Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Virtex

Феррари проводит тесты?

Recommended Posts

данные из F1Racing, конечно, но поскольку "голые цифры" без коментов, позволю себе их привести.

поскольку номер августовский данные после ГП Франции:

"Шины: всего км на тестах, тренировках и в гонках

(22.11.04*-03.07.05)

1. Michelin 316833

2. Bridgestone 96638

*дата начала предсезонных тестов.

no comments

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
данные из F1Racing, конечно, но поскольку "голые цифры" без коментов, позволю себе их привести.

поскольку номер августовский данные после ГП Франции:

"Шины: всего км на тестах, тренировках и в гонках

(22.11.04*-03.07.05)

1. Michelin 316833

2. Bridgestone 96638

*дата начала предсезонных тестов.

no comments

Ха! А теперь поделим на команды.

Если в среднем у мишлена получается 45262 на команду(причем у всех команд, кроме заубера денег не меньше , чем у феррари.)

Так что зауберы наверно проехали всего около 30 000 километров, а остальные команды в среднем 50000 километров.

В бриджстоуне в среднем на команду выходит

32213 км.Но мы то знаем что более70% тестов бриджстоуна приходится на феррари- так что где то 65 000 проехала феррари, а джордан и минарди на двоих проехали не более чем 29000 км

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
данные из F1Racing, конечно, но поскольку "голые цифры" без коментов, позволю себе их привести.

поскольку номер августовский данные после ГП Франции:

"Шины: всего км на тестах, тренировках и в гонках

(22.11.04*-03.07.05)

1. Michelin 316833

2. Bridgestone 96638

*дата начала предсезонных тестов.

no comments

калькулируем...

на 7 команд приходится более 300000 км, на 3 - менее 100000

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
данные из F1Racing, конечно, но поскольку "голые цифры" без коментов, позволю себе их привести.

поскольку номер августовский данные после ГП Франции:

"Шины: всего км на тестах, тренировках и в гонках

(22.11.04*-03.07.05)

1. Michelin 316833

2. Bridgestone 96638

*дата начала предсезонных тестов.

no comments

Ха! А теперь поделим на команды.

Если в среднем у мишлена получается 45262 на команду(причем у всех команд, кроме заубера денег не меньше , чем у феррари.)

Так что зауберы наверно проехали всего около 30 000 километров, а остальные команды в среднем 50000 километров.

В бриджстоуне в среднем на команду выходит

32213 км.Но мы то знаем что более70% тестов бриджстоуна приходится на феррари- так что где то 65 000 проехала феррари, а джордан и минарди на двоих проехали не более чем 29000 км

Эльф, дай разбивку на команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вот, Cross, деление на количество команд не корректно.

Почему? Да потому что Мишлен не делает каждому клиенту по индивидуальному комплекту. В лучшем случае идет работа над парой-тройкой, не более. И нагрузка паспределена равномерна между всеми тестерами.

В результате "на выходе" имеем (имеют...) несколько параллельно разработанных и доведенных до ума комплектов, из которых и выбирают на гонку.

Бриджстоун, не имея такого количества тестеров (и резино-часов) находить в значительно менее удобном положении...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эльф, дай разбивку на команды

я попробую найти, конечно, только смысла не вижу - тесты-то резины, а не болидов.

Мишлен vs Бриджстоун.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я попробую найти, конечно, только смысла не вижу - тесты-то резины, а не болидов.

Мишлен vs Бриджстоун.

Скорее, Мишлены vs Бриджстоун :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о! пока шарился натолкнулся на один факт и на ... эээ ... скорее слух или слухи ... предположения на основе обрывков инфы :D

факт следующий:

с 2001 года когда в ф1 пришел Мишлен, только в 6,5% ГП все призовые очки забирал один из шинников.

в 2005 эта цифра увеличилась до 30%.

ха ... а кабы не Ферры?

ну а второе я посмотрю куда ... либо в "переходы" либо в "слухи"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только вот, Cross, деление на количество команд не корректно.

Почему? Да потому что Мишлен не делает каждому клиенту по индивидуальному комплекту. В лучшем случае идет работа над парой-тройкой, не более. И нагрузка паспределена равномерна между всеми тестерами.

В результате "на выходе" имеем (имеют...) несколько параллельно разработанных и доведенных до ума комплектов, из которых и выбирают на гонку.

Бриджстоун, не имея такого количества тестеров (и резино-часов) находить в значительно менее удобном положении...

Извини, ты считаешь, что Бриджи меньшее количество комплектов разрабатывают?

Это не так. Феррари, тестируя резину больше других команд, имеет выбор на гонку из такого же числа комплектов, как и каждая команда Мишлен. Тем более, не следует забывать, что ничто не мешает остальным командам Бриджстоун проезжать за сезон столько тестовых километров на команду, как и команды Мишлен, кроме двух проблем: они не могут оплатить тесты. И они не могут оплатить предоставление резины для тестов. Только Феррари получает деньги на тесты резины от Бриджей.

Мишлен же арендует трассы и предоставляет шины любым командам на своих шинах.

Написание вышесказанного толкнуло меня к мысли о том, а не объясняется ли столь малое количество тестов со стороны благополучного в финансовом отношении Мидланда желанием переобуться в Мишлен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем более, не следует забывать, что ничто не мешает остальным командам Бриджстоун проезжать за сезон столько тестовых километров на команду, как и команды Мишлен,

даже если предположить, что каждая команда проедет за сезон равное количество км то данные полученные Мишлен относительно Бриджстоун будут выше с коэффициентом 2,33 (в периоде).

тесты резины для чего проводятся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот!В том же F1 Racing пишут, что феррари проехала на тестах 52174 км(с 22.11.04. по 03.07.05)

Кстати посчитать сколько проехал, к примеру, макларен несложно.

В том же ф1 рейсинге сказано что всего мотор мерседес проехали 46282 км(включая тесты).Значит, столько же проехали болиды макларен,т.к. болиды без моторов не ездиют( надеюсь всем ясно почему)

Ряйккенен проехал (на тренировках и в гонках) 2443 км. Не знаю сколько проехал монтойя (тут результаты только первой десятки), но думаю не более 1900 км (сходил он не реже кими и к тому же пропустил две гонки).

Где то 1500 проехали третьи пилоты по пятницам.

Отнимем все это от общего пробега и получаем 40439.Результаты конечно грубые, но они не слишком далеки от истины, наверное максимум +-2000 км.Выходит что феррари проводит примерно на 13 процентов больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тесты резины для чего проводятся?

Это типа вопрос или прикол?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тесты резины для чего проводятся?

Это типа вопрос или прикол?

CroSS, я все= не смогу тебе объяснить, что речь идет о тестировании резины и то, что данных у Мишлен для анализа более чем в три раза больше нежели у Бриджстоун и сколько бы Ферры ни уcирались на тестах их больше у Бриждстоун, нежели у Мишлен, не будет.

прости, я исчерпал как доводы, так и, буквально, ангельское терпение.

а моторы без машинок "ездиют" на стендах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а моторы без машинок "ездиют" на стендах.

Километры!??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати посчитать сколько проехал, к примеру, макларен несложно.

Несложно.

Но Макларену нет нужды тестировать ВСЮ резину. Подопечные Рона могут вполне ограничиться одним составом, а "свободное" время посвятить тестам железа: ведь есть и куча машин в прочих командах, они вполне могут взять еа себя тестирование других составов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, помню недавно запретили "микроволновки". Это грелки, работающие по принципу микроволновки, но это слишком дорого для "малоимущих" и их запретили... :blink:

Так в том то и дело что это не микроволновки , а точно теже грелки , только в "ящике" а не мягкие . Поэтому то и притензий нет .

Кстати сейчас в коментах к Леман Индранс - Руссинов как раз говорил , что в кузовных гонках эти грелки в "ящиках" в кузовах уже давно используют .

Так что Ферры похоже только воспользовались , тем что в кузовах давно пользовались , а Ферров то в кузовах хватает .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если уж феррари превала на джентельменское соглашение о непроведении тестов, пусть на это забьют и макларен, рено , вильямс и другие.

А то получается феррари доводит до ума свою технику, а другие на это спокойно смотрят.

Так ведь они и маков догонят

Так оно джентельменским , то только для подписавших является . Вот они и забивают :D:lol:

А так нет ни соглашения , ни тем более типа - джентельненского . Но ты у другие фобы упорно пишите эти ни чего не значащие словечки . Зачем , спрашивается , своё самолюбие потешить ?

Вот еслиб Ферры согласились , но оказавшись в заднице - плюнули на своё согласие и начали б тесты , вот тогда к ним можно было предъявлять притензии и только тогда , но только моральные .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
данные из F1Racing, конечно, но поскольку "голые цифры" без коментов, позволю себе их привести.

поскольку номер августовский данные после ГП Франции:

"Шины: всего км на тестах, тренировках и в гонках

(22.11.04*-03.07.05)

1. Michelin 316833

2. Bridgestone 96638

*дата начала предсезонных тестов.

no comments

Ха! А теперь поделим на команды.

Если в среднем у мишлена получается 45262 на команду(причем у всех команд, кроме заубера денег не меньше , чем у феррари.)

Так что зауберы наверно проехали всего около 30 000 километров, а остальные команды в среднем 50000 километров.

В бриджстоуне в среднем на команду выходит

32213 км.Но мы то знаем что более70% тестов бриджстоуна приходится на феррари- так что где то 65 000 проехала феррари, а джордан и минарди на двоих проехали не более чем 29000 км

Так разговор не про Команды а тесты Мишлов . А у них более чем ТРЁХКРАТНОЕ преимущество .

Кто то тут упорно употребляет словечко - "джентельменское" , так вот ЕСЛИ Б среди предлагавших были ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДЖЕНТЕЛЬМЕНЫ , они по определению такое соглашение клиентам Бриджстоун , даже и не предлагали . Естественно если там были б джентельмены . Но их там нет и ими и не пахнет , поэтому и придумали его .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В бриджстоуне в среднем на команду выходит

32213 км.Но мы то знаем что более70% тестов бриджстоуна приходится на феррари- так что где то 65 000 проехала феррари, а джордан и минарди на двоих проехали не более чем 29000 км

Брехня у Ферров - 52 173 и отрывы от других Топ - не существены в пределах 10-11%.

А вот Тесты Мишлов , больше Бриджей БОЛЕЕ ЧЕМ В 3 РАЗА .Вот это и даёт в чампе это преимущество . А при том , что большую часть прироста дают резинки , становиться понятным преимушество , так называемых вшивых "джентельменов" :o:D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот Тесты Мишлов , больше Бриджей БОЛЕЕ ЧЕМ В 3 РАЗА .Вот это и даёт в чампе это преимущество . А при том , что большую часть прироста дают резинки , становиться понятным преимушество , так называемых вшивых "джентельменов" :o:D:lol:

Опять можно спросить: ёлки-палки, а кто в такой диспропорции виноват, кроме самих "Феррари" и Bridgestone ? Кто ? Michelin силком к себе все топ-teamы перетаскивал ? И не только топы. А может к этому привела политика японских шинников, различная по отношению к разным командам ?

Я соглашение о добровольном ограничении тестов не видел. Кто его подписывал, а кто нет - спорить не буду. Но, извините, аргумент в стиле "у Michelin информации больше, потому что у них команд тестируется больше, так что бедненькие Bridgestone в проигрыше и не могут поставить конкурентноспособную резину Scuderia" уже порядком надоел. И (буду говорить за только себя) вызывает лёгкую улыбку. Причём без всяких там анекдотов. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять можно спросить: ёлки-палки, а кто в такой диспропорции виноват, кроме самих "Феррари" и Bridgestone ? Кто ? Michelin силком к себе все топ-teamы перетаскивал ? И не только топы. А может к этому привела политика японских шинников, различная по отношению к разным командам ?

Я соглашение о добровольном ограничении тестов не видел. Кто его подписывал, а кто нет - спорить не буду. Но, извините, аргумент в стиле "у Michelin информации больше, потому что у них команд тестируется больше, так что бедненькие Bridgestone в проигрыше и не могут поставить конкурентноспособную резину Scuderia" уже порядком надоел. И (буду говорить за только себя) вызывает лёгкую улыбку. Причём без всяких там анекдотов. ;)

аргумент такой надоел, потому что является фактом, своеобразным Гандикапом. А команды и их болелы кричат про нечестность борьбы Ферров, мол они чащу тестируются - а на поверку оказывается, что попытки вести честную борьбу доводят аж до срыва ГП. Заметьте никто не помогал Феррам в трудностях, дык чего вы сейчас хотите - уважения ???!!! нет уж не понимаю.... :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять можно спросить: ёлки-палки, а кто в такой диспропорции виноват, кроме самих "Феррари" и Bridgestone ? Кто ? Michelin силком к себе все топ-teamы перетаскивал ? И не только топы. А может к этому привела политика японских шинников, различная по отношению к разным командам ?

Я соглашение о добровольном ограничении тестов не видел. Кто его подписывал, а кто нет - спорить не буду. Но, извините, аргумент в стиле "у Michelin информации больше, потому что у них команд тестируется больше, так что бедненькие Bridgestone в проигрыше и не могут поставить конкурентноспособную резину Scuderia" уже порядком надоел. И (буду говорить за только себя) вызывает лёгкую улыбку. Причём без всяких там анекдотов. ;)

У меня же вызывает , не улыбку , а сарказтический смех ( да и порядком надоело) , болтовня про якобы "джентельменство" и заботой об экономимии , тех кто устраивал , якобы "джентельменское " соглашение . Шито белыми нитками и направлено против даже не Бриджей , а имено Феррари и если б они не вышли из GPWC , ни чего подобного и в помине не было . Это , так называемый ответный ход , из серии - " мы все в белом , а ... ." Если , не доходит . То мне тебя жаль .

Кто виноват в диспропорции , ни ты ни я не знаем . То что ты и многие предпологают , не является фактом и покрыто мраком . Да и как перетягивали Мишлы Топ команды , тоже ни кто не знает , а я могу нафантазировать , что хошь . :D

Да опираясь на логику , вина в этом самих Бриджей и косвенно Ферров . Но вспомни Ферры и ГудЕар , держались до последнего ( да Титулы 1998г- вомногом благодаря Бриджам - позволявшими 1 Пит и затягивать его , на много дольше)

Но приходят Ферры к Бриджам и почему это те переключаются на работу имено с ними , а не прдолжают плотней( что логично ) с теми кто оба Титула взял ?? А может быть не хотят в других командах работать на таком уровне , типа так сойдёт .(естественно это предположение- но не чём не хуже , того что Бриджи сами разогнали клиентов)

Да и какая разница . В теперешние времена ( значение резины в увиличении скорости ) , все хотят получить преимущество , Ферры от своих , трасс "7"ка от того что их больше у Мишлов и значит у тех больше материала для развития - но ни каким тут "джентельменством" и в помине не пахнет . Закон курятника ( если не знаешь , напомню) " Взлететь-повыше ,клюнуть-соседа и нагадить- на голову нижнего."

Команды объединились , так как не могут по работе превзойти Феррари ( про деньги и не говори , авто концерны , намного богаче Ферров , + кто им мешает привлекать более богатых спонсоров , которые согласны вкладывать огромные деньги- глупость , жадность и тд ) , да и ещё прибавилась политика , Ферры ушли из GPWC , а тут появилась возможность ещё и пиннуть не только их , а главное ФИА .

Просто я немного болще в этих делах разбираюсь , в своё время , "наигрался " в политические игры .

Поэтому все заявлени=я , что они хотят честности , брехня на постном масле .

Цель одна свергнути Феррари , любым путём , ни чем не брезгуя . А то что потм будет (типо кто окажется на верху ) , пофиг , главное Ферры свалить , а вот когда свалят - начнут уже драчку меж собой , опять же закон жджунглей .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про закон курятника я слышал в более элегкнтной формулировке - "Подсидеть вышнего, клюнуть ближнего и насрать на нижнего" (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять можно спросить: ёлки-палки, а кто в такой диспропорции виноват, кроме самих "Феррари" и Bridgestone ? Кто ? Michelin силком к себе все топ-teamы перетаскивал ? И не только топы. А может к этому привела политика японских шинников, различная по отношению к разным командам ?

Я соглашение о добровольном ограничении тестов не видел. Кто его подписывал, а кто нет - спорить не буду. Но, извините, аргумент в стиле "у Michelin информации больше, потому что у них команд тестируется больше, так что бедненькие Bridgestone в проигрыше и не могут поставить конкурентноспособную резину Scuderia" уже порядком надоел. И (буду говорить за только себя) вызывает лёгкую улыбку. Причём без всяких там анекдотов. ;)

У меня же вызывает , не улыбку , а сарказтический смех ( да и порядком надоело) , болтовня про якобы "джентельменство" и заботой об экономимии , тех кто устраивал , якобы "джентельменское " соглашение . Шито белыми нитками и направлено против даже не Бриджей , а имено Феррари и если б они не вышли из GPWC , ни чего подобного и в помине не было . Это , так называемый ответный ход , из серии - " мы все в белом , а ... ." Если , не доходит . То мне тебя жаль .

Кто виноват в диспропорции , ни ты ни я не знаем . То что ты и многие предпологают , не является фактом и покрыто мраком . Да и как перетягивали Мишлы Топ команды , тоже ни кто не знает , а я могу нафантазировать , что хошь . :D

Да опираясь на логику , вина в этом самих Бриджей и косвенно Ферров . Но вспомни Ферры и ГудЕар , держались до последнего ( да Титулы 1998г- вомногом благодаря Бриджам - позволявшими 1 Пит и затягивать его , на много дольше)

Но приходят Ферры к Бриджам и почему это те переключаются на работу имено с ними , а не прдолжают плотней( что логично ) с теми кто оба Титула взял ?? А может быть не хотят в других командах работать на таком уровне , типа так сойдёт .(естественно это предположение- но не чём не хуже , того что Бриджи сами разогнали клиентов)

Да и какая разница . В теперешние времена ( значение резины в увиличении скорости ) , все хотят получить преимущество , Ферры от своих , трасс "7"ка от того что их больше у Мишлов и значит у тех больше материала для развития - но ни каким тут "джентельменством" и в помине не пахнет . Закон курятника ( если не знаешь , напомню) " Взлететь-повыше ,клюнуть-соседа и нагадить- на голову нижнего."

Команды объединились , так как не могут по работе превзойти Феррари ( про деньги и не говори , авто концерны , намного богаче Ферров , + кто им мешает привлекать более богатых спонсоров , которые согласны вкладывать огромные деньги- глупость , жадность и тд ) , да и ещё прибавилась политика , Ферры ушли из GPWC , а тут появилась возможность ещё и пиннуть не только их , а главное ФИА .

Просто я немного болще в этих делах разбираюсь , в своё время , "наигрался " в политические игры .

Поэтому все заявлени=я , что они хотят честности , брехня на постном масле .

Цель одна свергнути Феррари , любым путём , ни чем не брезгуя . А то что потм будет (типо кто окажется на верху ) , пофиг , главное Ферры свалить , а вот когда свалят - начнут уже драчку меж собой , опять же закон жджунглей .

А чего ты взял чо информация от этих семи команд лучше чем информация от одной. Резина, каторая может подходить , например. БАРу, может не подходить рено. Поэтому мишлен вынужден идти на компромис и делать резину, которая будет одинакого подходить всем клиентам.

Бриджстоун делает резину только под феррари и в этом огромный плюс.

В том что мишлен лучше бриджстоун заслуга только мишленовской фирмы. Они гараздо более професиональны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...