Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Мумрик

Что важнее для победы в Ф1?

4  

53 голоса

  1. 1. 4

    • 1. Пара классных пилотов и не ахти какая машина
      2
    • 2. Отличная машина и пилоты класса ниже среднего
      11
    • 3. Средние пилоты, средняя машина
      5
    • 4. Свой вариант
      27


Recommended Posts

да такую мелочь в расчет можно не принимать B)

2 CroSS

что там насчет материальной помощи? решил что-нибудь? :D

Я же сказал что он регулярно ОПЕРЕЖАЛ РАЛЬФА, значит имел в виду гонки, в которых оба этих пилота выступали.

А че за материальная помощь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машина у Вильямса в середине 2003 года и вправду была очень и очень хороша.

А то, что Ральф и Хуан - гонщики лишь немногим выше среднего - готов доказывать и доказывать.

В ?_рейтинге_? талантливости Хуан занимает дай бог, если 5-6 место среди сегодняшних пилотов. Ральф - и того ниже

Ню Ню =)

Ещё один любитель Рейтингов !

Может и циферки каждому пилоту присвоишь ?

Я то уже давненько этим балуюсь =)

(мой то план, имхо, позабористей будет)

Итак, За Всю Карьеру (после 13 ГП 2005)

Команда = Лидерство = Стабильность

Ferrari = 519 = 360

McLaren = 414 266

Williams = 360 233

Renault = 205 145

BAR = 103 103

RedBull = 94 94

Toyota = 79 79

Jordan = 74 65

Sauber = 55 55

Minardi = 8 8

Пилот = Лидерство = Стабильность

MSchum = 118 `49

DClthr = 51 `39

RBrch = 47 `39

JPMnt = 44 `37

FAlonso = 41 `29

KRkknn = 40 `31

RSchum = 35 `29

JqVill = 27 `14

JButton = 23 `23

JTrl = 18 `17

GFschl = 17 `14

TSato = 11 `11

MWbbr = 10 `10

NHdfld = 9 `9

AWurz = 8 `8

FMss = 7 `7

Digits says it all

=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автору темы ... "респект" =)

Мой ответ: Другой:

Надо 1 супер-пилот + 1 супер-болид (Для Титула Чемпиона)

+ 1 средний(или чуть выше)-пилот + 1 средний-болид

(Для Кубка Конструкторов)

Примеры:

95, 99, 2000-01-02-03-04 = всё МШ

=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, в отличие от некоторых, не донимаю собеседников псевдонаучными цифрами, непонятно откуда взявшимися.

Когда я говорю о "рейтинге", я имею в виду исключительно свою собственную линейку талантливости, без софистических арифметических извращений - исключительно экспертные оценки. Я отлично понимаю, почему ты отбрехиваешься только цифрами, без формул - потому что понимаешь, что в этом случае будет видно, насколько твои подсчеты псевдонаучны. Правильно делаешь - избегаешь публичной обструкции. Вот еще хватало бы скромности не пичкать народ столбиками цифр - вообще было бы здорово

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Примеры:

95, 99, 2000-01-02-03-04 = всё МШ

=)

особенно - 99!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда я говорю о "рейтинге", я имею в виду исключительно свою собственную линейку талантливости, без софистических арифметических извращений - исключительно экспертные оценки.

В том то и дело что ты излагаешь собственное мнение которое, в частности, гласит, что монтойя середняк. Если уж ты это говоришь то не стоит приводить примеры типа того что он сам слил титул в 2003 из -за мифических"4ех ошибок".Только Австралия 03 была его ошибкой. В канаде у него были проблемы с тормозами и коробкой передач по ходу всей гонки и неудивительно что в одном из жестких торможений не справился с тормозами и несмог достаточно сбросить скорость.

ХПМ:"В течение всей гонки у меня были проблемы с торможением и понижением передач.Это был кошмар: передачи то переключались то нет, лишая меня возможности своевременно снизить скорость, и я тормозил слишком поздно, из-за чего с трудом вписывался в повороты." - это фрагмент пресс-конференции после гп канады.

А в инди два разворота на мокрой трассе на сухом мишлене это не его вина.

На эти твои рейтинги могу кроме своих слов привести слова Френка Вильямса. В 2004 в интервью f1 racing он сказал:

"мне очень жаль что монтойя уходит, потому что он отличный гонщик.У него бывают взлеиы и неудачи но гонщик он фантастический.Талант! Возможности для обгона он видит лучше всех, включая михаэля. И в этом году он едет лучше чем когда либо"

то что ты считаешь свои оценки таланта пилотов "экспертными" - не слишком ли громко звучит?

Может тебе стать экспертом какого нибудь журнала с мировым именем?

Могу же я привести примеры того, что баттон середняк. Могу сказать, например что он вчистую проиграл своим портнерам в 2000 и 2001, что он делал грубые ошибки, такие как в канаде 05 И т.д. И они покажутся убедительными. Но ведь я все равно буду не прав, говоря что дженсон слабак. Он пилот высшего сорта, как и монтойя, кими, шумахер и алонсо.

Вот и ты не прав, хотя считаешь свои доводы убедительными.

Такие вот рейтинги лучше держать при себе. Если тебе не нравится тот или иной пилот лучше об этом промолчать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я же сказал что он регулярно ОПЕРЕЖАЛ РАЛЬФА, значит имел в виду гонки, в которых оба этих пилота выступали.

ты сказал:

В 2004 он выжимал все из не слишком удачного болида и весь сезон откатал намного лучше чем ральф(за исключением пары гонок).

2004

Австралия: РШ - 4 место: ХПМ - 5 место.

Малазия: РШ - сход (двиг): ХПМ - 2

Бахрэйн: РШ - 7: ХПМ - 13

Имола: РШ - 7: ХПМ - 3

Испания: РШ - 6: ХПМ - сход

Монако: РШ - сход: ХПМ - 4

Европа: РШ - авария: ХПМ - 4

Канада: дисквалифицированы оба за несоответствие воздухозаборников регламенту.

США: РШ - авария; ХПМ - дисквалификация

6 гонок пропускаем, да?

Китай: РШ - авария; ХПМ - 5

Япония: РШ - 2; ХПМ - 7

Бразилия: РШ - 5; ХПМ - 1

таким образом .... ты просто ... эээ ... <самоцензура> ... болельщик Монта неспособный адекватно оценивать факты.

зы.

А че за материальная помощь?

забудь B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Schumofil

ты как хочешь, а я выдохся.

бестолку всё!

тем более, что парень не знает основного правила прес-релизов и интервью -

"не нужно понимать все буквально!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты сказал:

2004

Австралия: РШ - 4 место: ХПМ - 5 место.

Малазия: РШ - сход (двиг): ХПМ - 2

Бахрэйн: РШ - 7: ХПМ - 13

Имола: РШ - 7: ХПМ - 3

Испания: РШ - 6: ХПМ - сход

Монако: РШ - сход: ХПМ - 4

Европа: РШ - авария: ХПМ - 4

Канада: дисквалифицированы оба за несоответствие воздухозаборников регламенту.

США: РШ - авария; ХПМ - дисквалификация

6 гонок пропускаем, да?

Китай: РШ - авария; ХПМ - 5

Япония: РШ - 2; ХПМ - 7

Бразилия: РШ - 5; ХПМ - 1

таким образом .... ты просто ... эээ ... <самоцензура> ... болельщик Монта неспособный адекватно оценивать факты.

зы.

забудь B)

Ладно, цифра за цифру:

Монтойя за сезон заработал 58 очков

делем на 18 гонок - получаем 3.222222 очка за один гп

Ральф- 24 очка за 12 гп (сам посчитай :huh::D )

За сезон монтойя выиграл гонку, несколько раз стартовал из первых рядов, показал 2 быстрых круга

Ральф один раз был в первом ряду, на его счтиту один подиум, 0 быстрых кругов.

Возьмешь оскарбления назад или мне тя тоже назвать, мягко говоря, офигевшим пацаном

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 Schumofil

ты как хочешь, а я выдохся.

бестолку всё!

тем более, что парень не знает основного правила прес-релизов и интервью -

"не нужно понимать все буквально!"

Ну ладно - все врут и только ты прав, о Великий вождь Дикий Эльф, на пару с Шумофилом Прекраснейшим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том то и дело что ты излагаешь собственное мнение которое, в частности, гласит, что монтойя середняк.

Читаем внимательнее - "лишь немногим выше среднего" для Ф1 уровня. На одном полюсе - Шумахер, на другом - Фризахер. Монтойя - посредине, но ближе, как я говорил уже, к верхней части

Едем дальше

Если уж ты это говоришь то не стоит приводить примеры типа того что он сам слил титул в 2003 из -за мифических"4ех ошибок".Только Австралия 03 была его ошибкой. В канаде у него были проблемы с тормозами и коробкой передач по ходу всей гонки и неудивительно что в одном из жестких торможений не справился с тормозами и несмог достаточно сбросить скорость.

То, что он сделал со своими тормозами в Канаде (которая очень требовательна к тормозам) - его личные проблемы. Нам то и дело регулярно показывают по трансляциям в замедленном повторе, как Хуан перетормаживает в поворотах. Это и называется "грязным" пилотажем. Тот же Ральф, к примеру, в Канаде-03 не испытал таких проблем с тормозами и финишировал впереди Хуана. А тот вылет стоил колумбийцу верной победы. И 4х очков. Народ тут плачется в соседней теме, что Хуанито дождичек в Инди помешал, а тут он 4 очка профекал собственными руками.

Повторяю для тех, кто забывает читать ответы оппонентов - ошибки не мифические - Хуан 4 раза (не считая Инди на сликах) вылетел по своей собственной ошибке - в Австралии, Венгрии, Канаде и США (на миксте, ближе к концу гонки).

На эти твои рейтинги могу кроме своих слов привести слова Френка Вильямса. В 2004 в интервью f1 racing он сказал:

"мне очень жаль что монтойя уходит, потому что он отличный гонщик.У него бывают взлеиы и неудачи но гонщик он фантастический.Талант! Возможности для обгона он видит лучше всех, включая михаэля. И в этом году он едет лучше чем когда либо"

Было бы странно по меньшей мере услышать в официальном пресс-релизе команды слова типа "да этот придурок нифига ездить не умеет". Политкорректность - ничего более. Ни одна команда, кроме, пожалуй, Рено, со своими пилотами с руганью не расстается. Почитай, что написал про Рубенса ди Монтеземоло неделю назад - сиропа в тексте столько, словно Рубенс завоевал 5 личных титулов в команде.

то что ты считаешь свои оценки таланта пилотов "экспертными" - не слишком ли громко звучит?

Абсолютно нет. Для повышения образованности - "экспертными" оценками в любом исследовании называтся оценки, сделанные на основе личного мнения и опыта. Сиречь, ИМХА. К самовозвеличиванию никакого отношения это слово не имеет

Могу же я привести примеры того, что баттон середняк. Могу сказать, например что он вчистую проиграл своим портнерам в 2000 и 2001, что он делал грубые ошибки, такие как в канаде 05 И т.д. И они покажутся убедительными.

Правильно. И я объективно смотрю на вещи - Дженсон делает ошибки. Однако его ошибки 2001 года (сколько ему там лет было? 20?) - это ошибки молодости. Хуан же 5й год в Ф1, не считая большого опыта выступлений в КАРТ и других мировых сериях, а до сих пор водит болид как трактор, что болид, конечно же, не прощает. Квалификацию в Германии вспомним?

Кроме того, Баттону не приходилось ездить на лучшей машине пелетона, а у Хуана такая машина была как минимум на протяжении почти трети сезона 2003 года, и еще в течение нескольких лет - вторая машина пелетона. А результат итоговый - 4 победы? (этот год не считаем) :lol: У Ральфа и то больше....

Вот и остается его болелам пафосно говоритть "он на вашего Шумахера нагнал страху". Вот что правда - то правда. Будешь бояться такого, если этот ненормальный стрмится, самоутверждения ради, другого пилота выпихнуть с трассы (вспоминаем Австрию-01, Британию того же года и другие славные эпизоды карьеры)

Такие вот рейтинги лучше держать при себе. Если тебе не нравится тот или иной пилот лучше об этом промолчать.

Ну, права на собственную ИМХУ еще никто не отменял - это раз.

Во-вторых, я вполне объективен и привожу факты. Для справки - единственный пилот, к которому я испытываю антипатию - Райкконен. Так получилось. Но при этом я честно признаю его скорость, талант и ставлю его на 2е место в современной Ф1.

А Монтойя... так - ни то ни сё...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хуан же 5й год в Ф1, не считая большого опыта выступлений в КАРТ и других мировых сериях, а до сих пор водит болид как трактор, что болид, конечно же, не прощает.

Нет ну у тя на все отговорки! Я уже устал.

Поговорим о возможностях монтойи в конце сезона, он уже освоился в команде и едет по крайней мере не хуже кими.

А о тракторском стиле скажу, что ваще то стили хуана, кими и фернандо очень похожи, они постоянноукрощают свои машины и постоянно двигают рулем туда сюда( непонимаю как но у них все выходит).Например шуми или ярно едут намного более плавно.

Монтойю от кими и фернандо отличает лишь склонность к более поздним апексам. В отсальном тот же стиль. Выходит в ф1 по мерьшей мере три тракториста.

Все с меняя хватит этих споров и даже если ты продолжишь я буду молчать - спорить бесполезно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Schumofil Дата 13-08-2005, в 22:37

Вот и остается его болелам пафосно говоритть "он на вашего Шумахера нагнал страху". Вот что правда - то правда. Будешь бояться такого, если этот ненормальный стрмится, самоутверждения ради, другого пилота выпихнуть с трассы (вспоминаем Австрию-01, Британию того же года и другие славные эпизоды карьеры)
что правда, то правда.

Деза негу - жаль...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все с меняя хватит этих споров и даже если ты продолжишь я буду молчать - спорить бесполезно

не, ну когда возразить не чем - правильное решение!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Schumofil Дата 13-08-2005, в 22:37

что правда, то правда.

Деза негу - жаль...

Ну и зачем тебе тут он?

Обложит всех матом и со спокойной душой уйдет

Толку-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, ну не тут матом.

офф.

просто вспомнилось, как я на этом форуме зарегился...

произошло сие действо окурат сразу опасля Гран При Сан-Марино -04.

помнишь Тозу?

раньше я просто почитывал форум, но тут Дез меня вывел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не, ну не тут матом.

офф.

просто вспомнилось, как я на этом форуме зарегился...

произошло сие действо окурат сразу опасля Гран При Сан-Марино -04.

помнишь Тозу?

раньше я просто почитывал форум, но тут Дез меня вывел.

А чего Тоза :o - Монту утёр по полной :D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

щас тебе CroSS всё в ином свете распишет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не, ну не тут матом.

офф.

просто вспомнилось, как я на этом форуме зарегился...

произошло сие действо окурат сразу опасля Гран При Сан-Марино -04.

помнишь Тозу?

раньше я просто почитывал форум, но тут Дез меня вывел.

А Микель сие событие по-другому описывал! :blink::lol:;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А о тракторском стиле скажу, что ваще то стили хуана, кими и фернандо очень похожи, они постоянноукрощают свои машины и постоянно двигают рулем туда сюда( непонимаю как но у них все выходит).

На самом деле, понимание того куда после всех, казалось бы еще не случившихся "дерганей" попадет машина, происходит в следствии анализа исходной ситуации на подсознательном уровне, чему можно научиться.

Например шуми или ярно едут намного более плавно.

Разве этот вариант проще?

Кстати, по моему у ХПМ менее дерганый пилотаж чем у КР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а чё? он прав  - Вильневу достался титул!

можно сказать и так:

"Особенно доставалось Вильневу!"

:D

А нельзя ли попросить поподробнее насчет того, как в 97 доставалось бедному Вильневу от гнусного Шумахера. Какие-то там перекрывания и еще что-то...

Предупреждаю сразу - Херес не приплетать.

Цитата из журнала:

"Столкновение МШ иЖВ, спровоцированное Михаелем на 48 круге последнего этапа мирового первенства 1997 года в Хересе, решило судьбучемпионатамира"

ЗнаешЬ, что сказал Михаэль?- "Херес навсегда останется черным пятном на моей репутации"

Это он сказал, не я .ОН признал , а ты отрицать пытаешься

Могу предложить одну идейку.

Возьми посчитай сколько раз МШ сошел по причине собственной ошибки и посчитай сколько Монти.

Боюсь, в той статье таких подсчетов нет :D

А иначе неполучится :D

Так, не обязательно из этой статьи, вообще. Главное найти хороший и точный источник, где указаны все сходы пилотов с 1991 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле, понимание того куда после всех, казалось бы еще не случившихся "дерганей" попадет машина, происходит в следствии анализа исходной ситуации на подсознательном уровне, чему можно научиться.
Например шуми или ярно едут намного более плавно.

Разве этот вариант проще?

Кстати, по моему у ХПМ менее дерганый пилотаж чем у КР.

Так, АлонсА и КР любители небольшой избыточной "поворачиваемости".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не, ну не тут матом.

офф.

просто вспомнилось, как я на этом форуме зарегился...

произошло сие действо окурат сразу опасля Гран При Сан-Марино -04.

помнишь Тозу?

раньше я просто почитывал форум, но тут Дез меня вывел.

А Микель сие событие по-другому описывал! :blink::lol:;)

не знаю, что там Миша описывал... он вообще в октябре зарегился.

а-а-а!!!

вспомнил!

ты имел ввиду "падение лицом об клавиатуру?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я, в отличие от некоторых, не донимаю собеседников псевдонаучными цифрами, непонятно откуда взявшимися.

Когда я говорю о "рейтинге", я имею в виду исключительно свою собственную линейку талантливости, без софистических арифметических извращений - исключительно экспертные оценки. Я отлично понимаю, почему ты отбрехиваешься только цифрами, без формул - потому что понимаешь, что в этом случае будет видно, насколько твои подсчеты псевдонаучны. Правильно делаешь - избегаешь публичной обструкции. Вот еще хватало бы скромности не пичкать народ столбиками цифр - вообще было бы здорово

Вот-вот, и у меня на сообщение kupа была такая же реакция: а каким образом и по каким мат.моделям он эти цифры получил ? Поделился бы, чтоль. Интересно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Для справки - единственный пилот, к которому я испытываю антипатию - Райкконен. Так получилось. Но при этом я честно признаю его скорость, талант и ставлю его на 2е место в современной Ф1....

А если не секрет, как так получилось ? Хоть одна причина.

Например, я испытываю некоторую антипатию к Алонсо. И, как минимум, одну причину могу назвать точно: паренёк никогда не совершает ошибок - у него всегда виноваты другие. Строят ведь, заразы. бякостные козни против Фернандо.

Есть у меня, правда, одна мысль. Вам (или тебе, не знаю) импонирует Ник Хайдфельд. А в 2002-м на фактически его место Райкконена - недавнего юнца - и взяли.

Но мне, например, тоже безумно импонирует Ник. Однако на отношении к финнскому пилоту это никак не отразилось. Наоборот, очень хотелось, чтоб эти двое выступали вместе в "Макларене".

Если, конечно, моя мыслишка верна...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...