Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

GoldenLion

Хуан Пабло Монтойя

Recommended Posts

Гость Seh
Таким образом, вместо надоевшей пресной борьбы за пятое место в F1, Хуан получил острую за двадцать пятое в NASCAR

И стоило ли…?

В NASCAR борьба за двадцать пятое место может в один момент превратиться в борьбу за первое. Таковы особенности гонок по овалам.

Монти похоже нашел серию по себе B)

эх, пригласили бы туда Михаэля вне зачета на пару гонок - вот они зажгли бы :)

Да Шумахер сам говорил, что ему не нравятся американские гонки, он бы туда не пошел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В NASCAR борьба за двадцать пятое место может в один момент превратиться в борьбу за первое.

Ну вот! Раньше были времена, а теперь- моменты ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот! Раньше были времена, а теперь- моменты

:) раньше в былые времена, когда он из-за бугра перешёл в Ф1, говорил примерно, что там по сравнению с Ф1 всё чуть ли не тупизм полнейший и отстой, и что он чуть ли не знает даже какому Богу теперь молиться, что попал в такое чудо как Ф1. Так что же слышим недавно? - снова примерно то же, только уже наоборот, просто до смешного. То рад был что ушёл - то рад что вернулся (хоть куда приняли, и с Вилов кстати уходил - всех там облил с головы до ног). Вот уж реально человек зажигает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот! Раньше были времена, а теперь- моменты ;)

и что же ты предлагаешь?

:) раньше в былые времена, когда он из-за бугра перешёл в Ф1, говорил примерно, что там по сравнению с Ф1 всё чуть ли не тупизм полнейший и отстой,

в студию...

че отстой, и где бугор...

и с Вилов кстати уходил - всех там облил с головы до ног). Вот уж реально человек зажигает :)

в студию...

че облил, и когда уходил....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кесарю-кесарево....

в Ф1 тоже многие зажигали...

Ну да было дело - Кими давал всем прикурить , Зажигалкой работал . :o:lol:

:) раньше в былые времена, когда он из-за бугра перешёл в Ф1, говорил примерно, что там по сравнению с Ф1 всё чуть ли не тупизм полнейший и отстой, и что он чуть ли не знает даже какому Богу теперь молиться, что попал в такое чудо как Ф1. Так что же слышим недавно? - снова примерно то же, только уже наоборот, просто до смешного. То рад был что ушёл - то рад что вернулся (хоть куда приняли, и с Вилов кстати уходил - всех там облил с головы до ног). Вот уж реально человек зажигает :)

Ну надоже денюшку отработать и когда в Ф-1 пришёл , и теперь в НАСКАРЕ .

Ещё и анти реклама была с - ".... хед." оператора :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и не токо Кими.... даже Шум отметился...

Маки есть Маки, а вот от Ферров в такой момент никто не ожидал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и не токо Кими.... даже Шум отметился...

Маки есть Маки, а вот от Ферров в такой момент никто не ожидал...

Один раз , не .... .

тем более через 6 лет . :o:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и что же ты предлагаешь?

Монтое? ;) Я бы предложила крепко подумать, прежде чем срываться в пике и в NASCAR :)

По-моему в результате потеряли и Формула и Хуан, но Хуан больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему в результате потеряли и Формула и Хуан, но Хуан больше

не знаю как там Формула, Виллы, но вот например Маки кого только не потеряли - и ни в одном глазу, даже поют, что теперь ещё лучше будет :) Да и Хуана они не потеряли, а просто выгнали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монтое? ;) Я бы предложила крепко подумать, прежде чем срываться в пике и в NASCAR :)

По-моему в результате потеряли и Формула и Хуан, но Хуан больше

ну думаю и Монт подумал и его менеджеры тоже... и приняли верное решение. Не вижу ничего что бы потерял Хуан ;) далеко не лучшую команду, явно не лучшую машину, да еще и непрофессиональных(эх...жаль природная вежливость не позволяет написать большего) руководителей ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не знаю как там Формула, Виллы, но вот например Маки кого только не потеряли - и ни в одном глазу, даже поют, что теперь ещё лучше будет :) Да и Хуана они не потеряли, а просто выгнали.

Почти... Но у меня такое ощущение, что если бы он не ушел, то у маков сейчас не было бы проблема с выбором боевого пилота...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почти... Но у меня такое ощущение, что если бы он не ушел, то у маков сейчас не было бы проблема с выбором боевого пилота...

(= ППКС ! ХПМ явно лучше ПдлР и ЛХ ! (ымха)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(= ППКС ! ХПМ явно лучше ПдлР и ЛХ ! (ымха)

Да, он лучше! Жаль, что мы не сможем увидеть интересный дуэт...

(= ППКС ! ХПМ явно лучше ПдлР и ЛХ ! (ымха)

Да, он лучше! Жаль, что мы не сможем увидеть дуэт Алонсо-Монти...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень много прочитал в инете о том, что Монтоя "лоханулся" и т.п. в последней гонке. Мол - его вина. Очень интересен сей факт, что люди помнят только негатив. Про то, что Хуан шёл в гонке 13-м мало кто вспомнит...

Монтою начали буквально поливать грязью все кому не лень за США и Канаду этого года. Сразу приклеили ему титул "человек-авария" или что-то в этом роде. Авария Хуана в гонке в Некстеле только подлила масла в огонь. И очень жаль что мнение о пилоте у людей складывается по его неудачам.

P.S. Недавно пересматривал Бразилию-2001, Канаду-2002 и Бельгию-2004. Ну что я могу сказать?... Мне трудно представить какой была бы Ф-1 в эти годы если бы не Хуан... Такие обгоны мог совершать только ОН! Сколько нужно было храбрости чтобы на позднейшем торможении обогнать Шумахера в Бразилии-2001? Кто вообще помнит обгоны на позднем торможении?? Сейчас все обгоняют слип-стримом... Сколько нужно было храбрости чтобы обойти ДВОИХ разом в Канаде-2002? Я уверен, что любой другой пилот тогда на месте Хуана убрал бы ногу с педали газа. Про феноменальный обгон в Бельгии-2004 у меня даже слов нет.

К сожалению ОЧЕНЬ многим НАСКАР не понятен вообще. "Формуляки" привыкли к тому, что в Ф-1 есть лидер и он всегда побеждает, ну максимум второй пилот вмешивается в борьбу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень много прочитал в инете о том, что Монтоя "лоханулся" и т.п. в последней гонке. Мол - его вина. Очень интересен сей факт, что люди помнят только негатив. Про то, что Хуан шёл в гонке 13-м мало кто вспомнит...

Ну толком не виднож , даже в повторах , туда и камеры не смотрели - 3й десяток на рестарте .

Сейчас все обгоняют слип-стримом...
Блин какой якобы "слип-стрим" акстись ?
К сожалению ОЧЕНЬ многим НАСКАР не понятен вообще. "Формуляки" привыкли к тому, что в Ф-1 есть лидер и он всегда побеждает, ну максимум второй пилот вмешивается в борьбу.

Ну "Овальщики" , привыкли что там ПейсКар всех тусует . так что меньше реалий больше искуствености :o:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень много прочитал в инете о том, что Монтоя "лоханулся" и т.п. в последней гонке. Мол - его вина. Очень интересен сей факт, что люди помнят только негатив. Про то, что Хуан шёл в гонке 13-м мало кто вспомнит...

Монтою начали буквально поливать грязью все кому не лень за США и Канаду этого года. Сразу приклеили ему титул "человек-авария" или что-то в этом роде. Авария Хуана в гонке в Некстеле только подлила масла в огонь. И очень жаль что мнение о пилоте у людей складывается по его неудачам.

P.S. Недавно пересматривал Бразилию-2001, Канаду-2002 и Бельгию-2004. Ну что я могу сказать?... Мне трудно представить какой была бы Ф-1 в эти годы если бы не Хуан... Такие обгоны мог совершать только ОН! Сколько нужно было храбрости чтобы на позднейшем торможении обогнать Шумахера в Бразилии-2001? Кто вообще помнит обгоны на позднем торможении?? Сейчас все обгоняют слип-стримом... Сколько нужно было храбрости чтобы обойти ДВОИХ разом в Канаде-2002? Я уверен, что любой другой пилот тогда на месте Хуана убрал бы ногу с педали газа. Про феноменальный обгон в Бельгии-2004 у меня даже слов нет.

К сожалению ОЧЕНЬ многим НАСКАР не понятен вообще. "Формуляки" привыкли к тому, что в Ф-1 есть лидер и он всегда побеждает, ну максимум второй пилот вмешивается в борьбу.

:) давно ничё более приятного не читала)

в общем-то остается только согласится :);):rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Константин, добро пожаловать в наш клуб....

Драг, отстань...

Про слип-стрим он отчасти прав, вспомни Бразилию...

Монта поэтому и стали обсирать из-за того что в поворот лез бездумно иногда. Такова сегодняшняя формула - скорости в поворотах высокие, ошибки чреваты... Тем более правила траекторий и колиток усугубляют все это...

Мало того что он прав про слип-стрим, дак еще и обгоны питсопами вообще превалируют в разборках лидеров..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Формуляки"

гы... копирайт забыл поставитть :) :) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень много прочитал в инете о том, что Монтоя "лоханулся" и т.п. в последней гонке. Мол - его вина. Очень интересен сей факт, что люди помнят только негатив. Про то, что Хуан шёл в гонке 13-м мало кто вспомнит...

Монтою начали буквально поливать грязью все кому не лень за США и Канаду этого года. Сразу приклеили ему титул "человек-авария" или что-то в этом роде. Авария Хуана в гонке в Некстеле только подлила масла в огонь. И очень жаль что мнение о пилоте у людей складывается по его неудачам.

P.S. Недавно пересматривал Бразилию-2001, Канаду-2002 и Бельгию-2004. Ну что я могу сказать?... Мне трудно представить какой была бы Ф-1 в эти годы если бы не Хуан... Такие обгоны мог совершать только ОН! Сколько нужно было храбрости чтобы на позднейшем торможении обогнать Шумахера в Бразилии-2001? Кто вообще помнит обгоны на позднем торможении?? Сейчас все обгоняют слип-стримом... Сколько нужно было храбрости чтобы обойти ДВОИХ разом в Канаде-2002? Я уверен, что любой другой пилот тогда на месте Хуана убрал бы ногу с педали газа. Про феноменальный обгон в Бельгии-2004 у меня даже слов нет.

К сожалению ОЧЕНЬ многим НАСКАР не понятен вообще. "Формуляки" привыкли к тому, что в Ф-1 есть лидер и он всегда побеждает, ну максимум второй пилот вмешивается в борьбу.

сказано очень сильно, респект!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень много прочитал в инете о том, что Монтоя "лоханулся" и т.п. в последней гонке. Мол - его вина. Очень интересен сей факт, что люди помнят только негатив. Про то, что Хуан шёл в гонке 13-м мало кто вспомнит...

Монтою начали буквально поливать грязью все кому не лень за США и Канаду этого года. Сразу приклеили ему титул "человек-авария" или что-то в этом роде. Авария Хуана в гонке в Некстеле только подлила масла в огонь. И очень жаль что мнение о пилоте у людей складывается по его неудачам.

P.S. Недавно пересматривал Бразилию-2001, Канаду-2002 и Бельгию-2004. Ну что я могу сказать?... Мне трудно представить какой была бы Ф-1 в эти годы если бы не Хуан... Такие обгоны мог совершать только ОН! Сколько нужно было храбрости чтобы на позднейшем торможении обогнать Шумахера в Бразилии-2001? Кто вообще помнит обгоны на позднем торможении?? Сейчас все обгоняют слип-стримом... Сколько нужно было храбрости чтобы обойти ДВОИХ разом в Канаде-2002? Я уверен, что любой другой пилот тогда на месте Хуана убрал бы ногу с педали газа. Про феноменальный обгон в Бельгии-2004 у меня даже слов нет.

а никто не спорил с тем, что он веселый и интересный пилот, и у него было много хороших боевых гонок. но... пускай бы он при этом выступал не за мою любимую команду ;) , то есть чтобы его сходы, аварии, обгоны и прорывы можно было воспринимать как что-то, являющееся фоном для чего-то более важного, например, борьбы за титул B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну толком не виднож

Да, толком не видно, но контакт между Ньюманом и Монтоей был, и более того Ньюман и не отрицает своей вины в этом инциденте. На "разборку" его вызвыали только для того, чтобы понять был ли этот инцидент следствием намеренных действий или нет.

Ну "Овальщики" , привыкли что там ПейсКар всех тусует

Ну вообще не всё так и плохо как думают о НАСКАРе те, кто его не смотрел ни разу. Пейс-кар там особо и не тусует никого. За гонку в среднем 3 коушена случается и это нормальное явление, возьмите например ГП Бразилии-2003 или ГП Бельгии-2004, сколько было пейс-каров этих гонках??

:) давно ничё более приятного не читала)

;)

гы... копирайт забыл поставитть :) :) :)

Хехе, точно :) (с) Budhardt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вообще не всё так и плохо как думают о НАСКАРе те, кто его не смотрел ни разу. Пейс-кар там особо и не тусует никого. За гонку в среднем 3 коушена случается и это нормальное явление, возьмите например ГП Бразилии-2003 или ГП Бельгии-2004, сколько было пейс-каров этих гонках??
так это "в среднем" - 3. для гонки ф-1 это событие - неординарное. даже 1 пейскар вызодит на трассу в 60-70% гонок, треть гонок вообще без пейскара проходят. а у тебя - "в среднем 3 за гонку" :o то есть может быть и 5, и 7?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хехе, точно :) (с) Budhardt

???

насколько я знаю это копирайт раста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так это "в среднем" - 3. для гонки ф-1 это событие - неординарное. даже 1 пейскар вызодит на трассу в 60-70% гонок, треть гонок вообще без пейскара проходят. а у тебя - "в среднем 3 за гонку" :o то есть может быть и 5, и 7?

Конечно может, но при этом не забывай, что появление одного пейс-кара за гонку Ф-1 может испортить жизнь половине пелетона, и потом очень сложно отыграть позиции. В НАСКАРе же правила с появлением пейс-кара иные, в результате чего например не может произойти ничего подобного что было с Монтоей в Канаде-2005. К тому же, если и замешкались механики по время пит-стопа под пейс-каром, то у гонщика есть куча времени и возможностей для обгона. Так же есть очень инересное одно правило - первому из гонщиков, который проигрывывал круг лидеру, при появлении пейс-кара разрешается вернуться в тот же круг. Просто, чтобы понять кажущимися столь глупыми гонки НАСКАРа - надо просто посмотреть хотя бы одну гонку. Мне хватило даже гонки ARCA в Талладеге, чтобы понять насколько же это невероятно зрелищные и захватывающие гонки - Монтоя там шёл 31-м, а затем прорвался на 3-ю позицию и финишировал 3-м. Именно в этих гонках и проявляется класс гонщика, когда у всех практически равные машины.

насколько я знаю это копирайт раста.

Сорри, если это так, просто я неоднократно общался с Budhardt'ом, и от него заразился этим словом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно может, но при этом не забывай, что появление одного пейс-кара за гонку Ф-1 может испортить жизнь половине пелетона, и потом очень сложно отыграть позиции. В НАСКАРе же правила с появлением пейс-кара иные, в результате чего например не может произойти ничего подобного что было с Монтоей в Канаде-2005. К тому же, если и замешкались механики по время пит-стопа под пейс-каром, то у гонщика есть куча времени и возможностей для обгона.

Просто, чтобы понять кажущимися столь глупыми гонки НАСКАРа - надо просто посмотреть хотя бы одну гонку. Мне хватило даже гонки ARCA в Талладеге, чтобы понять насколько же это невероятно зрелищные и захватывающие гонки - Монтоя там шёл 31-м, а затем прорвался на 3-ю позицию и финишировал 3-м. Именно в этих гонках и проявляется класс гонщика, когда у всех практически равные машины.

черт! черт! черт! когда ж там уже новый сезон? вроде как через пару месяцев :rolleyes: судя по твоим рассказам-Наскар это супер!! :)

Так же есть очень инересное одно правило - первому из гонщиков, который проигрывывал круг лидеру, при появлении пейс-кара разрешается вернуться в тот же круг.

кажется это называется "лаки дог" :) а вообще в Наскаре очень много всяких непонятных терминов... "коушен"...я только парудней назад узнала что это желтый флаг)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...