Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Red Angel

Столкновение Уэббер-Шумахер

Кто виноват?  

234 голоса

  1. 1. Кто виноват?

    • Веббер
      74
    • Шумахер
      87
    • Гоночный инцидент
      51
    • Невидел(а)
      2


Recommended Posts

Этот безумный безумный безумный Апекс

Немного не так, вот так правильно:

Этот безумный безумный безумный безумный Апекс!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чего выводы, что если бы МШ оставлял ему место, то МУ вышел бы вперед?
Но с какой стати? Ни в какой момент Вебер не был на приоритетном месте по отношению к МШ.

Как и МШ по отношению к МУ.

И снова промашка.

У Миши был приоритет по отношению к Веберу. Даже два штуки. Думаю, перечислять их в очередной раз смысла нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Турции не Веббер догонял Мишу и втыкался ему в бок, а несколько наоборот, Миша выдвинулся впереди Марка и подрезал его.

Все, клиент дозрел. Слив засчитан - пациент перешел в область нереального

Не будем щас в 10-й раз уточнять на сколько поравнялись, потому что видео все видели. Да это и не принципиально!

А вот это уже свинство. Вы сначала задолбали МакФлая тем, что у него машинки на картинке на милиметр правее-левее должны быть, а теперь заявляете, что это "не принципиально"?

Знаешь, после таких заявлений уважения к тебе не осталось.

Проигрывать спор надо тоже уметь, а не сваливаться на фантазии и подобные высказывания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баста, карапузики!

Вид с верху:

Вид от лица пострадавшей стороны:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как раз у МШ был приоритет на вход в поворот, так как он был впереди.

С чего выводы, что "частично впереди", дает "приоритет"?

Там что-то по поводу занятия ведущей траектории еще было, если машина едет впереди.

Что означает "ведущая траектория"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чего выводы, что "частично впереди", дает "приоритет"?

Сплошные вопросы, одни вопросы...

А с чего это "частично позади" должно означать его (приоритета) наличие?

Вопрос предельно прост: пилот, едущий ВПРЕРЕДИ соперника имеет право выбора удобной для себя траектории движения. FAlex, я смотрю ты с этим не согласен?

Там что-то по поводу занятия ведущей траектории еще было, если машина едет впереди.

Что означает "ведущая траектория"?

Это понятие проистекает из сказанного мною выше: ведущая траектория - траектория, по которой ЖЕЛАЕТ ехать лидер.

Или траеткория, которую ЗАНАЛ ОБГОНЯЮЩИЙ ПЕРЕД экс-лидером.

Извини, но это искючительно обгоняющего головная боль - как куда и как сместиться , дабы начать и ЗАВЕРШИТЬ обгон.

Или снова ты с этим не согласен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баста, карапузики!

Вид  с верху:

Вид от лица пострадавшей стороны:

Не выполнено следующие ключевое условие: "Обгоняющий двигался вплотную и на фиксированном расстоянии от внутренней кромки".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с чего это "частично позади" должно означать его (приоритета) наличие?

Отсутствие приоритета у того, кто "частично впереди", не означает его(приоритета) наличие у того, кто "частично позади".

Вопрос предельно прост: пилот, едущий ВПРЕРЕДИ соперника имеет право выбора удобной для себя траектории движения. FAlex, я смотрю ты с этим не согласен?

Уточни, пожалуйста, "впереди" или "частично впереди"?

Извини, но это искючительно обгоняющего головная боль - как куда и как сместиться , дабы начать и ЗАВЕРШИТЬ обгон.

Только когда его машина "полностью позади".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не выполнено следующие ключевое условие: "Обгоняющий двигался вплотную и на фиксированном расстоянии от внутренней кромки".

Во первых, с каких веников это условие ключевое? Ключевое для чего?

Во вторых, даже если "Обгоняющий двигался не вплотную и не на фиксированном расстоянии от внутренней кромки" - что это меняет?

Хотя, если честно мне это требование вообще не понятно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во первых, с каких веников это условие ключевое? Ключевое для чего?

Для невиновности обгоняющего. Точнее одно из ключевых.

Во вторых, даже если "Обгоняющий двигался не вплотную и не на фиксированном расстоянии от внутренней кромки" - что это меняет?

Уточни, пожалуйста, где именно "не вплотную" и какое смещение относительно внутренней?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отсутствие приоритета у того, кто "частично впереди", не означает его(приоритета) наличие у того, кто "частично позади".

Еще раз для тех, кто в танке:

едущий впереди имеет полное право выбирать траекторию движения на свое усмотрение.

Даже так правильнее будет - едущий впереди не обязан менять типичную траекторию движения, на смотря на то, что сзади появляется соперник с явным намерением атаковать, или соперник, ПЫТАЮЩИЙСЯ атаковать.

Или и с этим не согласны?

Вопрос предельно прост: пилот, едущий ВПРЕРЕДИ соперника имеет право выбора удобной для себя траектории движения. FAlex, я смотрю ты с этим не согласен?

Уточни, пожалуйста, "впереди" или "частично впереди"?

А это еще для чего? :blink:

Извини, но это искючительно обгоняющего головная боль - как куда и как сместиться , дабы начать и ЗАВЕРШИТЬ обгон.

Только когда его машина "полностью позади".

Нет понятия "полностью" или частично.

Вообще-то, "обгон - это опережение транспортного средства".

Оххх...

"что обгон считается завершённым, когда машина вернётся на прежнюю траекторию движения, всё остальное РАЗНЫЕ стадии ОБГОНА "

Прежнаяя траектория, как нетрудно догадаться - это та траектория, по которой движутся болиды по трассе в "спокойном" состоянии. Обычно видная как темная полоса на асфальте...

Продолжать ликбез простейших понятий?

Народ, я уже не могу... Внатуре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баста, карапузики!

Вид  с верху:

Вид от лица пострадавшей стороны:

Не выполнено следующие ключевое условие: "Обгоняющий двигался вплотную и на фиксированном расстоянии от внутренней кромки".

Рухнул? Когда он двигался на фиксированном расстоянии? Марк что - осел на веревочке вокруг колышка? А, во-вторых, в какие это моменты Марк был на фиксированном расстоянии, ты что придумал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для невиновности обгоняющего. Точнее одно из ключевых.

:blink:

С ЧЕГО ТЫ ЭТО ВЗЯЛ?

Уточни, пожалуйста, где именно "не вплотную" и какое смещение относительно внутренней?
Я уже устал уточнять всё и вся...

Лучше вот это почитай:

"Маневр обгона автомобилей на трассе определяется следующими тремя этапами:

а) до момента, когда переднее колесо (ближайшее к автомобилю соперника) догоняющего автомобиля поравнялось с ближайшим задним колесом впереди идущего автомобиля, преимущество в выборе траектории движения имеет автомобиль, находящийся впереди.

б) с момента, когда переднее колесо догоняющего автомобиля опередило заднее колесо впереди идущего автомобиля, водители должны двигаться "параллельными" траекториями.

...

Данный подпункт действует до тех пор, пока заднее колесо (задняя ось) одного из автомобилей не опередит переднее колесо (переднюю ось) второго автомобиля.

в) после прекращения действия подпункта "б", автомобиль, заднее колесо (задняя ось) которого опередило переднее колесо (переднюю ось) идущего сзади автомобиля, обгон считается завершенным (или несостоявшимся), впереди идущий автомобиль имеет преимущественное право выбора траектории движения.

Нарушение вышеизложенного правила совершения маневра обгона может быть расценено как неспортивное поведение.

В случае, если водитель начинает маневр обгона в зоне поворота, если она определена, ответственность за последствия возлагается на водителя, начавшего данный маневр"

Несмотря на то, что это выдержка из РЕГЛАМЕНТ ЧЕМПИОНАТА РОССИИ 2005 года ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ КОЛЬЦЕВЫМ ГОНКАМ, думаю, п. а), б) и в) многое объясняют тем, кто уперся и ни в какую не хочет двигаться с места...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Турции не Веббер догонял Мишу и втыкался ему в бок, а несколько наоборот,

Ну, блин... Пивка попей :D

Не Вебер Мишу догонял? :blink:

Г-да! Это что же делается такое? Оказывается Маркус вовсе и не догонял Ферарри Шумахера, и не втыкался ему в бок....

Ну ты посмотри внимательно видео.

Сравни положение машин начале поворота, когда машины почти поравнялись и в середине, когда Миша коснулся Марка и его начало разворачивать.

Да и в динамике всё хорошо видно. В самом повороте скорости Миши выше чем у Марка и он благодаря этому оказывается впереди Марка на полкорпуса болида!

Уже одно это ОЗНАЧАЕТ, что в начале поворота он был не на полкорпуса впереди его, а меньше всего на 30-50 см!

Миша выдвинулся впереди Марка и подрезал его.

Определись, что такое подрезание... Какие виды подрезания могут быть. Чем подрезание в гоночных условиях отличается от бытового. Тыды и продолжим обсуждение сего термина применительно в данной ситуации (Миша никуда вперед не выдвигался, ОН БЫЛ ВПЕРЕДИ МАРКА до самого конца).

А если бы Маркуса там небыло, Миша поехал бы прямо? Без смещения в сторону поребрика? :ph34r:

Именно не принципиально, ибо ехай Миша в тот поворот в одиночестве, его траектория БЫЛА БЫ АБСОЛЮТНО ТАКОЙ ЖЕ.

Может хватит пургу нести? :angry::angry::angry:

Про виды и типы подрезаний не в курсе. Может дашь ссылку в инете на какое-нить руководство по подрезаниям ? ;)

Или сам разъясни.

А в гоночных условиях - если тому кого подрезали есть место для маневра - он уходит в сторону. И получается что его отжали, вытолкнули. Если нет места - то будет контакт. У того кто просунул нос или обломают передний спойлер или его развернет или еще что-нить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
едущий впереди имеет полное право выбирать траекторию движения на свое усмотрение.

"Полностью впереди" или "частично впереди"?

А это еще для чего?

Для уточнения.

Нет понятия "полностью" или частично.

Вообще-то, "обгон - это опережение транспортного средства".

Может прочитаешь еще раз? Повторяю твое высказывание:

Извини, но это искючительно обгоняющего головная боль - как куда и как сместиться , дабы начать и ЗАВЕРШИТЬ обгон.

Так вот, эта "головная боль исключительно обгоняющего", пока его(обгоняющего) машина "полностью позади".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда он двигался на фиксированном расстоянии?

Перед столкновением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ты посмотри внимательно видео.

Сравни положение машин начале поворота, когда машины почти поравнялись

Всё. Дальше можно не продолжать...

cap001.jpg

"Почти поровнялись"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
б) с момента, когда переднее колесо догоняющего автомобиля опередило заднее колесо впереди идущего автомобиля, водители должны двигаться "параллельными" траекториями.

...

Данный подпункт действует до тех пор, пока заднее колесо (задняя ось) одного из автомобилей не опередит переднее колесо (переднюю ось) второго автомобиля.

Частично поравнялись.

МШ нарушил этот пункт, в плане выдавливания с трассы, касаемо "параллельной езды".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перед столкновением.

Перед столкновением у них была хренова туда кругов. Точнее!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
б) с момента, когда переднее колесо догоняющего автомобиля опередило заднее колесо впереди идущего автомобиля, водители должны двигаться "параллельными" траекториями.

...

Данный подпункт действует до тех пор, пока заднее колесо (задняя ось) одного из автомобилей не опередит переднее колесо (переднюю ось) второго автомобиля.

Частично поравнялись.

МШ нарушил этот пункт, в плане выдавливания с трассы, касаемо "параллельной езды".

Еще один... Михаэль не совершал маневр обгона - ты не знал этого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перед столкновением у них была хренова туда кругов. Точнее!

До момента столкновения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще один... Михаэль не совершал маневр обгона - ты не знал этого?

Там написано, что: "машины должны двигаться "параллельными" траекториями". И соблюдение этого правила, относится не только к обгоняющему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там написано, что: "машины должны двигаться "параллельными" траекториями". И соблюдение этого правила, относится не только к обгоняющему.

А Марк там ничего случайно не нарушил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...