McFly Опубликовано 07.08.2005 15:13 Нарисовать после измерения. А то, что эта разметка для езды, еще доказать нужно. Да при чем тут разметка??? Причем тут измерения длины трека? Я же сказал, пробег измерять будут, а не количество километров тестового круга... Хоть обрисуйся... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 07.08.2005 15:15 Не знаю, при чем.Кстати, а при чем тут шасси?Как это понимать?:Вопрос о тестах поднят только из-за необходимости тестить резину. Так что развалится или не развалится - не в тему. Блин придрался! Проехали "шасси" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FAlex Опубликовано 07.08.2005 15:53 ..., пробег измерять будут, ...Я так и не получил ответа на вопрос: Каким способом мерить, с технической точки зрения? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 07.08.2005 16:02 Я так и не получил ответа на вопрос: Каким способом мерить, с технической точки зрения?Да так же, как и на обычных дорожных машинах: пробег замеряется путем снятия показаний с карданного вала.Счетчик пробека, суточный, общий, электронный, механический - как хотите. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FAlex Опубликовано 07.08.2005 16:17 Да так же, как и на обычных дорожных машинах: пробег замеряется путем снятия показаний с карданного вала.Разное давление в шинах, пробуксовки и блокировки задних колес. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 07.08.2005 16:21 Разное давление в шинах, пробуксовки и блокировки задних колес.Никто в здравом уме не будет носиться по трассе с заблокированными задними колесами!Побукасовки? И как это будет сказываться на суточном пробеге? Метрами? Километрами? Пробуксовка-то...Насчет давления в шинах - это ты загнул... Что-то новенькое, что бы оно влияло на пробег... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 07.08.2005 16:32 А как проверяют сколько "проехал" км движок на стенде?.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FAlex Опубликовано 07.08.2005 16:53 Насчет давления в шинах - это ты загнул... Что-то новенькое, что бы оно влияло на пробег...Оно влияет на соотношение угловой скорости колес к потенциальной скорости машины.А как проверяют сколько "проехал" км движок на стенде?..Тогда уж "проехал" бы при определенных условиях. Что конкретно непонятно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 07.08.2005 16:54 Оно влияет на соотношение угловой скорости колес к потенциальной скорости машины.Тогда уж "проехал" бы при определенных условиях. Что конкретно непонятно?Километраж как замеряют? Когда говорят, что "наш движок может проехать столько-то км". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FAlex Опубликовано 07.08.2005 16:59 Километраж как замеряют?Никак. Замеряют обороты.Когда говорят, что "наш движок может проехать столько-то км".Кто говорит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 07.08.2005 17:27 Оно влияет на соотношение угловой скорости колес к потенциальной скорости машины.И что? При общем пробеге в 300км, сколько как ты думаешь метров потрачено на проскальзываение?Движек на стенде? А причем тут движек на стенде? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 07.08.2005 17:32 И что? При общем пробеге в 300км, сколько как ты думаешь метров потрачено на проскальзываение?Движек на стенде? А причем тут движек на стенде? да просто интересно стало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FAlex Опубликовано 07.08.2005 17:33 И что? При общем пробеге в 300км, сколько как ты думаешь метров потрачено на проскальзываение?А причем здесь "скольжение"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 07.08.2005 17:45 А причем здесь "скольжение"? Фу ты, придира.... Пробуксовка ведущих колес. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FAlex Опубликовано 07.08.2005 17:50 Фу ты, придира.... Пробуксовка ведущих колес.А причем тут "пробуксовка"? От давления в шинах, меняется радиус колес, тем более в пятне контакта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 07.08.2005 17:53 А причем тут "пробуксовка"? От давления в шинах, меняется радиус колес, тем более в пятне контакта.Ну и как это влияет на пробег? Неужели самым существенным образом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FAlex Опубликовано 07.08.2005 17:57 Ну и как это влияет на пробег? Неужели самым существенным образом?Несущественно, но это неединственный фактор влияющий на погрешность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 07.08.2005 18:19 Несущественно, но это неединственный фактор влияющий на погрешность. Любую погрешность можно учесть. Без проблем!Вводи норму и погрешность в сотню километров. И всё нормально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FAlex Опубликовано 07.08.2005 18:37 Вводи норму и погрешность в сотню километров.В смысле: Вы должны ездить не больше этого, но если хотите можете еще немножко покататься. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 07.08.2005 18:51 В смысле: Вы должны ездить не больше этого, но если хотите можете еще немножко покататься. Именно так.Вся загвоздка в том, что при разрешенном километраже, допустим, в 3000км на сезон, погрешность в 100км ничтожна. Ничтожна, что бы повлиять на эффективность тестов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 07.08.2005 21:23 При чем тут разметка?? Ты предлагаеш для скажем так "обмана" FIA ездить по трассе, которая длиной километр по прямой зигзагами. Вопрос - нужна ли тебе информация о том, как резина будет себя вести в условиях неимоверного количества зигзагов, если в реальной жизни (т.е. в гонках) ей не доведется так ездить? И главное без поребриков . Очередная бредовая теория . На тестовых трачссах , специально повторяют не только повороты , величину , размеры и форму поребриков , но и покрытие . Что б была реальная польза , а от езды зигзУгами , только извращенцы пользу получат ( как же обманули ФИА , хрен с ним что пользы самим нет , главное Фиа - надули ) - вот оказывается для чего тесты , для надувательства ФИА , а ФИАзначит их хочет их сократить, что б их меньше надували. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenCondor Опубликовано 08.08.2005 17:34 Да. В пределах правил. И судьи в соотвествующих ситуациях это подтверждали. Или решение судей для некоторых - пустое место?К огромному сожалению, некоторые решения "судей" наводят на мысль, что лучше быть им пустым местом. Давайте вспомним, как техническая комиссия FIA выставила себя на смех после Малайзии-1999 (скандальчик с дефлекторами помнят все ?). Предпочли, извините, вывалять в себя в дерьме, но отмазать проштрафившуюся команду из Маранелло, сохранив у той шансы на титулы (один из которых - КК - к ним всё-таки и уплыл) перед последней гонкой на Сузуке. Ну в самом деле не смешно ли было заявлять, что "уровень измерительной аппаратуры, имевшейся у тех. делегатов, не позволял с нужной точностью произвести замеры дефлекторов..." В Формуле-1 у тех. делегатов хреновые приборы ! Ну просто бред бабульки на лавке у подъезда. Поэтому давайте про судей подтверждавших не упоминать по каждому поводу. Уже в следующем 2000 году на "Интерлагосе" с измерительной аппартурой у всех было в порядке, для того чтобы дисквалифицировать "Макларен" Култхарда. И в 1994-м в Спа-Франкоршам, кстати, тоже точности приборов хватило, чтобы заметить стёсанный 1 мм на доске скольжения у "Бенеттона" М. Шумахера и дисквалифицировать молодого пилота на 2 гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 08.08.2005 20:06 Именно так.Вся загвоздка в том, что при разрешенном километраже, допустим, в 3000км на сезон, погрешность в 100км ничтожна. Ничтожна, что бы повлиять на эффективность тестов. Рябета, а вы тут чем заняты. ВЫ случайно на ФИА на пол ставки не работаете, или может в техническую группу входите? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 08.08.2005 21:46 К огромному сожалению, некоторые решения "судей" наводят на мысль, что лучше быть им пустым местом. Давай вспомним тогда 1990г. и преднамеренную аварию Сенны и никакого "решения" судей и главное ФИА и в итоге в пользу Мака . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna_ Опубликовано 09.08.2005 07:20 Давай вспомним тогда 1990г. и преднамеренную аварию Сенны и никакого "решения" судей и главное ФИА и в итоге в пользу Мака .ЭЭЭЭЭЭ.......Ну допустим ты забылся, что решение никого не было, как и инциндента..... А во вторых, даже если и было то было бы в пользу Сенны! На что есть 89 год.А теперь вспомни конец 94 го....... Удалец ты наш..... ответа от Деймона не последовало, а надо было бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах