Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

А кто, собственно, станет пилотами BMW

Recommended Posts

по теме! в БМВ еще остается место для пятничного пилота!

какие есть соображения по этому поводу ?

Пиццония, по-старому знакомству с СуперМарио.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отдельной темы про BMW не отыскал, поэтому пощу сюда.

BMW заключили контракт с Intel. Ну не фик себе!!! Пятилетний контракт, по сути, является титульным спонсорством и будет распространятся на все сферы производства BMW Group

Очень хороший знак стабильности для команды...Intel+Credite suisse=великолепный спонсорский фронт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отдельной темы про BMW не отыскал, поэтому пощу сюда.

BMW заключили контракт с Intel. Ну не фик себе!!! Пятилетний контракт, по сути, является титульным спонсорством и будет распространятся на все сферы производства BMW Group

Есть тема про БМВ! немецкого пивка для рывка называется.. А Интел блин, чем им Макларен не понравился ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BMW сошла с ума, если решила оставить Вильнева в своей команде на следующий сезон, полагает бывший руководитель команды BAR Дэвид Ричардс, уволивший канадского гонщика в 2003-м. В интервью F1Racing Ричардс заявил, что "у ЖВ истек срок пригодности к употреблению".

"Если бы я был на месте Марио Тайссена, то не стал бы даже принимать во внимание идею оставить Жака".

Хотя контракт Вильнева на 2006 и является "водонепроницаемым", Ричардс сказал, что сделал бы все возможное, чтобы гарантировать, что "кто-то вроде Жака" не будет в команде в течение "трудного года" - "а 2006-й определенно будет трудным годом для BMW", добавил британец.

Жак Вильнев, 34, заявлял прессе, что Дэвид Ричардс распространяет слухи, что с ним (Жаком) невозможно работать. Ричардс подводит итог: "Самая последняя вещь, которая нужна BMW - это Жак".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Интел блин, чем им Макларен не понравился ?

Ну Макларен видно решили, что Водафон им более интересны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BMW сошла с ума, если решила оставить Вильнева в своей команде на следующий сезон, полагает бывший руководитель команды BAR Дэвид Ричардс, уволивший канадского гонщика в 2003-м. В интервью F1Racing Ричардс заявил, что "у ЖВ истек срок пригодности к употреблению".

"Если бы я был на месте Марио Тайссена, то не стал бы даже принимать во внимание идею оставить Жака".

Хотя контракт Вильнева на 2006 и является "водонепроницаемым", Ричардс сказал, что сделал бы все возможное, чтобы гарантировать, что "кто-то вроде Жака" не будет в команде в течение "трудного года" - "а 2006-й определенно будет трудным годом для BMW", добавил британец.

Жак Вильнев, 34, заявлял прессе, что Дэвид Ричардс распространяет слухи, что с ним (Жаком) невозможно работать. Ричардс подводит итог: "Самая последняя вещь, которая нужна BMW - это Жак".

Ричардс таллантливый руководитель, ему-то мы поверим..))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BMW сошла с ума, если решила оставить Вильнева в своей команде на следующий сезон, полагает бывший руководитель команды BAR Дэвид Ричардс, уволивший канадского гонщика в 2003-м. В интервью F1Racing Ричардс заявил, что "у ЖВ истек срок пригодности к употреблению".

"Если бы я был на месте Марио Тайссена, то не стал бы даже принимать во внимание идею оставить Жака".

Хотя контракт Вильнева на 2006 и является "водонепроницаемым", Ричардс сказал, что сделал бы все возможное, чтобы гарантировать, что "кто-то вроде Жака" не будет в команде в течение "трудного года" - "а 2006-й определенно будет трудным годом для BMW", добавил британец.

Жак Вильнев, 34, заявлял прессе, что Дэвид Ричардс распространяет слухи, что с ним (Жаком) невозможно работать. Ричардс подводит итог: "Самая последняя вещь, которая нужна BMW - это Жак".

Ричардс таллантливый руководитель, ему-то мы поверим..))

пашутила? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж кому-кому, а не Ричардсу рассуждать о Вильнёве. Заменил его на самого аварийного пилота последних лет, да к тому же медленного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уж кому-кому, а не Ричардсу рассуждать о Вильнёве. Заменил его на самого аварийного пилота последних лет, да к тому же медленного.

Зато этот медленный пилот принес нам столько разных эмоций..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато этот медленный пилот принес нам столько разных эмоций..)

Отрицательных, в основном. Я его возненавидел ещё до прихода в Формулу-1. Скинхедом даже стать хотел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уж кому-кому, а не Ричардсу рассуждать о Вильнёве. Заменил его на самого аварийного пилота последних лет, да к тому же медленного.

Зато получил одобрение Хонда, да и зарплата не в пример меньше.. :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато получил одобрение Хонда, да и зарплата не в пример меньше.. :o

Получил одобрение... И где сейчас этот Ричардс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получил одобрение... И где сейчас этот Ричардс?

Лучше спросить где был бы Бар в 2004, если бы не бы не Ричардс ? А о том, что Хонда ошиблась выперев его из команды говорят результаты этого сезона! Да и по мне так Ричардс куда лучший менеджер, чем Флав которого тут все воспевают.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше спросить где был бы Бар в 2004, если бы не бы не Ричардс ? А о том, что Хонда ошиблась выперев его из команды говорят результаты этого сезона! Да и по мне так Ричардс куда лучший менеджер, чем Флав которого тут все воспевают.. :)

Придумать фишку со вторым баком и потом заложить свою же команду - офигенный менеджер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше спросить где был бы Бар в 2004, если бы не бы не Ричардс ? А о том, что Хонда ошиблась выперев его из команды говорят результаты этого сезона! Да и по мне так Ричардс куда лучший менеджер, чем Флав которого тут все воспевают.. :)

Ну допустим не все! Хотя нельзя не отметить что чемионство Рено это его заслуга.

Провал БАРа был бы и с Ричардс, или ты думаешь что он самолично проектирует болид?

Это высказываени про Жака, доказывает что он невежа. Жак в прессе никогда такого себе не позволял про него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну допустим не все! Хотя нельзя не отметить что чемионство Рено это его заслуга.

Провал БАРа был бы и с Ричардс, или ты думаешь что он самолично проектирует болид?

Это высказываени про Жака, доказывает что он невежа. Жак в прессе никогда такого себе не позволял про него.

Да ты почитай его интервью в Рэйсинге..

а про Ричардса : мне почему то кажется, что Бар провели бы сезон получше, уж не знаю почему..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Придумать фишку со вторым баком и потом заложить свою же команду - офигенный менеджер.

Я имел в виду его качества как руководителя и про двойной бак, если это задумал он, то посмотри как сработала идея в 2004 - никто не заметил и второе место в кубке конструкторов.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну допустим не все! Хотя нельзя не отметить что чемионство Рено это его заслуга.

Провал БАРа был бы и с Ричардс, или ты думаешь что он самолично проектирует болид?

Это высказываени про Жака, доказывает что он невежа. Жак в прессе никогда такого себе не позволял про него.

Да ты почитай его интервью в Рэйсинге..

а про Ричардса : мне почему то кажется, что Бар провели бы сезон получше, уж не знаю почему..

К сожалению у нас во Владивостоке пока нет Рэйсинга.

но вот я читал интерьвю Жака в Формуле, как раз после его увольнения и там он высказываеться о Ричардсе корректнои и без оскарблений.

К сожалению пока дословно не могу привести высказыаение, но если хочешь могу это сделать! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну допустим не все! Хотя нельзя не отметить что чемионство Рено это его заслуга.

Провал БАРа был бы и с Ричардс, или ты думаешь что он самолично проектирует болид?

Это высказываени про Жака, доказывает что он невежа. Жак в прессе никогда такого себе не позволял про него.

Да ты почитай его интервью в Рэйсинге..

а про Ричардса : мне почему то кажется, что Бар провели бы сезон получше, уж не знаю почему..

К сожалению у нас во Владивостоке пока нет Рэйсинга.

но вот я читал интерьвю Жака в Формуле, как раз после его увольнения и там он высказываеться о Ричардсе корректнои и без оскарблений.

К сожалению пока дословно не могу привести высказыаение, но если хочешь могу это сделать! ;)

Его высказывание ? да я верю.. Вильнёв не очень резкий человек, в отличие от Дэйва.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я имел в виду его качества как руководителя и про двойной бак, если это задумал он, то посмотри как сработала идея в 2004 - никто не заметил и второе место в кубке конструкторов.. ;)

Спорить конеш не буду, он продуман. Не зря Продрайв на вершине автоспорта!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BMW сошла с ума, если решила оставить Вильнева в своей команде на следующий сезон, полагает бывший руководитель команды BAR Дэвид Ричардс, уволивший канадского гонщика в 2003-м. В интервью F1Racing Ричардс заявил, что "у ЖВ истек срок пригодности к употреблению".

"Если бы я был на месте Марио Тайссена, то не стал бы даже принимать во внимание идею оставить Жака".

Хотя контракт Вильнева на 2006 и является "водонепроницаемым", Ричардс сказал, что сделал бы все возможное, чтобы гарантировать, что "кто-то вроде Жака" не будет в команде в течение "трудного года" - "а 2006-й определенно будет трудным годом для BMW", добавил британец.

Жак Вильнев, 34, заявлял прессе, что Дэвид Ричардс распространяет слухи, что с ним (Жаком) невозможно работать. Ричардс подводит итог: "Самая последняя вещь, которая нужна BMW - это Жак".

Ричардс таллантливый руководитель, ему-то мы поверим..))

его самого выкинули быстренько из команды, это тоже кое о чем говарит!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BMW сошла с ума, если решила оставить Вильнева в своей команде на следующий сезон, полагает бывший руководитель команды BAR Дэвид Ричардс, уволивший канадского гонщика в 2003-м. В интервью F1Racing Ричардс заявил, что "у ЖВ истек срок пригодности к употреблению".

"Если бы я был на месте Марио Тайссена, то не стал бы даже принимать во внимание идею оставить Жака".

Хотя контракт Вильнева на 2006 и является "водонепроницаемым", Ричардс сказал, что сделал бы все возможное, чтобы гарантировать, что "кто-то вроде Жака" не будет в команде в течение "трудного года" - "а 2006-й определенно будет трудным годом для BMW", добавил британец.

Жак Вильнев, 34, заявлял прессе, что Дэвид Ричардс распространяет слухи, что с ним (Жаком) невозможно работать. Ричардс подводит итог: "Самая последняя вещь, которая нужна BMW - это Жак".

Ричардс таллантливый руководитель, ему-то мы поверим..))

его самого выкинули быстренько из команды, это тоже кое о чем говарит!!

О приходе Хонда и недальновидности японцев ? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.к тут обсуждали Ричардса кину сюда!

Экс-руководитель Benetton и BAR-Honda Дэвид Ричардс заявил, что рассматривает возможность возвращения в Формулу-1 со своей командой в 2008-м, если затраты будут снижать более эффективно.

Согласно журналу F1 Racing, базу для команды планируется разместить в Уорвикшире, в случае реализации планов Макса Мосли по сокращению затрат. «Если изменения, которые пытается принести Макс в следующие годы, дадут плоды, я твердо уверен, что будет место для небольших компаний в Ф1. Небольшие, гибкие команды могут действительно сбалансировать Формулу-1, и вернуть ее туда, где она и должна быть – к поклонникам», – заявил Ричардс в интервью журналу.

Кроме того, Дэвид Ричардс подтвердил свою позицию относительно опасности контроля Формулы-1 со стороны автогигантов, заявив, что «тойоты» не будут здесь вечно. «Автопроизводители – по совершенно ясным причинам – используют автоспорт, пока он выгоден для них. А затем они могут покинуть его. И независимые команды останутся подбирать крохи. Если Максу не позволят добиться успеха в его походе, тем хуже для Ф2», – сказал Ричардс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Максу не позволят добиться успеха в его походе, тем хуже для Ф2», – сказал Ричардс.

Опечатка? или?....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опечатка? или?....

похоже на опечатку, кинул с сайта как есть:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...