Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ViViX

ГП Турции...в первый раз для всех...

Покажет ли себя самый сильный пилот в Турции?  

79 голосов

  1. 1. Покажет ли себя самый сильный пилот в Турции?

    • ДА
      34
    • НЕТ
      22
    • ВСЕ ПИЛОТЫ БУДУТ РАВНЫ (без болида)
      6
    • НЕ ЗНАЮ
      10


Recommended Posts

Предлагаю попробовать выяснить: Будет ли видно в Турции, кто из действующих пилотов самый лучший? Прошу учитывать только гоночные качества пилотов (без болида).

Мне кажется, что в Турции будет видно кто из пилотов сильный, а кто просто попал в сильную КОМАНДУ (или в слабую).

а мне всегда казалось что "кто из действующих пилотов самый лучший?" обычно видно на таких трассах как Монако , Спа , Сузука ... Неужели я ошибался ? mega_shock.gif

Эта трасса по своим особенностям похожа как раз на Спа:

Большой перепад высот, слепые повороты.

16 спусков-подъемов. Самый большой угол больше 8% !!

Плановая вертикальная (!) перегрузка около 2 Же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предлагаю попробовать выяснить: Будет ли видно в Турции, кто из действующих пилотов самый лучший? Прошу учитывать только гоночные качества пилотов (без болида).

Мне кажется, что в Турции будет видно кто из пилотов сильный, а кто просто попал в сильную КОМАНДУ (или в слабую).

а мне всегда казалось что "кто из действующих пилотов самый лучший?" обычно видно на таких трассах как Монако , Спа , Сузука ... Неужели я ошибался ? mega_shock.gif

Эта трасса по своим особенностям похожа как раз на Спа:

Большой перепад высот, слепые повороты.

16 спусков-подъемов. Самый большой угол больше 8% !!

Плановая вертикальная (!) перегрузка около 2 Же.

нда, хорош подъем, надеемся Минарди смогут подняться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому и сделали чемп не с 1 этапом а с 20-ю!

Ну 20 то еще пока не окончательно, смотри не сглазь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ник Хайдфельд: "Перед Гран При Турции в нашем распоряжении лишь рисунок трассы и компьютерная программа на базе Williams, так что для начала я купил PlayStation, чтобы пройти дистанцию гонки на имитаторе этапов чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется это будет обычный уик-энд с точки зрения выступления пилотов.

Уже посли кругов 10 на разминке трасса станет знакомой а к квалификации они уже будут знать каждую кочку трассы.

З.Ы.В бахрейне все прошло гладко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
З.Ы.В бахрейне все прошло гладко

Только в одном и томже повороте очень многие ошибались

z146.jpg

z140.jpg

и ещё авария с участием Сато и Ральфа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется это будет обычный уик-энд с точки зрения выступления пилотов.

Уже посли кругов 10 на разминке трасса станет знакомой а к квалификации они уже будут знать каждую кочку трассы.

З.Ы.В бахрейне все прошло гладко

Ну не горячитесь так. После 10 кругов ...

Чтобы знать каждую кочку нужно по трассе погонять кругов 200-300, да ито этого скорее всего будет мало (хотя зависит наверное от класса пилота).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что в Турции будет видно кто из пилотов сильный, а кто просто попал в сильную КОМАНДУ (или в слабую).

Не факт, что именно это мы увидим.

Слишком много неизвестных. И основное - новая трасса. Много будет зависить от того, угадали инженеры с настройками - или нет.

и не только инженеры

еще как сами могут определиться практически вслепую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что в Турции будет видно кто из пилотов сильный, а кто просто попал в сильную КОМАНДУ (или в слабую).

Не факт, что именно это мы увидим.

Слишком много неизвестных. И основное - новая трасса. Много будет зависить от того, угадали инженеры с настройками - или нет.

и не только инженеры

еще как сами могут определиться практически вслепую

Да зачем же вслепую? На тестах можно проверить скорость пустой машины/скорость полной, расход топлива на круг, расход резины при полной/пустой машине и ещё кучу факторов, делим количество кругов на полученные данные и получаем количество оптимальных пит-стопов и оптимальный вариант настроек.

Команды на каждом гп меняют настройки болида из года в год. Это связано с изменениями требований регламента к машине, да и трассы частенько перестраивают последнее время. Так что, я думаю, у всех команд есть определенный алгоритм подбора настроек к каждой конкретной гонке, исходя из данных, полученных на свободной практике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, что в Турции будет видно кто из пилотов сильный, а кто просто попал в сильную КОМАНДУ (или в слабую).

Больше будет зависеть от команды. С плохими настройками даже хороший пилот не покажет приличный результат. А уж про тактику я молчу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а асфальт, резина, поворачиваемость и т.д.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а асфальт, резина, поворачиваемость и т.д.?

Ну я ж написал "... и ещё кучу факторов" ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а асфальт, резина, поворачиваемость и т.д.?

Формула тем и хороша, что в ней все можно измерить, кроме таланта гонщика :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет информации как поведет себя трассы когда ее обкатают 20 болидов на протяжении 40*-50 кругов, т.е. под конец гонки, так что будет интересный конец ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый раз для всех предполает, что в оценке лучшего пилота, отбрасывается только один фактор - опытность пилотировая на данной трассе.

Можно конечно сказать, что это дает возможность оценить талант пилота, способность его адаптироватся к новой трассе. Но я думаю, что и это не совсем верно, так как остальные факторы, а если точнее сочетание этих факторов будут оказывать большее влияние на победу того или иного пилота.

Не голосовала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет информации как поведет себя трассы когда ее обкатают 20 болидов на протяжении 40*-50 кругов, т.е. под конец гонки, так что будет интересный конец ;)

А после окончания свободных заездов? Там даже больше машин тестируется (3-и пилоты и все такое).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первый раз для всех предполает, что в оценке лучшего пилота, отбрасывается только один фактор - опытность пилотировая на данной трассе.

Можно конечно сказать, что это дает возможность оценить талант пилота, способность его адаптироватся к новой трассе. Но я думаю, что и это не совсем верно, так как остальные факторы, а если точнее сочетание этих факторов будут оказывать большее влияние на победу того или иного пилота.

Не голосовала.

но все равно, на абсолютно новой трассе несколько нивелируются и опытностьь механиков, и не существует опыта предыдущих лет

поэтому, думаю, можно сказать, что в этом году в Турции можно будет обьективнее всего оценить мастерство пилотов в неких абстрактно равных условиях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покажет ли себя лучший пилот без болида? :lol::lol::lol:

а что их надо выпустить и кто первый прибежит! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем прибежит, можно на педальной тяге :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зачем прибежит, можно на педальной тяге :D

Ага, лисапеды рулят :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А после окончания свободных заездов? Там даже больше машин тестируется (3-и пилоты и все такое).

Ты посмотри на количество кругов, которое наматывается на тестах в пятницу и субботу и поймешь, что сравнения в данном случае не в пользу тестов, а в пользу гонки.

Тем более вся гонка на одном комплекте шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только в одном и томже повороте очень многие ошибались

z146.jpg

z140.jpg

и ещё авария с участием Сато и Ральфа

Да ладно те - на очень многих трассах мы видим запоздалые торможения, заблокированные колеса и т.д.(например, первый поворот нюрбургринга

З.ы. А Сато не только в бахрейне самурайничает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

я уверен на 100% что гран при Турции выграет Кимми Райконнен, а все остальные пилоты останутся в заднем месте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я уверен на 100% что гран при Турции выграет Кимми Райконнен, а все остальные пилоты останутся в заднем месте

Стандартная фраза упертого болельщика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...