Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Red Angel

Партнер Шума по Феррари в будущем

  

100 голосов

  1. 1. Партнер Шума по Феррари в будущем

    • Фернандо Алонсо
      10
    • Кими Райкконена
      11
    • Джанкарло Физикеллу
      16
    • Ника Хайдфельда
      4
    • Дженсона Баттона
      9
    • Ральфа Шумахера
      8
    • Жака Вильнева
      7
    • Фелипе Массу
      14
    • Дэвида Култхарда
      3
    • другого пилота
      8


Recommended Posts

(если ты не курсе, или как всегда прикидываешься :) ),  "Вторикелло" - это кликуха Барика.

Естественно - как всегда . :o:D:lol:

Второкулт , ни чем не лучще "Вторикелло" :o:D:blink:

И мне наплевать, что там вытворял Фанхио или еще кто. Можешь про них больше не вспомнинать

Ну если тебе наплевать , мне искрене жаль тебя жаль , и главное обидно за твой кругозор .

Ну если тебе нечего или с памятью проблемы , тяжело впоминать .

Я ж буду всегда помнить и вспоминать , знаешь , такое уж свойства ума .

Да и не люблю , я - "родства- не помнящих."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, ты сначала выложи факты виновности в КТ и сопоставь их, исходящие от разных команд.

бредятина.

ты же сам говоришь:

"от разных команд

следовательно команды подразумеваются.

следовательно КТ (командная тактика) подразумевается и никакой "вины" команды, а уж тем более пилота, в КТ быть не может.

используют её все ... кроме БАР :D , но там другая ситуация - попробуй ка использовать КТ с учетом выступлений Сато , даже если захочешь всё= не сможешь :D ...

а в командах где дела обстоят более или менее нормально и КК светит, или когда светит, но не греет, те как в Рено сейчас - вроде как и оба титула важны для команды, но хоть бы один взять дабы результат руководству концерна в качестве аргумента представить, КТ присутствует.

отрицание ея, будь то запрет ФИА или утверждение команд и её болел, есть проявление ханжества и мотивы тут совершенно другие.

заканчивай мешать коктель из мух с катлетами. не нравится тебе Феррари - смирись. не порти нервы ни себе, ни их сторонникам.

если КТ приносит результат, особенно такой результат как в Феррари, то грех её не использовать.

только полный тупень не будет этого делать, ведь речь идет о бизнесе, следовательно о "бабках" и не хилых, надо заметить.

другое дело далеко не у каждой команды есть МШ, дабы так эффективно реализовать эту самую тактику, но это не проблемы Ферров или МШ, это проблемы конкретных команд :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, у тебя прикольно получается. С одной стороны весов у тебя позиция, что ВСЕ в Ф1 применяют КТ (и тут как-бы никаких доказательств тебе не надо. Вот просто позиция такая и всё :) ) ,  а с другой "смягчающие обстоятельства или факты их невиновности".  Нет, ты сначала выложи факты виновности в КТ и сопоставь их, исходящие от разных команд. И тогда увидишь, что факты все совершенно разные и разного уровня.

А то это получается как "все женщины одинаковые" или "все мужики одинаковые". Сам подумай, что можно понять в жизни, если подходить к различным ситуациям с такими "позициями". ;)

Ты меня не понял, пожалуйста перечитай мой пост, если конечно хочешь продолжить беседу.

Похоже именно ты меня не понял ;)

Тебе тоже задание - перечитай свой пост про "позицию", а потом мой. Я же тебе всё расжевал ;)

Из твоих слов поулчается, что ты сначала априори, безо всяких доказательств, считаешь, что ВСЕ команды одинаково и в одинаковой степени применяют КТ, а потом говоришь, что те, кто так не считает, должны сами выискивать отмазки. При этом тебя самого не интересуют факты их "виновности" :D У тебя же позиция ! :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, ты сначала выложи факты виновности в КТ и сопоставь их, исходящие от разных команд.

Я, конечно, знаю, что до звания живого классика еще не дошел (хотя и близок :D), но все же займусь самоцитированием

2001й год. Р. Баррикелло пропускает на финише своего партнера М. Шумахера в борьбе за 2е место на ГП Австрии; М. Хаккинен уступает 3е место на ГП Японии своему напарнику Д. Култхарду.

1999й год. М. Сало и М. Шумахер дарят победы Э. Ирвайну соответственно на ГП Германии и ГП Малайзии.

1998й год Д. Култхард, на первом же ГП в сезоне - ГП Австралии – отдает победу М. Хаккинену за 2 круга до финиша;

команда Джордан не позволяет одержать Р. Шумахеру свою первую победу на ГП Бельгии, отдавая ее Д. Хиллу.

в Венгрии команда в течение более чем 10 кругов не разрешает Култхарду обогнать сломанную машину Мики Хаккинена, которая едет на несколько секунд медленнее Шумахера, в итоге Дэвид теряет верную победу в угоду непонятно чему - Мика финиширует лишь 6м

1997й год. Эффектнейший трюк в Японии – Э. Ирвайн помогает М. Шумахеру выиграть и сохранить интригу в чемпионате (кстати, считаю это наиболее красивой КТ за последние много лет);

В Хересе команда МакЛарен великодушно жертвует Д. Култхардом в пользу первой победы М. Хаккинена.

В 1994 году В Спа и в Монце Williams воспользовалась командным приказом, чтобы помочь Дэймону Хиллу завоевать чемпионский титул: Дэвид Култхард пропустил его вперед. В 1996 команда вновь помогала Хиллу, и в Австралии Жак Вильнев довольствовался только вторым местом.

Еще немного экскурса в историю.

В 1930-х годах команда Mercedes-Benz из-за командных приказов столкнулась с проблемами: Луиджи Фэджиоли был так недоволен тем, что ему приказали финишировать позади Руди Караччиолы, что он перешел в Auto Union. В следующей гонке он столкнулся с Караччиолой и был так взбешен, что в боксах швырнул в своего соперника гаечным ключом. Позже, Герман Ланг и Дик Симэн пропустили вперед Караччиолу и Манфреда фон Браухича, хотя и были быстрее.

На Гран При Франции 1951 у Фанхио возникли проблемы с системой зажигания, и он был вынужден вернуться в боксы. Но скоро туда же на дозаправку приехал и Фаджоли, и его тут же вынудили уступить место Фанхио. В качестве компенсации Луиджи досталась кое-как починенная "Alfa-Romeo" аргентинца, но вместе с ней - и огромное отставание, ведь к этому времени Фанхио провел в боксах почти пятнадцать минут! В итоге Фаджоли финишировал одиннадцатым и последним, проиграв победителю - Фанхио - 22 круга. И хотя четыре очка за победу он все же получил (как-никак, автомобиль-победитель вели и он, и Фанхио), но был оскорблен тем, что его интересами пожертвовали в угоду лидеру команды, и с того момента прекратил участие в гонках формулы 1.

Монца, 1950. Фанхио - на автомобиле Пьеро Таруффи, а Аскари - Дорино Серафини. Но если Аскари удалось финишировать на втором месте, то Фанхио вскоре окончательно сошел: сгорел двигатель. (это конечно не победа, но факт…)

1952 год. Восьмой этап чемпионата прошел в Швейцарии. У лидировавшего Аскари в ходе гонки возникли технические проблемы, и он вернулся на трассу лишь четвертым. Вперед вышли Фарина и Хоуторн, но Аскари быстро стал нагонять их. Хоуторна он обогнал на пятьдесят втором круге, а Фарину - два круга спустя. Это послужило причиной конфликта между ним и Фариной, который считал, что Аскари не имел права обгонять, так как ему было указано из боксов сохранять status quo. Следом за тройкой "Ferrari" финишировал Фанхио на автомобиле Бонетто.

В 1956 году Питер Коллинз позволил Хуану Мануэлю Фанхио выиграть чемпионат мира. Позже он сказал Энцо Феррари: «Я не думаю, что 25-летний парень вроде меня может взять на себя такую большую ответственность. У меня еще все впереди. Фанхио должен остаться чемпионом мира еще на год. Он заслуживает этого». Коллинз так и не выиграл титул. Спустя два года в Нюрбургринге он погиб.

В 1964 году в Мексике, Джон Сертис стал чемпионом на последнем этапе исключительно благодаря тому, что его пропустил на второе место партнер по команде, Лоренцо Бандини, на последнем круге

В 1967 году на Гран-при США в Уоткинс-Глен команда Ford установила среди своих пилотов строгую иерархию бросанием монетки. Грэм Хилл был поставлен выше Джима Кларка.

В 1970-х Ронни Петерсон в нескольких гонках вынужден был финишировать позади Майкла Андретти, но не возражал. Он говорил, что Андретти принимал слишком большое участие в развитии Lotus, и что у него контракт только второго пилота. В 1979 ситуация повторилась уже в Ferrari, когда Жиль Вильнев позволил Джоди Шектеру выиграть титул.

В 1986 году, в Австралии, напарник Алена Проста, Кеке Росберг, со старта задал ураганный темп, жертвуя своей машиной, чтобы заставить основных соперников Проста, гонщиков Вильямс, Пике и Мэнселла, сделать то же.

В 1991 на Сузуке повторилась ситуация пятилетней давности - Герхард Бергер по плану Денниса должен был пожертвовать своей гонкой, чтобы помочь Сенне завоевать титул. В начале гонки Герхард быстро помчался вперед, не щадя своих шин, тем самым заставив горячего Найджела Мэнселла броситься в погоню. Мэнселл сошел, и Сенна выиграл титул. В конце гонки он пропустил Бергера вперед и отдал ему победу.

Насколько же эффективна командная тактика?

Ну, например, победа Шумахера в Японии-97 позволила ему сохранить интригу в том чемпионате и довести ее до драматической развязки в Хересе. Более того, известны случаи, когда НЕприменение КТ стоило командам очень многого. Вспомнить хотя бы 86й год или 99й, когда нескоординированные действия пилотов МакЛарен в Австрии и Бельгии стоили им потерянных очков, что не позволило команде взять Кубок Конструкторов. Следовательно, можно сделать вывод, что КТ выгодна командам. И ничего удивительного в этом нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знаете, я поискал - только на этом форуме я выкладываю жтот текст уже третий раз. Задолбало - к этой теме возвращаемся снова и снова. Сколько можно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бредятина.

ты же сам говоришь:

"от разных команд

следовательно команды подразумеваются.

следовательно КТ (командная тактика) подразумевается и никакой "вины" команды, а уж тем более пилота, в КТ быть не может.

используют её все ... кроме БАР :D , но там другая ситуация - попробуй ка использовать КТ с учетом выступлений Сато , даже если захочешь всё= не сможешь :D ...

а в командах где дела обстоят более или менее нормально и КК светит, или когда светит, но не греет, те как в Рено сейчас - вроде как и оба титула важны для команды, но хоть бы один взять дабы результат руководству концерна в качестве аргумента представить, КТ присутствует.

отрицание ея, будь то запрет ФИА или утверждение команд и её болел, есть проявление ханжества и мотивы тут совершенно другие.

заканчивай мешать коктель из мух с катлетами. не нравится тебе Феррари - смирись. не порти нервы ни себе, ни их сторонникам.

если КТ приносит результат, особенно такой результат как в Феррари, то грех её не использовать.

только полный тупень не будет этого делать, ведь речь идет о бизнесе, следовательно о "бабках" и не хилых, надо заметить.

другое дело далеко не у каждой команды есть МШ, дабы так эффективно реализовать эту самую тактику, но это не проблемы Ферров или МШ, это проблемы конкретных команд :D

А... всё понятно... ты прицепился к слову "командный" в названии КТ. Хорошо, назовем это "неравенством пилотов", или "явным разделением пилотов на 1-й и 2-й", или "манипулированием результатов отдельных ГП для достижения других целей". Тогда не надо будет делать вывод, раз есть слово "команда", то команда просто по определению должна делать то, что мы тут вкладываем в понятие КТ. (хотя это тоже еще надо уточнять).

А насчет "тупней" и "тупней в бизнесе" скажу вот что.

Да, понятно, что Ф1 бизнес, спору нет. Вот только не всё так просто и в бизнесе. По большому счету, конечной целью всех команд является увеличение армии своих болельщиков, потому что это - деньги от продажи рекламы, деньги от продажи атрибутики, а щас еще самое главное - деньги от продажи продукции автопроизводителей и, следовательно , вливания автоконцернов. Так вот, те "тупни", которые по-твоему, якобы по своей дури, не пользуются КТ во всей красе, просто ставят на другую часть аудитории, играют на других эмоциях. Да, они, возможно, не возмут КК и не выиграют Титул, но всё равно выиграют в другом. Имидж, репутация - это ВСЁ в данном случае.

Так что бизнес делается успешно и без ТАКОГО применения КТ, как например в Феррари, просто надо правильно позиционировать себя на "рынке имиджа". Пойми, именно на эту черту имиджа команды и делается ставка, чтобы привлекать аудиторию белельщиков!

Сегодняшняя ситуация в Рено понятна до безобразия. Но это ведь временное состояние. Ну останется Рено, или уйдет оно, а что дальше ? Возможно, если они останутся, у них тоже что-то измениться.

Ну и, накоенец, раз такая КТ, какая есть в Феррари, приносит им результат - да на здоровье. У вас свои болельщики у нас свои.

Но не надо мешать мух с котлетами и валить все команды в одну кучу и кричать, что у всех всё одинаково.

Все команды всё-таки очень разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проголосовал за Алонсо

При Шумахере он всегда будет вторым, а посему не станет помехой моим любимым Макам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что бизнес делается успешно и без ТАКОГО применения КТ, как например в Феррари, просто надо правильно позиционировать себя на "рынке имиджа". Пойми, именно на эту черту имиджа команды и делается ставка, чтобы привлекать аудиторию белельщиков!

Сегодняшняя ситуация в Рено понятна до безобразия. Но это ведь временное состояние. Ну останется Рено, или уйдет оно, а что дальше ? Возможно, если они останутся, у них тоже что-то измениться.

Ну и, накоенец, раз такая КТ, какая есть в Феррари, приносит им результат - да на здоровье. У вас свои болельщики у нас свои.

Но не надо мешать мух с котлетами и валить все команды в одну кучу и кричать, что у всех всё одинаково.

Все команды всё-таки очень разные.

Рыдаю... прочти мой пост выше и найди там отличия...

Все команды - одинаковые, и приведенный мною список очень-очень неполный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А... всё понятно... <...>

.... не всё так просто и в бизнесе. По большому счету, конечной целью всех команд является увеличение армии своих болельщиков....

и это перс будет мне рассказывать как быть успешным в бузинесе .... B)

1. "конечная цель" определена не верно.

2. "имидж" (образ) только один из "инструментов" бузинеса. один из!!!

3. в бузинесе важен результат (ну не будешь же ты строить бизнес ради бизнеса? это все равно, что купить цистерну спирта, продать и деньги пропить), так вот ... оперируя твоей же "конечной целью" должен заметить, что по этому показателю ни у одной другой команды нет такой "армии болельщиков" (это факт?), следовательно этот "инструмент" работает у Ферров на все сто.

зачем его менять? чтобы угодить горлопанам из противоположного стана болел?

и как некоторые из них будут жить после этого? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А... всё понятно... <...>

.... не всё так просто и в бизнесе. По большому счету, конечной целью всех команд является увеличение армии своих болельщиков....

и это перс будет мне рассказывать как быть успешным в бузинесе .... B)

<....>

так вот ... оперируя твоей же "конечной целью" должен заметить, что по этому показателю ни у одной другой команды нет такой "армии болельщиков" (это факт?), следовательно этот "инструмент" работает у Ферров на все сто.

зачем его менять? чтобы угодить горлопанам из противоположного стана болел?

и как некоторые из них будут жить после этого? :D

Конечно работает он у Ферров! Я нигде и не призывал его менять.

Но так как бороться с Феррами за огромную детскую и юношескую армию болел с помошью красноты машинок и череды титулов у других команд не очень-то получается, им нужен ассиметричный ответ.

Получите альтернативный корпоративный имидж :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получите альтернативный корпоративный имидж :)

ахха ... а в "борьбе" за этот "имидж" все средства хороши ... в том числе и отрицание КТ.

лицимерие, друг мой.

и все это прекрасно понимают!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эльф, Шумофил - ну чего вы тут распинаетесь - человек не замечает очевидного. Вы ему примеры использования КТ чуть ли не всеми командами (кстати - Минарди забыли, им точно не до КТ), а он в ответ - про какой-то альтернативный корпоративный имидж. В общем, кончайте распинаться - "упертого" не переубедить.

Да если любая команда повторит тот трюк в Сузуке который Эдик проделал и выиграет - ее фанам только радость будет. А если бы, к примеру, медленный Монтоя не пропустил вперед Райконена, и тот из-за этого проиграл бы - ТАК ФАНАМ от этого только расстройство, они будут такую команду только в тупости обвинять, да еще горелые моторы припомнят, вот весь мерседосовский флер и расстворится.

На самом деле, те кто занимался серьезно командными видами спорта или единоборствами понимают, что можно только снять шляпу перед настойчивостью, которую проявляет Феррари в своей борьбе - они ведь как канадцы в хоккее, ищут малейшую зацепку, какие-то мельчайшие шансы используют -

- как в том же 97-м году, когда у них далеко не лучшая машина была, но они навязали борьбу,

- или в 98-м, когда я вообще не понимаю как они смогли навязать борьбу Макларену (который ехал минимум на 1с. на круге БЫСТРЕЕ ВСЕХ) до самых последних гонок,

- или вот мелкий, но "красноречивый" и характерный пример из этого сезона, когда они сделали "леденец"-зеркало, который может там пару сотых выигрыша за гонку дает, но они на это идут, т.к. тут пара сотых, там пара сотых - так и критические важные в нужный момент полсекунды насобирать можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я, конечно, знаю, что до звания живого классика еще не дошел (хотя и близок :D), но все же займусь самоцитированием
2001й год. ..... М. Хаккинен уступает 3е место на ГП Японии своему напарнику Д. Култхарду.

1998й год Д. Култхард, на первом же ГП в сезоне - ГП Австралии – отдает победу М. Хаккинену за 2 круга до финиша;

команда Джордан не позволяет одержать Р. Шумахеру свою первую победу на ГП Бельгии, отдавая ее Д. Хиллу.

1. Япония-2001г . Нда... пример конечно сильный :p Может скажешь, что Мике был дан такой приказ ? И что в результате приобрел Дэвид с того, может титул ? ;)

2. Австралия-98. Ну почему-то все забыли при каких обстоятельствах Дэвид вышел вперед в той гонке... Это ж был совершенно особый случай раздолбайства "по-Маковски" :p

3. Спа-98. Ага, вот только говорить "команда Джордан не позволяет одержать Р. Шумахеру свою первую победу на ГП Бельгии" некорректно. Правильнее было бы сказать "команда не позволила Ральфу бороться за победу". А удалось бы ему тогда пройти Хилла или оба вылетел и бы в рез-те столкновения - это ХЗ. Думаю в любой команде поступили точно так же. И нисколько не осуждаю их за это. Другое дело, что во многих случаях машины позволяли ехать пилотам примерно одинаково и командам просто пришлось разводить их чтобы они не мешали друг другу.

Ну конечно, если все случаи описывать типовым "отдает победу"... "уступает".... то конечно, всё станет одинаковым.

Я уже говорил - это из серии "все мужики/бабы одинаковы".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если бы, к примеру, медленный Монтоя не пропустил вперед Райконена, и тот из-за этого проиграл бы - ТАК ФАНАМ от этого только расстройство, они будут такую команду только в тупости обвинять, да еще горелые моторы припомнят, вот весь мерседосовский флер и расстворится.

<.... дежурные дифирамбы в адрес Феррари пропущены....>

Ах, если бы да кабы.... да не дождетесь! Ведь пропустил же :p Причем как грамотно и красиво, на первом же круге! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ах, если бы да кабы.... да не дождетесь!  Ведь пропустил же  :p  Причем как грамотно и красиво, на первом же круге!  :D

странна позиция твоя.

одна КТ "не внушает" другая КТ "грамотная и красивая" ....

ну, да впрочем тактика тактике рознь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле, те кто занимался серьезно командными видами спорта

Мне доводилось общаться с фанатом Формулы, который занимался велогонками.

Он смеялся, когда я ему по КТ говорил.

"Ребята, вот в вело - вот там командная тактика - там 20 здоровых мужиков пашут на одного Армстронга - и на разгон его выводят, и соперников, где надо, ототрут, и оперативный простор выделят - и не пикнут"

Вот это - КОМАНДНЫЙ вид спорта....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне доводилось общаться с фанатом Формулы, который занимался велогонками.

Он смеялся, когда я ему по КТ говорил.

"Ребята, вот в вело - вот там командная тактика - там 20 здоровых мужиков пашут на одного Армстронга - и на разгон его выводят, и соперников, где надо, ототрут, и оперативный простор выделят - и не пикнут"

Вот это - КОМАНДНЫЙ вид спорта....

Про велогонки всё правильно. Потому что там в групповой гонке "один в поле не воин". (И уж тем более в командной)

. Но в Ф1 нет такого фактора как сидение за лидером как в велоспорте. В этом велоспорт ближе к футболу или хоккею, а не к гонкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про велогонки всё правильно. Потому что там в групповой гонке "один в поле не воин". (И уж тем более в командной)

. Но в Ф1 нет такого фактора как сидение за лидером как в велоспорте. В этом велоспорт ближе к футболу или хоккею, а не к гонкам.

А почему мы не сравниваем формулу с легкой атлетикой?

Из-за того, что условия для каждого пилота отличаются?

Так в этом и интерес. Если бы все сидели в одинаковых машинках, я думаю Шумахер мог и больше семи титулов выиграть. А ни Хилл, ни Вильнев - ни одного. Да и Хаккинен своего первого титула добился бы раньше, не дожидаясь, пока МакЛарены поедут.

К тому же все-равно в лучших командах оказываются лучшие гонщики.

А в прыжках с шестом на протяжении очень долгового времени лидировал Бубка, поставив несколько десятков рекордов. И всем было интересно.

И уверяю всех, что если бы Феррари ехала сейчас как надо, то они смогли бы привлечь лучшего, нежели Масса гонщика.

А если бы у Феррари были шансы на результат в будущем году - Рубенс бы ни за что не ушел.

Так что в будущем, Шумахер тоже может покинуть Феррари. Это вопрос чисел. и последним из Партнеров Шума по Феррари в будущем станет Масса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про велогонки всё правильно. Потому что там в групповой гонке "один в поле не воин". (И уж тем более в командной)

. Но в Ф1 нет такого фактора как сидение за лидером как в велоспорте.  В этом велоспорт ближе к футболу или хоккею, а не к гонкам.

А почему мы не сравниваем формулу с легкой атлетикой?

Из-за того, что условия для каждого пилота отличаются?

Так в этом и интерес. Если бы все сидели в одинаковых машинках, я думаю Шумахер мог и больше семи титулов выиграть. А ни Хилл, ни Вильнев - ни одного. Да и Хаккинен своего первого титула добился бы раньше, не дожидаясь, пока МакЛарены поедут.

К тому же все-равно в лучших командах оказываются лучшие гонщики.

А в прыжках с шестом на протяжении очень долгового времени лидировал Бубка, поставив несколько десятков рекордов. И всем было интересно.

И уверяю всех, что если бы Феррари ехала сейчас как надо, то они смогли бы привлечь лучшего, нежели Масса гонщика.

А если бы у Феррари были шансы на результат в будущем году - Рубенс бы ни за что не ушел.

Так что в будущем, Шумахер тоже может покинуть Феррари. Это вопрос чисел. и последним из Партнеров Шума по Феррари в будущем станет Масса.

Ты же, вроде, в болении за Шума не замечен :o

Кому пароль отдал? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если бы, к примеру, медленный Монтоя не пропустил вперед Райконена, и тот из-за этого проиграл бы - ТАК ФАНАМ от этого только расстройство, они будут такую команду только в тупости обвинять, да еще горелые моторы припомнят, вот весь мерседосовский флер и расстворится.

<.... дежурные дифирамбы в адрес Феррари пропущены....>

Ах, если бы да кабы.... да не дождетесь! Ведь пропустил же :p Причем как грамотно и красиво, на первом же круге! :D

Вот Тиграт сам и расписался - в использовании КТ например в Макларен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про велогонки всё правильно. Потому что там в групповой гонке "один в поле не воин". (И уж тем более в командной)

. Но в Ф1 нет такого фактора как сидение за лидером как в велоспорте.  В этом велоспорт ближе к футболу или хоккею, а не к гонкам.

А почему мы не сравниваем формулу с легкой атлетикой?

Из-за того, что условия для каждого пилота отличаются?

Так в этом и интерес. Если бы все сидели в одинаковых машинках, я думаю Шумахер мог и больше семи титулов выиграть. А ни Хилл, ни Вильнев - ни одного. Да и Хаккинен своего первого титула добился бы раньше, не дожидаясь, пока МакЛарены поедут.

К тому же все-равно в лучших командах оказываются лучшие гонщики.

А в прыжках с шестом на протяжении очень долгового времени лидировал Бубка, поставив несколько десятков рекордов. И всем было интересно.

И уверяю всех, что если бы Феррари ехала сейчас как надо, то они смогли бы привлечь лучшего, нежели Масса гонщика.

А если бы у Феррари были шансы на результат в будущем году - Рубенс бы ни за что не ушел.

Так что в будущем, Шумахер тоже может покинуть Феррари. Это вопрос чисел. и последним из Партнеров Шума по Феррари в будущем станет Масса.

Ты же, вроде, в болении за Шума не замечен :o

Кому пароль отдал? :D

Да, я его особо сильно не люблю. Но уважаю.

Мне он больше нравился в Бенеттоне, чем в Феррари. Та команда никогда не была так популярна и важна для чемпионата, как Феррари олицетворявшая гоночный дух.

А Феррари мне нравилась в эпоху, когда не было деления на первый второй. Или не было такого хотя бы в паддоке. Я считаю нормой, когда пилоты пропускают друг друга, как в МакЛарене Хуан-Пабло пропустил на первом круге Кими на более легкой машине. Не стоит мешать напарнику, если он быстрее в начале гонки и на другой тактике.

Но мне совершенно не нравится то место, которое занимают партнеры Михаэля. Это не место для настоящих пилотов. И я рад, что Рубенс уходит. И я всегда недолюбливал Фелипе. Поэтому ему самое место быть оруженсоцем для Михаэля. А раньше такое место было для Эдди.

И я был в шоке, когда Рубенс пошел на эту неблагодарную работу. Во многом именно его заслуга в пяти титулах Сапожника. Он смог реально заставить Михаэля собраться, поехать быстрее.

Этого не мог сделать до этого Эдди. И я думаю не сможет сделать Фелипе.

Айртон, Ален, Михаэль и Мика были сильнейшими в 90-х годах.

Михаэль, Кими, ХПМ сильнейшие в 2000-х годах.

И если посадить всех пилотов Ф1 в одинаковые машины, именно эта троица будет впереди.

А в начале сезона ни за что не даст Рон команду ХПМ пропускать Кими вперед. Может попросить.

А Кими, я думаю, не будет требовать этого так, как Шумахер в Австрии в 2002-м (6 гонка из 17) или Алонсо в Канаде в этом году (8 гонка из 19).

В МакЛарен есть уважение. Вспомни, когда в 1999 году Хаккинен боролся за титул, он дважды финишировал позади Дэвида. В Бельгии они были вторым и первым соответственно. И никто не подал команды пропустить ради борьбы за титул, хотя Спа это уже вторая половина сезона.

И в 2000 году он дважды был вторым, когда Дэвид - первым (Франция и Великобритания).

А в Феррари нет уважения к заслуженному результату своих вторых пилотов. Обиднее всего за Мику Сало. Незаслуженная победа Ирвайна унизила всю команду. И лишила того законного удовлетворения. А что хуже всего на корню уничтожила его мотивацию.

Михаэль - великий пилот, но ему нужен для хорошего результата быстрый напарник. Не такой какой как Фелипе. И Феррари должна просто перестать пользоваться командной тактикой.

Болельщиков от этого не уменьшится. Единственно титул в 2003 году они бы потеряли.

Но скажем честно: в тот год его больше других заслужил ХПМ. Ну и Кими на старом надежном МакЛарене, а никак не МШ.

Но разве от этого бы Михаэль стал бы менее любимым? Нет. Менее Великим? - Нет!

А ради чего тогда дискредитировать идею индивидуального спорта?

Кстати, есть решение - запретить командам выставлять две машины в цветах одних и тех же спонсоров. (С)

Типа разные команды. Сто процентов, будет эффективно. ВСЁ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если бы, к примеру, медленный Монтоя не пропустил вперед Райконена, и тот из-за этого проиграл бы - ТАК ФАНАМ от этого только расстройство, они будут такую команду только в тупости обвинять, да еще горелые моторы припомнят, вот весь мерседосовский флер и расстворится.

<.... дежурные дифирамбы в адрес Феррари пропущены....>

Ах, если бы да кабы.... да не дождетесь! Ведь пропустил же :p Причем как грамотно и красиво, на первом же круге! :D

Вот Тиграт сам и расписался - в использовании КТ например в Макларен.

Ты лучше внимательнее прочитай про какие проявления КТ я говорил выше. Пропуски на трассе - это ещё далеко не всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про велогонки всё правильно. Потому

что там в групповой гонке "один в поле не воин". (И уж тем более в

командной)

. Но в Ф1 нет такого фактора как сидение за лидером как в велоспорте.  В

этом велоспорт ближе к футболу или хоккею, а не к гонкам.

А почему мы не сравниваем формулу с легкой атлетикой?

Из-за того, что условия для каждого пилота отличаются?

Так в этом и интерес. Если бы все сидели в одинаковых машинках, я думаю

Шумахер мог и больше семи титулов выиграть. А ни Хилл, ни Вильнев - ни

одного. Да и Хаккинен своего первого титула добился бы раньше, не

дожидаясь, пока МакЛарены поедут.

К тому же все-равно в лучших командах оказываются лучшие гонщики.

И уверяю всех, что если бы Феррари ехала сейчас как надо, то они

смогли бы привлечь лучшего, нежели Масса гонщика.

Сказки.... Кого бы тогда ? Все кто лучше, просто заняты именно щас.

А денег на пилота у них сейчас столько сколько есть и независимо от того

как они едут имеено в ЭТОМ сезоне.

А если бы у Феррари были шансы на результат в будущем году -

Рубенс бы ни за что не ушел.

А у Феррари и есть очень хорошие шансы на рез-т в след. году - машину

и мотор V8 на след. год начали рано разрабатывать и тестить. Рубенс

ушел во-первых потому что понял что Михаэль не уходит в 2006г и

во-вторых потому что надоело играть роль второй скрипки.

Так что в будущем, Шумахер тоже может покинуть Феррари. Это

вопрос чисел. и последним из Партнеров Шума по Феррари в будущем станет

Масса.

Да уж да, не надо быть семи пядей во лбу, чтобы догадаться, что рано

или поздно Шуми уйдет :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо написано, но есть несколько неточностей, которые делают нарисованную тобой картину уж слишком мрачной

не даст Рон команду ХПМ пропускать Кими вперед. Может попросить.

Увы, когда "просящий" является твом боссом, просьба мало отличается от приказа. По понятным причинам

А Кими, я думаю, не будет требовать этого так, как Шумахер в Австрии в 2002-м (6 гонка из 17)

Поправка. Шумахер НЕ просил пропустить его. решение принимал Монтеземоло

В МакЛарен есть уважение. Вспомни, когда в 1999 году Хаккинен боролся за титул, он дважды финишировал позади Дэвида. В Бельгии они были вторым и первым соответственно. И никто не подал команды пропустить ради борьбы за титул, хотя Спа это уже вторая половина сезона.

В Хересе не было уважения.

А насчет 99 года - если бы Шумахер был в строю, приказ был бы. А так - на тот моент соперников у Мики не было, и подумать, что Ирвайн подтянется, было сложно. Вот и позволили себе расслабиться

Болельщиков от этого не уменьшится. Единственно титул в 2003 году они бы потеряли.
В 2003 году Баррикелло сработал на Шумахера лишь 1 раз -когда выиграл последнюю гонку сезона, в Японии. Каким образом они бы ее потеряли?
А ради чего тогда дискредитировать идею индивидуального спорта?

К сожалению, вот тут кроется большая ошибка - Формула-1 НЕ индивидуальный спорт, а командный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно, то лично МНЕ будет очень трудно привыкать к кому-то в Феррари - так уж привыклось, что вечным вторым является Баррик... Ну, да теперь видимо придется привыкать к личику Массы на этих ролях... Жаль только, что ему тоже светит стать "СеккондоМассой", если уж продолжать эту игру словами... Хотя, как знать - может, ему и удастся невероятное? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...