Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AlexZander

Феррари вернулась!

Recommended Posts

Кого? Паперса?

Да, его ждать, как я вижу, не надо - сам приходит, даже если не зовут... :p

Нет... вижу тяжело с приглашениями... плохо работаете...:-)))

Вижу ребята, да и девчата собрались, компанейские и веселые..:-))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребят, у Вас там междусобойчик, а остальные Вам не мешают??? :-)) Или лампу подержать...

Перетерто....ну-ну...трите дальше... Оригинальное у Вас толкование слова "пошлость"...ветеран Вы наш весь у шрамах

Ах да, я забыл совсем - вы же за "правду" и все такое ;)

И пока еще не ваш :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ах да, я забыл совсем - вы же за "правду" и все такое ;)

И пока еще не ваш :lol:

Это вы вообще о чем??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это вы вообще о чем??

О том, что он не НАШ....то есть он пока Ваш..."красный" ешо, коммунисть....:-)

От чего бы это..??? :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) Я был бы с тобой полностью согласен - если бы статистика приводилась отвлеченно ко всем пилотам формулы-1 , а если ее приводить, то за период в котором выступало большее количество гонщиков (гоняющихся сейчас).

Статистика всегда отвлечённа и имено озволяет сранивать пилотов разных эпох , хотя понятно что с поправкой .

Типа гоняясь в своё время , все будут набирать эту статистику , относительно таких же пилотов и таких же машин .

2) Правила менялись - поэтому следовало бы пересчитывать например количество очков для выдающихся гонщиков прошлого.

Существенно не изменится , ну некоторые , просто слегка подправят свою статистику по отношению к теперешним , но не более того , так как существено ни чего не менялось .

Типа Просту добавится - 44 очка , за те его 44 Победы до 1991г Сенне - 26 очков и у него стало бы - 640 , Фанхио - 277,64 + 48 (за 24 Победы , тогда 8 очей давали ) + 0 (за 6е места , нет у него ) -22,16 ( но тогда давали 1очко за БК у него их 23 , но Великобритания 1954г. 7 Пилотов показали одно время - 1мин 50' (ручной хронометраж) и это очко разделили на 7 =0,16) итого = 303,5 Очков , ну подлялся б на 3 строчки , не существено . У других изменения ещё минимальны . Это благодаря учёту историчности в системе начислений очков .

3) Формула-1 это технический вид спорт в отличии прыжков с шестом. Поэтому когда ты говоришь что МШ гениален, ты также должен привести доказательства о приблизительном равенстве болидов, в противном случае можно говорить и о другом , что болиды на которых выступал "сильный" пилот МШ были настолько лучше , что он выигрывал этапы,чемпионаты.

Прыжки с шестом тоже технический вид ( естествено не на столько как Ф-1 . :o:D У бубки тоже был самый длинный и жёсткий шест .

У него в основном , имено и не было сильнейшего болида , ну кроме 2002 и 2004гг. , ( тем более по всем компонентам ) , так и результат сразу не просто выграный чамп , а всех на мелкие кусочки .

4) Ближе к истине. Я не собираюсь оспаривать, что МШ очень сильный пилот. Но это спорт и он не может быть лучшим гонщиком все время, даже когда не выигрывает. За прошлые заслуги в спорте не могут присуждать победы в этапах или чемпионате.

И вообще не имея чемпионского болида не стоит думать о чемпионстве , соответственно разве можно сказать сколько в чемпионском титуле процентов от личного таланта, а сколько от великолепной техники и сколько от придуманной не им стратегии. В лучшем случае только , что один гонщик сильнее своего напарника по команде, да и то не всегда.

Естествено , всё время не может , но если брать большой период , а у него уже более 200 ГП , то за весь период или всю историю - можно . Ни кто и не требует , чего то за "старые заслуги"

Повторюсь , он часто не имел , чемпионского болида , но Чемпионом становился , вытаскивая иногда не только своё личное Чемпионство , но и КК практически в одиночку .

Ну напарников он всегда был сильней - это вообще не обсуждаемо . Разговор естествено про целые сезоны .

Ну про других из великих и этого не скажешь , нет ни каких подтверждений , кроме эмоциональной составляющей , а она у всех разная и критерием выступать не может , так что только статистика , притом не выборочно а по всем параметрам и компонентам . А тут - НЕОСПОРИМО .

Ты и в самом деле считаешь, что сегодня в ф-1 помимо МШ все остальные пигмеи? На это можешь не отвечать- просто по приколу.

Разговор то , не про 1гонку или отдельный сезон , а про всю карьеру , - значит так и есть , сравни 84 Победы и ближайшие у гоняющих 13 . По очкам в 2,5 раз и тд . Про 7микратное превышение по Титулам, вообще ... .

А разговор про то что кто то повторит , это для - "бедных" , пусть хоть одному параметру , хоть не обгонят , но приблизится кто-нибудь процентов на 10% или пусть 20% хотябы . Да и Майкл то ещё не ушёл и ещё упрочит .

Я никогда Майкла не называл лучщим , пока он один за другим основные Рекорды не перекрыл и теперь с чистой совестью имею на это право , а вот по другим , ни кто не сможет такое сказать .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего там не было, из-за разницы в скорости Шумахер хотел побыстрее проскочить еще до поворота, так велико было желание, а то что там был фонтан из брызг за которым еще надо разглядеть впереди идущую машину, он просто забыл...

Ерунду пишите... у Макларена с натяжками эти самые случаи командной тактики, Пинкертонами находятся

А Феррари это не скрывает.... так что там насчет статистик "псевдоГениального" нашего...и это тоже каким-то образом в ней учитывается...

Култ явно не пускал Майкла практически 1/2 круга и не пустил на верху трассы в самом сухом месте где видимость была хорошей и Майкл висел на хвосте как приклееный , а вот : - " убрал ногу с газа" ( если соображаешь в Ф-1 , то поймёшь что это значит, типа как на дорожной , по тормозам вдарить) имено в низинке , где помимо дождя ещё и вода в горки на трассу стекает . притом не освободив траекторию . а прямо на не - это называется - ПОДСТАВА .

Какой натяжкой , Макларен и Рон аполлогеты КТ , только скрывают и припудривают сушёными экскриментами , да на других ноют .

даже из детсада , ясно - - Херес 1997 , Мельбурн 1998г ( 1я гонка сезона) :o:blink::unsure: , ну и по мелочи - масса .

Учитывается , он отдал не меньше , чем получил , если Победы считать то ещё больше разница , получил одну , отдал 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

For Dragon

Собственно как я понимаю разбежностей нет - только по разному говорим:

1) Шумахер самый успешный пилот Ф-1

2) Шумахер не всегда самый лучший гонщик в отдельно взятых гонках

3) Шумахер не всегда лучший гонщик в отдельно взятых сезонах

ИМХО этим все сказано, можно оспаривать , а можно не оспаривать

ЗЫ Прыжки с шестом - действительно технический вид спорта - признаю , поскольку используется дополнительное устройство не связанное с мышечной силой

У него в основном , имено и не было сильнейшего болида , ну кроме 2002 и 2004гг. , ( тем более по всем компонентам ) , так и результат сразу не просто выграный чамп , а всех на мелкие кусочки .

Может не сильнейший , но чуть лучший. А иначе почему прошлый год не выиграл, на откровенно более слабом болиде?

Техническая готовность команд может как раскрывать истинную силу гонщиков, так и скрывать ее. Мне кажется что неоднократно обсуждалось, стал бы МШ чемпионом в Джордане или Минарди. Нет смысла ее касаться. В этом сезоне Феррари вроде как сделали неплохой болид , пока не лучший, но может к середине сезона сравняются с Рено, так что шансы у МШ и Массы есть. Хотя МШ не смог (не стал) обогнать (обгонять) Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
For Dragon

Собственно как я понимаю разбежностей нет - только по разному говорим:

1) Шумахер самый успешный пилот Ф-1

2) Шумахер не всегда самый лучший гонщик в отдельно взятых гонках

3) Шумахер не всегда лучший гонщик в отдельно взятых сезонах

ИМХО этим все сказано, можно оспаривать , а можно не оспаривать

Оспаривать , да , но только формулировки , трактовки и расстановку :

1) Шумахер самый лучщий пилот Ф-1

2) Шумахер не всегда в отдельно взятых гонках , выигрывает или набирает очки ( да и при длительных карьерах это невозможно , даже теоритически)

3) Шумахер не всегда отдельно взятых сезонах , выигрывает Титулы , ( что естествено не возможно на протяжении 16 лет)

Не нравится , мне твой негативный подтекст и пессимистический подход , сразу видно Макои Кимифил писал .

Может не сильнейший , но чуть лучший. А иначе почему прошлый год не выиграл, на откровенно более слабом болиде?

Ну в 2002 и 2004 были чуть лучще , в остольные (титульные , чуть хуже и просто хуже )

Прошлый , даже при явном не удачном болиде , всё же б боролся за Титул при равной резине , пусть и не до последней гонки , естествено , Рено была вне конукуренции , но главное - провальная резина , а в теперешних условьях , это даёт самую большую прибавку в скорсти , + отвратительный разогрев на 1х кругах , а по прошлогоднему регламенту с 1 кругом , это полный провал из-за шин . Не ужели , не ясно ?

Он не - "откровенно более слабом болиде" , а провально-ужасный (болид-резина) , посмотри где Барик , Майкл даже на такой комбинации , 3 место занял и Ферры в КК на 3е место вытянул , что ни одному другому , было б не посилам .

Техническая готовность команд может как раскрывать истинную силу гонщиков, так и скрывать ее. Мне кажется что неоднократно обсуждалось, стал бы МШ чемпионом в Джордане или Минарди. Нет смысла ее касаться.

Опять тупые отсылания в Джордан и Минарди . Сенна даже на Лотус не смог Чемпионом стать . Это фобские домыслы и бредни .

Ни один Пилот , на них не стал бы Чемпионом , но особено Макофилы , с упорством , достойным лучщего применения , толдычут , про Минарди . Бред .

1е , он по своему уровню , НЕ МОЖЕТ ТАМ ОКАЗАТЬСЯ , по определению (что естествено не касается дебюта ) хотя и там (в Бельгии) всем сразу стало ясно и он провёл в Джордан только 1 ГП и сразу , его взяли в приличную команду , даже не смотря , что уволеному пилоту пришлось , платить не устойку , довольно весомую для тех времён , ну и для уровня того пилота . Но гепотетически , окажись , он там , результаты , были бы намного выше , чем у пилотов этих команд , в РАЗЫ . + увиличившаяся , резко рекламная отдача и значит , больше спонсоров и их вливаний в эти комнды и как следствие - растущие результаты ( это как снежный ком с горы спустить)

Пример - Хил ( не шибко сильный пилот ( естествено в сравнении среди Чемпионов) прийдя в Эроуз вытянул его на Подиум ( а мог и победить . еслиб не технические неполадки и тот же Джордан - подтянуть .

В этом сезоне Феррари вроде как сделали неплохой болид , пока не лучший, но может к середине сезона сравняются с Рено, так что шансы у МШ и Массы есть.

Даже если не сравняется , а просто Феррари не будет сильно отставать от Рено , этого уже будет достаточно . Тем интересней смотреть .

Хотя МШ не смог (не стал) обогнать (обгонять) Алонсо.

опять - фобство ?

Зачем лесть наражон , из-за 2х очков , притом Рено не то что равное , а быстрей как машина , а сейчас обогнать , даже на на чуть более сильной машине , практически не возможно , только на подовляющей или в следствии , ошибки .

Но вам же всё неймётся , так и мечтаете , что б Майкл сдуру полез на обгон , и Алонсо его вынес и сам сощёл . Плебейский подход : - "Хлеба и зрелищь" , Гонщики борятся в 1ю очередь за Титул ( покрайней мере Майкл) , и лезть в бестолковые обгоны , ради минимальных 2х очков притом гипотетических , они гоняют , не на потребу публике ( что вторично) а для завоевания Титула , а более вероятный вылет - столкновением и потеря 8 очков , совершенна - не уместна , да и для этого ещё надо было Фонца , на чемпионском Рено догнать .

Титул не выигрывается в 1й гонке , за Победами , Майклу гнаться не зачем , а вот рисковать 8ю железными очками , ради гипотетических - 2 х очков , да и загнать мотор при регламенте его не 2гонки - в общем , только тупой полез бы с дуру на обгон , да и видно было , что Фонц в любой момент прибаввить иожет , что и сделал , пройдя круговых(Майкл приблизился ) и Фонц сразу же оторвался .

Блин , плебейскм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя МШ не смог (не стал) обогнать (обгонять) Алонсо.

Улыбнул. Я про то что в скобках.

Если бы он мог - он бы стал. Если он мог, но не стал, значит он уже стар))

В начале чемпионата можно позволить себе рискнуть, так что намеки на Алонсо в Сильверстоуне 05 не принимаю сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Улыбнул. Я про то что в скобках.

Если бы он мог - он бы стал. Если он мог, но не стал, значит он уже стар))

В начале чемпионата можно позволить себе рискнуть, так что намеки на Алонсо в Сильверстоуне 05 не принимаю сразу.

Скобки не мои , и темболее тот бред что в них , так что это не моя цитата .

Такой риск , не уместен . Особо после прошлого сезона Феррари . Рено могли б пойти на него , так как машина на много сильней всего остального пелетона .

Так что это не старость , а мудрость . :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Улыбнул. Я про то что в скобках.

Если бы он мог - он бы стал. Если он мог, но не стал, значит он уже стар))

В начале чемпионата можно позволить себе рискнуть, так что намеки на Алонсо в Сильверстоуне 05 не принимаю сразу.

Алонсо тоже не мог (не стал) обогнать (обгонять) Шуми, но на протяжении почти 2/3 дистанции. :ph34r::p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо тоже не мог (не стал) обогнать (обгонять) Шуми, но на протяжении почти 2/3 дистанции. :ph34r::p

Не мог. Вот Массу мог - и обогнал, довольно легко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Техническая готовность команд может как раскрывать истинную силу гонщиков, так и скрывать ее. Мне кажется что неоднократно обсуждалось, стал бы МШ чемпионом в Джордане или Минарди. Нет смысла ее касаться.

Ну почему же? Не стоит кидаться в крайности. Джордан и Минарди - это слабейшие команды. Но, скажем, Мэнселл не смог стать чемпионом на Вильямсе и на Феррари в 86-90 годах, Прост - на Рено в начале 80х, Сенна - на неслабом Лотусе.

Вышеназванные машины - это далеко не Джордан/Минарди, но чемпионами эти пилоты не стали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скобки не мои , и темболее тот бред что в них , так что это не моя цитата .

Такой риск , не уместен . Особо после прошлого сезона Феррари . Рено могли б пойти на него , так как машина на много сильней всего остального пелетона .

Так что это не старость , а мудрость . :D

Драгон с чего ты решил что это бред, у тебя что, в друзьях МШ ходит - и ты на 100% знаешь почему он не обогнал Алонсо? Фильтруй немного свои посты. Я высказал сомнение - оба варианта имеют право на существование, ты же просто тупо пишешь - "бред".

Не мог обогнать - а) не позволила машина б) резина в) пп а и б вместе г) фактор связанный с личностью пилота (уже не рискует например, как ты написал)

Не стал обгонять - а) тактика команды на набор очков б) сезон длинный будут возможности в) фактор связанный с личностью пилота (мудро не обгонять - тоже прикольно)

Это лишь предположения - и как факт НЕ ОБОГНАЛ!

Ну почему же? Не стоит кидаться в крайности. Джордан и Минарди - это слабейшие команды. Но, скажем, Мэнселл не смог стать чемпионом на Вильямсе и на Феррари в 86-90 годах, Прост - на Рено в начале 80х, Сенна - на неслабом Лотусе.

Вышеназванные машины - это далеко не Джордан/Минарди, но чемпионами эти пилоты не стали...

Именно так, что в этих командах не стал бы - но в МШ есть сочетание классного гонщика с большой степенью везения .

ИМХО Представь (в качестве умственного допущения) не было гонщика , как МШ - вместо него подобный путь проходил другой гонщик - скорее всего что полностью все успехи он не повторил бы, но все равно был бы на голову лучше чем все остальные . Лучшая машина это уже большой вклад в получение чемпионства - если не главный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не нравится , мне твой негативный подтекст и пессимистический подход , сразу видно Макои Кимифил писал .

А ты что ожидал, что болея за другую команда и другого пилота буду писать по другому?

Ну в 2002 и 2004 были чуть лучще , в остольные (титульные , чуть хуже и просто хуже )

2002 и 2004 были только чуть лучше?? Скажи что пошутил.

Прошлый , даже при явном не удачном болиде , всё же б боролся за Титул при равной резине , пусть и не до последней гонки ,

Так можно написать про любого пилота поскольку шансы на борьбу в чемпионстве есть у всех в начале сезона

Опять тупые отсылания в Джордан и Минарди . Сенна даже на Лотус не смог Чемпионом стать . Это фобские домыслы и бредни .

Ни один Пилот , на них не стал бы Чемпионом , но особено Макофилы , с упорством , достойным лучщего применения , толдычут , про Минарди . Бред .

Не смог бы - чтобы быть чемпионом надо быть в чемпионской команде, вернее иметь чемпионский болид

Но вам же всё неймётся , так и мечтаете , что б Майкл сдуру полез на обгон , и Алонсо его вынес и сам сощёл . Плебейский подход : - "Хлеба и зрелищь" , Гонщики борятся в 1ю очередь за Титул ( покрайней мере Майкл) , и лезть в бестолковые обгоны , ради минимальных 2х очков притом гипотетических , они гоняют , не на потребу публике ( что вторично) а для завоевания Титула , а более вероятный вылет - столкновением и потеря 8 очков , совершенна - не уместна , да и для этого ещё надо было Фонца , на чемпионском Рено догнать .

Титул не выигрывается в 1й гонке , за Победами , Майклу гнаться не зачем , а вот рисковать 8ю железными очками , ради гипотетических - 2 х очков , да и загнать мотор при регламенте его не 2гонки - в общем , только тупой полез бы с дуру на обгон , да и видно было , что Фонц в любой момент прибаввить иожет , что и сделал , пройдя круговых(Майкл приблизился ) и Фонц сразу же оторвался .

Блин , плебейскм

Если я правильно понял твой опус про плебейство, то ты как настоящий ценитель с гораздо большим удовольствием смотрел бы гонки, где после старта никто никого не обгоняет, как квалифицировались так и доехали. А тот кто обгоняет, так просто тупой.

Странно "они гоняют , не на потребу публике" , а для чего они гоняют? Что команды вкладывают безумные деньги в этот спорт не ради публике, а ради интереса пилотов? Вот это действительно полный "бред" .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сенна - на неслабом Лотусе.

И на том же Маке в 1992-1993гг. тоже не стал Чемпионом , а Мак всёже не Минарди .

ну ты то уж знаещь эту тупую риторику про Минарди , притом упорно туда почему то хотят Майкла засадить , можно подумать кто то мог бы не ней выграть .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Драгон с чего ты решил что это бред, у тебя что, в друзьях МШ ходит - и ты на 100% знаешь почему он не обогнал Алонсо? Фильтруй немного свои посты. Я высказал сомнение - оба варианта имеют право на существование, ты же просто тупо пишешь - "бред".

Да просто , я считаю это бредом , видишь тебе не нравит

моя формулировка и контекст . Чего я и добивался и писал намерено - что б ты понял , как выглядит твой пост , где ты интерпритируешь с фобской точки зрения .

Естествено , ты - "имеешь право на существование" , как и на такие высказывания . Но и я имею право , считать это бредом , как и опять же ты имеешь права мои высказывания тоже считать - бредом . В чём проблема ? Я не ругаюсь , а бред , вполне литературное выражение .

Так что не обижайся , не созла , а что бы показать , то как выглядят , твои домыслы ( в реале б мы, элементарно объяснились и поняли б )

И "в друзьях " не надо ходить , просто у меня и большой жизненый опыт ( в том числе я професиональный пилот и мне легче это понять ) и большой опыт боления в Ф-1 , , да и 16 лет , с первой гонки боления и наблюдения помноженыне на тот же опыт и дают давольно развёрнутую картину . И я точней пойму действия Майкла , чем ты - например . Так как , негатив который у тебя присутствует (пусть и не очень большой, но он есть и явно виден, в формулировках) , те бе мешает быть объективным .

Не мог обогнать - а) не позволила машина б) резина в) пп а и б вместе г) фактор связанный с личностью пилота (уже не рискует например, как ты написал)

Не стал обгонять - а) тактика команды на набор очков б) сезон длинный будут возможности в) фактор связанный с личностью пилота (мудро не обгонять - тоже прикольно)

Это лишь предположения - и как факт НЕ ОБОГНАЛ!

Именно так, что в этих командах не стал бы - но в МШ есть сочетание классного гонщика с большой степенью везения .

Вот теперь , намного более трезвое рассуждение . И хотя опять с чем то могу не согласится , но это уже бредом не назовёшь и практически со всем согласен .

А вот опять - " что в этих командах не стал бы " - назову бредом , так как уровень этих команд не соответствует уровню Майкла и он там и быть не может

, значит это бред , отправлять его в Минарди , и в этих командах НИ КТО НЕ МОЖЕТ СТАТЬ ЧМ .

Везение - ДА , без него не бывает ЧМ , не буду говорить о том что ты не видел (типо прошлое) , но Хаккинен или Вильнёв и тот же Фонц - без везения , тоже не стали б ЧМ , а вот Кими и допустим Култ - не стали ЧМ имено из-за отсутствия везения .

ИМХО Представь (в качестве умственного допущения) не было гонщика , как МШ - вместо него подобный путь проходил другой гонщик - скорее всего что полностью все успехи он не повторил бы, но все равно был бы на голову лучше чем все остальные . Лучшая машина это уже большой вклад в получение чемпионства - если не главный.

И с этим согласен , только скорей эти 7 Титулов были бы разодраны другими , глядишь у Вильнёва был бы не один и тд.

Но возможно и Ферры б на таком уровне не были .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To Dragon

Согласен !

По теме - Я рад что Феррари сделали значительный прогресс в области развития болида. Надеюсь что сезон будет интересный и без тотального доминирования.

ЗЫ. По большому счету, мы пишем одно и тоже - просто с разных сторон. А то что бы нашли общий язык так это 100% , у нас в компании трое болеет за МШ, я болею за КР, еще один за ДК и двое за Монта, но пиво пьем (или чего еще крепче) вместе.

На самом деле все кто попадают в боевые пилоты (да даже и в тестеры) уже выдающиеся гонщики. (хотя в семье не без урода, но я стараюсь обходить эту тему).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты что ожидал, что болея за другую команда и другого пилота буду писать по другому?

Я болея за другую Команду(Феррари) и Пилота (Лауду) - ни когда не говорил и не писал подобном ключе , допустим о Просте ( хотя тот имено Лауду стал объезжать и по заслугам и бить Рекорды , того за кого я болел) , но прекрасно понимал , что Прост - лучще и относился к этому с уважением . Чего и от других ожидал бы .

2002 и 2004 были только чуть лучше?? Скажи что пошутил.

Не скажу . Так как то мотор был не самый мощный , то резина , пусть в квалах , но отставала при рестартах и на первых кругах . То есть я имел в виду , что не было явного и подавляющего преимущества , по абсолютно всем параметрам , как у Макларена в 1988-1989гг и Вилльямс - 1992г. , как минимум . А так болиды в те года были очень хороши , но не подавляюще .

Так можно написать про любого пилота поскольку шансы на борьбу в чемпионстве есть у всех в начале сезона

Нельзя , написать про всех , 2-3-4-5 но не как не больше и естествено только из Топ команд .

Не смог бы - чтобы быть чемпионом надо быть в чемпионской команде, вернее иметь чемпионский болид

Не обязательно в Чемпионской , достаточно - во 2й по силе и даже иногда в 3й (но не сильно от Чемпионской команды отстающий) Майкл выигрывал Титутул , на не сильнейшей и не раз .

Если я правильно понял твой опус про плебейство, то ты как настоящий ценитель с гораздо большим удовольствием смотрел бы гонки, где после старта никто никого не обгоняет, как квалифицировались так и доехали. А тот кто обгоняет, так просто тупой.

Странно "они гоняют , не на потребу публике" , а для чего они гоняют? Что команды вкладывают безумные деньги в этот спорт не ради публике, а ради интереса пилотов? Вот это действительно полный "бред" .

Похоже ты не в курсе , кто такие плебеи , в Римской Империи ( так как на этот период указывала , фраза - "Хлеба и зрелищь." , да и похоже ты не знаешь откуда слово ПЛЕБЕсцит , взялось )

Не ну зачем же так , я был бы не против , если Кими полезит обгонять Фонца , и тот его вынесет , сам вылетев и наоборот . :o:D:rolleyes::lol:

, а Майкл в это время шёл бы 3м и вышел бы на 1е .

Сидя перед телеком , хорошо рассуждать и требовать , тех самых - "зрелищ" , только пилот на трассе может решьть , что и как ему делать , а теперешнии Регламенты , практически не дают возможностей обгонять примерно равные машины ( только ошибки) Фонц ошибок не совершил . И совсем другое , когда лезет на обгон тот кто не борется за Титул ,пытаясь обогнать , того кто борется . Потери - не соизмеримы .

Ты похоже не занимался спортом , спортсимены борятся за Победы , Титулы и тд , но ни как не для того что б публика от этого балдела . Это как раз производное , нам нравится смотреть за этим , а Спорт самодостаточен , другое дело спонсоры . Но спортсмены имено , - "ради интереса пилотов" , то есть их интереса к Победам и Титулам , а не для того что б понравится публике , ты путаешь с Театром идругими постановочными зрелищами .

Странные у тебя рассуждения , значит все спортсмены , борются , на потребу публики ??? Ты запутался и путаешь причину и следствие .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
To Dragon

Согласен !

По теме - Я рад что Феррари сделали значительный прогресс в области развития болида. Надеюсь что сезон будет интересный и без тотального доминирования.

ЗЫ. По большому счету, мы пишем одно и тоже - просто с разных сторон. А то что бы нашли общий язык так это 100% , у нас в компании трое болеет за МШ, я болею за КР, еще один за ДК и двое за Монта, но пиво пьем (или чего еще крепче) вместе.

На самом деле все кто попадают в боевые пилоты (да даже и в тестеры) уже выдающиеся гонщики. (хотя в семье не без урода, но я стараюсь обходить эту тему).

Да в том то и део , что в НЕТе , всё не напишешь , и не передашь ньюансы . Отсюда и тёрки , особо с учётом , разных лагерей в зависимости от интересов .

Мне интересней вообще гонки и интрига в Чаммпе , но естествено не откажусь от подавлющих Побед своих ( как и все другие , от того же у своих)

Хочется что выграл , Твой Пилот или Твоя Команда и так всегда . Но если - нет , то я телек не выключаю ( в отличии от фанатов ) и мне был интересен и 2004г (хотя бы не интригой , а борьбой Майкла с самим собой , тоесть перекрытием Рекордов) и 2005г , где Майкл из борьбы за Титул выбыл уже в начале Чампа (пусть не по его вине ) , но я смотрел и болел с не меньшим , так как меня в первую очередь вообще Ф-1 интерисует , кто б не выигрывал ( хотя желаю - своим , естествено)

Да и имею опыт разнообразного боления и пПилоты за которых болел , не всегда выступали за Феррари ( за которую и начал болеть с самого начала с 1968г , потом уже стал за Лауду болеть , Жиль Вильнёв , он погиб и Ники вернулся притом в Мак ( и без проблем болел за Феррари и Ники в Маке ) потм Менсел ( а он в Феррах то только 2 года) , ну и Майкл ( с первой же Квалы в Бельгии 1991г - благо уже Ф-1 3года , по кабелю смотрел и его приход , сразу заметил и понял что после ухода Найдже , будет замена - в 1992г за обоих болел . Да и Майкл то до Ферров 5 лет шёл набирая опыта и Титулы .

Да поти одно и тоже , только вот акценты разные и у меня к Пилотам нет ни злобы , ни предубеждений . Даже если они у Майкла Титулы отбирают (даже если сам считаю , что несправедливо) но выграли и моодцы , что Жак , что Мика . А вот в НЕТе , буду воевать с фобами .

Да и ещё на журнальном ( и тут естествено) , сам всегда поздравлял болел других Пилотов ( даже прямых соперников - СВОИХ ), с Победами и рад , что и другие подхватывают эту инициативу и такое множется , только вот болельщики проивников Майкла и Феррари , в поздравлении , нас болел Майкла и Феррари , на много меньще поздравляют с Победами и Титулами , больще - грязью поливают ( естествено не все , есть и исключения) и особо фобствуют - Макофилы и Виллофилы и от большинства из них поздравлений не дождёшься .Объяснить это могу , а вот понимать - отказываюсь .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты похоже не занимался спортом , спортсимены борятся за Победы , Титулы и тд , но ни как не для того что б публика от этого балдела . Это как раз производное , нам нравится смотреть за этим , а Спорт самодостаточен , другое дело спонсоры . Но спортсмены имено , - "ради интереса пилотов" , то есть их интереса к Победам и Титулам , а не для того что б понравится публике , ты путаешь с Театром идругими постановочными зрелищами .

Странные у тебя рассуждения , значит все спортсмены , борются , на потребу публики ??? Ты запутался и путаешь причину и следствие .

1) Любой спортсмен стремится к чемпионству! Поэтому конечно сказать что из-за публики может через чур, но ведь без зрителей не состоится ни одного этапа формулы-1 - или это не так?

2) Данный спорт имеет особенности - все диктуют те, кто платит за это немалые деньги. Мне кажется ты и сам писал про Австрию, что команда приказала и представление состоялось, поэтому мнение пилотов не учитывалось!

3) У спонсоров свои цели иначе их не было

4) Причина - шоу с целью извлечения прибыли - следствие гонки Ф-1. Попробуем наоборот причина некие гонки не приносящие прибыли, следствие кто вложет сотни миллионов ради просто покатушек - по-простому - некий болид с пилотом А занял первое место и что? Да, любая команда стремится к победе безусловно посколько помимо престижа дает ощутимый довесок в плане денег.

5) Пилот всегда наемный работник фирмы. Ушло время Бребхема, который ездил на собственном болиде - вот о нем на 100% можно сказать что он гонялся для себя.

А вот в НЕТе , буду воевать с фобами .

Да и ещё на журнальном ( и тут естествено) , сам всегда поздравлял болел других Пилотов ( даже прямых соперников - СВОИХ ), с Победами и рад , что и другие подхватывают эту инициативу и такое множется , только вот болельщики проивников Майкла и Феррари , в поздравлении , нас болел Майкла и Феррари , на много меньще поздравляют с Победами и Титулами , больще - грязью поливают ( естествено не все , есть и исключения) и особо фобствуют - Макофилы и Виллофилы и от большинства из них поздравлений не дождёшься .Объяснить это могу , а вот понимать - отказываюсь .

А как ты определяешь фобство , когда высказывают несовпадающие с твоим мнение о МШ и Феррари?

Насчет поздравлений - согласись победа-победе рознь. Тебе самому было бы приятно, если бы тебя поздравили с победой МШ в США-2005?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) Любой спортсмен стремится к чемпионству! Поэтому конечно сказать что из-за публики может через чур, но ведь без зрителей не состоится ни одного этапа формулы-1 - или это не так?

2) Данный спорт имеет особенности - все диктуют те, кто платит за это немалые деньги. Мне кажется ты и сам писал про Австрию, что команда приказала и представление состоялось, поэтому мнение пилотов не учитывалось!

3) У спонсоров свои цели иначе их не было

4) Причина - шоу с целью извлечения прибыли - следствие гонки Ф-1. Попробуем наоборот причина некие гонки не приносящие прибыли, следствие кто вложет сотни миллионов ради просто покатушек - по-простому - некий болид с пилотом А занял первое место и что? Да, любая команда стремится к победе безусловно посколько помимо престижа дает ощутимый довесок в плане денег.

5) Пилот всегда наемный работник фирмы. Ушло время Бребхема, который ездил на собственном болиде - вот о нем на 100% можно сказать что он гонялся для себя.

А как ты определяешь фобство , когда высказывают несовпадающие с твоим мнение о МШ и Феррари?

Насчет поздравлений - согласись победа-победе рознь. Тебе самому было бы приятно, если бы тебя поздравили с победой МШ в США-2005?

1. Не естествено и публика нужна и всё делается для привлечения , но это вторично , если будет выбирать спортсмен , Победа или зрелищность , угадай с одного раза что выберет .

Так что это вторично и вытекает из первого , да и сколько привлекло тех же зрителей и болел , Майкл и Феррари ?

2. Повторю , набившее оскомину - Тур деФрац - Ленс и грегори . Ф-1 , тоже командный вид спорта , и решает тот кто платит и там не представление было , а прагматичный подход . И с точки зрения Команды , ни чего не изменилось - у Команды 1и 2 место , только в более нужном , для команды раскладе , да и просто Барик . устроил цирк , до тянув до финиша , а не пропустил как постоянно делал это Култ в Макларен и ни кто не ноет .

4.Ты не прав Первично - Причина спорт и гонки , а вот следствие - это привлекает болельщиков и телезрителей и уже на этом , зарабатывают .

Ты лиуцимеришь , задавая - условия " не приносит априбыли " , хотя и такое существует , типа на дотациях или из пристижа , в России гонки врядли приносят прибыль , одни расходы .

Реклама , не входит в понятие прибыль . наоборот по стье расходы - идёт + опять же пристижность и многое другое .

Команды не интерисуют , по большому зрители , если найдётся меценат , всё оплачиваемый . то и нет проблем , а вот спонсор заинтерисован , но это другой разговор .

5. Ну те времена , полу-любительства , были рамантичны , но там и не такое как сейчас процветало , отбирали вообще болид нафиг , в пользу сильного пилота , отрывы лидера от Пелетона , были фантастические , просто народ прицепится к одной гонке в сезоне и перетирает без меры , да и безопастность , не способствует , так как более инь=тересное , оно одновременно и более опастное .

нет - фобство , это когда болеют против , а не за своих .

Типо своя корова сдохла , фиг с ней , главное радостно , что у соседа 2 сдохло .

Чего все вяжутся к США ? Победа была полностью справедлива , а все притензии к цирку устроиному Мишлиновцами и GPWCовцами , пытавшимися выкрутить руки ФИА и шантажём добится своего .

Я говорю про 15 Побед Феррари в 2004г , а вот поздравляли - единицы .

А что победа в Австралии 1998г Мики и в Хересе 1997г , лучще ? А Канада 2005г Кими , я считаю - ещё хуже , Монта замордавали и подставили .

А ты вот опять ёрничаешь , даже в таком примирительном вопросе - как поздравление . но имено по фобски , выискиваешь - негатив . Запомни , я всегда , найду что то аналогичное у Мака . Но опять же только в ответ , все нападки , в основном , от маковцев идут .

Знаешь . если б меня с США не поздравили , но поздравили с 15 Победами 2004г , притом все Макофилы , то это и было бы нормально , а с США , главное не поздравление , а то что этой гонкой , опять же фобы поприкають . а Победа то заслуженная , Мишлы обгадились и победил сильнейший на Бримдже , в чём не справедливость? Притензия должна у Мака быть у с воим , которые кружок прокатились , устроив фарс , а Ферам и бриджстоуновцам , как раз отдуваться за гадости других пришлось . Так что не катит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) Шумахер самый лучщий пилот Ф-1

Драг, а все-таки самый успешный более лучший термин, т.к. самый лучший, сильный и т.д. понятия сиюминутные, а в ф-1 еще и помноженые на технику.

А те показатели, что ты приводишь - 7 титулов, рекорды - это именно показатели успеха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Култ явно не пускал Майкла практически 1/2 круга и не пустил на верху трассы в самом сухом месте где видимость была хорошей и Майкл висел на хвосте как приклееный , а вот : - " убрал ногу с газа" ( если соображаешь в Ф-1 , то поймёшь что это значит, типа как на дорожной , по тормозам вдарить) имено в низинке , где помимо дождя ещё и вода в горки на трассу стекает . притом не освободив траекторию . а прямо на не - это называется - ПОДСТАВА .

Какой натяжкой , Макларен и Рон аполлогеты КТ , только скрывают и припудривают сушёными экскриментами , да на других ноют .

даже из детсада , ясно - - Херес 1997 , Мельбурн 1998г ( 1я гонка сезона) :o:blink::unsure: , ну и по мелочи - масса .

Учитывается , он отдал не меньше , чем получил , если Победы считать то ещё больше разница , получил одну , отдал 5

опять чушь и домыслы....смотрим в книгу, а видим ...что правильно "фигу"...

он его только к повороту догонял, и хотел проскочить понимая, что невольно, но немного потеряет, а то что дождь это не в счет...

Насчет практики, как поступать круговым, так это в разных случаях по разному, иногда отходят и пропускают иногда замедляются, сбрасывая ход, чтобы лидер успел проскочить до поворота, так..собственно и было, а беря в учет брызки.... плюс изменении траекторий наоборот было бы не разумно...Но Вы то давно все решили - ПОДСТАВА, ну чтож... грузите Шура, грузите...Блажен кто верует, а у Вас эта вера не просто разрослась, она мешает мир воспринимать его во всей гамме цветов, а не только красного... Постарайтесь быть пообъективней, а не ехать постоянно в Британском автобусе...

У Макларена командную тактику нашедши, да уж..фантазия, значит если Макларен апологеты, то как охарактерезовать Феррари...!!! Потрудитесь объективно для себя ответить на этот вопрос, уж в форуме врядли честно скажите...:-))

И уж действительно, человеческая г....ть (вырезано собственной цензурой) не имеет границ:

Шумахер меценат!!!:-))), поделился парой гран-при(вы мне даже кажется пересчитали), за то что человек годами на него работал. Да-уж... Извините, имея честь видеть Шумахера всю его карьеру, действительно надо признать, что "уступить" в пользу "друга" одно Гран-При это поступок. Приего тщеславии, честолюбии, и тому что называется "идти по головам" и добиваться результата любыми средствам, даже не спортивными. То надо признать тогда - 5 !!!! - целых пять Гран-При - как Вы насчитали, это сродни подвигу...да что там подвигу...слов нет ...так велико это действо.

"Ему с-с-ы в глаза, а он божья роса" - извините грубо, знаю, но уж больно точная пословица, прямо о о нашем (ой, о Вашем) Драгоне. Все с ног на голову...

P.S. Ох...ну тут над одним сообщением потратишь столько времени...оторвать от работы, а Драгон у нас такие посты пишет...И еще на "ВЫ" если не сложно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Papers

"Когда Вы говорите, складывается ощущение, что Вы бредите" (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...