Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

arrows

Изменения в регламенте

Изменения в регламенте( можно выбирать несколько вариантов ответа и следует)  

52 голоса

  1. 1. Кто будет боротся за КК и чемпионский титул

    • Brawn
      44
    • Red Bull
      37
    • Toyota
      5
    • Mclaren
      8
    • или все же Ferrari
      14
  2. 2. Какие команды не попадут в первую пятерку по итогам чемпионата

    • Ferrari
      11
    • Williams
      31
    • Renault
      24
    • BMW
      25
    • Mclaren
      20
    • Toro Rosso
      37
    • Toyota
      14
  3. 3. Какие команды прибавят в течении чемпионата в получении очков

    • Brawn
      9
    • Red Bull
      20
    • Toyota
      8
    • Mclaren
      27
    • Renault
      13
    • Williams
      6
    • Toro Rossa
      5
    • Force India
      9
    • Ferrari
      40
    • BMW
      19


Recommended Posts

Крайне резко регламент менялся за последние годы в 1998ом, 2005ом и нынешнем году. Когда и происходили основные сдвиги позиции команд в чемпионате не на одну или две, а гораздо большие из-за ...

Так в98ом произашел крах Вильямсов, Бенетона и Проста

в 05ом Феррари, Вильямса, Саубера и БАР

А в этом как понятно места пока еще только начетом чемпе потеряли Макларен, Феррари и БМВ.

Как пройдет этот чемпионат дальше? Как в 2005ом и Феррари вернет себе одно из главных позиций в чемпе или нет?

В опросе лучше выбирать несколько ответов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласно мнениям собраным опросами по итогам гранд-при этого года о правильном распределении очков в чемпионате, очки между командами должны распределица следующим образом:

1Brawn Mercedes62

2Red Bull Renault48

3Toyota27

4Ferrari17

5WilliamsToyota12

6Mclaren Mercedes11

7BMW9

8Toro RossoFerrari6

9Renault5

10Force India Mercedes3

А итог чемпионата выглядить:

1Brawn Mercedes210

2Red Bull Renault160

3Toyota90

4Ferrari60

5-6WilliamsToyota40

5-6Mclaren Mercedes40

7BMW30

8-9Toro RossoFerrari20

8-9Renault20

10Force India Mercedes10

Из чего можно сделать вывод, что сезон будет очень похож на 2005-й с тремя разницами:

1)Феррари пала еще ниже

2)Доминация Браунов гораздо больше чем Рено и позволит им набрать на 20 очков больше при уменьшении гонок в чемпионате на две

3)Борьба среди средников аутсайдеров будет не за шестое, а за пятое место, но тоже будет проходить в пределах сорока очков

Из чего можно сделать выводы об отсутствии пятой доменирующей силе в чемпионате, чьи очки и вакантные места распределятся в пользу стабильности Браунов и немногим его конкурентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пункт первый: Брауны и Быки

Пункт второй: Феррари и БМВ

Пункт третий: Феррари и Тойота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Браун, Бычьё и Феррари

2. Макларен, БМВ и Вильямс

3. Тора Росса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При подсчете темпов болидов с распределеним очков по 3 раза за гонку и по итогам квалификации( после старта, середина дистанции+ Финиш)

С делением на 4 итог чемпионата до Монако выглядит так:

1Brawn Mercedes66
2Red Bull Renault43

3Toyota30,54Ferrari17

5WilliamsToyota116Mclaren Mercedes107Renault98BMW7

9Toro RossoFerrari2

Из чего есть в принцыпи только один вывод:"В ряде Тейлора вторая производная, хоть и умножается на квадрат, но делится на 6"

Проще говоря...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При подсчете темпов болидов с распределеним очков по 3 раза за гонку и по итогам квалификации( после старта, середина дистанции+ Финиш)

С делением на 4 итог чемпионата после ГП Монако выглядит так:

1Brawn Mercedes81
2Red Bull Renault48

3Toyota30,54Ferrari28

5WilliamsToyota146Mclaren Mercedes117Renault9,58BMW7

9Toro RossoFerrari2,5

Из чего есть в принцыпи только один вывод:"В ряде Тейлора вторая производная, хоть и умножается на квадрат, но делится на 6"

Проще говоря...( опять нечего сказать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очки в пересчете на систему 1991-2002 после ГП Монако

1 Д.Баттон 49 2 Р.Баррикелло 24 3 С.Феттель 19 4 М.Уэббер 12,5

5 Я.Трулли 9,5 6 Т.Глок 5 7 К.Райкконен 5 8 Ф.Алонсо 4

8 Л.Хэмилтон 4 8 Ф.Масса 4 11 Н.Хайдфельд 3 12 Н.Росберг 2

12 Х.Ковалайнен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очки в пересчете на систему 1991-2002 после ГП Монако

1Brawn Mercedes73
2Red Bull Renault31,5

3Toyota14,54Ferrari9

5Mclaren Mercedes66Renault47BMW38WilliamsToyota2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По системе 12-9-7-5-4-3-2-1 после ГП Монако

1 Д.Баттон 61

2 Р.Баррикелло 38 3 С.Феттель 26 4 М.Уэббер 21,5 5 Я.Трулли 16,5

6 Т.Глок 12,5 7 Ф.Алонсо 11 8 К.Райкконен 10

9 Л.Хэмилтон 9 10 Ф.Масса 8 11 Н.Росберг 7,5 12 Н.Хайдфельд 6,5

13 Х.Ковалайнен 4 14 С.Буэми 3 15 С.Бурдэ 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очки в пересчете на систему 12-9-7-5-4-3-2-1 после ГП Монако

Командный зачет:

1Brawn Mercedes99
2Red Bull Renault47,5
3Toyota29

4Ferrari185Mclaren Mercedes136Renault118WilliamsToyota7,5

7BMW6,59Toro RossoFerrari5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очки в зачете локальной борьбы не топ группы системе 1991-2002 после ГП Монако( без учета результатов других команд)

Командный зачет:

1+4Renault41
2+4Mclaren Mercedes38
3+4WilliamsToyota29

4+4BMW225+4Toro RossoFerrari216+4Force India Mercedes5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1+8 Алонсо 34
2+8 Росберг 28
3+8 Хэмильтон 26
4+8 Хайдфильд 20
5+8 Бурде 13
6+8 Ковалайнин 12
7+8 Буэми 8

8+8 Пике 7

9+8 Физикелло 3 10+8 Сутиль 2 10+8 Кубица 2 12+8 Накаджима 1

ddc1531fc73c.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Arrows, когда же ты поймёшь, что во время написания таблицы, не надо нажимать Enter и ставить абзацы? А то утебя над каждой таблицей куча пустых строк.

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic...st&p=817554

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Arrows, когда же ты поймёшь, что во время написания таблицы, не надо нажимать Enter и ставить абзацы? А то утебя над каждой таблицей куча пустых строк.

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic...st&p=817554

Да лучшее вообще все выкладывать в Эксель листах, как я в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итого после монако в оценках темпов, имеют следующий вид( слева на право: мнения участников форума, итоги теп чемпионата, официальные итоги):

e98e843da3df.jpge632055ae0ec.jpg061d27aab6a1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очки в зачете локальной борьбы не топ группы системе 1991-2002 после ГП Турции( без учета результатов других команд)

Командный зачет:

1+4Renault45
2+4WilliamsToyota41
3+4Mclaren Mercedes39

4+4BMW315+4Toro RossoFerrari216+4Force India Mercedes56eac282d4d5f.jpg

(1-2)+8 Алонсо 38
(1-2)+8 Росберг 38
3+8 Хэмильтон 27
4+8 Хайдфильд 23
5+8 Бурде 13
6+8 Ковалайнин 12
(7-8)+8 Буэми 8
(7-8)+8 Кубица 8

9+8 Пике 7

(10-11)+8 Физикелло 3 (10-11)+8 Накаджима 3 12+8 Сутиль 2

915ec312878c.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очки в пересчете на систему 1991-2002 после ГП Турции

1 Д.Баттон 59 2 Р.Баррикелло 24 3 С.Феттель 23 4 М.Уэббер 18,5

5 Я.Трулли 12,5 6 Т.Глок 5 6 Ф.Масса 5 6 К.Райкконен 5 9 Ф.Алонсо 4 9 Н.Росберг 4

9 Л.Хэмилтон 4 12 Н.Хайдфельд 3

13 Х.Ковалайнен 2
1Brawn Mercedes83
2Red Bull Renault41,5

3Toyota17,54Ferrari105Mclaren Mercedes66WilliamsToyota4

6Renault48BMW3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При подсчете темпов болидов с распределеним очков по 3 раза за гонку и по итогам квалификации( после старта, середина дистанции+ Финиш)

С делением на 4 итог чемпионата после ГП Турции выглядит так:

1Brawn Mercedes92
2Red Bull Renault62
3Toyota364Ferrari315WilliamsToyota176Mclaren Mercedes117Renault108BMW89Toro RossoFerrari2,5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Личный зачет после ГП Турции

1 Д.Баттон 60

2 С.Феттель 38 3 Р.Баррикелло 32 4-5 М.Уэббер 24 4-5 Я.Трулли 24

6 Н.Росберг 17 7 Ф.Масса 16,5 8 К.Райкконен 15 9 Т.Глок 12 10 Ф.Алонсо 10

11 Л.Хэмилтон 8 12 Р.Кубица 5 13-14 Н.Хайдфельд 3

13-14 Х.Ковалайнен 3 15 С.Буэми 1,5 16 С.Бурдэ 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очки в пересчете на систему 1991-2002 после ГП Англии

1 Д.Баттон 60 2 С.Феттель 33 3 Р.Баррикелло 28 4 М.Уэббер 24,5

5 Я.Трулли 12,5 6 Ф.Масса 7 7 Н.Росберг 6 8 Т.Глок 5 8 К.Райкконен 5 10 Ф.Алонсо 4

10 Л.Хэмилтон 4 12 Н.Хайдфельд 3

13 Х.Ковалайнен 2
1Brawn Mercedes88
2Red Bull Renault57,5

3Toyota17,54Ferrari135Mclaren Mercedes65WilliamsToyota6

7Renault48BMW3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очки в зачете локальной борьбы не топ группы системе 1991-2002 после ГП Англии ( без учета результатов других команд)

Командный зачет:

1+4WilliamsToyota55
2+4Renault49
3+4Mclaren Mercedes39

4+4BMW335+4Toro RossoFerrari216+4Force India Mercedes1175484d1c5802.jpg

1+8 Росберг 48
2+8 Алонсо 39
3+8 Хэмильтон 27
4+8 Хайдфильд 23
5+8 Бурде 13
6+8 Ковалайнин 12
(7-8)+8 Кубица 10

(7-8)+8 Пике 10

9+8 Физикелло 9 10+8 Буэми 8 11+8 Накаджима 7 12+8 Сутиль 2

b0841c209ab7.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При подсчете темпов болидов с распределеним очков по 3 раза за гонку и по итогам квалификации( после старта, середина дистанции+ Финиш)

С делением на 4 итог чемпионата после ГП Англии выглядит так:

1Brawn Mercedes101
2Red Bull Renault79

3Toyota394Ferrari35

5WilliamsToyota236Mclaren Mercedes117Renault108BMW8

9Toro RossoFerrari2,5Личный зачет
1 Д.Баттон 62

2 С.Феттель 48 3 Р.Баррикелло 39 4 М.Уэббер 31 5 Я.Трулли 27

6 Н.Росберг 20,5 7 Ф.Масса 19 8 К.Райкконен 16.5 9 Т.Глок 12 10 Ф.Алонсо 10

11 Л.Хэмилтон 8 12 Р.Кубица 5 13-14 Н.Хайдфельд 3

13-14 Х.Ковалайнен 3 15Накаджима2,5 16 С.Буэми 1,5 17 С.Бурдэ 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регламет 2010 года. Всё просто и понятно.

Бюджеты

Команды согласовали между собой дальнейшие меры по сокращению расходов. Планируются ограничения на число работников и использующихся ресурсов. Это должно позволить сократить расходы до уровня начала 90-х годов.

Участники

Начиная с 2010 года в этапах Формулы-1 теоретически могут участвовать 26 пилотов вместо прежних 24 – то есть 13 команд по два гонщика в каждой. В этом сезоне на стартовой решётке было четыре свободных места. Теперь их и две новые вакансии должны заполнить испанская команда "Кампос", британский "Манор" и американская конюшня USF1.

Новички

Каждая из новых команд получит грант в размере 10 миллионов долларов. Кроме того, на заокеанские гонки им будут компенсироваться транспортные расходы на перевозку двух машин и 10 тонн оборудования. Также будут выделяться 20 бесплатных авиабилетов для сотрудников.

Пит-стопы

Начиная с 2010 года дозаправки по ходу гонки будут запрещены. Это будет способствовать сокращению расходов. Более того, по мнению Всемирного совета FIA по автоспорту, это станет дополнительным стимулом для инженеров разрабатывать более экономичные двигатели.

Покрышки

Передние шины станут немного уже. Электрические термочехлы для шин будут запрещены, равно как и все остальные устройства, служащие для прогревания покрышек.

Двигатели

Все новички будут использовать одинаковые моторы "Косуорт". Споры по поводу того, будут ли движки разгоняться до больших оборотов, чем нынешние двигатели Формулы-1, продолжаются.

Под вопросом

Итак, со своей стороны напомним, что в следующем году также может быть обновлена система подсчёта очков. Команды FOTA ещё перед нынешним чемпионатом предложили вариант "12-9-7-5-4-3-2-1", чтобы сделать победу в каждой отдельной гонке более ценной. Берни Экклстоун и FIA высказались в пользу медальной системы с определением чемпиона мира по большему числу побед. В общем, можно заключить, что нынешний вариант не кажется идеальным ни одной из сторон.

Источник.

http://www.championat.ru/auto/article-35213.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При подсчете темпов болидов с распределеним очков по 3 раза за гонку и по итогам квалификации( после старта, середина дистанции+ Финиш)

С делением на 4 итог чемпионата после ГП Англии выглядит так:

Nametemp pointreal point
1Brawn Mercedes101105(-4)
2Red Bull Renault7974.5(+4.5)

3Toyota3934,5(+4,5)4Ferrari3526(+9)

5WilliamsToyota2315.5(+7.5)6Mclaren Mercedes1113(-2)7Renault1011(-1)8BMW88(0)

9Toro RossoFerrari2,55(-2.5)
О каком сезоне то хоть речь?

ну в принципе на форуме не удобно делать сравнительные таблицы

Да и вообще погрешность при целочисленном делении на 4, большая под интегралом выходит

А вывод, что БМВ Рено и Брауны занимают четко положенные им места

+ Росбер и Феррари способны на многое и да же больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...