Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AlexZander

Феррари вернулась!

Recommended Posts

А в 2003 не было борьбы между шинниками? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так давно известно, что компания Bridgestone не интересуется конкурентной борьбой. Они пришли в Королеву Автоспорта с одной целью: рекламировать себя. Они даже платят за свои рекламные щиты на трассах Чемпионата Берни. А вот Michelin интересует победа, а без борьбы её не добиться,

вообще говоря цель любой компании это рост ее стоимости :p

а то о чем говоришь ты - это средство к достижению цели, политика, если можно так сказать

компанию Michelin заботит прежде всего возиожность сравнить свои высшие разработки с конкурентами. При монопольном поставщике такого не будет, разумеется.

то что делается для болидв Ф1 не применишь на дорожных машинах и толком использовать сложно, по мне как для Бриджей, так и для Мишлов Ф1 - это даже не реклама, а стратегический проект в разрезе развития компании, продвижения продукции и в конечном итоге извлечения дивидендов

Ф1 - это сбор концептуальных идей, возможно технических революций, но они создаются только для Ф1, очень мало всего переходит на обычные дороги, т.к. либо дорого, либо не имеет смысла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в 2003 не было борьбы между шинниками? :huh:

Я сказал, что именно в 03-й стал последним годом где мы стали свидетелями жесткой конкуренции между шинниками. А в 04-м 05-х годах доминиривали или клиенты Бридж. или клиенты Мишлен. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я сказал, что именно в 03-й стал последним годом где мы стали свидетелями жесткой конкуренции между шинниками. А в 04-м 05-х годах доминиривали или клиенты Бридж. или клиенты Мишлен. :(
Ну, тогда это называется не конкуренция, а равенство :)

А вообще - монополия форева!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, тогда это называется не конкуренция, а равенство :)

А вообще - монополия форева!

Ненравится монополия. Ну тогда дальнейшим продолжением этой "логики" посадим всех на однотипные (идентичные) машины, и устроим формулу типа "Порше Каррера". Зато узнаем кто есть кто!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ненравится монополия. Ну тогда дальнейшим продолжением этой "логики" посадим всех на однотипные (идентичные) машины, и устроим формулу типа "Порше Каррера". Зато узнаем кто есть кто!!!

... и какой автомобиль самый быстрый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... и какой автомобиль самый быстрый

Точно по годично меняя поставщика машин, или даже можно кардинально, сезон разбить на части:

- первые 6 гонок ездят на Вильямсе - ВСЕ!!!

- вторые 6 гонок уже на Хонде!!!

- и последние 6 гонок на супер-агури, чтобы точно быть уверенными в отсутсвии каких-либо факторов могущих вмешаться в борьбу гонщиков - кто лучше водит "топоры", вообщем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ненравится монополия. Ну тогда дальнейшим продолжением этой "логики" посадим всех на однотипные (идентичные) машины, и устроим формулу типа "Порше Каррера". Зато узнаем кто есть кто!!!

а это филисофия: шины - расходный материал и не должны вмешиваться в чемпионат

я заметил такую тенденцию, кто болеет за Ферров - хотят монополии (пусть даже Мишлен), кто болеет за клиентов Мишлов - за конкуренцию, мне кажется не те не другие не совсем объективны, вопрос где истина....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ненравится монополия. Ну тогда дальнейшим продолжением этой "логики" посадим всех на однотипные (идентичные) машины, и устроим формулу типа "Порше Каррера". Зато узнаем кто есть кто!!!
Занимательно видеть, как некто, не будучи ни в малейшей степени знаком с моей логикой, берется делать столь серьезные экстраполяции....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а это филисофия: шины - расходный материал и не должны вмешиваться в чемпионат

я заметил такую тенденцию, кто болеет за Ферров - хотят монополии (пусть даже Мишлен), кто болеет за клиентов Мишлов - за конкуренцию, мне кажется не те не другие не совсем объективны, вопрос где истина....

А по шиннику на команду - вот и будет истина. Только кто тогда достанется Агурцам :huh::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а это филисофия: шины - расходный материал и не должны вмешиваться в чемпионат

я заметил такую тенденцию, кто болеет за Ферров - хотят монополии (пусть даже Мишлен), кто болеет за клиентов Мишлов - за конкуренцию, мне кажется не те не другие не совсем объективны, вопрос где истина....

в вине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а это филисофия: шины - расходный материал и не должны вмешиваться в чемпионат

я заметил такую тенденцию, кто болеет за Ферров - хотят монополии (пусть даже Мишлен), кто болеет за клиентов Мишлов - за конкуренцию, мне кажется не те не другие не совсем объективны, вопрос где истина....

Так я о том и речь веду - к черту разных шинников, монополию даешь! К черту разных поставщиков ГСМ, опять монополия! К черту поставщиков электро-электронного оборудования - монополия! К черту...эк мы как раз и приходим, к одной машине...Только пилоты разные. Вот вам выкристаллизовавшаяся правда - кто чего стоит! А собственно, главная задача чемпионата - это выявить сильнейшего гонщика. И если применим принцип монополии в поставке всего, то как раз и добьемся того, что определим, какой гонщик лучше на самом деле..:-)))

P.S. Только это уже будет не та Ф1, за которую так много людей голосовало в прошлом году во всемирном опросе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я заметил такую тенденцию, кто болеет за Ферров - хотят монополии (пусть даже Мишлен), кто болеет за клиентов Мишлов - за конкуренцию, мне кажется не те не другие не совсем объективны, вопрос где истина....

Я болею за МакЛарен. И тем не менее я полностью поддерживаю шинную монополию. Причем монополию такого типа, что была в конце 80-х, начале 90-х - когда было три типа сухой резины на несколько сезонов и их не совершенствовали в угоду командам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А собственно, главная задача чемпионата - это выявить сильнейшего гонщика. И если применим принцип монополии в поставке всего, то как раз и добьемся того, что определим, какой гонщик лучше на самом деле..:-)))

заявку на чемпионат гонщики подают, простите? Главное команды, а не гонщики. В Ф-1 гонщики не так значимы, как в младших сериях, где они приносят деньги в бюджет команды. В Ф-1 такая команда осталась одна, ну та, которая позорит РФ в автоспорте...Ну да проехали.

А гонщики - всего лишь наемные рабочие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
заявку на чемпионат гонщики подают, простите? Главное команды, а не гонщики. В Ф-1 гонщики не так значимы, как в младших сериях, где они приносят деньги в бюджет команды. В Ф-1 такая команда осталась одна, ну та, которая позорит РФ в автоспорте...Ну да проехали.

А гонщики - всего лишь наемные рабочие.

Ну конечно, команды главное, только лавры основные всегда достаются пилотам в индивидуальном зачете, кубок конструкторов вторичен!!! Я об этом говорил, и не надо начинать передергивать.

И если это такие наемные рабочие, чтож о них так много говорят, "дерутся" за них...Может о них почти не надо упоминать, как например, о тех кто меняет покрышки на пит-стопах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну конечно, команды главное, только лавры основные всегда достаются пилотам в индивидуальном зачете, кубок конструкторов вторичен!!! Я об этом говорил, и не надо начинать передергивать.

И если это такие наемные рабочие, чтож о них так много говорят, "дерутся" за них...Может о них почти не надо упоминать, как например, о тех кто меняет покрышки на пит-стопах...

Первое - не надо советовать людям не передергивать, если сам этого грешка не лишен, тов. Паперс. Второе - я имел ввиду, что основа Ф-1 - это команды, а не гонщики, так что твои умозрительные заключения, тов. Паперс, немного наивны, прямо как у ребенка в песочнице ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Домыслы.

Снимать шляпу перед читерами? Которых по-хорошему надо было вообще из чампа выгнать после Инди-2005...

Смеялсо...

Выгнать надо берни&макса, которые если что-то и могут сделать, то только абсурдное

заявку на чемпионат гонщики подают, простите? Главное команды, а не гонщики. В Ф-1 гонщики не так значимы, как в младших сериях, где они приносят деньги в бюджет команды. В Ф-1 такая команда осталась одна, ну та, которая позорит РФ в автоспорте...Ну да проехали.

А гонщики - всего лишь наемные рабочие.

Если она позорит Россию, то всем японцам уже давно пора было бы сделать харакири

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смеялсо...

Выгнать надо берни&макса, которые если что-то и могут сделать, то только абсурдное

Если она позорит Россию, то всем японцам уже давно пора было бы сделать харакири

У японцев есть Хонда, Тойота и Бридж ;)

А у нас: ВАЗ, ГАЗ и Ярославка :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У японцев есть Хонда, Тойота и Бридж ;)

А у нас: ВАЗ, ГАЗ и Ярославка :lol:

Ага, а еще МИГи, СУ, Союзы и т.д.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первое - не надо советовать людям не передергивать, если сам этого грешка не лишен, тов. Паперс. Второе - я имел ввиду, что основа Ф-1 - это команды, а не гонщики, так что твои умозрительные заключения, тов. Паперс, немного наивны, прямо как у ребенка в песочнице ;)

Я не передергиваю...я просто довел Вашу мысль до того уровня, когда она становится абсурдной...

Вы же мою мысль полностью исказили, заговорив об околоформульных процедурах...

Гонщик на трассе - это вершина айсберга, вот о чем я говорил, и это и Машина, и ГСМ, и шины, и работа тысяч рук, и часы умственного ума, и компьютеры, и телекоммуникации, и т.д. Поэтому лично я противник монополии применительно к условиям чемпионата. Каждый из участников волен сам решать как ему быть в условиях регламента! И если Феррари выигрывает за счет Бриджстоуна, хвала и ей и японцам. А вот когда, проигрывает - монополия, почему-то!!! Странно :-(

У японцев есть Хонда, Тойота и Бридж ;)

А у нас: ВАЗ, ГАЗ и Ярославка :lol:

Кстати, Ваши пост, опять говорит об искажении...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, а еще МИГи, СУ, Союзы и т.д.)

МИГи в автоспорте :blink::lol:

Я не передергиваю...я просто довел Вашу мысль до того уровня, когда она становится абсурдной...

1Вы же мою мысль полностью исказили, заговорив об околоформульных процедурах...

2Гонщик на трассе - это вершина айсберга, вот о чем я говорил, и это и Машина, и ГСМ, и шины, и работа тысяч рук, и часы умственного ума, и компьютеры, и телекоммуникации, и т.д. Поэтому лично я противник монополии применительно к условиям чемпионата. Каждый из участников волен сам решать как ему быть в условиях регламента! И если Феррари выигрывает за счет Бриджстоуна, хвала и ей и японцам. А вот когда, проигрывает - монополия, почему-то!!! Странно :-(

Кстати, Ваши пост, опять говорит об искажении...

1.Давай уж на ты ;)

2.Ага, скажи это Фрэнку В., Флаву Б. и Жану Т. Алексу Ш. и Колину К. можешь ничего не говорить: у них в команде гонщик - часть бюджета

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, а еще МИГи, СУ, Союзы и т.д.)

Про балет забыл упамянуть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Ф-1 такая команда осталась одна, ну та, которая позорит РФ в автоспорте...Ну да проехали.

К РФ эта команда имеет такое же отношение, как забытый кем то дома включенным утюг к всемирному потеплению

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К РФ эта команда имеет такое же отношение, как забытый кем то дома включенным утюг к всемирному потеплению

Полностью согласен. Вот только тяжело все же оценить силу влияния утюга на процессы потепления..под этим не готов подписываться. Мидланд, только получил лицензию от России, и то это скорее спекулятивно-пиаровский ход...Шнайдеру позарез нужны богатые спонсоры из России...и все это укладывается в процесс заигрывания, для привлечения российских капиталов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...