Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

А кто, собственно, станет пилотами BMW

Recommended Posts

...а ночью, когда никто не видел, Dragon флудил. Его не покидала идея мирового господства, и неважно в чем это выражалось: в количестве сообщений на форуме, или в количестве побежденных им армий. Он продолжал свою миссию, печатая все больше, больше, больше постов, становясь для обычных форумчан попросту недосягаемым.

Извините за оффтоп, это маленькое лирическое отсупление :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миша ушел в команду, которая двадцать лет не видела чемпионского титула только ради денег Мальборо и в условиях колоссальных вложений со стороны табачных фирм. Конструкторский штаб очень серьезно усилился за счет перехода вместе с ним ведущих инженеров Бенеттона.

Ну вот опять приписки и враньё . :o:(

Какие - 20 лет , 16 - да , притом без - КК , 12 лет . Да и Команда уже начала выход из-затяжного кризиса , 2 года подряд 3е место .А уходя из Бенеттон ( и зная что заним многие последуют) , ясно что Команда становилась уже де факто - 2й (что и подтвердилась ) , + гарантии увеличение бюджета , Мальборо уходила из Мака истала работать эксклюзивно на Феррари . А главное , что он становился - "Краеугольным Камнем" - Команды , чего не в Вилле ( там Френк и Патрик) ни в Маке ( там Рон- да и тот только погружался в кризис ) И у него опять же уже 2 Титула и ему тольо 26 лет ( если что не так , смог бы ещё куда перейти)

Так что деньги были , даже не второстепенны , а скорей третьестепенны , они скорей мерилом успеха и таланта были - типа звания владельца - "Самая бешенная зарплата , за Всю Историю" . Да и то что у такой Команды даввно Титулов не было , это тоже влияло , стать спасителем Феррари , дорогого стоит .

Да, ошибся насчет титула. Почему-то вспомнился 1975 год, а ведь и правда был еще 1977 и 1979. :(

Но идея Михаэля стать "краеугольным камнем" - это, извини меня, - просто бзик.

Тут все до позеленения спорят о том, что Кими нужно валить из неудачной команды МакЛарен, а Михаэль перешел в Феррари, четыре сезона не мог добиться соответсвующего результата, и единственной причиной, почему он отказался перейти в сезоне 1999 года в МакЛарен были именно деньги. Ведь ему же уже было 29 лет, а семью нужно обеспечивать.

И о каком мериле таланта можно говорить, если таких зарплат не было до этого ни у кого: ни у Сенны, ни у Проста, ни у Лауды.

Скажу честно, что в 1995 году, когда Михаэля упорно уговаривали перейти в Феррари, основной торг шел именно о зарплате. И началось все с суммы раз в пять меньшей. И это была для того времени однозначно хорошая зарплата для молодого человека, который пока лишь дважды стал чемпионом мира.

Я просто представляю, как шли переговоры с ФилипМорисом:

- Зачем мне в Феррари, они же уже двенадцать лет ничего не выигрывали. НЕТ.

- Мы будем вкладывать по 100 млн в год в бюджет команды. Они смогут выирать.

- Вы сказали сто миллионов - тогда не заплатите ли вы мне половину от этой суммы в год.

- НЕТ, это решишь с командой.

- Но я тода не буду за них гонять.

- Хорошо мы заплатим десять.

- Сорок.

- Двадцать.

- На тридцати сходимся + вы перетаскиваете инженеров из Бенеттона. Я с ними привык работать.

Драгон, это могло быть только так. Мне было неприятно и за Михаэля, который мне тогда нравился, и за Феррари, за которую я тогда болел.

Табачники - не очень хороший спонсор для спортивной команды, но ведь деньги не пахнут. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы ему важны деньги,он бы не гонялся,а занялся бизнесом,там бы он срубил больше на своем имени. Я не говорю,что деньги для него не важны,но то что в душе он гонщик-это факт.

Я, собственно, этого не отрицаю. Но всё же променять топ-команду, пусть и переживающую некоторые трудности на команду-новичка...

Касательно 2001,2002, победы без чемпионского титула не так важны,а ради одной попытки(2003) потерять миллионов 15 разницы в год в течении 4 лет(т.е. 60 миллионов,что немало),плюс в Вилах Патрик постоянно стоял над душой,а в Баре сам себе хозяин.

Вот если бы ты участвовал в каких-нибудь соревнованиях, ты бы понял важность побед, пусть и локальных.

Ник никак не пилот экстра-класса,не надо так,уже надоело Трулли супа и.т.п. Они оба твердые середняки,Ник никак не сильнее Монта и Ральфа. Про Мику это только догадки,мы этого уже не узнаем.

Хайдфельд - пилот уровня Алонсо и Райкконена. Не в чистой скорости, а в её комбинации с техническим уровнем и потряссающим хладнокровием. И уж точно сильнее и Ральфа и Монта. Странно, что он не оценён тим-менеджерами. В опросе на другом форуме я поставил его на 2-е место среди пилотов. Хуана на 9-е, Ральф, а уж тем более Вильнёв в десятку не попали. Касательно Трулли, тут ты нехороший перевод стрелок сделал. В спорах это моветон, но я всё же отвечу. Ярно тоже хороший пилот, не такой как Ник, где-то 6-7 по силе в пелотоне, но всё же сильнее и Ральфа и Монтойи.

Я быть может тоже ставлю на Хайдфельда,но не только потому,что считаю его быстрее на данный момент,но и потому,что фактор Бмв-Тайссен расставит всех на свои места.Про Маркеша вообще не в тему.(кстати,не такой уж и слабый гонщик,сравнивали его то с Алонсо).

В общем, да. Ник - первый пилот команды, об этом красноречиво говорит их зарплата и дата объявления контракта. Касательно Маркеша, он хороший пилот, раз уступил Фернандо. И у меня есть некоторые основания полагать, что именно он в 2007 году станет напарником Хайдфельда.

Что значит Нико будет в 07. Нико будет и в 2006,потому что Виллиамс для меня всегда будет топ-командой,даже с двигателем Лада и абсолютно без спонсоров,потому что Виллиамс это имя. А такие команды,как Бар и Тойота,хоть их сейчас и величают топ-командой,вчера еще были на 5-8 местах,да и сейчас ненамного выше. Касательно Рено,куда метит Хейкки,вообще туман,т.к. неизвестно сколько еще Рено будет в ф1(имхо,до 1 ошибки в создании болида),то есть еще года 2.

А для меня - нет. Топ-команда - команда, которая с завидным постоянством борется наверху, а не болтается между 4 и 5 местом в КК. Williams - имя, история, но сейчас это не топ-команда. Toyota и Honda, кстати, тоже. Им хотя бы по одной гонке надо выиграть для начала. Я имел ввиду именно Renault, и он там будет в 2007 году, так как у него "правильный" менеджер. А компания будет долго в F1, в этом я уверен. Хотя, не так долго как частники. Компании идут за прибылью, прежде всего, за рекламой. Это всё, что их интересует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем, да. Ник - первый пилот команды, об этом красноречиво говорит их зарплата и дата объявления контракта. Касательно Маркеша, он хороший пилот, раз уступил Фернандо. И у меня есть некоторые основания полагать, что именно он в 2007 году станет напарником Хайдфельда.

Вот вроде логически мыслишь,даже спорить желания не возникает,а потом начинаешь нести чушь.Какой Маркеш,в ф1 он максимум вернется тест-пилотом.Я читал его послужной список(статья о нем) в журнале формула1,и он типичный середняк,способный изредка выстрелить. Если сравнить его с Йонгом,то не факт что он лучше,оба уступали Алонсо одинаковое время,оба несколько раз непроходили квалификацию. Шансы Маркеша вернутся в ф1 гонщиком 1/1000 процента,за ним даже спонсоров никогда не было,тратил деньги небогатого отца.

По поводу силы Трулли и Ника,Монта и Ральфа ты погорячился. Во первых Трулли никак не слабее Ника,т.к. выстреливает куда чаще.

Касательно Монта и Ральфа-это пилоты топ-команд,чем быстрее едет автомобиль,тем ярче они себя проявляют(выкладываются куда сильнее). Т.е. если для Виллиамса05 выгоднее была пара Ник-Марк, то в 2003 эта пара была бы куда слабее пары Монт-Ральф.Если пилоты,которые готовы биться только ради победы,а есть пилоты,которые улыбаются во весь рот,заняв 3 место,вот в чем разница.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Касательно Монта и Ральфа-это пилоты топ-команд,чем быстрее едет автомобиль,тем ярче они себя проявляют(выкладываются куда сильнее). Т.е. если для Виллиамса05 выгоднее была пара Ник-Марк, то в 2003 эта пара была бы куда слабее пары Монт-Ральф.Если пилоты,которые готовы биться только ради победы,а есть пилоты,которые улыбаются во весь рот,заняв 3 место,вот в чем разница.

Вот с чего ты это взял. Я так не думаю. И где доказательства. Вил мог в этом году выиграть только случайно но этого не произошло. Была пожалуй только Европа где машина могла получить подиум и он получен но по скорости с равным кол-вом топлива машина сильно уступала. Объясни с чего ты взял что Ник или Марк сделают для победы меньше Монта или Ральфа. Я думаю наоборот у них нет побед и они очень постараются их заработать.

(выкладываются куда сильнее)

Как только машина поехала сразу пошли подиумы. Приведи пример где машина позволяла но они решили не "биться только ради победы" дабы это не выглядело голословно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот вроде логически мыслишь,даже спорить желания не возникает,а потом начинаешь нести чушь.Какой Маркеш,в ф1 он максимум вернется тест-пилотом.Я читал его послужной список(статья о нем) в журнале формула1,и он типичный середняк,способный изредка выстрелить. Если сравнить его с Йонгом,то не факт что он лучше,оба уступали Алонсо одинаковое время,оба несколько раз непроходили квалификацию. Шансы Маркеша вернутся в ф1 гонщиком 1/1000 процента,за ним даже спонсоров никогда не было,тратил деньги небогатого отца.

Ну, по его заявлению, сначала тестером, потом боевым пилотом. Конюшня не указывается, да и вообще нет оснований полностью верить в это. Но хочется.

По поводу силы Трулли и Ника,Монта и Ральфа ты погорячился. Во первых Трулли никак не слабее Ника,т.к. выстреливает куда чаще.

Вот именно. Он именно выстреливает, получаются яркие гонки вроде Австрии-97, Монако-00,04 или Малайзия-05. Но всё остальное время Ярно едет немного быстрее Ральфа Шумахера. Хайдфельд едет всегда ровно, его ничто не выведет из себя, он не станет ехать медленнее, если вдруг получит пенальти и откатится назад. Трулли очень хорош, но иногда он выступает не на своём уровне.

Касательно Монта и Ральфа-это пилоты топ-команд,чем быстрее едет автомобиль,тем ярче они себя проявляют(выкладываются куда сильнее). Т.е. если для Виллиамса05 выгоднее была пара Ник-Марк, то в 2003 эта пара  была бы куда слабее пары Монт-Ральф.Если пилоты,которые готовы биться только ради победы,а есть пилоты,которые улыбаются во весь рот,заняв 3 место,вот в чем разница.

Знаешь, я помню и Ральфа с Монтом, которые улыбались 3 месту, и Фернандо Алонсо. А уж как Баттон прыгал от радости, вообще забыть сложно. Но прошло всего 5 гонок, и Дженсон всего лишь поднимал большой палец вверх и натянуто улыбался. У Марка с Ником до этого сезона был один подиум на двоих, они были голодны до успеха, пусть даже такого. И, кстати, Уэббер не сильно-то доволен был 3 местом.

Дело всё в том, сколько у тебя до этого было побед/подиумов и сколько ты их ждал. И в том, на какой машине выступаешь и какие у неё возможности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, на эфворлде список пилотов на 2006 повесили оффициальный, про вторых пилотов Ред Була и БМВ написано что будет сообщено потом, так что теплится слабая надежда что Жака слить удасться.

Вильнев, оффициально внесен в заявочный список команды!! 8 декабря он появится на тестах в Хересе!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как только машина поехала сразу пошли подиумы. Приведи пример где машина позволяла но они решили не "биться только ради победы" дабы это не выглядело голословно.

Под словами куда сильнее я имел ввиду,к примеру Монта,образца конца 2004 года. Он ехал блекло,но когда вернулся Ральф и показал истинную скорость болида, Хуан понял,что машина быстра и на гп.Бразилии просто летел к победе.

Ну, по его заявлению, сначала тестером, потом боевым пилотом. Конюшня не указывается, да и вообще нет оснований полностью верить в это. Но хочется.

Не знаю чего там хочется,это как надо ненавидеть Бмв,чтобы хотеть увидить за ее рулем Маркеша.

Вот именно. Он именно выстреливает, получаются яркие гонки вроде Австрии-97, Монако-00,04 или Малайзия-05. Но всё остальное время Ярно едет немного быстрее Ральфа Шумахера. Хайдфельд едет всегда ровно, его ничто не выведет из себя, он не станет ехать медленнее, если вдруг получит пенальти и откатится назад. Трулли очень хорош, но иногда он выступает не на своём уровне.

Под описание Хайдфельда также попадает и Монтейро,только он чуть медленнее Ника. Такие умения,как доводить машину до финиша,быть спокойным,и.т.п. это для пилотов-середняков, для успеха нужна агрессия,риск и умение выложить себя полностью в нужный момент.

Это как пара Ирвайн-Педро в 2002. Педро ряд гонок финишировал впереди Ирвайна(к примеру 10 позиция против 12-13 и.т.п.). Но когда речь шла об очках,Ирвайн выкладывался и показывал истинный класс. Это и отличает пилотов среднего и высшего класса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Под словами куда сильнее я имел ввиду,к примеру Монта,образца конца 2004 года. Он ехал блекло,но когда вернулся Ральф и показал истинную скорость болида, Хуан понял,что машина быстра и на гп.Бразилии просто летел к победе.

Это не так, это даже не ИМХО а здравый смысл. Это выражение шедевр "показал истинную скорость болида, Хуан понял, что машина быстра". И кстати подскажи кто подсказал Кими что машина поехала и в следствии чего он провел сильную концовку сезона :D (Да и это Физи подсказал Алонсо в Австралии что машина может побеждать верно) . Все проще, машину довели до ума и она подошла к этой трассе о чем говорят лучшие круги Монта и Ральфа. Так я и не увидел хотяб объяснений (доказательств тем более т.к. их просто не существует) почему Ник (или Марк) не будут бороться за победу(или бороться не так яростно) а спокойно приедут на 3 например месте.

Под описание Хайдфельда также попадает и Монтейро,только он чуть медленнее Ника. Такие умения,как доводить машину до финиша,быть спокойным,и.т.п. это для пилотов-середняков, для успеха нужна агрессия,риск и умение выложить себя полностью в нужный момент.

Это как пара Ирвайн-Педро в 2002. Педро ряд гонок финишировал впереди Ирвайна(к примеру 10 позиция против 12-13 и.т.п.). Но когда речь шла об очках,Ирвайн выкладывался и показывал истинный класс. Это и отличает пилотов среднего и высшего класса.

Причем тут это. Интересно, а зачем тогда Ник пошел на обгон МШ в Австралии? Или ввязался в борьбу в Малайзии где трое моги сойти. Или Монако где был красивейший обгон Алонсо. Или гонка в Европе где он отстал от победителя (который по его словам всю гонку шел на пределе и тем самым вынудил Кими сойти) на 16 сек за 60 кругов. Неужели Вил в той ситуации(в Европе) мог соперничать с Рено, по началу да но не с равным кол-вом топлива вычти 1 лишний пит(т.к. их то 3 было против 2 Алонсо) и получишь победу. Не понимаю почему ты так принижаешь Ника, только из-за того что болеешь за Вильнева(или ты реально считаешь его на данный момент лишь чуть быстрее Монтейро), ну это странно у меня нет антипатии ни к Марку ни к Вильневу ни к другим напарникам Ника(про Кими другая история :D но и нему антипатии нет хотя некоторая предвзятость имеется признаюсь ;) ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не так, это даже не ИМХО а здравый смысл.

Имхо в бельгии,италии Хуан не особо напрягался,этих усилий хватало,чтобы удержать Жене за собой. Тут вернулся Ральф со своим вторым дыханием и показал на Сузуке скорость. Монту пришлось прибавить. Мб там и был фактор последней гонки,т.к. уйти хлопнув дверью.Но определенно Сузука04 и Ральф сказали свое слово в скорость Хуана на гп.Бразилии. Ради тебя,ИМХО.

Не понимаю почему ты так принижаешь Ника, только из-за того что болеешь за Вильнева(или ты реально считаешь его на данный момент лишь чуть быстрее Монтейро), ну это странно у меня нет антипатии ни к Марку ни к Вильневу ни к другим напарникам Ника

Нет,я даже чуть-чуть симпатизирую Нику,но я возмущен двумя вещами:

1)Все считают Ника по силе 1-5 гонщиком в пелетоне, имхо 5-10 или ниже.

2)Считают Массу середняком,а Ника талантом. Имхо они одного класса,Ник поосторожнее,Масса побыстрее(2002 это показал,при том что это был дебютный сезон Массы,а у Ника 3 и второй в Заубере).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно посмотрим, время все расставит на свои места. Опять же по тому сезону(2002) и можно сказать что Масса лучше Кими (т.к. Ник стал еще опытнее и при этом выиграл у Массы менее уверено чем у Кими), но всем ясно что это не так. И потом Ник после 2003 очень изменился ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
имхо 5-10 или ниже.

Выдай свой список плиз. Я не для спора просто посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выдай свой список плиз. Я не для спора просто посмотреть.
spec for upa

По итогам 2005 года он такой.

Элита

1 Алонсо 2 Райконнен 3 М.Шумахер 4 Физикелла 5 Монтоя

Сильные пилоты

6 Баттон 7 Рубенс 8 Трулли 9 Ральф 10 Уеббер

Потенциально-сильные (мб да,а мб и нет)

11 Хайдфелд 12 Култхард 13 Масса 14 Жак 15 Кристиан

Средние и ниже

16 Альберс 17 Дорнбос 18 Тьяго 19 Сато 20 Нараин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
spec for upa

По итогам 2005 года он такой.

Элита

1 Алонсо 2 Райконнен 3 М.Шумахер 4 Физикелла 5 Монтоя

Сильные пилоты

6 Баттон 7 Рубенс 8 Трулли 9 Ральф 10 Уеббер

Потенциально-сильные (мб да,а мб и нет)

11 Хайдфелд 12 Култхард 13 Масса 14 Жак 15 Кристиан

Средние и ниже

16 Альберс            17 Дорнбос 18 Тьяго 19 Сато 20 Нараин

Ясно спасибо спорить не буду хотя с многим не согласен.

Очень странно что ты фанат Монтойи поставил его ниже Физи (Монтойя поярче выглядел несмотря на травму и в конце ничем Кими не уступал) ну да ладно твой же список ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Под описание Хайдфельда также попадает и Монтейро,только он чуть медленнее Ника. Такие умения,как доводить машину до финиша,быть спокойным,и.т.п. это  для пилотов-середняков, для успеха нужна агрессия,риск и умение выложить себя полностью в нужный момент.

Всё точно. Только Ник стабильно быстр, а Мотейру стабильно медленен. Не понимаю, как можно сравнивать чемпиона Ф-3, Ф-3000, побеждавшего всех своих напарников с бездарностью, ничего в младших формулах не добившейся и получившей место в команде благодаря деньгам.

Это как пара Ирвайн-Педро в 2002. Педро ряд гонок финишировал впереди Ирвайна(к примеру 10 позиция против 12-13 и.т.п.). Но когда речь шла об очках,Ирвайн выкладывался и показывал истинный класс. Это и отличает пилотов среднего и высшего класса.

Э нет, вот тут ты неправ. Педро не набрал очков в тех гонках, где их набрал Ирвайн, потому что у него в них были проблемы. И в 2001 было то же самое, за исключением Монако. Особенно мне Канада в исполнении Педро понравилась, где он Култхарда атаковал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
spec for upa

По итогам 2005 года он такой.

Элита

1 Алонсо 2 Райконнен 3 М.Шумахер 4 Физикелла 5 Монтоя

Сильные пилоты

6 Баттон 7 Рубенс 8 Трулли 9 Ральф 10 Уеббер

Потенциально-сильные (мб да,а мб и нет)

11 Хайдфелд 12 Култхард 13 Масса 14 Жак 15 Кристиан

Средние и ниже

16 Альберс 17 Дорнбос 18 Тьяго 19 Сато 20 Нараин

Я бы свою градацию привёл:

1 Алонсо

2 Райкконен

3 Хайдфельд

4 Баттон

5 М.Шумахер

6 Физикелла

7 Трулли

8 Уэббер

9 Баррикелло

10 Монтойя

11 Р.Шумахер

12 Култхард

13 Клин

14 Масса

15 Вильнёв

16 Доорнбос

17 Альберс

18 Сато

19 Монтейру

20 Картикеян

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой вариант:

1. Алонсо

2. М. Шумахер

3. Райкконен

4. Монтойя

5. Физикелла

6. Трулли

7. Хайдфельд

8. Баррикелло

9. Клин

10. Веббер

11. Баттон

12. Монтейро

13. Р. Шумахер

14. Култхард

15. Масса

16. Вильнев

17. Альберс

18. Картикеян

19. Доорнбос

20. Сато

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Э нет, вот тут ты неправ. Педро не набрал очков в тех гонках, где их набрал Ирвайн, потому что у него в них были проблемы. И в 2001 было то же самое, за исключением Монако. Особенно мне Канада в исполнении Педро понравилась, где он Култхарда атаковал.

Э да, на тот момент,когда он сходил,он шел ниже Ирвайна. Эти гонки особенные для Эдди, к Монако у него любовь,Монца-тифози,Спа-трасса гонщиков,там он действительно гнал. Про Канаду 2001 ты вообще мне зря напомнил, придурок Педро тогда помешал своему напарнику в квале(потеря 0.3-0.5с) только ради того,чтобы опередить его на одну тысячную. Насколько мне известно,Эдди никто за сильного гонщика на этом форуме не считал/ет, ну так Педро вообще никто по сравнению с ним.

Всё точно. Только Ник стабильно быстр, а Мотейру стабильно медленен.

Я не считаю что Ник стабильно быстр,он стабильно едет,но не так уж и быстро,Имхо.

Ясно спасибо спорить не буду хотя с многим не согласен.

Очень странно что ты фанат Монтойи поставил его ниже Физи (Монтойя поярче выглядел несмотря на травму и в конце ничем Кими не уступал) ну да ладно твой же список

Я как фанат Вилльнева мог его поставить выше Массы,сказав что в конце он ничем не уступал Массе,но меня мама учила говорить правду.

Монтоя обладал истребителем по сравнению с болидом Физи,но умудрился наделать уйму тупых ошибок. Ничем не уступал тут тоже не подходит,тут как в паре Вилльнев-Масса уместно употребить "почти не уступал"Кими. Опять таки,я разбил на группы потому,что там не видно явно,кто сильнее,а кто слабее,т.е. мб Монт и сильнее Физи,но мне показалось обратное.

p.s. после 2006 реально ожидаю увидеть Жака в своем списке на 8-12 местах, и мечтаю на 1-5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

реально хотелось бы увидеть отмену электроники, вот тогда бы многое раставило, по своим местам!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я как фанат Вилльнева мог его поставить выше Массы,сказав что в конце он ничем не уступал Массе,но меня мама учила говорить правду.

Монтоя обладал истребителем по сравнению с болидом Физи,но умудрился наделать уйму тупых ошибок. Ничем не уступал тут тоже не подходит,тут как в паре Вилльнев-Масса уместно употребить "почти не уступал"Кими. Опять таки,я разбил на группы потому,что там не видно явно,кто сильнее,а кто слабее,т.е. мб Монт и сильнее Физи,но мне показалось обратное.

Я же не предлагал поставить Монта выше Кими (про Массу некорректно). А возможно дело в том что Физи так и не смог приспособиться а Монт смог(вначале сезона Монт уступал по скорости примерно так же как Физи весь сезон Алонсо). Про уйму ошибок тоже сильно сказано. И именно не уступал а не почти начиная с Спа до Китая включительно. И потом все таки задам вопрос (не сдержался) почему Веб выше Ника.(можешь не отвечать)

p.s. после 2006 реально ожидаю увидеть Жака в своем списке на 8-12 местах, и мечтаю на 1-5.

1Ник 2 Жак я согласен :D .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
реально хотелось бы увидеть отмену электроники, вот тогда бы многое раставило, по своим местам!

+1 это поможет и Нику и Жаку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы свою градацию привёл:

С чем сильно не согласен в списке Emerald

1Хайдфелд третий,Марк 8. Имхо Марк лучше,но даже если и так,то не настолько хуже,должен быть рядом с ним.

2Баттон выше Физикеллы и Трулли. Я не буду писать что Трулли и особенно Физикелла сделали с Баттоном,цензура не позволит, и не надо про "вырос как пилот".Просто ему создали хорошие условия. Будь на его месте Трулли или Физикелла результаты у Бара были бы не хуже.

3 Клин прямо за Култхардом. Имхо между ними должна быть небольшая пропасть,т.к. если на квале Клин стоял рядом с Дэвидом,а то и выше,то после начала гонки надолго терял его из вида и встречал его на финише,этак на секунд 20-30 позже(что есть полсекунды с круга). Кстати, интересно,что в твоем списке Доорнбос выше Альберса. Очепятка? Или ссылка на недолгое пробывание в минарди и отсутсвие гоночного опыта? Или ссылка на молодость?

список av8612

Клин выше Култхарда это вообще чушь. Култхард стареет,теряет скорость,у Клина самый расцвет карьеры,2 полный сезон,а он сильно уступал в гонках. Так мало того,что он выше в твоем списке,но настолько.

Вторая грубая ошибка это 12 место в списке Тьяго. Тьяго бездарь,любой здравомыслящий человек это поймет(особенно прочитав послужные списки до прихода в ф1). Ну да ладно,через месяца 4-5 к первым гонкам 2006 сезона ты все поймешь,увидив как 17 номер в твоем списке лупит 12. В остальном согласен,чуть выше,чуть ниже и это мой список.

p.s. За оффтоп ругать не надо,тема вообще мертва, так как пара пилотов Бмв всем уже известна,чему и рад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имхо Марк лучше

Ну так док-ва(или доводы) где :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1Ник 2 Жак я согласен

За это надо выпить и помолиться,хотя желательно,причем очень 1Жак 2 Ник. :p

реально хотелось бы увидеть отмену электроники, вот тогда бы многое раставило, по своим местам!
+1 это поможет и Нику и Жаку

Не согласен,условия равны для всех,мб и слики попросить вернуть(вроде к 2008 собираются),и.т.п.

Я же не предлагал поставить Монта выше Кими (про Массу некорректно). А возможно дело в том что Физи так и не смог приспособиться а Монт смог(вначале сезона Монт уступал по скорости примерно так же как Физи весь сезон Алонсо). Про уйму ошибок тоже сильно сказано. И именно не уступал а не почти начиная с Спа до Китая включительно. И потом все таки задам вопрос (не сдержался) почему Веб выше Ника.(можешь не отвечать)

У разных людей разное мнение. Касательно вопроса- потому что анализируя гонки Марка я вижу,что при опред. обстоятельствах он мог добиться намного лучших результатов и вижу его потенциал,у Ника же нет.

Одна гонка мне никак не дает покоя- Силльверстоун 2002. Там Масса шел намного быстрее Ника,ошибался,крутился на трассе(шел сильный дождь),пропускал Ника,догонял,снова ошибался и.т.д. Финишировал он позади Ника,но меня поразило то,что Петер Заубер кричал на Ника за его медлительность в той гонке. Похожее можно было увидеть в Малазии05,Ник там тоже затаился позади,дождался аварии Марка и финишировал на подиуме. Т.е. Ник хоть и берет результат,но он не яркий пилот,не такой уж и талант в плане чистой скорости(хотя и неплох).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чем сильно не согласен в списке Emerald

1Хайдфелд третий,Марк 8. Имхо Марк лучше,но даже если и так,то не настолько хуже,должен быть рядом с ним.

Понимаешь, во-первых, Ник не медленнее, во-вторых, он просто хладнокровнее. Марк больше ошибается. В-третьих, разница между пилотами настолько невелика, что 3 или 8 - разница небольшая. Первые 8, ИМХО, пилоты чемпионского класса.

2Баттон выше Физикеллы и Трулли. Я не буду писать что Трулли и особенно Физикелла сделали с Баттоном,цензура не позволит, и не надо  про "вырос как пилот".Просто ему создали хорошие условия. Будь на его месте Трулли или  Физикелла  результаты у Бара были бы не хуже.

А теперь мы вернёмся к словам о сильных гонщиках, которые ездят в слабых командах спустя рукава. Твои слова? Касательно эпопеи Баттона в Renault, в 2001 году он откровенно балду гонял. А в 2002 - не напомнишь, сколько очков они с Ярно набрали?

3 Клин прямо за Култхардом. Имхо между ними должна быть небольшая пропасть,т.к. если на квале Клин стоял рядом с Дэвидом,а то и выше,то после начала гонки надолго терял его из вида и встречал его на финише,этак на секунд 20-30 позже(что есть полсекунды с круга).

А вот между 12 и 13 местом разница просто огромна.

Кстати, интересно,что в твоем списке Доорнбос выше Альберса. Очепятка? Или ссылка на недолгое пробывание в минарди и отсутсвие гоночного опыта? Или ссылка на молодость?

Нет, ссылка на результаты прежде всего. Но и опыт в команде тоже.

p.s. За оффтоп ругать не надо,тема вообще мертва, так как пара пилотов Бмв всем уже известна,чему и рад.

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...