилась?

Я думаю Кими останется в Маке, потому что у него не получится перестроить Феррари под себя. А если Шумми останется, то ему определенно не стоит так рисковать.

Это почему же, он ведь талантище? Врочем, главная мысль рискует оказаться правильной - из "Феррари" прямо в DTM к Мике, в НАСКАР уже не возьмут - все места заняты. Ралли - тоже вариант, как раз для финнов. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда у тебя эта информация, ты работаешь в "Макларен"? Только на закрытом брифинге можно получить такие окончательные данные. И потом, шину-то Кими повредил сам и ошибка была невынужденная. По-любому его косяк.

Это почему же, он ведь талантище? Врочем, главная мысль рискует оказаться правильной - из "Феррари" прямо в DTM к Мике, в НАСКАР уже не возьмут - все места заняты. Ралли - тоже вариант, как раз для финнов. :lol:

Смотри,как бы товй Нанду из Маков сразу на пенсию не ушел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю Кими останется в Маке, потому что у него не получится перестроить Феррари под себя. А если Шумми останется, то ему определенно не стоит так рисковать.

А по поводу, кто из них с Фернандо круче? Думаю, Алонсо стоит подыскивать себе местечко в Наскаре. :rolleyes:

Типа - клуб бывших напарников Кимки! :) Шутка классная, мне нравится. ;)

Но совершенно объективно Фонсу, как ни крути, придется привыкать к новой команде. а на это уйдет какое-то время. Так что у Кимки есть все шансы выиграть у него старт сезона - если техника позволит. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю закрыть обсуждение вопросов не относящихся к теме "Кими и Феррари".

Любой пост не в тему после предупреждения накажу левел апом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Типа - клуб бывших напарников Кимки! :) Шутка классная, мне нравится. ;)

Но совершенно объективно Фонсу, как ни крути, придется привыкать к новой команде. а на это уйдет какое-то время. Так что у Кимки есть все шансы выиграть у него старт сезона - если техника позволит. ;)

Ну скорей не быть им , Айс , напарниками . скорей Кими уже в Феррах .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За Алонсо легко болеть и не потому, что он чемпион мира. У него всё правильно. А у Кими - нет. Я не стал бы анализировать Райкконена, если бы некоторые фаны не настаивали на его заведомом превосходстве над Фернандо. Сами напросились. Все факты говорят о том, что Кими такой же соперник для Алонсо, как Хаккинен для Шумахера - при определённых обстоятельствах и недолго. Болеете за Кими - да пожалуйста, хоть за кого болейте, но надо же думать ещё.

Ты неисправим, за что же тогда рвешься так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, как же достали некоторые личности со своим алонсой, уже хлчу чтобы Кими остался в Макларене даже с плохим болидом и разорвал гениального чемпиона, а то некоторые уже уверовали что Кима в Маке не будет и бахвалятся, если бы точно знали что Кими не уходит такой смелости не было бы, а было бы напряженное ожидание начала сезона, подкрепленное опытом Монтойи :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда у тебя эта информация, ты работаешь в "Макларен"? Только на закрытом брифинге можно получить такие окончательные данные. И потом, шину-то Кими повредил сам и ошибка была невынужденная. По-любому его косяк.

И продержаться Кими нужно было только 1 круг. И ты настаиваешь, что с каким темпом(варьируя его в разумных пределах) бы он не шёл после повреждения шины, ровно в начале последнего круга, его подвеска всё равно развалилась?

В связи с тем, что пришел лесник и всех разогнал :) в завершении скажу только одно: любая деталь неважно чего, болида ф-1 или Жигулей подчиняется определенным законам. И не обязательно быть сотрудником Макларена чтобы их знать. Хочешь продолжить дисскусию на данную тему? Давай перейдем в новую тему или в более соответствующую, "Технические вопросы" например.

2 Yugin

Нехорошо так жестко людей обламывать, без возможности быстро закончить дисскуссию или перенести ее в другое место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И преимущество "Рено" над "Маклареном" было минимальным уже с Монако, а без демпферов они практически равны, если не уступают. Посмотри на квалы Физико.

Не знаю, уступает ли Рено без демпферов Маку, но какой смысл смотреть на квалы Физико.

Посмотри лучше на квалы Алонсо :D Вот кто сливает, так сливает.

Без демпферов они начали выступать в Германии.

Вторая сессия квалы ГП Германии: Физико - 5-й, Алонсо 8-й

Третья сессия квалы ГП Германии: Физико - 5-й, Алонсо 7-й с проигрышем в полсекунды и это при одинаковой тактике.

Венгрию можешь в расчет не брать.

Мало того, что там Физике подсунули фиг знает какую резину (чтобы опять не пришлось Алонсо в гонке вперед себя пропускать, как в Германии), на которую он всем журналистам жаловался, так еще ты абсолютно прав: "Алонсо и Шумахеру пришлось гнать действительно на все деньги в 1-й и 2-й части квалы"

Эх, как же жаль что Кими уходит в Феррари.

С каким бы удовольствием я посмотрел на пару Кими – Алонсо в Маке и на твои беспомощные оправдания Алонсы в следующем сезоне

(если тебя до этого не забанят, за то что ты в любую тему приплетаешь своего Алонсу в Венгрии)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни и девушки!

Ну что Вы так реагируете на посты Devero?! Неужели и без этого не видно, что человек и без Вас все лучше всех знает! Он намного лучше разбирается в гонщиках чем Хауг и Тодт! Уж не Флавио ли сам под этим ником к нам заглянул на огонек? Похоже что именно он. Вам бы всем прогнуться пониже да и пиетитом проникнуться, а вы его каким-то супер матом грузите да еще и утверждаете что он его не знает. Да ему уже все объяснили - типа фольклер - а вы его незнайкой обзываете! Нехорошо, однако, нехорошо. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...