Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Мумрик

Что важнее для победы в Ф1?

4  

53 голоса

  1. 1. 4

    • 1. Пара классных пилотов и не ахти какая машина
      2
    • 2. Отличная машина и пилоты класса ниже среднего
      11
    • 3. Средние пилоты, средняя машина
      5
    • 4. Свой вариант
      27


Recommended Posts

Все правила, законы и т.д. всегда имеют двойную трактовку на то они и законы. Вот и с этим правилом тоже самое. Не сказано там можно или нельзя заезжать на пит-стоп до отбывания наказания. Но впринципе я склоняюсь к мнению что можно, тк как говоря "все что не запрещено-разрешено".

2Game блин, не надоело еще всякий бред не в тему писать?!

на самом деле тут никакой второй трактовки быть не может. Не исключается вероятность того, что на один из этих 3 кругов может быть запланирован плановый пит-стоп, и топливо может банально закончиться. Поэтому в том случае, если бы кто-то, составляя такое правило, мог бы вообразить, что возможна така извращенная трактовка, он бы, конечно, прописал это более понятно (хотя - куда понятнее), а так ему оговариваться об этом просто не пришло в голову в силу очевидной абсурдности "второй" трактовки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А так же многое отдано на волю стюардов - как решат так и будет (например, что касается вылетов машин). Мне кажется в этом случае Вилы просто побоялись, что неопределенность может сыграть с ними злую шутку.

вот тут кстати согласна. Может и вправду было так, что в Вилах решили не рисковать. Хотя... заню "гениальные" тактические задумки ВИльямса могло быть и так, что они просто лоханулись.

Но все же я считала, считаю и буду считать, что то наказание и лишило Монта всех шансов на титул, хотя конечно немалую роль в этом сыграли и его собственные ошибки, и отказы техники, но все же жирную черную точку поставило именно то наказание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тк как говорят "все что не запрещено-разрешено".
- вот именно, от этого и стоит плясать.

А еще можно прочитать пост Эльфа, вполне логичный пример. А вдруг топливо заканчивается именно на том круге когда объявлен штраф? Тогда почему бы вначале не заправиться, а на следующем круге отбыть штраф.

Я даже думаю что даны были на отбывку наказания 3 круга не просто так, а именно для того чтобы команда могла совершить плановый пит стоп. Иначе зачем тогда три круга .......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- вот именно, от этого и стоит плясать.

А еще можно прочитать пост Эльфа, вполне логичный пример. А вдруг топливо заканчивается именно на том круге когда объявлен штраф? Тогда почему бы вначале не заправиться, а на следующем круге отбыть штраф.

Я даже думаю что даны были на отбывку наказания 3 круга не просто так, а именно для того чтобы команда могла совершить плановый пит стоп. Иначе зачем тогда три круга .......

Да, все логично ... Сомнения исчезли. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот тут кстати согласна. Может и вправду было так, что в Вилах решили не рисковать. Хотя... заню "гениальные" тактические задумки ВИльямса могло быть и так, что они просто лоханулись.

Но все же я считала, считаю и буду считать, что то наказание и лишило Монта всех шансов на титул, хотя конечно немалую роль в этом сыграли и его собственные ошибки, и отказы техники, но все же жирную черную точку поставило именно то наказание.

Катюшенька, если рассматривать наказание отдельно от лоховства команды, не зазвавшей его одновременно с Шумахером, а на круг позже, то само по себе оно ничего не принесло - 50 секунд он бы не отыграл.

Если предположить, что наказания не было, то Монтойя и без него проехал бы тот лишний круг, вылетел бы и так далее.

Ну, извини :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот тут кстати согласна. Может и вправду было так, что в Вилах  решили не рисковать. Хотя... заню "гениальные" тактические задумки ВИльямса могло быть и так, что они просто лоханулись.

Но все же я считала, считаю и буду считать, что то наказание и лишило Монта всех шансов на титул, хотя конечно немалую роль в этом сыграли и его собственные ошибки, и отказы техники, но все же жирную черную точку поставило именно то наказание.

Это помоему самое близкое к истине мнение ... В плане "гениальности" ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто-то считает, что команда мечта - McLaren (Прост+Сенна), то есть соединение отличных пилотов. Кто-то думает, что если у команды лучшая машина - любой чайник станет чемпионом. А на что, по вашему мнению стоит делать ставку?

На мой взгляд сочетания можно дополнить:

Плохая машина+плохой пилот+у остальных все хуже :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, похоже, Гаме - программный бот

никого еще не задолбало?

это сам Абрамович!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, похоже, Гаме - программный бот

никого еще не задолбало?

это сам Абрамович!

Да ладно оставте паренька в покое(если он считает обрамовича, который на съэкономленные от неуплаты налогов деньги покупает клубы, яхьы и т.д. является героем, то у него явно душевные проблемы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18cl.jpg

Да, мы не местные, а че у вас делают то, ежели не курят? ;)

А по теме - усе важно, а особливо чебы соперники послабже были, гы :lol:

Ой, мало таго че не местные, так ещо и юмор не доганям,

главное для победы не курить :lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18cl.jpg

Не понял в чем соль прикола?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для победы в чемпионате мира по ф-1 нужно, чтобы сочетание гонщики+шасси+мотор+резина+правильная тактика в каждой конкретной гонке+надежность в одной команде было лучше чем сочетание этих качеств в других

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажем так: отличная машина и пилоты среднего (или выше) класса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а чё? он прав  - Вильневу достался титул!

можно сказать и так:

"Особенно доставалось Вильневу!"

:D

А нельзя ли попросить поподробнее насчет того, как в 97 доставалось бедному Вильневу от гнусного Шумахера. Какие-то там перекрывания и еще что-то...

Предупреждаю сразу - Херес не приплетать.

Цитата из журнала:

"Столкновение МШ иЖВ, спровоцированное Михаелем на 48 круге последнего этапа мирового первенства 1997 года в Хересе, решило судьбучемпионатамира"

ЗнаешЬ, что сказал Михаэль?- "Херес навсегда останется черным пятном на моей репутации"

Это он сказал, не я .ОН признал , а ты отрицать пытаешься

Могу предложить одну идейку.

Возьми посчитай сколько раз МШ сошел по причине собственной ошибки и посчитай сколько Монти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а чё? он прав  - Вильневу достался титул!

можно сказать и так:

"Особенно доставалось Вильневу!"

:D

А нельзя ли попросить поподробнее насчет того, как в 97 доставалось бедному Вильневу от гнусного Шумахера. Какие-то там перекрывания и еще что-то...

Предупреждаю сразу - Херес не приплетать.

Цитата из журнала:

"Столкновение МШ иЖВ, спровоцированное Михаелем на 48 круге последнего этапа мирового первенства 1997 года в Хересе, решило судьбучемпионатамира"

ЗнаешЬ, что сказал Михаэль?- "Херес навсегда останется черным пятном на моей репутации"

Это он сказал, не я .ОН признал , а ты отрицать пытаешься

Могу предложить одну идейку.

Возьми посчитай сколько раз МШ сошел по причине собственной ошибки и посчитай сколько Монти.

Боюсь, в той статье таких подсчетов нет :D

А иначе неполучится :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итак, для начала список тех, кто стоит по моему мнению, впереди Хуана - это (не в порядке приоритета) Михаэль, Кими, Нандо, Дженсон, может быть, еще Ник (я сказал лишь "может быть").

Дженсон сильнее Хуана :D:D:D

LOL :lol::lol::lol:

А чего же его уволили, чтобы для Хуана место освободить, а назад в Вильямс стали тащить когда Хуан оттуда ушёл?

Видимо, сэр Фрэнк Вильямс осёл и слабейшего пилота посадил в кокпит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нда...варианты конечно классные! :lol:  ;)

а если по теме, то что бы выигрывать гонки нужно иметь и классную машину, и хороших пилотов и(пожалуй главное)  много-много денег, что бы все это для команды обеспечить.

Schumofil Дата 12-08-2005, в 08:58

Классная машина плюс средние пилоты - Вильямс-03

не соглашусь. почему был проигран тот чемпионат Монтоей? потому что в США ему дали штраф. Не дали бы, кто знает что было бы дальше.

Катенька, лапочка! Ну как штраф в Инди мог помешать Хуану, если от ближайшего болида (кажется, Хайдфельда) он отстал на 50 секунд, а штраф прибавляет пилоту ну никак не больше 25?

Как же стойки все же мифы в Формуле и в умах болельщиков

Всё очень просто - из-за штрафа и дичайшей ошибки мостика команды он лишний круг проехал по залитой водой трассе на сликах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сабжу:

имхо для победы в личном зачёте команда должна сделать под хорошего пилота машину, позволяющую ему стабильно опережать соперников.

просто пилота экстракласса мало, например в этом сезоне Шумахер на средней машине находится в соответствующем месте

просто хорошей машины тоже уже мало: Монтойя на лучшей машине, но сделанной не под него, полсезона находился также неподалёку

и стабильность в нынешней паровозной Ф1 тоже очень важна: Райкконену стабильно опережать не получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я выбрал вариант "4". Главное - Траектория и Зрелищность!!! (С) FAlex. ;):lol: Кто знает о чём я - поймёт. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По мне так, супер машины и среднего гонщика достаточно, для победы, ну разумеется, при прочих бюджетах, фартах, интригах и т.д.

Как примеры , для меня, Вильнев, Хилл, Менселл.

Ну даёшь , это Менсел то - средний гоньщик , с его 31 Победой ???? :o:D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А раз он Супа, то к нему и взятки больше. ;)

Ну , ты тогда уж и пиши правильно - " то и взятки - гладки ".

А то что ты написала , называется , подгонка - "фактов" (вроде бы) :o:D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дженсон сильнее Хуана  :D  :D  :D

LOL  :lol:  :lol:  :lol:

А чего же его уволили, чтобы для Хуана место освободить, а назад в Вильямс стали тащить когда Хуан оттуда ушёл?

Видимо, сэр Фрэнк Вильямс осёл и слабейшего пилота посадил в кокпит.

начнем с того, что сэр Фрэнк Дженсона не увольнял.

это твой лол. :D

они залючили доп.соглашение к основному контракту по которому сэр и платил Дженсону отступные за то, чтобы Баттон не требовал исполнения основного контракта - выступлние, в качестве боевого пилота Вильямс. Дженсон пошел навстречу сэру Фрэнку и исполнял обязательства по доп соглашению очень качественно - сведения о таком соглашении просочились в перссу (и еще не известно с чьей стороны) только по истечении четырех лет после его заключения и только после того как сэр Фрэнк позволил себе упреки в адрес Баттона о чести мжчины и его обязанности выполнять контрактные обязательства. B) кстати, в случае если Баттон откупится от сэра Фрэнка не забывайте того, что четырьмя годами ранее сэр Фрэнк в отношении Дженсона сделал тоже самое! B)

и закончим тем, что сэр Вильямс тоже человек и, вполне возможно, может ошибаться.

нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 CroSS

вчера с друзьями пересматривали прошлогодний Спа.

имел счастье наблюдать как "издевательски" Монт обогнал Трулли в "автобусной остановке".

зы. а еще как его самого Масса в красной воде, как ты говоришь, "отодрал" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё очень просто - из-за штрафа и дичайшей ошибки мостика команды он лишний круг проехал по залитой водой трассе на сликах.

А то, по-твоему, мне это не известно?

Вот, у меня перед глазами видеозапись (кстати, отбытие штрафа Хуаном там не показали, как и информацию о самом наказании на ТВ не проскочила)

А вот у меня перед глазами покруговочка той гонки.

Хуан провел свой круг на сликах по залитой трассе за 2:23 мин. Для сравнений возьмем Шумахера - он проделал круг на сликах за 2:09. Проигрыш - 14 секунд.

Теперь возьмем тот круг, который Хуан использовал для драйф-сру. Его он на сликах проехал за 1:49, в то время как Шумахер на миксте - за 1:25 - Проигрыш - 24 секунды.

Складываем, получаем, что с этим фортелем Хуан потерял 38 секунд. От Ника Хайдфельда, как выяснилось (моя ошибка, я забыл цифирки) Хуан отстал на 1 минуту и 24 секунды.

А теперь расскажите мне, каким святым духом Хуан смог бы отыграть оставшееся время?

Я жду ответа, господа!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...