Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

GoldenLion

Хуан Пабло Монтойя

Recommended Posts

Здесь псалмы другие. "Моня крут везде! Формула - отстой, НАСКАР форева!" ;)

Формулу здесь все любят, а то что НАСКАР более зрелищная и высококонурентная серия- это факт, так что не надо наворачивать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Здесь псалмы другие. "Моня крут везде! Формула - отстой, НАСКАР форева!" ;)

НАСКАР, мой дорогой друг, как и другие американские гоночные серии, стоит уважать хотя бы за то, что её пилоты выясняют все свои отношения на трассе. В течение двух часов бок о бок или, когда дело доходит до столкновения, между собой, пусть и иногда с кулаками, а не в судейской комнате и не в Париже, рассказывая в костюме с галстуком о том, что его болид неправильно померяли.

В английском языке есть два слова - racer и driver. Так вот, в Формуле-1 более важно второе, а в НАСКАР или ИРЛ - первое. Формула-1 - вершина технологий (хотя и тут идёт уклон к моносерии), мастерство обгонной борьбы отходит на второй план. Плюс к этому, она слишком политизирована, чтобы считать её вершиной автоспорта.

Монтойя доказал свой талант во всех самых престижных сериях - будь то кузовные или гонки с открытыми колёсами. Пусть этот талант несполна проявился в Формуле-1, но и тут, обладая не самой лучшей техникой, он два раза занимал 3-е место по итогам сезона, а за свои качества гонщика (того, который racer, а не driver, хотя и второй из него нехилый) он получил огромную армию болельщиков, многие из которых следят за ним до сих пор.

это тема про Хуана и НАСКАР, не вижу ничего нелогичного в подобных псалмах в соответствующей теме.

а НАСКАР действительно интересное зрелище, равно как и ИРЛ и ЧАМПКАР, МОТОГП, WRC и ДТМ с WTCC, мне все интересно, я все смотрю.

Логично. И поведение здесь некоторых личностей - всё равно как если бы я зашёл в "Чемпион навсегда" и привёл там свой трактат на тему как был проигран чемпионат-2006. Но я же этого не делаю - пусть люди спокойно обсуждают своего гонщика, безо всякого негатива.

Так вот, болельщики ХПМ тоже имеют право на такое отношение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пусть этот талант несполна проявился в Формуле-1, но и тут, обладая не самой лучшей техникой, он два раза занимал 3-е место по итогам сезона,

Да, так оно и есть: два раза третий и оба раза сильнейшая машина у Феррари. Только вот оба раза Вильямс Монтойи был второй по силе командой и при таком раскладе, для этих третьих мест, нужно было опередить всего лишь партнера по команде. Что и было сделано в 2002, а в 2003 он пропустил вперед еще и Райкконена, на более слабой машине. Так чта аргУмент слабый.

Логично. И поведение здесь некоторых личностей - всё равно как если бы я зашёл в "Чемпион навсегда" и привёл там свой трактат на тему как был проигран чемпионат-2006. Но я же этого не делаю - пусть люди спокойно обсуждают своего гонщика, безо всякого негатива.

Так вот, болельщики ХПМ тоже имеют право на такое отношение.

Только печему-то эти обсуждения вссегда заканчиваются тёрками о Шумахере. Даже ты привел в пример тему "Чемпион навсегда", а не какую-то другую .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а в 2003 он пропустил вперед еще и Райкконена, на более слабой машине. Так чта аргУмент слабый.
если бы судьба чемпионата 2003 решалась бы только на трассе - Монтойя его выиграл бы. ты ответишь что чаепитие в Маранелло повляло на Райконена точно в той же степени. На что я скажу, что во-первых не факт что в такой же, во-вторых, Монтойю не держал за собою круговой Френцен в Монце, в-третьих под Райконена не подставлялся Барикелло в Индианаполисе, и в четвертых, там же в Индианаполисе судьи не наказывали финна за обычный гоночный инцидент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже ты привел в пример тему "Чемпион навсегда", а не какую-то другую .
Потому что только не слишком здоровые шумасупы захаживают сюда устраивать провокации. Я как то не замечал чтобы тут бузили болельщики Фисикеллы или Алонсо, к примеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если бы судьба чемпионата 2003 решалась бы только на трассе - Монтойя его выиграл бы.

Это как? Если бы незаконные шины Мишлен были запрещены с начала сезона? Очень силно сомневаюсь, скорее наоборот.

ты ответишь что чаепитие в Маранелло повляло на Райконена точно в той же степени. На что я скажу, что во-первых не факт что в такой же, во-вторых, Монтойю не держал за собою круговой Френцен в Монце, в-третьих под Райконена не подставлялся Барикелло в Индианаполисе, и в четвертых, там же в Индианаполисе судьи не наказывали финна за обычный гоночный инцидент.

Ну пусть даже он там выйграл бы, что бы это изменило?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну пусть даже он там выйграл бы, что бы это изменило?

странный какой-то вопрос... :unsure:

(либо я чего-то недопонял)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
странный какой-то вопрос... :unsure:

(либо я чего-то недопонял)

Это не позволило бы ему выйграть чемпионат, на чем настаивал Олдман.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не позволило бы ему выйграть чемпионат, на чем настаивал Олдман.
победа в Монце и положение в чемпионате таково - Монтойя 81, МШ - 80, КР - 75. Каким он приехал бы в Индианаполисе, рассуждать трудно, но даже если третьим, то проигрывал бы три очка. Наверное он сам и команда более серьезно отнеслись бы к подготовке машины на последнюю гонку и не полетел бы двигатель на втором (или каком там круге).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное он сам и команда более серьезно отнеслись бы к подготовке машины на последнюю гонку и не полетел бы двигатель на втором (или каком там круге).

на 10-м :(

Но с другой стороны, КК - тоже повод не пренебрегать устранением проблем с надежностью :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
победа в Монце и положение в чемпионате таково - Монтойя 81, МШ - 80, КР - 75. Каким он приехал бы в Индианаполисе, рассуждать трудно, но даже если третьим, то проигрывал бы три очка. Наверное он сам и команда более серьезно отнеслись бы к подготовке машины на последнюю гонку и не полетел бы двигатель на втором (или каком там круге).

А теперь сам подумай, что только тебе не пришлось понавыдумывать, чтобы сделать Монтою чемпионом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
“2008 год заставляет переоценить перспективы оупен-виллс “вторжения”

16.03.2008

В прошлом сезоне к этому моменту Хуан Монтойя уже достиг первого прорыва, который предопределил то, что его первый сезон в NASCAR признан более чем успешным. Его 5-е место в Атланте показало, что он неплох на быстрых промежуточных треках, которое доминируют в расписании Sprint Cup, и это подтвердилось успехами в Техасе и в Индианаполисе. Несмотря на то, что самое главное, что будут вспоминать касательно его в 2007 году - это победа в Сономе, именно Атланта показала, что у Монтойи еще есть порох в пороховницах и ягоды в ягодицах.

Однако пока мы можем сказать лишь то, как хорош Монтойя, а не то, как хороши все перешедшие в NASCAR из оупен-виллс. Если оценивать оупен-виллс "вторжение" версии 2008 года, то оно является отчаянно серым, практически беззубым и разочаровывающим. Жак Вильнев устроил аварию в квалификационной гонке перед Дайтоной 500 и больше мы его не видели, Патрик Карпентье пропустил 2 гонки не финишировал выше 35 места. Даже Дарио Франкитти, чей опыт выступлений на овалах, казалось бы, должен был здорово помочь в NASCAR, пока не может похвастать ничем лучше 32 места.

Да, пока еще очень и очень рано - прошло всего 4 гонки. Но Монтойя стал своего рода стандартом для всех, кто приходит из оупен-виллс, всех приходится с ним сравнивать. И уже после 4-х гонок прошлого года было сразу несколько знаков, говорящих о том, что из него и в NASCAR выйдет толк. В этом году с некоторой натяжкой так можно говорить лишь об одном новичке - о Сэме Хорнише, который финишировал 15-м в Дайтоне 500. Но даже он после этого не забирался выше 25-го.

Это не значит, что эти гонщики не талантливы - без таланта не выиграть Инди 500, а трое из них это сделали - как не значит и то, что эти гонщики не способны добиваться успеха на других типах машин. Но, вероятно, причина во многом в том, что они решили перепрыгнуть сразу в Sprint Cup, имея в активе минимум наката в других сток-кар сериях. Тут наблюдается резкий контраст с теми пилотами, которые ранее приходили в NASCAR, имея большой опыт выступлений в спринт-карах и (или) в миджетах. Ранее все старались повторить путь Джеффа Гордона и это срабатывало.

Да, с тех пор кое-что изменилось - например, машины, используемые в Капе и в Нейшвайде, теперь довольно далеки друг от друга, спонсоры не любят рисковать, ставя на никому неизвестных пилотов младших серий, предпочитая звезд других гонок, а новички, пытаясь себя проявить в субботних гонках обнаруживают, что гоняться им придется с теми же монстрами, что через день будут бороться за победу в основной гонке. Гонщики не имеют времени на обучение и свободного воздуха для того, чтобы проявить себя. А всем теперь нужны немедленные успехи. Все просто - либо побеждай, либо проваливай.

И этим ребятам приходится играть по этим правилам. Гордон проехал два полных сезона в Буше, прежде чем перейти в Кап фулл-тайм. То же сделал Кейси Кейн, Тони Стюарт провел полный сезон, а Райан Ньюман провел год в гонках как Буш, так и ARCA перед тем как стать новичком в высшем дивизионе. Им не надо было всему учиться прямо в Капе, они уже были к нему готовы, что показали их первые же результаты. Гордон финишировал в ТОР6 в трех из четырех дебютных гонок, Ньюман был в ТОР10 в четырех из пяти первых гонок, Стюарт был 11-м или лучше в трех из первых шести гонок, Кейн едва не выиграл свою вторую гонку в Капе, и на следующей же неделе был близок к победе.

Каждый из них сразу был конкурентоспособен - и это потому что они готовились. Сравните историю Гордона и Стюарта с историей Оллмендингера в прошлом году, от которого многого ждали, но который провалил свою дебют, редко попадая на старт гонок. Вся подготовка Олли к NASCAR заключалась всего в трех гонка в Craftsman Truck Series. К сожалению, сегодня это не исключение. Это правило.

Давайте посмотрим: Франкитти перед стартом в Капе провел 1 гонку в Крафтсмане и 4 в Буше, на 32 меньше, чем другой чемпион IRL, Тони Стюарт; Хорниш провел 11 гонок в Буше, Карпентье 3. Даже Монтойя, способность которого к быстрой адаптации в сток-карах на сегодняшний день является наиболее впечатляющей, сел в машину Капа после всего лишь 4 гонок в Буше. Часть этих гонщиков пытаются ускорить переход, гоняясь одновременно и в Нейшнвайд, и в Капе, но история показывает, что эта тактика не дает должного эффекта - на старте карьеры лучше быть последовательным и концентрироваться на одной серии.

Это создает странное противоречие. Эти гонщики вроде бы приносят в NASCAR свежую кровь, но при этом ничего особого не показывают. Можно было бы их ругать, но... Гордон и Ньюман были гораздо моложе перед приходом в NASCAR, у них было время учиться. Франкитти и Карпентье же уже не мальчики и для них непозволительно застрять в младшей лиге. Кроме того, и хозяева команд освобождают под них места и подписывают контракты со спонсорами. Кроме того, машина в Нейшнвайде теперь сильно отличается от Каповской - так поможет ли сезон в этой серии выступлениям в Капе? Вопрос...

Пока феноменально адаптировался лишь Монтойя и, видя его легкость, владельцы команд подумали, это не так и сложно, начав с особым интересам присматриваться к гонщикам оупен-виллс. "Я думаю, пример Хуана впечатлил команды и они стали приглашать гонщиков оупен-виллс и иностранных пилотов, - сказал Франкитти перед началом сезона. Похожим настроениям поддались и спонсоры, чего раньше за ними не случалось, однако в целом это ничем хорошим этот эксперимент не кончился.

Рано бить в колокола, но пока ни один из новичков этого сезона не попадает в ТОР35, и после Бристоля для них может наступить момент истины. Как воспримут собственный провал звезды оупен-виллс серий? Как долго владельцы команд будут сохранять терпение, прежде чем увлечься новой модной штучкой?

взято с моня.ру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А теперь сам подумай, что только тебе не пришлось понавыдумывать, чтобы сделать Монтою чемпионом.
да не так уж и много... События в Монце и Индианаполисе от Хуана зависели мало. А Сузуку я лично после вопиющих безобразий в США даже не смотрел... Думаю что и Монтойя чувствовал себя примерно также.
взято с моня.ру
все классно - через пару лет они все вернутся в индикар и будут восстанавливать его силу. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут и говорить не о чем, всё очень просто: ХПМ - супер, МШ - в печь! :P

я бы ещё макларен туда же отправил (в смысле в печь :) ) и райконена.

Потому что только не слишком здоровые шумасупы захаживают сюда устраивать провокации. Я как то не замечал чтобы тут бузили болельщики Фисикеллы или Алонсо, к примеру.

+1

захожу раз в несколько месяцев сюда и всегда одно и тоже. такое ощущение что монЯ шумчегу что-то очень обидное сделал а супы теперь простить не могут за поруганную честь.

Это как? Если бы незаконные шины Мишлен были запрещены с начала сезона? Очень силно сомневаюсь, скорее наоборот.

с чего это они незаконные были? в феррари в подобных случаях всегда говорили что регламент не нарушали. требования изменились? - пожалуйста, сделаем под новые требования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в топеге Виллиамс примерно тот же расклад, нет нет, да хтонить залезет с рупором красной правды, и никакие намеки на дурное воспитание не помогают)))

по сабжу, Моне пора что-то предпринимать, либо садицца и базарить с крючифом и ко либо менять эту самую ко.

ибо резалты неахти, и кроме лажи Мони в первой гонке, больше его упрекнуть не в чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по сабжу, Моне пора что-то предпринимать, либо садицца и базарить с крючифом и ко либо менять эту самую ко.

ибо резалты неахти, и кроме лажи Мони в первой гонке, больше его упрекнуть не в чем.

А там базарь-не базарь толку мало ;) Вчера, например, все правильно сделали. Даже на питах особо не теряли, а толку то? Это предел данной конфигурации ИМХО.

Хотя Моня вчера ехал отлично, маладца )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только печему-то эти обсуждения вссегда заканчиваются тёрками о Шумахере. Даже ты привел в пример тему "Чемпион навсегда", а не какую-то другую .

в пример привел я, потому что именно с воплями Шумииии, Шумииии, сюда заваливаюцца не по профилю, вот и приходицца объяснять где говорят о МШ.

с чего бы мне еще отправлять людей в тему "Чемпион навсегда" а не вкакую-то другую (с)???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с чего это они незаконные были? в феррари в подобных случаях всегда говорили что регламент не нарушали. требования изменились? - пожалуйста, сделаем под новые требования.

Огласите список изменившихся требований. Ну хотябы одну строчку из регламента, или одно слово на крайний случай. А если не при делах, то и начинать спор не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в пример привел я, потому что именно с воплями Шумииии, Шумииии, сюда заваливаюцца не по профилю, вот и приходицца объяснять где говорят о МШ.

с чего бы мне еще отправлять людей в тему "Чемпион навсегда" а не вкакую-то другую (с)???

Хотя в данном случае пример привел все-таки не ты, в принципе ты прав. Т.к. именно ты, при первом же случае переводишь стрелки на МШ. Фразы вроде "а вот Шумахер..." занимают первое место по употребляемости в твоих постах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Огласите список изменившихся требований. Ну хотябы одну строчку из регламента, или одно слово на крайний случай. А если не при делах, то и начинать спор не надо.

изменилось требование к методике замеров - стали мерять и после гонки о чём и объявили. до этого была описана процеду замеров только ДО гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
изменилось требование к методике замеров - стали мерять и после гонки о чём и объявили. до этого была описана процеду замеров только ДО гонки.

Методика не изменилась, а если изменилась, цитату из регламента в студию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Методика не изменилась, а если изменилась, цитату из регламента в студию.

после гонки колёса не меряли? так? а потом стали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
после гонки колёса не меряли? так? а потом стали?

И какие требования при этом изменились? Еще раз прошу процитировать изменившуюся часть регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NASCAR оказывает Монтойе поддержку

jpm71.jpg

Председатель NASCAR и СЕО Брайан Франс и несколько руководителей посетили Картахену (Колумбия), которой фонд “Формула улыбок” оказывает поддержку и помощь.

Франс провел 2 дня в Картахене, посетив одно из мест, где благотворительный фонд Монтойи помогает нуждающимся детям, учит их заниматься спортом, создает хорошие условия для их тренировок и развития.

В качестве поддержки от NASCAR, Франс преподнес Монтойе и его Жене Конни чек на 25000 долларов, чтобы помочь продолжить деятельность их фонда “Формула Улыбок.”

“Это важно для нас отказывать поддержку Хуану Пабло, тому, что делает он и его Организация” – говорит Франс - “Вот почему мы здесь. Монтойя любит свою родную страну и знает что там много детей, которых нужно научить улыбаться, как он говорит. Так что если мы можем принять в этом хоть небольшое участие, то это же потрясающе!”

Монтойя и Конни сказали, что были тронуты поддержкой, которую оказал NASCAR их благотворительности.

“Для нас важно знать, что NASCAR заботится о жителях Колумбии” - говорит Монтойя – “Мы хотели расширить возможности нашей благотворительности в Колумбии и у нас уже есть 3 проекта в разных городах, а в наших планах сделать еще больше.”

“То, что NASCAR поддерживает нашу “Формулу Улыбок” показывает, что они заботятся не только о гонках, но и о людях и их нуждах. Я очень счастлив, что они нам помогают”

Чип Гэнесси так же присутствовал там, впервые посетив родину своего пилота, вместе с Феликсом Сабатесом.

“Я поражен”, - сказал Гэнесси во время посещения этого благотворительного проекта – “То, что Конни и Хуан сделали здесь, это просто невероятно! Бог благословит их и каждого кто вовлечен в подобные проекты. Мы счастливы, что есть такие люди. Я приехал сюда потому, что все, что важно для Хуана для меня тоже важно.”

Кайл Петти и его благотворительное общество Victory Junction Gang Camp были еще одной частью визита NASCAR в Картахене. Петти сказал, что он был поражен той социальной работой, которую Монтойя провел в своей родной стране.

“Когда Хуан и Конни пригласили меня, я подумал, что “Формула Улыбок” это потрясающая программа” – сказал Петти. – “Брайн Франс, Чип Гэнесси, Феликс Сабатес, и Хуан с Конни в качестве хозяев этого мероприятия, это для меня очень много значило”.

В мероприятии так же приняли участие и другие руководители NASCAR, включая финансового директора Тода Вилсона и менеджера по связям с общественностью Маркуса Жадотте.

передает моня.ру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И какие требования при этом изменились? Еще раз прошу процитировать изменившуюся часть регламента.

изменилась процедура проверки. до этого изменения резина после гонки не проверялась. если тебе надо цитаты - ищи сам. дисквала не было - значит была дырка в регламенте, разночтения, ну или ещё как нибудь назови. её закрыли и всё. а что там визжали бриджы дело десятое.

зы красную гниду клещами дави (с) Коррозия Металла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...