Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

GoldenLion

Хуан Пабло Монтойя

Recommended Posts

Но правда, пока что мне кажется, что Моня поливает грязью пусть не всех и вся, но многое. Не есть хорошо... ИМХО.

Он вообще говорит на эту тему, только когда его допекают вопросами журналисты, которые до сих пор не могут себе уяснить, что человеку эта тема просто неинтересна. На вопросы ХПМ имеет обыкновение отвечать прямо. Каков вопрос - таков ответ. Никаких "поливаний грязью" в его интервью я не читал. Наверное не там читаю.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Capitan: +1!!!!!

Прекрасно, лучше не скажешь!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Люди, знаете... Я фанат ХПМ. Честно. Конечно, Ф1 безмерно много потеряла с уходом Хуана. Наскар, наоборот, выиграл. Может быть, я не прав, но Наскар - это не та серия, где я хотел бы его видеть. Уж простите.

Тем не менее, хоть я и фан... Но что-то не припомню я положительных отзывов Палыча хоть о ком-то из мира Ф1 после его ухода оттуда. И никогда не соглашусь, что нет никого достойного, о ком можно было бы сказать: "Да, вот этот товарищ - молодец!".

Мне неприятно, что достойный пилот и прекрасный человек Хуан после своего ухода либо плохо говорит о мире, в котором провел 6 лет, либо не говорит.

Ну это Вы напрасно... Монтойя честен, и только. Как, допустим и Вильнёв, с которым у них в F1 случались конфликты, а теперь полное взаимопонимание в NASCAR. Деннис доигрался в своих мечтах о dream team до того, что испортил карьеры и Кутхарду, и Монтойе, и Алонсо - хорошо хоть Райконнен свалил вовремя, а то бы так и остался финским алкоголиком. На очереди Ковалайнен - типа easy cake для Хэмильтона. Проблема не в гонщиках, а в шефе McLaren, который сам не знает, чего хочет. И учтите, я не поклонник Ferrari, но Деннис заигрался в Джеймса Бонда. Их бы на пару с Мосли и Экклстоуном в Голливуд, а в FIA того же Ричардса... Но увы, эф ю си кей, шоу маст го он. А виноваты, как всегда, не лжецы, а те, кто говорят правду. Тот же Хуан-Пабло, к примеру :z_8:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А виноваты, как всегда, не лжецы, а те, кто говорят правду. Тот же Хуан-Пабло, к примеру :z_8:

+1, РД - главный враг и вредитель некогда легендарной команды Макларен. Такого ущерба команде и спорту, какой нанес Рон Денис - не наносил никто и никогда. Это просто беспрецендентно. А он вместо того, чтобы найти в себе мужество признать допущенные ошибки и уйти, сохранив хоть какое то подобие образа приличного человека, все стрелочников ищет...

Capitan: я полностью согласен с твоим тезисом :) Меня просто во всех этих обсуждениях несколько тнапрягает формулировка "поливает грязью всех и вся". Потому что это, мягко говоря, не так....

ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Capitan: я полностью согласен с твоим тезисом :) Меня просто во всех этих обсуждениях несколько тнапрягает формулировка "поливает грязью всех и вся". Потому что это, мягко говоря, не так....

ИМХО

Пожалуй, "всех и вся" - сильное преувеличение, да. А "мягко говоря, не так...." - с этим я не согласен. В моем понимании, после стольких добрых слов о Маках тогда, когда он гонялся там, и его вечное недовольство этой командой теперь и есть поливание грязью.

Блин, Хуан, ну хоть словечко хорошее скажи о этих парнях из Маков! Пусть руководство плохое, согласен. Пусть к тебе в команде относились плохо - ведь это было не всегда. Хуан, расскажи о бывших коллегах - отважных, профессиональных, хладнокровных! Никогда не поверю, что ты хоть раз не пил с ними пиво, не улыбался, не шутил... Или это все было ложью, чтобы быть одним из них, чтобы не выделяться? И про команды свои ты говорил хорошо только чтобы быть в них?... Да быть того не может!

Ну зачем, зачем ты вновь и вновь отвечаешь на провокационные вопросы журналюг? Ответь про Шуми так, чтобы его фаны заулыбались! Расскажи, как вы с Кими смотрели боевик или повтор гонки! Вспомни, кто первым тебя поздравлял с победой из соперников! Плохое - в прошлом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это Вы напрасно... Монтойя честен, и только. Как, допустим и Вильнёв, с которым у них в F1 случались конфликты, а теперь полное взаимопонимание в NASCAR. Деннис доигрался в своих мечтах о dream team до того, что испортил карьеры и Кутхарду, и Монтойе, и Алонсо - хорошо хоть Райконнен свалил вовремя.Проблема не в гонщиках, а в шефе McLaren, который сам не знает, чего хочет.

+1.Шеф хочет всё и сразу. :D

Благо не один ты "в теме" об этой особенности Денниса : брать сильных и талантливых гонщиков и несправляться с ними : а потом их терять говорят многие,и двже "сильные мира Ф1" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, Хуан, ну хоть словечко хорошее скажи о этих парнях из Маков! Пусть руководство плохое, согласен. Пусть к тебе в команде относились плохо - ведь это было не всегда. Хуан, расскажи о бывших коллегах - отважных, профессиональных, хладнокровных! Никогда не поверю, что ты хоть раз не пил с ними пиво, не улыбался, не шутил... Или это все было ложью, чтобы быть одним из них, чтобы не выделяться? И про команды свои ты говорил хорошо только чтобы быть в них?... Да быть того не может!

Не может......и это не так.

Но смотрите что щас делает Кими : в начале сезона Рон Деннис : "Кими мой друг,а не соперник".

В конце сезона : Кими : "Я снова люблю Ф1,я люблю свою команду,я хочу что она стала для меня последней.Я наслаждаюсь Ф1 бльше,чем в предыдущие годы". :D

И ни слова про Мак.

А Монти я просто обожаю. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пожалуй, "всех и вся" - сильное преувеличение, да. А "мягко говоря, не так...." - с этим я не согласен. В моем понимании, после стольких добрых слов о Маках тогда, когда он гонялся там, и его вечное недовольство этой командой теперь и есть поливание грязью.

Блин, Хуан, ну хоть словечко хорошее скажи о этих парнях из Маков! Пусть руководство плохое, согласен. Пусть к тебе в команде относились плохо - ведь это было не всегда. Хуан, расскажи о бывших коллегах - отважных, профессиональных, хладнокровных! Никогда не поверю, что ты хоть раз не пил с ними пиво, не улыбался, не шутил... Или это все было ложью, чтобы быть одним из них, чтобы не выделяться? И про команды свои ты говорил хорошо только чтобы быть в них?... Да быть того не может!

Ну зачем, зачем ты вновь и вновь отвечаешь на провокационные вопросы журналюг? Ответь про Шуми так, чтобы его фаны заулыбались! Расскажи, как вы с Кими смотрели боевик или повтор гонки! Вспомни, кто первым тебя поздравлял с победой из соперников! Плохое - в прошлом!

Так не спрашивают Моню о простых парнях, позитивные ответы его никому не нужны. Журналисты тоже не дураки и стараются горячего колумбийца спровоцировать на острые заявления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так не спрашивают Моню о простых парнях, позитивные ответы его никому не нужны. Журналисты тоже не дураки и стараются горячего колумбийца спровоцировать на острые заявления.

Может быть, так и есть. Но вот пример Вильнева - ушел, тоже остался недоволен. Говорит и неприятные вещи, и приятные, как о командах, так и о пилотах. Неужели ему задавали более объективные вопросы? И все-таки, уж неужели Хуан не смог бы достойно ответить на провокации?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А между тем, всех болел ХПМ с наступившим НГ :) Палычу - побед!:

ХПМ поставил рекорд на тестах перед Rolex 24 At Daytona

05.01.2008

С 4 по 6 января 2008 года пройдут тесты перед гонкой Rolex 24 At Daytona.

Вчера, 4 января, Хуан Пабло Монтойя поставил рекордное время прохождения круга 1:41.232 / 126,000 миль/ч.

Монтойя возглавил группу из 16 прототипов и промчался быстрее, чем Alex Gurney летом прошлого года 1:43.475.

010407jantestf800_0018.jpg

ХПМ: “It’s been fun; it’s very different to drive but a lot of fun in the Daytona Prototypes,” Montoya said. “It doesn’t really matter how fast you are today, you know, you need a reliable car and I think as drivers we’ve got a great group of drivers. I think that’s going to be a big, big key to try to win this race.”

Монтойя будет пытаться второй раз победить в этой гонке, которая состоится 26-27 января, в то время как для команды Чипа Ганасси это будет попытка победить в гонке в третий раз подряд.

Прототип No. 01 Telmex Lexus Riley кроме Монтойи пилотировать будут Memo Rojas, Scott Pruett и Dario Franchitti.

Экипаж прототипа No. 02 Target Lexus Riley будет состоять из Scott Dixon, Salvador Duran, Alex Lloyd и Dan Wheldon.

jpm-in-test-04-01-08.jpg

(с) палыч.ру

Так держать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, если Хуану еще задумываться над тем, как бы это половчее исхитриться ответить на всякие провокации, то тогда бы он превратился в кого-то другого.

И все же - почему ни слова хорошего нет у него о ком-либо?

Тогда надо было ему и дальше оставаться в гадюшнике "формулы".

Гадюшник-гадюшником... А Палыч в нем отъездил немало. Знает этот мир от и до. И... Ничего хорошего в нем?!

Он просто выходил на трек и всегда боролся, нацеливаясь только за победу, и ничто другое, никакое второе место его не интересовало! И это правильно.

А в НАСКАРе он за первое место часто борется?! По-моему, в Ф1 чаще было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LonelyPlanet:

А почему бы всем тогда, вместо того, чтобы отвечать на поставленные вопросы, не порассказывать, какие замечательные ребята были их бывшие коллеги? ;)

Еще раз повторяю: каков вопрос - таков ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в НАСКАРе он за первое место часто борется?! По-моему, в Ф1 чаще было.

У него победа в дебютном сезоне, так же как и в Ф1, но конкуренция в Наскаре несравнимо выше B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Myxomop:

Конечно, не стоит всех подряд хвалить и т.п. Тем более, Хуану. Но поливать грязью - не есть хорошо. Каков вопрос - таков ответ? Повторяю - Вильневу явно задавали провокационные вопросы. А ответил он на них достойно. Есть и другие примеры.

Zar: У него победа в дебютном сезоне, так же как и в Ф1, но конкуренция в Наскаре несравнимо выше

Несравнимо выше?! Вполне сравнимо, думаю.

В НАСКАРе многое зависит от машины, а у Хуана она средненькая... Не позволяющая регулярно бороться за победы. Это что? Где "жажда победы, а не второго места"? Все болиды, на которых выступал Хуан в Ф1 были классом "выше среднего", по крайней мере.

Победа, даже 2 в дебютном сезоне... На род-корсах? Извини, победителю 7-ми гран-при стыдно было бы не отличиться там. А где блеск на овалах? Нету. Будет? Надеюсь, но пока что - кто знает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Несравнимо выше?! Вполне сравнимо, думаю.

Сам-то смотришь Наскар? а то если нет, то и смысла прдолжать беседу на тему плотости борьбы нет смысла, не в обиду :)

Победа, даже 2 в дебютном сезоне... На род-корсах? Извини, победителю 7-ми гран-при стыдно было бы не отличиться там.

Это почему? Это абсолютно другой класс автогонок, и опыт формульный здесь не то что полезен, а даже и вреден ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сам-то смотришь Наскар? а то если нет, то и смысла прдолжать беседу на тему плотости борьбы нет смысла, не в обиду :)

Не в обиду, конечно! Все ОК :)

К сожалению, не смотрю вообще. Нет возможности. Несколько гонок смотрел в текстовой трансляции с комментариями завсегдатаев одного малоизвестного колумбийско-российского сайта про некого Палыча. :D Читал книгу "Наскар для чайников", хотя и не полностью пока что.

Это почему? Это абсолютно другой класс автогонок, и опыт формульный здесь не то что полезен, а даже и вреден ;)

Сорри, про формульный опыт я не согласен совсем никак. Иначе - каким образом звезда оупен-виллз и их признанный мастер на абсолютоно незвездном корыте смог победить в 2 из 3 род-корсов сезона? Притом что нигде в Nextel'e больше (пока!) не побеждал. Притом, что новичок. Совпадение? ИМХО - бред. Может, я чего-то не понял - тогда плиз объясни этот факт... Спасибо :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не в обиду, конечно! Все ОК :)

К сожалению, не смотрю вообще. Нет возможности. Несколько гонок смотрел в текстовой трансляции с комментариями завсегдатаев одного малоизвестного колумбийско-российского сайта про некого Палыча. :D Читал книгу "Наскар для чайников", хотя и не полностью пока что.

Просто посмотри одну (любую) гонку Нкстела, с торрента скачай, например, ты прозреешь от накала и плотности борьбы на любой гонке B)

Сорри, про формульный опыт я не согласен совсем никак. Иначе - каким образом звезда оупен-виллз и их признанный мастер на абсолютоно незвездном корыте смог победить в 2 из 3 род-корсов сезона? Притом что нигде в Nextel'e больше (пока!) не побеждал. Притом, что новичок. Совпадение? ИМХО - бред. Может, я чего-то не понял - тогда плиз объясни этот факт... Спасибо :-)

Дело имхо в том, что на роуд-корсах преимущество машин-лидеров отчасти нивелируется, ну типа как в Ф1 в дождь, и по этому у Монта там было больше шансов (ты правильно заметил- машина середняк), а опыт формульный там ни к чему, там все другое, аэродинамика кирпича, чугунные тормоза, ручная КПП, техника пилотажа отличается в корне, особенно на овалах! А то что Монт и там отличался, никакое это не совпадение, просто он великолепный пилот, и должен был быстро адаптироваться (одна из отличительных черт топ-пилота), что и сделал блестяще B) Кстати и на овалах тоже были блестящие гонки в топ-5, и квалы на 2 месте (по моему дважды) :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело имхо в том, что на роуд-корсах преимущество машин-лидеров отчасти нивелируется, ну типа как в Ф1 в дождь, и по этому у Монта там было больше шансов (ты правильно заметил- машина середняк), а опыт формульный там ни к чему, там все другое, аэродинамика кирпича, чугунные тормоза, ручная КПП, техника пилотажа отличается в корне, особенно на овалах! А то что Монт и там отличался, никакое это не совпадение, просто он великолепный пилот, и должен был быстро адаптироваться (одна из отличительных черт топ-пилота), что и сделал блестяще B) Кстати и на овалах тоже были блестящие гонки в топ-5, и квалы на 2 месте (по моему дважды) :rolleyes:

Ты первый, кто смог мне это доступно, и более-менее достоверно объяснить. Хотя по-прежнему не согласен, что формульный опыт вреден как тут, так и на овалах. Я не о самой технике вождения-настроек-динамики... Тут, безусловно, это вредно.

Но я не представляю такого пилота, кто может быть настолько примитивен, что попытается применить технику вождения Ф1 в НАСКАРе. Хотя бы потому, что сверхточный и хрупкий болид Ф1 и многотонный "автобус" - совсем-совсем разные.

Я скорее о чувстве трассы, о способности приспособиться к ней. Полонстью согласен, что Хуан один из лучших пилотов современности. Но даже с такими способностями нифига не смог бы он без своего огромного опыта победить там. Так думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты первый, кто смог мне это доступно, и более-менее достоверно объяснить. Хотя по-прежнему не согласен, что формульный опыт вреден как тут, так и на овалах. Я не о самой технике вождения-настроек-динамики... Тут, безусловно, это вредно.

Но я не представляю такого пилота, кто может быть настолько примитивен, что попытается применить технику вождения Ф1 в НАСКАРе. Хотя бы потому, что сверхточный и хрупкий болид Ф1 и многотонный "автобус" - совсем-совсем разные.

Я скорее о чувстве трассы, о способности приспособиться к ней. Полонстью согласен, что Хуан один из лучших пилотов современности. Но даже с такими способностями нифига не смог бы он без своего огромного опыта победить там. Так думаю.

Ну наверное можно так подытожить- то что Монт выстуапал в разных сериях на самом высоком уровне помогает ему быстро адаптироваться к новой для себя технике B)

Но я не представляю такого пилота, кто может быть настолько примитивен, что попытается применить технику вождения Ф1 в НАСКАРе. Хотя бы потому, что сверхточный и хрупкий болид Ф1 и многотонный "автобус" - совсем-совсем разные.

К тому же и вспомогательной электроники там нет совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А между тем, всех болел ХПМ с наступившим НГ :) Палычу - побед!:

ХПМ поставил рекорд на тестах перед Rolex 24 At Daytona

05.01.2008

С 4 по 6 января 2008 года пройдут тесты перед гонкой Rolex 24 At Daytona.

Вчера, 4 января, Хуан Пабло Монтойя поставил рекордное время прохождения круга 1:41.232 / 126,000 миль/ч.

Монтойя возглавил группу из 16 прототипов и промчался быстрее, чем Alex Gurney летом прошлого года 1:43.475.

(с) палыч.ру

Так держать :)

Во, блииииин..... Только что прочел на том же малоизвестном сайте про Палыча....

А рекорд-то Прюэтта!

06.01.2008

Поставленный на тестах, 4 января рекорд, якобы Монтойей, оказался не Хуана, а Скотта Прюэтта!

По всей видимости, многие сайты поменяли информацию после того как официальный сайт CGR опубликовал информацию, что сей рекорд принадлежит Скотту.

Тогда поздравления Скотту!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не в обиду, конечно! Все ОК :)

К сожалению, не смотрю вообще. Нет возможности.

Жаль, что нет возможности. Сравнивать F1 и NASCAR - всё равно, что яхту с баржей. И мера состязательства в этой серии намного выше ( да и денег платят ). Когда Williams проводил показательные заезды в Штатах... не припомню, когда точно... Железный Фрэнк сказал что-то типа того, что Гордон хорош, но нет денег, чтобы его подписать. Не факт, что баржой управлять легче, но посмотрим, как яхты пойдут без трэкшн-контроля :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жаль, что нет возможности. Сравнивать F1 и NASCAR - всё равно, что яхту с баржей. И мера состязательства в этой серии намного выше ( да и денег платят ). Когда Williams проводил показательные заезды в Штатах... не припомню, когда точно... Железный Фрэнк сказал что-то типа того, что Гордон хорош, но нет денег, чтобы его подписать. Не факт, что баржой управлять легче, но посмотрим, как яхты пойдут без трэкшн-контроля :blink:

Ничего не понял... Где мера состязательства выше? Где денег платят больше? В НАСКАРе????

Глянь на мою подпись - это мнение ХПМ после покатушек на НАСКАРе в 2001. Нет особого энтузиазма, да? В то же время Гордон поймал кайф от управления сверхточным болидом Williams.

Фрэнк мог так сказать из вежливости... Как неоднократно и справедливо было замечено - стиль управления у двух этих дисциплин слишком уж разный. Не потянул бы Гордон тот уровень, который показывали ХПМ и Ральфик у Фрэнка (блин! Какой состав! Какая команда!). По крайней мере, вначале. А переучиваться пришлось бы немало. Смысл? Не вижу особого.

А как могут яхты поехать-то? Ну, чуть больше аварий, и т.п. Сходов... Но поедут прекрасно - не нужно намекать на то, что профессионализм у пилотов Ф1 ниже - это было бы несусветной бредятиной. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего не понял... Где мера состязательства выше? Где денег платят больше? В НАСКАРе????

Глянь на мою подпись - это мнение ХПМ после покатушек на НАСКАРе в 2001. Нет особого энтузиазма, да? В то же время Гордон поймал кайф от управления сверхточным болидом Williams.

Фрэнк мог так сказать из вежливости... Как неоднократно и справедливо было замечено - стиль управления у двух этих дисциплин слишком уж разный. Не потянул бы Гордон тот уровень, который показывали ХПМ и Ральфик у Фрэнка (блин! Какой состав! Какая команда!). По крайней мере, вначале. А переучиваться пришлось бы немало. Смысл? Не вижу особого.

А как могут яхты поехать-то? Ну, чуть больше аварий, и т.п. Сходов... Но поедут прекрасно - не нужно намекать на то, что профессионализм у пилотов Ф1 ниже - это было бы несусветной бредятиной. :)

Денег платят в NASCAR прилично, если Хуан-Пабло без особых разговоров после визита Чипа Ганнасси взял да и закончил свою неплохую, вобщем-то, карьеру в F1. Обратите внимание, что Монти лучше всего выступал именно на трассах европейского типа. Что касается яхт и барж, так вспомните хотя бы Мэнселла, Вильнёва jr., Бурдэ и того же Монтойю в СampCar. Я просто хотел сказать, что в американских сериях open wheels гонщики европейской школы сильнее американцев, но в кузовщине типа NASCAR всё наоборот. И в F1, к примеру, сегодня не увидишь три десятка и более смен лидеров

за гонку - это к вопросу о состязательности. Тем не менее, на мой взгляд, F1 интереснее. Я же не американец, и "ведёрки" NASCAR мне не кажутся верхом технической мысли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"ведёрки" NASCAR мне не кажутся верхом технической мысли.

Никто так НАСКАР и не позиционирует, суть там в соревновательности основаной на мастерстве пилота, а не на том кто больше денег забабахает в постройку космолета :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Денег платят в NASCAR прилично, если Хуан-Пабло без особых разговоров после визита Чипа Ганнасси взял да и закончил свою неплохую, вобщем-то, карьеру в F1.

Он сам упоминал, что денег там будет меньше. Да и логичено... Как не крути, а Формулу-1 смотрят во всем мире. Как ни крути - королева автоспорта. И не сравнить всеамериканскую популярность со всемирной.

И в F1, к примеру, сегодня не увидишь три десятка и более смен лидеров

за гонку - это к вопросу о состязательности.

Не спорю... Лидеры меняются часто. Но даже я, довольно далекий он этой дисциплины человек, понимаю, что от машины зависит очень и очень многое. В любом случае - сколько там победителей за сезон? Я имею в виду разных? Да, больше, чем в Ф1. И слава Богу! Но согласен - Ф1 интереснее будет!

Zar, вот скажи... Выбирая только лишь из двух серий, НАСКАР или Ф1 - ты бы за какой следил? Често!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...