Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Red Angel

Столкновение Уэббер-Шумахер

Кто виноват?  

234 голоса

  1. 1. Кто виноват?

    • Веббер
      74
    • Шумахер
      87
    • Гоночный инцидент
      51
    • Невидел(а)
      2


Recommended Posts

gonki00239pk.jpg

смотри как темно-синяя траектория плавно перетекает в следующий поворот, и что прихoдится делать "голубому".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумофил, все твои посты посмотрела, а ты так и не написал, кто на твой взгляд виноват?

фото класс, здорово уделал, и не в первый раз.

Ньюи, я тут нашла ту игру, где нельзя дозаправляться, пока стоп энд гоу не отстоишь.

Тепрь понятно откуда ты информацию черпаешь. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, фотка не грузится. Как сообщение отредактировать? Насчет Мерседес-арены в Нюрбургринге: там как раз тот случай, что описываю я - траектории поворотов плавно перетекают друг в друга. Гонщики не ломают траекторию, после левого поворота они держатся левой стороны трассы, чтобы зайти в правый пошире (уж ни про это ли я говорил?). При твоей же траектории они сначала должны были бы взять правее, а потом уже резко выруливать налево (как ты справедливо сказал, смотри на резиновые следы). Спасибо что выложил фотку в доказательство моей правоты, а то у меня не получилось.

Добавлено: ура, разобрался с картинкой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эдд-он

Если я не ошибаюсь, я имел в виду вот эту связку

2005europe_sunday_s035.jpg

Ничего не напоминает? Левый, левый, правый.

Труль как раз на входе в правый. Шумахер - на выходе из левого. А теперь посмотрите на накатанную дорожку от шин. Шумахер выходит на внешнюю, затем пересекает поперек трассу и снова оказывается на внешке для входа в правый поворот. Что-то, дружище Ньюи, гонщики не согласны с тобой....

Посмотри внимательно на фотку - Шумахер не пересекает трассу поперек, он держится левой бровки. А лучше всего достань кассету с ГП Европы и пересмотри как гонщики проходят связку третьего и четвертого поворотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумофил, так как ты рассказываешь, гонщики едут, например, между первой и второй эской в Сузуке, но там места больше для пересечения трассы поперек, чем на Нюрбургринге или в Турции (расстояние между поворотами больше)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 Cross&neo

1) Михаэль шел по траектории с ранним апексом, что показывает темно-синяя линяя, если двигаться по ней справа налево.

2) Поворот этот не 180-градусный, как на рисунке, а эска. Следующий за левым поворотом - правый, стало быть, дальнего горба с разворотом там быть не может, ему уже не надо доворачивать в этот поворот.

3) Апекс и педаль газа - в зависимости от поворота. На в апексе газ уже открыт - торможение гонщики обычно либо заканчивают в апексе, либо до него, втаскавая машину на апекс педалью газа. Так что на скриншоте у Мишки газ уже открыт, он закончил тормозиться

Как уже сказал Ньюи, если тебя слушать, так значит предела сцепных свойств бриджстоуна не существует.Он проходил поворот, стараясь "облизать" его по внутренней кромке, а это значит, у него максимально кривая траектория и если он будет удерживать газ, то просто не впишется - ну невозможно разгоняясь, проити поворот по максимально кривой дуге!

Так, это становится невыносимым. Ладно, если с зеркальным мЫшлением плохо, вот еще раз - перевернутая картинка.

gonki235kd.gif

Итак, смотрим. Михаэль ехал по голубой траектории, которая, как видно, выводит его на внешний вход в правый поворот - в чем противоречие?

А противоречие в том, где, в каком месте поворота он встретился с болидом Марка ! :o

Прекрати разглядывать статичные фотоглафии и посмотри видео, в динамике ! :angry:

Повторяю! :

Если Михаэль ехал по светло-голубой траектории на этой твоей последней картинке, тогда почему к середине поворота он приблизился к внутреннему краю трассы и коснулся Марка, а не отдалился от внутреннего края трассы, как показано на картинке на голубой траектории?

Мое мнение - у Михаэля был нормальный (средний апекс), а у Марка его ваще не было, точнее он был размазан по всему повороту, он облизывал внутреннюю кромку.

И где там газовал Михаэль - не важно, главное что уже в самом повороте он был быстрее Марка, Марк был вынужден затормозить больше, чтобы не соскользнуть с поребрика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шумофил, все твои посты посмотрела, а ты так и не написал, кто на твой взгляд виноват?

фото класс, здорово уделал, и не в первый раз.

Ньюи, я тут нашла ту игру, где нельзя дозаправляться, пока стоп энд гоу не отстоишь.

Тепрь понятно откуда ты информацию черпаешь. :)

А, я не прокомментил, куда тынцнул.

Я тынцнул в вариант "Гоночный инцидент" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотри внимательно на фотку - Шумахер не пересекает трассу поперек, он держится левой бровки. А лучше всего достань кассету с ГП Европы и пересмотри как гонщики проходят связку третьего и четвертого поворотов

А вот это - не пересечение?

2005europesundays0353ih.jpg

Шумахер еще не вырулил на эту коротенькую соедняющую прямую, он продолжит движение влево (если смотреть на фоту), при этом нос болида опишет линию вроде этой голубой (примерно, конечно).

Хотя, Сузука тоже как вариант... ща посмотрю, есть ли там фоты....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри внимательно на фотку - Шумахер не пересекает трассу поперек, он держится левой бровки. А лучше всего достань кассету с ГП Европы и пересмотри как гонщики проходят связку третьего и четвертого поворотов

А вот это - не пересечение?

2005europesundays0353ih.jpg

Шумахер еще не вырулил на эту коротенькую соедняющую прямую, он продолжит движение влево (если смотреть на фоту), при этом нос болида опишет линию вроде этой голубой (примерно, конечно).

Хотя, Сузука тоже как вариант... ща посмотрю, есть ли там фоты....

Да, голубая линия похожа на правду. Но: машина отклоняется от левой бровки на метр-два, а ширина трассы - метров 10- 15.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И чего вы так кипятитесь?

Ну встретились мужики в повороте, поговорили крепко, по-мужски, и разошлись.

Если б еще после гонки бутылочку вместе раздавили - вообще бы разговаривать не о чем было. :D

Так не было б проблем , если б Марк не ныл .

Да и фобы не развели - "N"ую серию -"его вытолкнули трактористы" . :o:D:lol:

Случай заурядный , такого в год пачками наберётся , но фобам же неймётся . если не куснуть , то по ныть и сопли развести .

Да и поговорить , есть о чём . :o:D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри внимательно на фотку - Шумахер не пересекает трассу поперек, он держится левой бровки. А лучше всего достань кассету с ГП Европы и пересмотри как гонщики проходят связку третьего и четвертого поворотов

А вот это - не пересечение?

2005europesundays0353ih.jpg

Шумахер еще не вырулил на эту коротенькую соедняющую прямую, он продолжит движение влево (если смотреть на фоту), при этом нос болида опишет линию вроде этой голубой (примерно, конечно).

Хотя, Сузука тоже как вариант... ща посмотрю, есть ли там фоты....

Да, голубая линия похожа на правду. Но: машина отклоняется от левой бровки на метр-два, а ширина трассы - метров 10- 15.

Ха, спор "кто виноват в столкновении" перешел в спор "как проходить эту долбанную еску" :huh::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но если Миша не справился с ситуацией, то так и надо признать. И если доказано, что он мог легко видеть передние колеса Вила слева от себя, то не надо было ему говорить, что он их не видел. Потому что после того как он их увидел, он выдвинулся вперед Вила и подрезал его, то ли расчитывая что Вил настолько медленнее, что он его уже объехал целиком, то ли ваще ниче не думая, потому что, как ты сам говоришь, скорости там огроменные в этом повороте (аж 70-90 кмч) да и времени у него мало... ;)

Он сказал что не видел в начале входа в поворот , когда Марк пытался обойти его с права , он это присёк . А о Марке был лучщего мнения , не думал что тот бездумно после этого попрётся ещё и внутрь , тем более будучи круговым , надо же всю ситуацию в целом брать , а не фрагментарно , а то что круговой отбросим , что места в повороте если его начинать правее Майкла - уже нет и тд и тп .

Споравится с ситуацией , когда идут на таран , практически невозможно , разьве что сдаться на милость свихнувшегося , но Майкл в своём праве , мрк до поворота не обогнал его , что б считать траекторию своей , + помноженое на то что круговой - бред получается . У марка мозги заклинело от PR'а и лопнувшей покрышки , что значит все от него шарахаться должны , как от прокажённого ? Да лучше престрелить - сразу , что б не мучился . :o:D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем наполеонам - сначала идти в тему, где выкладывалась картинка с тремя апексами (по числу траекторий), а затем - ткнуть пальчиком в картинку - где, по их мнению, находится апекс ЭТОГО поворота (если кто-то приведет это на схеме трассы - вообще здорово будет).

А то, я смотрю, наполеонов развелось..... Хорошо, что хоть не дартаньянов :D

Ты сказал, что на той картинке Михаэль уже прошел апекс. Пусть это не идеальный апекс поворота, а это та точка апекса, которую выбрал для себя сам Михаэль. Тогда почему же он там, в апексе, не врезался в Марка, а врезался намного позже, когда еще дальше приблизился к внутренней кромке трассы ? Ведь Марк с поребрика не съезжал.

Напомню: Апекс - это грубо говоря, та точка, где болид максимально приближается к внутреннему краю поворота.

И каждый делает это где хочет ( ранний/поздний апекс).

Так дело в том , что это Марк врезался , а не Майкл . Про Майкла можно ещё сказать - "захлопнул" . но ни как не врезался . Бил имено Марк , поэтому Майкла и развернуло .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tgp.JPG

Значит так, на схеме трассы, все как было.

Точка А - Марк не успевает обогнать МШ, и МШ встает на траекторию. Замечу, - на прямой чистая часть трассы именно справа по ходу движения (см. ролик).

После этого МВ решает все же попытаться обогнать МШ слева на прямой - по пыльной части трассы.

Но - не успевает ДО ПОВОРОТА вернуться на чистую траекторию. МШ в это время идет по своей траектории.

Точка Б - попрошу заметить на повторе, что к началу поребрика Марк уже шел вплотную к левой от себя части трассы. В связи с этим также следует заметить, что следуя той траектории, по которой шел Марк, очень сложно вписаться в поворот без значительного торможения. Очевидно, весь расчет МВ был на то, чтобы успеть встать поперек траектории, и напугать МШ, который будет вынужден, уходя от столкновения, уйти вправо от своей траектории и пропустит МВ. Однако МВ не успевает вклиниться на траекторию МШ до того, как МШ приблизлся вплотную к точке С. Тем не менее, МВ идет вперед и...

Точка С - заметили, что удар был не самый сильный - подталкивающего воздествия хватило только на разворот МШ? Это следствие того, что МВ был вынужден, идя по "неправильной" (грязной) траектории, тормозить сильнее чем МШ (у МВ кривизна поворота больше). В этот момент МВ (очевидно, уже поняв, что расчет не удался) продолжает идти вперед - возможно, он уже не успевал оттормозиться (т.к. был излишне уверен, что МШ сдастя), и толкает МШ в левый борт его Феррари.

Выводы пусть каждый делает сам. Я для себя все уже уяснил, чего и Вам желаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже хочется опрос провести, кто с какой целью сюда пишет. :)

Я вот честно скажу, про себя, читаю все подряд, вдруг что интересное увижу.

А тут, на мой взгляд, пишут две категории людей: одни за что то жутко ненавидят Шумахера, причем все болельщики Мака, а другие наоборот безумно преданы своему кумиру.

Вот интересно, зачем болельщикам Мака, надо Шумахера грязью поливать, не пойму...

Может таким образом сами себя пытаетесь убедить, что Кими или Монт лучше всех?

Если так, то сейчас вам надо переключиться на Алонсо, потому что и он теперь тоже большего добился, чем ваши кумиры. B)

Liza - золотце , лучше и не скажешь . :o:D:lol::lol:;):lol:

Про пирожёк не буду даме говорить , возьми с полки розочку . :o;););):D;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Dragon:

В том то и дело, что МШ, как видно из схемы, ничего не "хлопал", а шел себе спокойно по оптимальной траектории. Какое ему дело должно быть до желания МВ обогнать? Ну хочет Марк обогнать - пусть уходит с траектории, обходит, и возвращается на траекторию. А МШ как ехал, так и будет ехать. Получится у МВ - флаг ему в руки. Однако ж нет, выяснилось, что МВ хотел не "чистого обгона", а "обгона в расчете что тебя пропустят". Никак иначе в данной ситуации МВ пройти не мог, кроме как если бы МШ специально бы не сошел со своей траектории, чтобы пропустить МВ. Я уже писал, что специально уходят со своей траектории только тогда, когда "круговой" уступает место "нормальному" - но не наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у вас миша всегда прав - и когда лезут на "его" оптимальную траекторию, и когда его обгоняют по неоптимальной, а сам он на оптимальной(нюрбург 03, например)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gonki235kd.gif

Мое мнение - у Михаэля был нормальный (средний апекс), а у Марка его ваще не было, точнее он был размазан по всему повороту, он облизывал внутреннюю кромку.

Согласен , что Майкл на "нормальном ( чуть-чуть смещённый к тёмно синему- "позднему" , так как защищался то Марка на прямой .

track.gif

Так это и показывает что Марку там места то и нет , так как он на супер "раннем"("размазаном") и он полюбому врезается в Майкла , даже если тот смешался б в право , оставляя свой "нормальный апекс .

Марк всё равно не вписывается , а уж тем более в следующий - правый . Об этом то и разговор , что идя по этой своей "размазаной" траектории , он не мог вписаться в следующий правый , только срезав ( как Майкл в Квале) , Тогда спрашивается зачем он туда полез ?

А Майкл как я его понимаю и говорит , что не ожидал там Марка , так как это у них просчитывается моментально на уровне рефлексов . Поэтому и говорит , что не "видел" его .

Да и скоростёнка там перед поворотом - за 300 км/ч , а они ещё на прямой боролись , значит и выше . Марк не смог бы пройти по "своей" траектории 11 поворот , но полез - вот в чём его вина , хотя и гоночный инцидент , но - но провокация и вина Марка . Вот о чём - я .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А причем тут Нюрбургринг 2003 года?

Разбираем именно столкновение в Турции в этом году :)

И накатанный след от шин показывает именно оптимальную для большинства гонщиков траекторию (не только для МШ) по которой МШ и двигался в этом повороте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да у вас миша всегда прав - и когда лезут на "его" оптимальную траекторию, и когда его обгоняют по неоптимальной, а сам он на оптимальной(нюрбург 03, например)

Да ладно. Ну нарисуйте мне на схеме трассы траекторию, по которой расчитывал пройти МВ, и как при этом должен был действовать МШ, чтобы избежать столкновения?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 Dragon:

В том то и дело, что МШ, как видно из схемы, ничего не "хлопал", а шел себе спокойно по оптимальной траектории. Какое ему дело должно быть до желания МВ обогнать? Ну хочет Марк обогнать - пусть уходит с траектории, обходит, и возвращается на траекторию. А МШ как ехал, так и будет ехать. Получится у МВ - флаг ему в руки. Однако ж нет, выяснилось, что МВ хотел не "чистого обгона", а "обгона в расчете что тебя пропустят". Никак иначе в данной ситуации МВ пройти не мог, кроме как если бы МШ специально бы не сошел со своей траектории, чтобы пропустить МВ. Я уже писал, что специально уходят со своей траектории только тогда, когда "круговой" уступает место "нормальному" - но не наоборот.

Так я и написал -

можно ещё сказать  - "захлопнул"

, тут с натягом хотябы спорить можно , это ж в контексте ответа на "врезался" , что вообще бред и не подлежит обсуждению .

Картинка твоя так не смотрится , выложу её как ссылку [http://roman.narod.ru/tgp.JPG - всем будет удобней . Правдо грузится "народ" хреново . :o:D

Может когда увидят , то хоть кто то поймёт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно. Ну нарисуйте мне на схеме трассы траекторию, по которой расчитывал пройти МВ, и как при этом должен был действовать МШ, чтобы избежать столкновения?!

Ну вот я попробовал вочпроизвести ситуацию ...

i-14.jpg

Пунктирная траэктория привела к столкновению, сплошная могла дать шанс обеим пилотам ехать дальше. Марк, в случае удачной атаки, заходилбы на последний поворот связки первым. Шумми стоило уйти чуть шире, тогда Марк спокойно проходил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно. Ну нарисуйте мне на схеме трассы траекторию, по которой расчитывал пройти МВ, и как при этом должен был действовать МШ, чтобы избежать столкновения?!

Посмотри любой обгон, совершаемый на торможении перед еской

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

...

track.gif

Так это и показывает что Марку там места то и нет , так как он на супер "раннем"("размазаном") и он полюбому врезается в Майкла , даже если тот смешался б в право , оставляя свой "нормальный апекс .

Марк всё равно не вписывается , а уж тем более в следующий - правый . Об этом то и разговор , что идя по этой своей "размазаной" траектории , он не мог вписаться в следующий правый , только срезав ( как Майкл в Квале) , Тогда спрашивается зачем он туда полез ?

А Майкл как я его понимаю и говорит , что не ожидал там Марка , так как это у них просчитывается моментально на уровне рефлексов . Поэтому и говорит , что не "видел" его .

Да и скоростёнка там перед поворотом - за 300 км/ч , а они ещё на прямой боролись , значит и выше . Марк не смог бы пройти по "своей" траектории 11 поворот , но полез - вот в чём его вина , хотя и гоночный инцидент , но - но провокация и вина Марка . Вот о чём - я .

1. Говорить, что Марк "всё равно не вписывался" - нельзя, потому как абсолютно бездоказательно :angry:

Он что, соскользнул с поребрика ? НЕТ. У него было место слева от него, куда можно было еще подвинуться в самом повороте ? НЕТ. Какие тогда могут быть упреки ?

2. Так об том и разговор, что если Марк мог идти ваще без апекса, а просто облизывая внутренюю кромку левого поворота, то это означает, что он уже больше сбросил скорость чем Михаэль, и перед правым поворот мог сбросить еще! Какие проблемы вписаться? И НЕФИГ фантазировать, если этого не было :p

3 . Зачем полез ? Да обгонять полез. Не было там Миши. А если Майкл коснулся Марка когда стал входить на апекс, на внутренний радиус, это как раз и говорит о том, что Марк УЖЕ занял это место. Он там УЖЕ был, шел по внутреннему радиусу. Раз его Миша там нашел, значит Марк занял это место и БЫЛ там.

Логично! Не находишь ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во блин до чего дошли. До техники пилотирования! Ёё... Будто была борьба за очки, и от этого столкновения кто то что то выиграл :):p:D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...