Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Red Angel

Столкновение Уэббер-Шумахер

Кто виноват?  

234 голоса

  1. 1. Кто виноват?

    • Веббер
      74
    • Шумахер
      87
    • Гоночный инцидент
      51
    • Невидел(а)
      2


Recommended Posts

Ну да ни с какой. Но результат на лицо - никому не нужный сход практически не из чего.

Схот из-за глупости кругового . :o:(:unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, из повтора видно, что Веббер начал обгон ещё на прямой, когда перестроился перед входом в поворот на внешний радиус, дабы в следующем повороте оказаться на внутреннем. Шум же напротив, занял внутреннюю траекторию, закрывая возможность обгона "изнутри" и ближе к повороту начал смещаться на внешний радиус, видимо поняв, что в следующий поворот при таком раскладе Марк войдет первым. Марку естественно ничего не оставалось делать как перестроиться "во внутрь", иначе получилось бы как Монтоя - Монтейро. Но Шумми почему то и тут закрыл лазейку. Если бы он заходил чуть шире, давая таки возможность пролезть Вебберу, то спокойно бы входил в следующий поворот, сохраняя лучшую траекторию и свою позицию.

Так что тут на мой взгляд лишь вопрос уязвленной гордости и Шумахера вполне можно понять.

Смотреть нужно внимательнее! В этом повороте так все едут-сначала вправо а потом влево на апекс и тогда в следующий поворот вход почти по прямой - вот Миха и ехал как надо потому что был на правильной траектории (там даже траектория видна (темная широкая полоса)), а Марк просто срезал угол и если бы не машина Шумахера он вполне мог потом срезать следующий поворот!

Посмотрите ролик с участием Кими, Алонсо и Физико в том же повороте! Почти таже ситуация только вот обе Рено пропустили Макларен иначе бы было столкновение. А вот Марк пошел на пролом, кстати сам же в этом и признался позже.

Читать надо внимательней! Написано же "...Веббер начал обгон ещё на прямой, когда перестроился перед входом в поворот на внешний радиус", т.е. справа относительно Шумахера.

Посмотри первый круг Кими в том же месте с обеими Рено. Все тоже самое только вот и Алонсо и Физико не стали таранить Кими. И еще этот поворот почти под 90 градусов Поэтому так как Марк в него входил он бы просто срезал следующий или ему надо было бы тормозить чего он не сделал.

Не, уважаемый, вы пишите Смотреть нужно внимательнее! В этом повороте так все едут-сначала вправо а потом влево на апекс и тогда в следующий поворот вход почти по прямой , а потом приводите в качестве примера атаку Райконена на Физико, говоря что "все так едут". Это был такой же гоночный момент, как и в этом случае, с той разницей, что Раконен и Физи знали ЧТО они потеряют в случае столкновения, а вот Шумми и Марку явно терять было уже нечего (особенно Марку).

Как же он срезал бы следующий, если бок о бок с ним шел Шумахер? На следующий поворот он бы вышел по внешнему радиусу, или, как вариант, попытался бы перекрестить траэктории, но врядли Шум бы ему позволил.

Какая такая атака Райконена на Физику? Райконен к этому повороту уже давно впереди всех был. И что спорить когда и так все видили, что МАРК врезался в Шумахера срезая поворот :angry:

Срезая поворот? Покажи мне хоть одну фотку, где марк хотябы одним колесом был на траве, и я поставлю тебе памятник.

Или по твоему ехать по поребрику это срез?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, из повтора видно, что Веббер начал обгон ещё на прямой, когда перестроился перед входом в поворот на внешний радиус, дабы в следующем повороте оказаться на внутреннем. Шум же напротив, занял внутреннюю траекторию, закрывая возможность обгона "изнутри" и ближе к повороту начал смещаться на внешний радиус, видимо поняв, что в следующий поворот при таком раскладе Марк войдет первым. Марку естественно ничего не оставалось делать как перестроиться "во внутрь", иначе получилось бы как Монтоя - Монтейро. Но Шумми почему то и тут закрыл лазейку. Если бы он заходил чуть шире, давая таки возможность пролезть Вебберу, то спокойно бы входил в следующий поворот, сохраняя лучшую траекторию и свою позицию.

Так что тут на мой взгляд лишь вопрос уязвленной гордости и Шумахера вполне можно понять.

Смотреть нужно внимательнее! В этом повороте так все едут-сначала вправо а потом влево на апекс и тогда в следующий поворот вход почти по прямой - вот Миха и ехал как надо потому что был на правильной траектории (там даже траектория видна (темная широкая полоса)), а Марк просто срезал угол и если бы не машина Шумахера он вполне мог потом срезать следующий поворот!

Посмотрите ролик с участием Кими, Алонсо и Физико в том же повороте! Почти таже ситуация только вот обе Рено пропустили Макларен иначе бы было столкновение. А вот Марк пошел на пролом, кстати сам же в этом и признался позже.

Читать надо внимательней! Написано же "...Веббер начал обгон ещё на прямой, когда перестроился перед входом в поворот на внешний радиус", т.е. справа относительно Шумахера.

Посмотри первый круг Кими в том же месте с обеими Рено. Все тоже самое только вот и Алонсо и Физико не стали таранить Кими. И еще этот поворот почти под 90 градусов Поэтому так как Марк в него входил он бы просто срезал следующий или ему надо было бы тормозить чего он не сделал.

Не, уважаемый, вы пишите Смотреть нужно внимательнее! В этом повороте так все едут-сначала вправо а потом влево на апекс и тогда в следующий поворот вход почти по прямой , а потом приводите в качестве примера атаку Райконена на Физико, говоря что "все так едут". Это был такой же гоночный момент, как и в этом случае, с той разницей, что Раконен и Физи знали ЧТО они потеряют в случае столкновения, а вот Шумми и Марку явно терять было уже нечего (особенно Марку).

Как же он срезал бы следующий, если бок о бок с ним шел Шумахер? На следующий поворот он бы вышел по внешнему радиусу, или, как вариант, попытался бы перекрестить траэктории, но врядли Шум бы ему позволил.

Какая такая атака Райконена на Физику? Райконен к этому повороту уже давно впереди всех был. И что спорить когда и так все видили, что МАРК врезался в Шумахера срезая поворот :angry:

Я заметил бы, что многие видели обратное! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот представь себе:

Допустим кими ряйкеннен в начале гонки повредил себе заднее антикрыло, и после замены он наткнулся на ред бул кулдхарда.Он намного быстрее. И что, проиграть всю гонку из - за того, что кулхард на круг впереди?Абсурд!Или ждать кругов 20, пока тот не поеден на пит стоп, проиграв на этом еще секунд 15-20?То же абсурд, не так ли?

А ты вспомни Монако 2001г. Бернольди-Култ (между прочим с ПП) и потом поход и угрозы Рона в боксах .

Или Монако 2003г Трули , тормазил быстрого Майкла - 27 кругов .

Но никто не обязан пропускать , а обгонять надо с головой , а не как комикадзе .

Ну быстрый , так обгоняй - только если сможешь , скорость отставшего , ни кого не интересунт

Монако?Забыл, что там обгонять по сложнее.

Я хотел этим сказать, что марк имел полное право обгонять михаеля, а не то, что михаель должен был пропустить марка - читай повнимательнее.

Ведь пытался же кулдхард обогнать бернольди

Там немного другая ситуация была-Култхард для Бернольди не был круговым и борьба была за реальную позицию Бернольди там в общем был прав, а у нас был обгон не за реальную позицию.

Так тем более , круговой ещё акуратней должен проходить обгоняемого .

А учитывая, что это САМ СЕМИКРАТНЫЙ, втройне аккуратней! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Срезая поворот? Покажи мне хоть одну фотку, где марк хотябы одним колесом был на траве, и я поставлю тебе памятник.

Или по твоему ехать по поребрику это срез?

Имеется ввиду угол атаки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Срезая поворот? Покажи мне хоть одну фотку, где марк хотябы одним колесом  был на траве, и я поставлю тебе памятник.

Или по твоему ехать по поребрику это срез?

Имеется ввиду угол атаки

Если я тя правильно понял, тот кто ближе к апексу, тот срезает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Срезая поворот? Покажи мне хоть одну фотку, где марк хотябы одним колесом  был на траве, и я поставлю тебе памятник.

Или по твоему ехать по поребрику это срез?

Имеется ввиду угол атаки

А как, извините, атаковать в повороте не срезая траэкторию или поворот? Тем более что на повторе ясно видно, что болиды входили в поворот практически одновременно (Веббер чуть сзади). Куда ж ему деваться то было, кроме как не "вовнутрь"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Срезая поворот? Покажи мне хоть одну фотку, где марк хотябы одним колесом  был на траве, и я поставлю тебе памятник.

Или по твоему ехать по поребрику это срез?

Имеется ввиду угол атаки

Если я тя правильно понял, тот кто ближе к апексу, тот срезает?

Смотрите глубже - где оказался бы Марк если бы не машина Шума?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Срезая поворот? Покажи мне хоть одну фотку, где марк хотябы одним колесом  был на траве, и я поставлю тебе памятник.

Или по твоему ехать по поребрику это срез?

Имеется ввиду угол атаки

А как, извините, атаковать в повороте не срезая траэкторию или поворот? Тем более что на повторе ясно видно, что болиды входили в поворот практически одновременно (Веббер чуть сзади). Куда ж ему деваться то было, кроме как не "вовнутрь"?

Тормозить надо было вовремя ВОТ и ВСЁ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Срезая поворот? Покажи мне хоть одну фотку, где марк хотябы одним колесом  был на траве, и я поставлю тебе памятник.

Или по твоему ехать по поребрику это срез?

Имеется ввиду угол атаки

Если я тя правильно понял, тот кто ближе к апексу, тот срезает?

Смотрите глубже - где оказался бы Марк если бы не машина Шума?

Где бы оказался говоришь?Ну ты приколист

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Срезая поворот? Покажи мне хоть одну фотку, где марк хотябы одним колесом  был на траве, и я поставлю тебе памятник.

Или по твоему ехать по поребрику это срез?

Имеется ввиду угол атаки

Если я тя правильно понял, тот кто ближе к апексу, тот срезает?

Смотрите глубже - где оказался бы Марк если бы не машина Шума?

Где бы оказался говоришь?Ру ты приколист

Если бы не сбросил скорость то срезал бы поворот. Поэтому ему надо было тормозить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Срезая поворот? Покажи мне хоть одну фотку, где марк хотябы одним колесом  был на траве, и я поставлю тебе памятник.

Или по твоему ехать по поребрику это срез?

Имеется ввиду угол атаки

А как, извините, атаковать в повороте не срезая траэкторию или поворот? Тем более что на повторе ясно видно, что болиды входили в поворот практически одновременно (Веббер чуть сзади). Куда ж ему деваться то было, кроме как не "вовнутрь"?

Тормозить надо было вовремя ВОТ и ВСЁ!

Во время это когда? И что же Марк делал? Мчал на полной скорости? Он точно так же как Шум тормозил в повороте. Естественно, что делать он это начал позже. Так он пытался обогнать!!! И уж коли вы говорите как надо было действовать Марку, я позволю себе высказать свое мнение, по поводу действий Шума - пропускать надо было!!! Ничего он не терял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читал-читал всю эту бредятину ... включил запись ...

там же все прекрасно видно! через время после столкновения показывают повтор с внутренней стороны поворота, те со стороны Веббера.

даже на покадровке посмотрел ...

переднее антикрыло Веббера даже знак шелл не перекрывает на боковом понтоне Феррари, а из-под переднего правого колеса край эмблемы водофона видно в которую и пришелся удар.

да Веббер просто вынес МШ. вчистую. и скорее всего сознательно - ему уже терять было совершенно нечего.

посмотрите как обгонял в этом же повороте Дженсон как Клина, так и Физико.

Рено Физико прошло точно по месту в котором был МШ в момент столкновения. НО! Баттон, к тому времени, уже был впереди безо всяких экивоков.

а вот Ральфа, скорее всего предупредили, что сзади невменяеый Веббер готовый выносить всех и вся прорываясь вверх ... к 19му месту. НО!

как тут кто-то сказал - "бох шельму метит!"

*добавлено*

Алонсо, конечно же, перепутал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Срезая поворот? Покажи мне хоть одну фотку, где марк хотябы одним колесом  был на траве, и я поставлю тебе памятник.

Или по твоему ехать по поребрику это срез?

Имеется ввиду угол атаки

Если я тя правильно понял, тот кто ближе к апексу, тот срезает?

Смотрите глубже - где оказался бы Марк если бы не машина Шума?

Где бы оказался говоришь?Ру ты приколист

Если бы не сбросил скорость то срезал бы поворот. Поэтому ему надо было тормозить!

по ходу поворота марк как раз снизил скорость - на входе в поворот их передние антикрылья разделяло не более 30 см, а ближе к столкновению марк был уже в полукорпусе от того же антикрыла.

Вывод:в повороте марк все же решил чуть сбросить скорость, т.к. понял, что у мш не все в порядке с нервной системой, но не успел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
читал-читал всю эту бредятину ... включил запись ...

там же все прекрасно видно! через время после столкновения показывают повтор с внутренней стороны поворота, те со стороны Веббера.

даже на покадровке посмотрел ...

переднее антикрыло Веббера даже знак шелл не перекрывает на боковом понтоне Феррари, а из-под переднего правого колеса край эмблемы водофона видно в которую и пришелся удар.

да Веббер просто вынес МШ. вчистую. и скорее всего сознательно - ему уже терять было совершенно нечего.

посмотрите как обгонял в этом же повороте Дженсон как Клина, так и Физико.

Рено Физико прошло точно по месту в котором был МШ в момент столкновения. НО! Баттон, к тому времени, уже был впереди безо всяких экивоков.

а вот Ральфа, скорее всего предупредили, что сзади невменяеый Веббер готовый выносить всех и вся прорываясь вверх ... к 19му месту. НО!

как тут кто-то сказал - "бох шельму метит!"

На счет невменяимости Веббера это конечно сильно :) Так тем более Шумику было проще уступить.

Как у нас на дорогах все шарахаются от женщин за рулем или от солдатни с черными номерами - предпочитают пропустить, чтоб лишнеё головной боли не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
читал-читал всю эту бредятину ... включил запись ...

там же все прекрасно видно! через время после столкновения показывают повтор с внутренней стороны поворота, те со стороны Веббера.

даже на покадровке посмотрел ...

переднее антикрыло Веббера даже знак шелл не перекрывает на боковом понтоне Феррари, а из-под переднего правого колеса край эмблемы водофона видно в которую и пришелся удар.

да Веббер просто вынес МШ. вчистую. и скорее всего сознательно - ему уже терять было совершенно нечего.

посмотрите как обгонял в этом же повороте Дженсон как Клина, так и Физико.

Рено Физико прошло точно по месту в котором был МШ в момент столкновения. НО! Баттон, к тому времени, уже был впереди безо всяких экивоков.

а вот Ральфа, скорее всего предупредили, что сзади невменяеый Веббер готовый выносить всех и вся прорываясь вверх ... к 19му месту. НО!

как тут кто-то сказал - "бох шельму метит!"

i-8.jpg

Ты все еще настаиваешь, что "переднее антикрыло Веббера даже знак шелл не перекрывает на боковом понтоне Феррари"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Срезая поворот? Покажи мне хоть одну фотку, где марк хотябы одним колесом  был на траве, и я поставлю тебе памятник.

Или по твоему ехать по поребрику это срез?

Имеется ввиду угол атаки

А как, извините, атаковать в повороте не срезая траэкторию или поворот? Тем более что на повторе ясно видно, что болиды входили в поворот практически одновременно (Веббер чуть сзади). Куда ж ему деваться то было, кроме как не "вовнутрь"?

Давайте поймем, что

1. Марк действительно ошибся при торможении: сворачивать ему уже было некуда.

2. Михаэль потерял контроль за машиной Марка: он не думал, что тот слева, так как перед этим видел его справа.

3. Это гоночный инцидент: если верить Михаэлю, он не собирался захлапывать калитку перед Марком.

4. Марк был быстрее и просто поторопился обгонять, мог подождать до другой прямой.

5. Михаэлю не следовало перекрывать траекторию на прямой, где Марк, круговой гонщик, хоть и был быстрее, все равно не мог бороться с ним за позицию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Срезая поворот? Покажи мне хоть одну фотку, где марк хотябы одним колесом  был на траве, и я поставлю тебе памятник.

Или по твоему ехать по поребрику это срез?

Имеется ввиду угол атаки

А как, извините, атаковать в повороте не срезая траэкторию или поворот? Тем более что на повторе ясно видно, что болиды входили в поворот практически одновременно (Веббер чуть сзади). Куда ж ему деваться то было, кроме как не "вовнутрь"?

Давайте поймем, что

1. Марк действительно ошибся при торможении: сворачивать ему уже было некуда.

2. Михаэль потерял контроль за машиной Марка: он не думал, что тот слева, так как перед этим видел его справа.

3. Это гоночный инцидент: если верить Михаэлю, он не собирался захлапывать калитку перед Марком.

4. Марк был быстрее и просто поторопился обгонять, мог подождать до другой прямой.

5. Михаэлю не следовало перекрывать траекторию на прямой, где Марк, круговой гонщик, хоть и был быстрее, все равно не мог бороться с ним за позицию

i-8.jpg

посмотри на это еще раз.Поворот левый , марк слева,даже чуть впереди.Шуми все видел - он не слепой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Срезая поворот? Покажи мне хоть одну фотку, где марк хотябы одним колесом  был на траве, и я поставлю тебе памятник.

Или по твоему ехать по поребрику это срез?

Имеется ввиду угол атаки

Если я тя правильно понял, тот кто ближе к апексу, тот срезает?

Смотрите глубже - где оказался бы Марк если бы не машина Шума?

Где бы оказался говоришь?Ру ты приколист

Если бы не сбросил скорость то срезал бы поворот. Поэтому ему надо было тормозить!

Там ещё не ясно у кого скорость была выше! В момент входа в поворот скорость Шума была явно выше, так как у Веббера была более узкая траэктория.

i-10.jpg

Следовательно тормозить он начал чуть раньше и чуть интенсивнее, чем Шум.

i-11.jpg

Здесь видно, что болиды поравнялись и что Марк уже на паребрике (тобишь Шум его отжал). Скорость упала ещё сильнее (пилоты продолжают интенсивно тормозить).

i-12.jpg

Тут Шумахер уже на полкорпуса впереди и начинает перестраиваться для входа в очередной поповрот (правый), естественно смещаясь влево.

i-13.jpg

Момент столкновения.

У кого скорость выше? И куда тут деваться Вебберу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Срезая поворот? Покажи мне хоть одну фотку, где марк хотябы одним колесом  был на траве, и я поставлю тебе памятник.

Или по твоему ехать по поребрику это срез?

Имеется ввиду угол атаки

А как, извините, атаковать в повороте не срезая траэкторию или поворот? Тем более что на повторе ясно видно, что болиды входили в поворот практически одновременно (Веббер чуть сзади). Куда ж ему деваться то было, кроме как не "вовнутрь"?

Давайте поймем, что

1. Марк действительно ошибся при торможении: сворачивать ему уже было некуда.

2. Михаэль потерял контроль за машиной Марка: он не думал, что тот слева, так как перед этим видел его справа.

3. Это гоночный инцидент: если верить Михаэлю, он не собирался захлапывать калитку перед Марком.

4. Марк был быстрее и просто поторопился обгонять, мог подождать до другой прямой.

5. Михаэлю не следовало перекрывать траекторию на прямой, где Марк, круговой гонщик, хоть и был быстрее, все равно не мог бороться с ним за позицию

1. Согласен.

2. Возможно.

3. Спорный момент.

4. Скорее всего.

5. Абсолютно согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты все еще настаиваешь, что "переднее антикрыло Веббера даже знак шелл не перекрывает на боковом понтоне Феррари"

естьтакая байка про барана и новые ворота.

так вот ... баран уперся в закрытую створку и пытается открыть её ... запертую.

у ворот две створки ...

вторая распахнута.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 darkstorm

а есть покадровка с внутренней стороны поворота?

там картина совсем другая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помоему столкновение уже происходит, в заднюю часть Феррари.

pdvd0000bh.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
естьтакая байка про барана и новые ворота.

так вот ... баран уперся в закрытую створку и пытается открыть её ... запертую.

у ворот две створки ...

вторая распахнута.

Да уж, когда ты понимаешь, что несешь чужь и когда видишь, что не прав, то начинаешь нести не просто чужь, а такой бред, которого не несут сумашедшие пацаны, живушие среди мягких желтых стен.

Ведь ясно же по той фотке, что они одно время были бок о бок и михаель видел марка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...