Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

GoldenLion

Хуан Пабло Монтойя

Recommended Posts

Ощущение из-за чего? Из-за 2го места в Бахрейне, ненадёжности машин в Малайзии и неверно выбранный комплект резины в Австралии?

Вроде того...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ощущение из-за чего? Из-за 2го места в Бахрейне, ненадёжности машин в Малайзии и неверно выбранный комплект резины в Австралии?

ИМХО: Все команды работаюшие с Бридж. делятся информацием. Здесь что-то не так когда две команды выбирают правильную резину, а другая нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО: Все команды работаюшие с Бридж. делятся информацием. Здесь что-то не так когда две команды выбирают правильную резину, а другая нет?

Делиться информацией, это не значит сообщать сопернику конкретный тип резины, на которой команда будет выступать в следующей гонке (хотя, возможно, такая информация и бывает). И к тому же, очень часто один тип резины вполне подходящий одной команде, может оказаться менее эффективным (а то и вовсе не эффективным) у другой, ведь шасси у всех болидов разные, а следовательно и разное взаимодействие с резиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Делиться информацией, это не значит сообщать сопернику конкретный тип резины, на которой команда будет выступать в следующей гонке (хотя, возможно, такая информация и бывает). И к тому же, очень часто один тип резины вполне подходящий одной команде, может оказаться менее эффективным (а то и вовсе не эффективным) у другой, ведь шасси у всех болидов разные, а следовательно и разное взаимодействие с резиной.

Речь идет о конкретной трассе, темпратуре воздуха, трассы, влажности и т.д. Команды имеют информацию о том, что на каком типе резины другие команды быстрее на конкретной трассе и могут сделать ставку на тот же тип.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Речь идет о конкретной трассе, темпратуре воздуха, трассы, влажности и т.д. Команды имеют информацию о том, что на каком типе резины другие команды быстрее на конкретной трассе и могут сделать ставку на тот же тип.

А никто не знал какая точно будет погода в Австралии, так что все старались угадать. И информацией какой именно состав выбирает команда никто не делится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- МакаРонаКимиФилШумоФероМонтоФоб

Почему Кимофил? За что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- МакаРонаКимиФилШумоФероМонтоФоб

Почему Кимофил? За что?

Макарона? Паста?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макарона? Паста?

Что это значит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что это значит?

МакаРонаКимиФилШумоФероМонтоФоб

Никнейм у человека прикольный...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лион - это в той же степени бред, как и твой пост.

Кимофил только поменял команду Феррари на команду Макларен, а тон и степень предположений оставил.

Ты бы хоть смайлик писал.

я то-пошутил...

А человек посылает не понимаю команду, которая много-много раз была чемпионом и является основным столпом Ф1....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я то-пошутил...

А человек посылает не понимаю команду, которая много-много раз была чемпионом и является основным столпом Ф1....

Это ты про Макларен? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- МакаРонаКимиФилШумоФероМонтоФоб

Почему Кимофил? За что?

что опять с Кимофилом?

я то-пошутил...

А человек посылает не понимаю команду, которая много-много раз была чемпионом и является основным столпом Ф1....

я никого не посылаю. просто из одного абсурдного вывода можно сделать другой, противоположный первому. так что кто кого еще посылает это вопрос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ты про Макларен? ;)

Не, Ферры - столп, на них Ф-1 зиждется (о как!), а Маки - столб, ну на месте уже щесть лет стоят ;) Тока не обижайтесь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А никто не знал какая точно будет погода в Австралии, так что все старались угадать. И информацией какой именно состав выбирает команда никто не делится.

Я вообще-то не сказал, что команда делится информацией о том, что какой именно состав выбирает. Я просто сказал, что у них есть информация какая команда на каком типе резины быстрее по сравнению с другими типами. У клиентов Бридж. есть общий комп. куда все вводят информацию, чтоб понять поведение покрышек на каждой трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не меньшедостижений и заслуг у Маков с Вильямсами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не меньшедостижений и заслуг у Маков с Вильямсами.

По статистике меньше :) Но все равно круче этой троицы никого нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По статистике меньше :) Но все равно круче этой троицы никого нет!

Рено уже дышит им на затылок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рено уже дышит им на затылок...

у Рено вообще первый титул был в прошлом году ;) так что непонятно куда они дышат.. :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"В интервью speedtv.com Хуан Пабло Монтоя отметил: «После квалификации я сказал своим ребятам, что я впервые мог делать в болиде все, что угодно. Я мог выжать из болида всю его мощь, и это было в первый раз. В прошлом году я только знакомился с болидом, сейчас я гоняюсь на нем. Я надеюсь, что это продолжится и в следующих гонках»."

Его слова звучат странно, на фоне нескольких разворотов во время австралийского уикенда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"В интервью speedtv.com Хуан Пабло Монтоя отметил: «После квалификации я сказал своим ребятам, что я впервые мог делать в болиде все, что угодно. Я мог выжать из болида всю его мощь, и это было в первый раз. В прошлом году я только знакомился с болидом, сейчас я гоняюсь на нем. Я надеюсь, что это продолжится и в следующих гонках»."

Его слова звучат странно, на фоне нескольких разворотов во время австралийского уикенда.

Насколько ты заметила грустно все закончилась когда он наконец-то смог выжать из болида всю его мощь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"В интервью speedtv.com Хуан Пабло Монтоя отметил: «После квалификации я сказал своим ребятам, что я впервые мог делать в болиде все, что угодно. Я мог выжать из болида всю его мощь, и это было в первый раз. В прошлом году я только знакомился с болидом, сейчас я гоняюсь на нем. Я надеюсь, что это продолжится и в следующих гонках»."

Его слова звучат странно, на фоне нескольких разворотов во время австралийского уикенда.

уже долстали этими разворотами - резина была не прогрета.

на champcar'e обладателя поула тоже развернуло ну и что, все стараются прогреть резину как можно лучше ну и рискуют...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
уже долстали этими разворотами - резина была не прогрета.

на champcar'e обладателя поула тоже развернуло ну и что, все стараются прогреть резину как можно лучше ну и рискуют...

На моей памяти, впервые разворачивает машину на прогревочном круге. Но ведь его не только на прогревочном развернула, а еще за пейскаром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На моей памяти, впервые разворачивает машину на прогревочном круге. Но ведь его не только на прогревочном развернула, а еще за пейскаром.

Монти очень старался прогреть резину.

Прогретая резина дает лучшее сцепление с трассой - лучший разгон, стабильное торможение с эффективным замедлением,

стабильность в повороте - то есть то поведение на которое машину настраивали а не

тенденцию к сносу/заносу.

Все это важно на старте/рестарте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На моей памяти, впервые разворачивает машину на прогревочном круге. Но ведь его не только на прогревочном развернула, а еще за пейскаром.

По-моему, Култ тож как-то сподобился в одной из первых гонок за Маки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монти очень старался прогреть резину.

Прогретая резина дает лучшее сцепление с трассой - лучший разгон, стабильное торможение с эффективным замедлением,

стабильность в повороте - то есть то поведение на которое машину настраивали а не

тенденцию к сносу/заносу.

Все это важно на старте/рестарте.

всё это хорошо, только все её прогрели нормально, кроме Монти.. дважды.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...