Sign in to follow this  
Followers 0
Forza

BTCC

149 posts in this topic

Ау... кто смотрит BTCC пишите здесь, болельщики Интегры в частности

Share this post


Link to post
Share on other sites

уже неделю назад прошла гонка в снеттертоне, так никто и не отметился... :(:(:(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Великобритания: Дизельный BMW участвует в чемпионате Dunlop

Dunlop объявил, что автомобиль с дизельным двигателем будет участвовать в Dunlop MSA, британском Туринговом Чемпионате - впервые за 49 лет истории чемпионата. Чемпион серии клуба BMW Рик Керри (Rick Kerry) сообщает, что он планирует участвовать в гонках на BMW 1 Series с турбонадувом, приобретенным у BMW Motorsport в Германии.

Уникальный автомобиль первый раз появится на публике во время пресс-конференции британского чемпионата Dunlop, перед своим дебютом чемпионата, который стартует 1 апреля. Относительно рабочих характеристик автомобиля, Керри ожидает меньшую мощность дизельного мотора по сравнению с автомобилями на бензине или биоэтаноле. С другой стороны мотор развивает больший крутящий момент, что важно на старте и на выходе из поворота.

Еще неизвестно, будет ли это преимущество достаточно существенным, чтобы компенсировать недостаток мощности дизельного автомобиля. Директор Серии гонок Алан Гоу (Alan Gow) прокомментировал: "любой поклонник чемпионата Dunlop должен приветствовать этот захватывающий и интересный проект, и все мы очень ждем дебюта нового автомобиля".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Великобритания: Дизельный BMW участвует в чемпионате Dunlop

Dunlop объявил, что автомобиль с дизельным двигателем будет участвовать в Dunlop MSA, британском Туринговом Чемпионате - впервые за 49 лет истории чемпионата. Чемпион серии клуба BMW Рик Керри (Rick Kerry) сообщает, что он планирует участвовать в гонках на BMW 1 Series с турбонадувом, приобретенным у BMW Motorsport в Германии.

Уникальный автомобиль первый раз появится на публике во время пресс-конференции британского чемпионата Dunlop, перед своим дебютом чемпионата, который стартует 1 апреля. Относительно рабочих характеристик автомобиля, Керри ожидает меньшую мощность дизельного мотора по сравнению с автомобилями на бензине или биоэтаноле. С другой стороны мотор развивает больший крутящий момент, что важно на старте и на выходе из поворота.

Еще неизвестно, будет ли это преимущество достаточно существенным, чтобы компенсировать недостаток мощности дизельного автомобиля. Директор Серии гонок Алан Гоу (Alan Gow) прокомментировал: "любой поклонник чемпионата Dunlop должен приветствовать этот захватывающий и интересный проект, и все мы очень ждем дебюта нового автомобиля".

Поправки - у BMW Motorsport покупали только кузов с каркасом и часть компонентов, сборку машины Керри и его команда AFM сами осуществили. Сами будут ее тестировать и доводить до ума.

Керри не ожидает меньшую мощность - она давно известна, этот двигатель развивает около 245 л/с. То есть около 40 сил уступает. Но зато по моменту разница примерно такая же только в пользу дизеля.

Писал об этом недавно : http://touringcars.ru/2007/03/09/btcc-perv...s2000-postroen/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Случайно наткнулся в интернете на трансляцию Британского Туринга (BTCC) гонки там просто жесть, пилоты пихаются, толкаются, короче ребята без комплексов, судьи как я понял и не наказывают за это, но смотреть интересно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если интересно, Британский туринг показывают по 7-тв. правда, я не смотрю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

До новых встреч, «Воксхол»!

Британский чемпионат легковых автомобилей, как и было объявлено в начале

сезона, со следующего года становится ареной соперничества исключительно

частных команд. Этап BTCC на «Брендс-Хэтч» стал последним для заводского

коллектива «Воксхол». Английский «Опель», 21 год выходивший на старт

популярного первенства сворачивает программу. Возможно, экс-чемпионские

«Вектры» продолжат выступления на островах, но лишь усилиями

энтузиастов.

Карьера английского производителя в BTCC стала весьма успешной. Первый

титул пришел в 1989 году, когда в личном зачете еще действовала система

нескольких классов. На трассе «Астра» Джона Клеланда не могла составить

конкуренции «БМВ М3» или «Форду Сиерра» старшего дивизиона, однако,

стабильно набирая очки в своем классе, белый «Воксхол» опередил на

финише сезона более мощную технику. При этом, лучший результат Клеланда

в гонке – 10 место.

Второй чемпионат был выигран уже в эпоху единого зачета. В 1995

знаменитый коллектив «Рей Мэллок Лимитед», ныне обслуживающий заводскую

«Шевроле» в WTCC, помог британской марке одержать победу в упорной

борьбе с «Рено Лагуной», подготовки формульной команды Фрэнка Вильямса.

Новый шаг на пути к очередному успеху – заключение долгосрочного

контракта с коллективом «Трайпл Эйт». Пусть, тогда «Вектра» не смогла

что-либо противопоставить блестящим «Фордам Мондео» категории

«Супертуризм», но опыт и заводская поддержка позволили в первый же год

действия новых технических требований буквально разгромить соперников:

чемпион 2001 года Джейсон Плейто с товарищами одержали 25 побед в 26

гонках.

В то время британский чемпионат выходил из затяжного кризиса, на старт

собирался десяток машин, и у «Воксхола» просто не было реальных

соперников. Тем не менее, зрители с напряжением следили за

внутрикомандными разборками пилотов красно-белых машин. Напряженными

отношениями между Плейто и Иваном Мюллером воспользовался Джеймс

Томпсон, ставший чемпионом в 2002 и 2004 годах.

d93893c892c9.jpg

В последствии BTCC набирал обороты, собирая все более сильный состав

пилотов, набирал обороты, и «Воксхолу» становилось труднее держать

марку. Более того, не сработала ставка на хэтчбек «Астра» нового

поколения, и победу в чемпионате-2005 сенсационно завоевала частная

команда на «Хондах Интегра».

Лебединой песней «Воксхола» стала новая «Вектра», которая помогла

Фабрицио Джованарди, единственному иностранцу в пелотоне, завоевать два

титула в личном зачете. Впрочем, успехи последних лет не помешали

английскому производителю заявить о своем уходе из чемпионата. Частные

коллективы не стали дожидаться сезона-2010 и уже в этом году навязали

«Трайпл Эйт» нешуточную борьбу. Даже пресловутая командная тактика не

помогла Джованарди отпраздновать успех, и «Воксхол» уходит побежденным.

Руководство концерна заявляет, что английская марка не исчезнет с трасс

BTCC. Свежую модель «Астра» можно будет адаптировать к новым техническим

требованиям. Однако заводская команда если и вернется, то с машиной

классом выше. Многие в компании надеются, что сейчас «Воксхол» лишь

берет небольшой перерыв, чтобы с новыми силами снова покорить BTCC. С

моделью «Инсигния», например.

Share this post


Link to post
Share on other sites

BTCC-2010: по знакомым местам

Календарь британского чемпионата легковых автомобилей на сезон-2010 не

претерпел серьезных изменений по сравнению с завершившимся сезоном.

Первый этап примет у себя скоростной «Тракстон», что на юге страны.

Финал намечено провести на коротком варианте «Брендс-Хэтч». Трассу в

графстве Кент пилоты навестят дважды: соревнования на полной версии

трассы пройдут в мае. В связи с реконструкцией «Донингтона», чемпионат в

Ист-Мидлендс приедет в сентябре, когда все работы по подготовке к

Британскому Гран-при будут уже завершены.

В календаре запланировано довольно большое окно с июля по август, чтобы

избежать пересечений с матчами чемпионата мира по футболу, Британским ГП

и велогонкой Тур-де-Франс.

5bfb4ee8874d.jpg

Календарь BTCC-2010

Дата Трасса Регион

4 апреля Тракстон Юго-восточная Англия

25 апреля Роккингем Ист-Мидлендс

2 мая Брендс-Хэтч (кольцо ГП) Юго-восточная Англия

6 июня Оултон-Парк Северо-западная Англия

20 июня Крофт Северо-восточная Англия

8 августа Снеттертон Восточная Англия

22 августа Сильверстоун Ист-Мидлендс

5 сентября Нокхил Файф (восточная

Шотландия)

19 сентября Донингтон-Парк Ист-Мидлендс

10 октября Брендс-Хэтч (кольцо Инди)Юго-восточная Англия

Share this post


Link to post
Share on other sites

Беззастенчивое признание командного игрока

Невероятный финал сезона в британском чемпионате легковых автомобилей

чуть было не завершился фарсом, о чем стало известно представителям

ресурса TouringCarTimes. Перед стартом третьей гонки Мэт Нил,

лидировавший в чемпионате весной, но сдавший позиции к середине сезона,

рассказал о своих соображениях гостям команды. Британец планировал,

стартуя в передних рядах, специально притормозить пелотон, чтобы

напарник Фабрицио Джованарди, отчаянно боровшийся за титул, выбрался на

более высокую позицию.

«Я впереди, Эндрю (Джордан) - сзади, а Фабрицио в середине стартовой

решетки. Возможно, вы увидите медленную «Вектру» в первых рядах и много

помятых машин поблизости», - делился планами пилот «Воксхола».

cf21c4ee464c.jpg

Так как командная тактика не запрещена в BTCC, то никаких санкций после

таких заявлений не последует. Из-за этого экстравагантного поведения

пострадали многие пилоты. Так, Роб Коллард, рассчитывавший побороться за

победу, выбыл уже на первом круге: «Чувствую себя виноватым перед

командой. Механики так напряженно работали в гараже, чтобы у нас была

конкурентоспособная машина, но в итоге все завершилось таким

разочарованием».

Маневры Нила не принесли никаких дивидендов «Воксхолу». Сначала, Джейсон

Плейто, сражавшийся с Джованарди и Колином Теркингтоном за титул,

потерял несколько мест. Однако темп «Шевроле» позволил ему отыграть

позиции и установить невероятное достижение, выиграв все три гонки

одного этапа. Справедливость восторжествовала и по отношению к

«Воксхолу». Единственным выбывшим в стартовой неразберихе оказался как

раз Эндрю Джордан. Командная тактика не помогла Джованарди, и итальянец

даже уступил реактивному Плейто второе место в чемпионате.

Представителям «Трайпл Эйт» осталось довольствоваться победой в кубках

команд и производителей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все это на пользу BTCC не пойдет, частные команды не есть хорошо

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВТСС: «Трайпл Эйт» покидает чемпионат

Компания «Трайпл Эйт», занимавшаяся техническим обслуживанием

«Воксхолов» в британском чемпионате легковых автомобилей сворачивает

программу после ухода английского производителя. В интервью Motorsport

News глава 888 Йен Харрисон заметил, что его коллектив может навсегда

покинуть BTCC.

«Если положение вещей в гонках легковых автомобилей не измениться, мы не

сможем тут оставаться. Не знаю, вернемся ли мы вообще. Ситуация

сложилась так, что мы вынуждены принять такое решение. Это не наш выбор,

но далеко не все зависит от нас», - заявил Харрисон.

«Трайпл Эйт» 13 лет назад принялись за поддержку заводского «Воксхола» и

с тех пор добились значительных успехов, приведя команду к нескольким

чемпионским титулам. Помимо Харрисона, у руля коллектива также стоял и

экс-пилот Ф-1 Дерек Уорвик. Вместо предложения поддержать заводские

«Вольво» в следующем сезоне BTCC компания, скорее всего, сосредоточиться

на гонках ГТ4.

Share this post


Link to post
Share on other sites

BTCC: Новая команда на BMW присоединяется к BTCC в 2010 году (примерный перевод)

Британский туринговый чемпионат собирается пополниться в следующем сезоне новой командой на BMW.

Forster Motorsport собирается выставит машины гонщиками Martin Depper и Arthur Forster.

Гонщики собираются сесть за руль BMW 320si которая обеспечивается финансирование для одного автомобиля,

а команда сейчас работает над бюджетом для второй машины.

Forster Motorsport в основном занималась выпуском машин в британской Mini Challenge,

и оба гонщика из команды были чемпионами в этой серии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BTCC: Машины BMW потеряют преимущество на стартах гонок

Версия для печати Версия для печати

Директор британского чемпионата легковых автомобилей BTCC Алан Гоу заявил, что заднеприводные автомобили BMW 320si должны лишиться своего преимущества при стартах с места. В коробках переключения передач этих будут установлена более длинная первая передача. Гоу считает, что машины с разными типами привода должны обладать одинаковым ускорением на старте. Представители команд BTCC вычислили, что заднеприводные машины добиваются преимущества в 1-4 корпусов к первому повороту.

«Полагаю, что такое решение позволит решить проблему преимущества заднеприводных машин на старте с места, - заявил Гоу. – Изменения в техническом регламенте более оправданы, чем внедрение стартов с ходу».

Естественно, команды, использующие машины BMW 320si выразили своё недовольство. Из-за длинной первой передачи на старте сцепление будет совершать большую работу и быстрее изнашиваться.

Руководитель команды Motorbase Дэвид Бартрум выразил общее мнение:

«В течение всех сезонов, когда доминировали переднеприводные машины Vauxhall и Honda, коллективы, использующие BMW, не пытались поднять вопрос о «честности». Все преимущества заднего привода уже уничтожены, а от недостатков мы всё ещё страдаем. Например, на влажной трассе проигрываем переднеприводным машинам. Мы просили разрешить использование промежуточных шин, но нам отказали».

Это не первый шаг Гоу, направленный на вытеснение машин BMW со стартовой решётки гонок британского чемпионата. Напомним, с 2011 года вступает в силу новый регламент NGTC (New Generation Touring Car), запрещающий использование заднего привода. Конструкция автомобилей будет существенно унифицирована: стандартными будут трансмиссии, подвески и тормоза. Машины BMW, оснащённые балластом, будут допускаться на старт до 2013 года.

http://www.spam.org/news/654/58166/

Осталось только построить переднеприводные БМВ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Осталось только построить переднеприводные БМВ.

:o :o

Ни за что!

Токо не передний привод.

Share this post


Link to post
Share on other sites
:o :o

Ни за что!

Токо не передний привод.

Это сарказм.

Гоу так старательно выдавливает БМВ, что может дождаться и такого чуда.

Edited by Хлоп

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это сарказм.

Гоу так старательно выдавливает БМВ, что может дождаться и такого чуда.

Да ну его, мне кажется баварцы лучше уйдут, чем изменят своим принципам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так не заводские, а частные.

Надоест какой-нибудь команде, и переделает машины, как сумеет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BTCC: Объявлен поставщик двигателей на сезон-2011

С 2011 года британский чемпионат BTCC существенно меняет идеологию, превращаясь в соревнования прототипов. От серийных машин там останется лишь кузов, а двигатель, трансмиссия и подвеска будут унифицированы. Все автомобили будут переднеприводными. Столь масштабные изменения объясняются стремлением понизить стоимость участия в гонках.

Данный шаг вызывает много вопросов. Чемпионат, являвшийся одним из самых престижных среди проводившихся по требованиям Super2000, рискует скатиться до уровня клубных гонок, коих на Британских островах проводится несчётное количество. Пока не понятно, за счёт чего BTCC будет выгодно отличаться от прочих соревнований модифицированных легковых автомобилей.

Для поддержания чемпионата на плаву организатору Алану Гоу потребуются известные команды и гонщики, дополнительная реклама. Естественно, главную ставку Гоу делает на равные возможности всех команд, ведь в их распоряжении, по сути, будут одинаковые машины, отличающиеся лишь кузовом. На помощь зрелищности придёт и система гандикапов. Однако эти соревнования будут уже слишком далеки от того, чем обычно представляются гонки легковых автомобилей. Из престижного чемпионата BTCC стремительно превращается в моносерию.

Что касается компании Swindon, то никаких проблем с поставками качественных и надёжных двухлитровых двигателей с турбонаддувом возникнуть не должно. За 35-летнюю историю фирма занималась доводкой силовых агрегатов для Формулы-1, Формулы-3, чемпионатов BTCC и WRC. Компания помогла доводить до ума и мотор седанов Lada 110, участвовавших в WTCC.

Первый автомобиль с новым турбодвигателем дебютирует уже в следующем году. Эндрю Джордан на машине Vauxhall Vectra команды Pirtek будет выступать весь сезон. Управляющий команды Майк Джордан заявил, что его сыну Эндрю будет гораздо легче с новым мотором, который значительно мощнее использовавшегося на заводских автомобилях Vectrta.

Гоу доволен прогрессом: ”Хорошо, что команда Джорданов получит преимущество от использования нового двигателя. Машины категории NGTC (New Generation Touring Cars) появятся на трассе лишь в 2011 году, но мы приняли решение позволить некоторым коллективам использовать турбодвигатели уже со следующего сезона».

Олег Стожков,

http://www.auto-sport. ru/news/654/58597/

Че-та я не понял как гонщик с турбодвижком будет выступать рядом с атмосферниками? Вне зачета?

Edited by Хлоп

Share this post


Link to post
Share on other sites
Че-та я не понял как гонщик с турбодвижком будет выступать рядом с атмосферниками? Вне зачета?

А что им стоит "уравнять"? У них это неплохо получается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Британцы помешаны на частных командах, а потому будут стремиться удешевить как угодно, вплоть до полной унификации. Неважно, что за команды - Трипл Эйт или компания механиков из Сассекса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто нить смотрит етап ВТСС в Рокингеме?

ссылочку можна?

Edited by Top Gear fan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.