Lolik Опубликовано 15.12.2005 15:26 по теме! в БМВ еще остается место для пятничного пилота! какие есть соображения по этому поводу ?Пиццония, по-старому знакомству с СуперМарио. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolik Опубликовано 15.12.2005 16:16 Отдельной темы про BMW не отыскал, поэтому пощу сюда.BMW заключили контракт с Intel. Ну не фик себе!!! Пятилетний контракт, по сути, является титульным спонсорством и будет распространятся на все сферы производства BMW GroupОчень хороший знак стабильности для команды...Intel+Credite suisse=великолепный спонсорский фронт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 15.12.2005 20:18 Отдельной темы про BMW не отыскал, поэтому пощу сюда.BMW заключили контракт с Intel. Ну не фик себе!!! Пятилетний контракт, по сути, является титульным спонсорством и будет распространятся на все сферы производства BMW Group Есть тема про БМВ! немецкого пивка для рывка называется.. А Интел блин, чем им Макларен не понравился ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 18.12.2005 10:26 BMW сошла с ума, если решила оставить Вильнева в своей команде на следующий сезон, полагает бывший руководитель команды BAR Дэвид Ричардс, уволивший канадского гонщика в 2003-м. В интервью F1Racing Ричардс заявил, что "у ЖВ истек срок пригодности к употреблению"."Если бы я был на месте Марио Тайссена, то не стал бы даже принимать во внимание идею оставить Жака".Хотя контракт Вильнева на 2006 и является "водонепроницаемым", Ричардс сказал, что сделал бы все возможное, чтобы гарантировать, что "кто-то вроде Жака" не будет в команде в течение "трудного года" - "а 2006-й определенно будет трудным годом для BMW", добавил британец.Жак Вильнев, 34, заявлял прессе, что Дэвид Ричардс распространяет слухи, что с ним (Жаком) невозможно работать. Ричардс подводит итог: "Самая последняя вещь, которая нужна BMW - это Жак". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grincho Опубликовано 18.12.2005 10:40 А Интел блин, чем им Макларен не понравился ? Ну Макларен видно решили, что Водафон им более интересны... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 18.12.2005 10:44 BMW сошла с ума, если решила оставить Вильнева в своей команде на следующий сезон, полагает бывший руководитель команды BAR Дэвид Ричардс, уволивший канадского гонщика в 2003-м. В интервью F1Racing Ричардс заявил, что "у ЖВ истек срок пригодности к употреблению"."Если бы я был на месте Марио Тайссена, то не стал бы даже принимать во внимание идею оставить Жака".Хотя контракт Вильнева на 2006 и является "водонепроницаемым", Ричардс сказал, что сделал бы все возможное, чтобы гарантировать, что "кто-то вроде Жака" не будет в команде в течение "трудного года" - "а 2006-й определенно будет трудным годом для BMW", добавил британец.Жак Вильнев, 34, заявлял прессе, что Дэвид Ричардс распространяет слухи, что с ним (Жаком) невозможно работать. Ричардс подводит итог: "Самая последняя вещь, которая нужна BMW - это Жак". Ричардс таллантливый руководитель, ему-то мы поверим..)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schenker Опубликовано 18.12.2005 10:52 BMW сошла с ума, если решила оставить Вильнева в своей команде на следующий сезон, полагает бывший руководитель команды BAR Дэвид Ричардс, уволивший канадского гонщика в 2003-м. В интервью F1Racing Ричардс заявил, что "у ЖВ истек срок пригодности к употреблению"."Если бы я был на месте Марио Тайссена, то не стал бы даже принимать во внимание идею оставить Жака".Хотя контракт Вильнева на 2006 и является "водонепроницаемым", Ричардс сказал, что сделал бы все возможное, чтобы гарантировать, что "кто-то вроде Жака" не будет в команде в течение "трудного года" - "а 2006-й определенно будет трудным годом для BMW", добавил британец.Жак Вильнев, 34, заявлял прессе, что Дэвид Ричардс распространяет слухи, что с ним (Жаком) невозможно работать. Ричардс подводит итог: "Самая последняя вещь, которая нужна BMW - это Жак".Ричардс таллантливый руководитель, ему-то мы поверим..)) пашутила? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 18.12.2005 10:54 Уж кому-кому, а не Ричардсу рассуждать о Вильнёве. Заменил его на самого аварийного пилота последних лет, да к тому же медленного. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 18.12.2005 11:09 Уж кому-кому, а не Ричардсу рассуждать о Вильнёве. Заменил его на самого аварийного пилота последних лет, да к тому же медленного. Зато этот медленный пилот принес нам столько разных эмоций..) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 18.12.2005 11:12 Зато этот медленный пилот принес нам столько разных эмоций..) Отрицательных, в основном. Я его возненавидел ещё до прихода в Формулу-1. Скинхедом даже стать хотел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 18.12.2005 11:13 Уж кому-кому, а не Ричардсу рассуждать о Вильнёве. Заменил его на самого аварийного пилота последних лет, да к тому же медленного. Зато получил одобрение Хонда, да и зарплата не в пример меньше.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 18.12.2005 11:15 Зато получил одобрение Хонда, да и зарплата не в пример меньше.. Получил одобрение... И где сейчас этот Ричардс? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 18.12.2005 11:29 Получил одобрение... И где сейчас этот Ричардс? Лучше спросить где был бы Бар в 2004, если бы не бы не Ричардс ? А о том, что Хонда ошиблась выперев его из команды говорят результаты этого сезона! Да и по мне так Ричардс куда лучший менеджер, чем Флав которого тут все воспевают.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 18.12.2005 11:35 Лучше спросить где был бы Бар в 2004, если бы не бы не Ричардс ? А о том, что Хонда ошиблась выперев его из команды говорят результаты этого сезона! Да и по мне так Ричардс куда лучший менеджер, чем Флав которого тут все воспевают.. Придумать фишку со вторым баком и потом заложить свою же команду - офигенный менеджер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schenker Опубликовано 18.12.2005 11:36 Лучше спросить где был бы Бар в 2004, если бы не бы не Ричардс ? А о том, что Хонда ошиблась выперев его из команды говорят результаты этого сезона! Да и по мне так Ричардс куда лучший менеджер, чем Флав которого тут все воспевают.. Ну допустим не все! Хотя нельзя не отметить что чемионство Рено это его заслуга.Провал БАРа был бы и с Ричардс, или ты думаешь что он самолично проектирует болид? Это высказываени про Жака, доказывает что он невежа. Жак в прессе никогда такого себе не позволял про него. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 18.12.2005 11:43 Ну допустим не все! Хотя нельзя не отметить что чемионство Рено это его заслуга.Провал БАРа был бы и с Ричардс, или ты думаешь что он самолично проектирует болид? Это высказываени про Жака, доказывает что он невежа. Жак в прессе никогда такого себе не позволял про него. Да ты почитай его интервью в Рэйсинге.. а про Ричардса : мне почему то кажется, что Бар провели бы сезон получше, уж не знаю почему.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 18.12.2005 11:45 Придумать фишку со вторым баком и потом заложить свою же команду - офигенный менеджер. Я имел в виду его качества как руководителя и про двойной бак, если это задумал он, то посмотри как сработала идея в 2004 - никто не заметил и второе место в кубке конструкторов.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schenker Опубликовано 18.12.2005 11:49 Ну допустим не все! Хотя нельзя не отметить что чемионство Рено это его заслуга.Провал БАРа был бы и с Ричардс, или ты думаешь что он самолично проектирует болид? Это высказываени про Жака, доказывает что он невежа. Жак в прессе никогда такого себе не позволял про него.Да ты почитай его интервью в Рэйсинге.. а про Ричардса : мне почему то кажется, что Бар провели бы сезон получше, уж не знаю почему.. К сожалению у нас во Владивостоке пока нет Рэйсинга.но вот я читал интерьвю Жака в Формуле, как раз после его увольнения и там он высказываеться о Ричардсе корректнои и без оскарблений. К сожалению пока дословно не могу привести высказыаение, но если хочешь могу это сделать! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 18.12.2005 11:52 Ну допустим не все! Хотя нельзя не отметить что чемионство Рено это его заслуга.Провал БАРа был бы и с Ричардс, или ты думаешь что он самолично проектирует болид? Это высказываени про Жака, доказывает что он невежа. Жак в прессе никогда такого себе не позволял про него.Да ты почитай его интервью в Рэйсинге.. а про Ричардса : мне почему то кажется, что Бар провели бы сезон получше, уж не знаю почему.. К сожалению у нас во Владивостоке пока нет Рэйсинга.но вот я читал интерьвю Жака в Формуле, как раз после его увольнения и там он высказываеться о Ричардсе корректнои и без оскарблений. К сожалению пока дословно не могу привести высказыаение, но если хочешь могу это сделать! Его высказывание ? да я верю.. Вильнёв не очень резкий человек, в отличие от Дэйва.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schenker Опубликовано 18.12.2005 11:57 Я имел в виду его качества как руководителя и про двойной бак, если это задумал он, то посмотри как сработала идея в 2004 - никто не заметил и второе место в кубке конструкторов.. Спорить конеш не буду, он продуман. Не зря Продрайв на вершине автоспорта! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vander Опубликовано 18.12.2005 12:54 BMW сошла с ума, если решила оставить Вильнева в своей команде на следующий сезон, полагает бывший руководитель команды BAR Дэвид Ричардс, уволивший канадского гонщика в 2003-м. В интервью F1Racing Ричардс заявил, что "у ЖВ истек срок пригодности к употреблению"."Если бы я был на месте Марио Тайссена, то не стал бы даже принимать во внимание идею оставить Жака".Хотя контракт Вильнева на 2006 и является "водонепроницаемым", Ричардс сказал, что сделал бы все возможное, чтобы гарантировать, что "кто-то вроде Жака" не будет в команде в течение "трудного года" - "а 2006-й определенно будет трудным годом для BMW", добавил британец.Жак Вильнев, 34, заявлял прессе, что Дэвид Ричардс распространяет слухи, что с ним (Жаком) невозможно работать. Ричардс подводит итог: "Самая последняя вещь, которая нужна BMW - это Жак".Ричардс таллантливый руководитель, ему-то мы поверим..)) его самого выкинули быстренько из команды, это тоже кое о чем говарит!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 18.12.2005 12:57 BMW сошла с ума, если решила оставить Вильнева в своей команде на следующий сезон, полагает бывший руководитель команды BAR Дэвид Ричардс, уволивший канадского гонщика в 2003-м. В интервью F1Racing Ричардс заявил, что "у ЖВ истек срок пригодности к употреблению"."Если бы я был на месте Марио Тайссена, то не стал бы даже принимать во внимание идею оставить Жака".Хотя контракт Вильнева на 2006 и является "водонепроницаемым", Ричардс сказал, что сделал бы все возможное, чтобы гарантировать, что "кто-то вроде Жака" не будет в команде в течение "трудного года" - "а 2006-й определенно будет трудным годом для BMW", добавил британец.Жак Вильнев, 34, заявлял прессе, что Дэвид Ричардс распространяет слухи, что с ним (Жаком) невозможно работать. Ричардс подводит итог: "Самая последняя вещь, которая нужна BMW - это Жак".Ричардс таллантливый руководитель, ему-то мы поверим..)) его самого выкинули быстренько из команды, это тоже кое о чем говарит!! О приходе Хонда и недальновидности японцев ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vander Опубликовано 19.12.2005 08:16 т.к тут обсуждали Ричардса кину сюда!Экс-руководитель Benetton и BAR-Honda Дэвид Ричардс заявил, что рассматривает возможность возвращения в Формулу-1 со своей командой в 2008-м, если затраты будут снижать более эффективно.Согласно журналу F1 Racing, базу для команды планируется разместить в Уорвикшире, в случае реализации планов Макса Мосли по сокращению затрат. «Если изменения, которые пытается принести Макс в следующие годы, дадут плоды, я твердо уверен, что будет место для небольших компаний в Ф1. Небольшие, гибкие команды могут действительно сбалансировать Формулу-1, и вернуть ее туда, где она и должна быть – к поклонникам», – заявил Ричардс в интервью журналу.Кроме того, Дэвид Ричардс подтвердил свою позицию относительно опасности контроля Формулы-1 со стороны автогигантов, заявив, что «тойоты» не будут здесь вечно. «Автопроизводители – по совершенно ясным причинам – используют автоспорт, пока он выгоден для них. А затем они могут покинуть его. И независимые команды останутся подбирать крохи. Если Максу не позволят добиться успеха в его походе, тем хуже для Ф2», – сказал Ричардс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 19.12.2005 08:52 Если Максу не позволят добиться успеха в его походе, тем хуже для Ф2», – сказал Ричардс. Опечатка? или?.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vander Опубликовано 19.12.2005 09:01 Опечатка? или?.... похоже на опечатку, кинул с сайта как есть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах