Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Virtex

Феррари проводит тесты?

Recommended Posts

Почему это логичнее? Чтобы все искали как можно более медленные трассы или еще хуже, периодически ездили в обратном направлении?

При чем тут обратное направление?

Ограничение по тестовым дням заставляет команды гонять с утра и до ночи. А если погода портится - день пропал.

Да и более медленная трасса ну ни как не способствует экономии километража :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При чем тут обратное направление?

Ограничение по тестовым дням заставляет команды гонять с утра и до ночи. А если погода портится - день пропал.

Да, это минусы, но по предложению Ферров, вообще настроят полей, скажут что это трасса, замерят ее длину по середине и будут змейкой кататься. Кто сильнее извратится, тот и в плюсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, это минусы, но по предложению Ферров, вообще настроят полей, скажут что это трасса, замерят ее длину по середине и будут змейкой кататься. Кто сильнее извратится, тот и в плюсе.

Смысл тестовой работы с болидом - повороты. Кататься по прямой бессмысленно.

Именно счетчик километража будет заставлять команды думать, прежде чем выезжать на трассу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смысл тестовой работы с болидом - повороты. Кататься по прямой бессмысленно.

Так я и написал "змейкой", а "трассу" можно начертить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и более медленная трасса ну ни как не способствует экономии километража :D

Ниже скорость, больше время. Меньше прямых, больше поворотов. Или даже это непонятно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так я и написал "змейкой", а "трассу" можно начертить.

Смысл строить новые трассы, когда есть готовые? И змейкой, и с перехлестом и в обратном направлении...

Ниже скорость, больше время.

А причем тут время? Учитывают километраж.

Меньше прямых, больше поворотов. Или даже это непонятно?

И что? При прочих равных условиях эффективность тестовой работы определяется именно километражем. Так же количество пройденных километров самым прямым образом сказывается на расходах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смысл строить новые трассы, когда есть готовые? И змейкой, и с перехлестом и в обратном направлении...

Формально трассой будет являться длинна этих асфальтовых "полей"(широких таких), а реально, специально для тестов, то что будет, например очерчено линиями.

А причем тут время? Учитывают километраж.
А эффективность тестов зависит от времени и скорости(не напрямую).
И что? При прочих равных условиях эффективность тестовой работы определяется именно километражем.
На прямых и в поворотах по разному.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Формально трассой будет являться длинна этого асфальтового "поля"(широково такого), а реально, специально для тестов, то что будент, например очерчино линиями. 

И что это меняет? Ну, нарисуют что хотят и поедут каждый свой километраж.

А эффективность тестов зависит от времени и скорости(не на прямую) в поворотах.

Да какая разница, поворот или прямая? Километраж - он и в африке...

Поехали по новой.

Имеется два варианта проведения тестов: с ограничением километража и тестовых дней. Ограничение это вводится только ради оной цели (якобы) - экономия средств. и человеческих ресурсов. С этим ты согласен?

А теперь прикидываем варианты:

1. Схема тестовых дней. Команда ВЫНУЖДЕНА колесить с утра до вечера. Наматывая НЕИМОВЕРНЫЙ километраж, что бы уложить свою программу в ДНИ. Каждый километр стОит денег. Каждый выезд на трассу сопряжен с расходами. Если что-то идет не так (погода, поломки), то деньги потраченные на тестовый выезд ПРОПАДАЮТ ДАРОМ. Мало того, команда лишается ЦЕЛОГО ТЕСТОВОГО ДНЯ. Что провацирует тестеров на следующий день компенсировать "недостачу" дополнительными кругами и КИЛОМЕТРАМИ. На лицо дополнительные расходы: денежные, человеческие. Да еще придется, судя по всему, выставлять на тесты ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ БОЛИД (скандальчик по этому поводу уже был), что ну ни как не способствует экономии...

2. Тестовые километры. Прежде чем, "включать счетчик", команда ЛИШНИЙ РАЗ ПОДУМАЕТ и перепроверит технику. И только после этого выпустит на трассу болид. Т.е. выездов "на шару" не будет. Погодные условия, поломки - ни коим образом не заставят команды рвать жилы, гоняя несчатных тестеров с утра до вечера. Каждый километр (а значит и бакс!) на счету. Да, дождь, снег и т.п. катаклизмы сорвут день. Но километро-деньги останутся не тронутыми!

А теперь прикинь, какая из этих схем более всего сэкономит средства?

нрап

По русски, плз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просту говоря, осталось определить, что более эффективно с экономической точки зрения:

"километро-деньги" или "тестодни-деньги".

По моему, ответ очевиден...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что это меняет? Ну, нарисуют что хотят и поедут каждый свой километраж.

Это не честно, у кого поля шире(зависит от количества затраченных денег) и фантазия изощреннее, тот и ездить больше будет.

Да какая разница, поворот или прямая? Километраж - он и в африке...

В том то и дело, что километраж не будет соответствовать потенциальному эффекту от тестов.

Имеется два варианта проведения тестов: с ограничением километража и тестовых дней. Ограничение это вводится только ради оной цели (якобы) - экономия средств. и человеческих ресурсов. С этим ты согласен?

Да, только возможно и без "якобы".

А теперь прикинь, какая из этих схем более всего сэкономит средства?

2-ой вариант пересказан неверно(разъяснения выше).

По русски, плз.

Это я случайно "Отправить" с помощью клавиатуры нажал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зы: а мой вопрос "а че раньше не нарушали?" на предыдущей странице ты пропустил, или как?

Что они должны были нарушать?

Регламент?

Хорошо перефразирую вопрос, почему раньше они не тестились (вместе со всеми) после Венгрии, а сейчас тестятся?

Потому что соглашения закончилось. Сколько можно повторять?

До бесконечности.

Совковское мышление неистребимо. Видимо по этому Моисей 40 лет водил бедных евреев, чтоб умерли все рожденные рабами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как это самое понятие "неспортивности" можно приплетать к тестированию и тренировкам?

Как раз безделие-то и более не спортивно... Нет?

А почему же Шум "отдыхает"?? :lol::lol::lol:

Есть бумага, которую подписали,

Попов же говорил, что каждый километр пройденный по трассе теперь важен как тесты,

даже если гонщик проиграл его всё равно могут оставить на трассе (или выпустить через 10минутный питсот), чтобы он круги наматывал.. В чем мы и убедились...

Речь то про другое, про то что у Тойоты как раз нет нифига результатов а она всё равно соглашение соблюдает, и держит слово... хотя денег хватит на тесты ещё и других команд...

Потому-то Ферры и выбрали старую тактику...."а нам начхать".... и плюнули на соглашение.... Вопрос - нафига тогда вообще подписывали и вообще смысл тогда его?

Аргументы сильные: ферарри поступает плохо, потому что не соблюдает соглашения, которые не подписывала. Кру-то!

Сама наивность. Есть оказывается на свете люди, которые свято в эту байку верят...

А есть люди которым на чёрное покажешь, они скажут "красное".... и про белое тоже "красное" скажут..... :lol::lol::lol: А ты не заметил, что Ферры вообще в стороне всегда от коллектива, и плевали на него с верхнего этажа..... Дак вот ГП США - только начало, ведь если кто то один гадит на десятерых, то это ещё ладно, претерпеть можно, а вот если все десят на одного нагадят, долго мыться придётся.... :lol::lol::lol:;)

Как раз у соперников проблем нет, зато они есть у Феррари... :lol::lol: А Жан нашёл как всегда "скользкий" выход из этих проблем.... ;)

Очередная надуманная проблема...

Не усложняй. Проблема в США целиком на совести Мишлена. Или снова виноват Миша и Жан? В том, что Мишлен накосячил с покрышками (в который раз!)? :blink:

Почему то большенство экспертов полагают, что виновата как раз ФИА,

А сама же ФИА (любов всех фылов) сняла все обвинения с мишлов... Поэтому твои слова - бред... :)

Голова пока болит у Тодта и у Луки..... :lol::lol:

всегда ваш...

Дак вот ГП США - только начало, ведь если кто то один гадит на десятерых, то это ещё ладно, претерпеть можно, а вот если все десят на одного нагадят, долго мыться придётся.... :lol: :lol: :lol:;)
Но странно почему-то именно мишлен и команды выступавшие на нем, извинялись перед болельщиками? С чего бы это если они НЕ ВИНОВАТЫ. И тут уже возникает вопрос кто и главное на кого накакал? И кто заметил, что на него насрали, а кому-то померещилось нечто другое. Хотя все видели одно и тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не честно, у кого поля шире(зависит от количества затраченных денег) и фантазия изощреннее, тот и ездить больше будет.

Причем тут поля??? :blink:

Как кто-то может ездить больше, если километраж ограничен?? :blink:

В том то и дело, что километраж не будет соответствовать потенциальному эффекту от тестов.

А это уже будет зависить от качества работы тестовой команды. И ни как иначе!

2-ой вариант пересказан неверно(разъяснения выше).

Не понял. Ещё раз, плз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря меня наоборот беспокоет то, что тестит пока только один Бадоер. Непорядок. Я хочу победы в турции. :lol:

Давайте лучше прикиним, когда Жене подключится, Миха, Рубенс. И что будем иметь в итоге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Честно говоря меня наоборот беспокоет то, что тестит пока только один Бадоер. Непорядок. Я хочу победы в турции. :lol:

Давайте лучше прикиним, когда Жене подключится, Миха, Рубенс. И что будем иметь в итоге.

Шуми на следующей неделе с Марком или с Лукой наверное. Рубенс наверное уже никогда.

Рубенсу незачем знать о возможных новинках на следующий год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как кто-то может ездить больше, если километраж ограничен??

Формально все будут ездить одинаково, а реально в зависимости от отношения длинны траектории(которую можно придумать самому) к длине трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будь спок, на такие крайности никто не пойдет :D

Длину траектории вымерять :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будь спок, на такие крайности никто не пойдет :D

Длину траектории вымерять :D

В том то и дело, что ее мерить не будут, а на специально сделанных очень широких(зависит от количества затраченного бабла) трассах, можно такими зигзагами ездить, а то и в обратном направлении, что длина траектории будет в несколько раз превышать длину трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я надеюсь, ты не "тот самый" Каа...

впрочем, вряд ли - он грамотнее пишет, да и к тому же шумофил :) :) :)

Да неа - это "земляной червяк" , очередную порцию своего ГУМУСА , опять притаранил . :D:o:lol:

Думаю догадываешся , чей это бот ? Манера то осталась . :lol::unsure:

Ой, скажите мне, я чото торможу и не могу догадаться.

Поожааалуйста!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если б малолетний фил написал бы - ладно ещё.....

Сговор это если бы они подали подписанную 9-ю командами бумагу о наложении запрета на тесты в ФИА, вот тогда был бы заговор... А так джентельментское соглашение которое Ферры проигнорировали... Ферры вообще часто игнорируют .... и многих.... но я об этом уже писал.... ;)

Ну если б , недоразвитый фоб написал бы - ладно ещё..... :o

Сговор - под видом - "джентельментское соглашение " , кто подписал , тот и парится - пусть . Не пойму какие притензии , к тому , чьи предложения , даже не учитавали .

Ты хоть раз то договора то подписявал , должен понимать , что шантаж и ультиматум , тут не приемлим был . Только консенсус , а "9" - ни чего менять не хотела .

Мне вон работники , принесли Кол Договор и туда понаписали - Мама дорагая и что ты думаешь я его подпишу , да с каких . Есть Закон и не больше .

Так и тут

если бы они подали подписанную 9-ю командами бумагу о наложении запрета на тесты в ФИА,

Если б была возможность , так бы и поступили , ноесть Договор Согласия , вот и умылись .

Да и не сговор , а Принуждение было б ,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот когда кончится тогда и милости просим..... а пока лучшие - Рено....

Интересная тема, когда Ферры лучшие, то филы кричат - не важно как это всё достигается, выталкиванием из гравия или доп.тестами, главное что всё в нормах правил, а раз Ферры выиграли, то победителей не судят... мы лучшие... МЫ сами этого добились, не важно как, но мы сверху!

А как ферры проигрывают, то сразу же - это не остальные лучшие, просто у нас шины плохие... а так бы мы вам показали!!!! :lol::lol::lol:

Так , а что разьве не в шинах проблемы .

Машина позволяет , но резина или в Квале не греется - Имола . или в конце скорость теряет- Венгрия .

Зарапартовался - ты .

А что из гравия , было нарушение Регламента ? Естественно - нет , а ты всё на луну воешь , как шакал :o:D , не солидно для льва . :blink::unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нечерта Лев невыберет, ведь он сюда больше не нагой:

А что коньки отбросил , от вегетарианстав ??? :o:D:lol::blink::huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Формула-1 и мораль... нет, я щас обрыдаюсь от смеху... Это вроде льва-вегетарианца :D

Вот и ответ почему мы имеем, то что имеем ;) , это про Формулу 1.

Да, собственно и про все в этой жизни, как ни прескорбно.

Там где есть большие денежки, там нет места морали.

Или может быть всетаки есть? ;)

Не хочется думать, что мы живем в эпоху конца света :)

А что в 1989г, Рон постул , ну Дико морально , подав в Суд на своего же лучщего Пилота , что б угодить новой более молодой пассии и значит перспективней , да и ещё за которым Супер движки стояли ?

А Френк в 1982г. Жульничал с баками с водой .

И тд и тп , до бесконечности . Кто ж виноват , что у фобоб , память коротка , помните только : - " Всё что было , не со мной - ПОМНЮ. " :o:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нечерта Лев невыберет, ведь он сюда больше не нагой:

А что коньки отбросил , от вегетарианстав ??? :o:D:lol::blink::huh:

Сплюнь! :o:unsure::lol:;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и ответ почему мы имеем, то что имеем  ;) , это про Формулу 1.

Да, собственно и про все в этой жизни, как ни прескорбно.

Там где есть большие денежки, там нет места морали.

Или может быть всетаки есть? ;)

Не хочется думать, что мы живем в эпоху конца света :)

А что такое мораль? Одному - хорошу, другому в пору вешаться.

А что для тебя мораль, это чтобы для тебя все было хорошо ;)

Меня вообще мораль не интересует :).

Но плохо, когда из моральных соображений кого-то заставляют делать то, от чего этому субъекту плохо.

В данном случае это неверно из моральных соображений навязывать команде Феррари тактику остальных команд в плане тестов.

Так команды и не навязывают (ты читала интерью, где представители команд ругают Феррари), это снижение расходов навязывает, за которое сетует FIA.

Все команды играются в одной песочнице, только вместо песка бабки. :)

Если тебя мораль не интересует, ты можешь спать спокойно и я тебе даже немного завидую :)

Но ты не допускаешь, что есть и иные ;)

Ты хочешь экономию , пусть соглашаются на Монополию Резины уже в 1996г. - , тесты сократятся автоматом до минимума , слик появится , душить моторы не будут и всякую ерунду выдумывать , что б снизить скорость , для безопастности . Давай .

Но хрен подпишут , так как у 7ми - преимущество , притом явное . И где ж их мораль , сократить свои расходы , когда у Фееров ни каких сокращений то и не будет , а наоборот потери . То есть сокращение , для получение самим преимущества ( разница тестов покрышек , тоже на литцо) - это какая то ублюдочная мораль то у - "9" , а ты её поддерживаешь , а я против и ублюдочной морали и двойных стандартов . Ведь это сокращение белыми нитками шито , делалось имено так , чтоб ущерб Феррам и Бриджам нанести .

И повторюсь , Договора принимаются только путём взаимнвх уступок , а не шантажа и сговоров . Это еслиб они хотели договорится , а они хотели иметь возможность обвинять и скандалить .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...