Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

GoldenLion

Хуан Пабло Монтойя

Recommended Posts

А зачем? Он же лох, неудачник, ездить не умеет..... B)

восемь титулов, да подряд, ему не выиграть....

хм... какой-то странный шутливый аргумент... я когда-то говорил об этом? не думаю. мне Монт всегда импонировал как пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что он думает насчет возращения в Ф1 ? <_<

мб ему это не надо? :(

В Ф1 пришел бы любой, если бы ему предложили контракт с Феррари ;) Вопрос только в этом... не вижу для этого предпосылок пока... пока он не выиграл серию НАСКАР :p

Диего Мехья (14.07.2007)

ХПМ (05.12.2006)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
З.Ы. Феррари не приписывайте лишнего, т.к. ни с одни из их гонщиков по среди сезона не разрывали контракт и публично не обвиняли в некомпетентности. Все было добровольно и честно.

Ну посредине не бывало.

А в конце , к сожелению было и Лауда ушёл за 2 ГП, правда выграв Титул уже . и с тёрками с Энцо . Правда благодаря этому появился Жиль Вильнёв . Иначе б , скорей всего остался в Маке .

Ну и и опятьже некрасивое увольнение Проста в 1991г ( но тогда , после смерти Энцо там был полный бардак) Так что и обвинения и не добровольно :o И такое бывало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну посредине не бывало.

А в конце , к сожелению было и Лауда ушёл за 2 ГП, правда выграв Титул уже . и с тёрками с Энцо . Правда благодаря этому появился Жиль Вильнёв . Иначе б , скорей всего остался в Маке .

Ну и и опятьже некрасивое увольнение Проста в 1991г ( но тогда , после смерти Энцо там был полный бардак) Так что и обвинения и не добровольно :o И такое бывало

ну так там ситуация немного иная была: К.Рейтеманна далеко не тянули к чемпионству, да и по свидетельствам очевидцев совсем иные нравы правили тогда в формуле - 1. На сколько мне известно, Лауда ушел по причине сложившихся личных отношений с Энцо.. Да и заменили его на Жиля, которого также никто не стал прогибать под напарника (Шектер не в счет - Жиль ожидал своего времени, расчитывая на лояльное поведение руководства, это было продиктовано его собственной волей, да и не факт, что его бы выгнали из команды, побей он фермера), - в отличии от ситуации в Рено 2004-2005...

А на счет 91 года то, как ты правильно заметил, был полный бардак и после провального года и 34 очков в ЛЗ Проста уволили именно из-за политических манипуляций в команде, руководство которой лихорадочно трясло после смерти "Старика". В итоге здесь также некоректно сравнение с Рено, указанного выше периода. Согласен частично с обвинениями Проста, но они (руководство) не ставили своей целью выгородить одного пилота в ущерб другому, - это было сделано исключительно в командных интересах.

Под добровольным и честным я имел ввиду то, что подписывая контракт, гонщик точно знал на что он идет, пилоты сами принимали решения стать №2 при Михаэле, это никак им не навязывалось.

Феррари это вам не Рено :p Феррари - это Феррари

Помню Монта как-то сравнивали с Шектером в одном из номеров Рэйсинга. Ненужно было так церемониться с Шумахером - дать ему в партнеры Монтою в 2005 и в 2005-2006 мы бы наблюдали нечто :rolleyes:

P.S. 1000 пост (!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня исполняется 32 года ХПМ, поздравляю его и всех его болел!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как? У Хуаныча ДР, а я не вижу на форуме ни одного пьяного монтофила?

С днем рождения, Хуан!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я не немного пьян:) Моня, я тя лублу:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монти, с днем рождения!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю Монтойю с ДР(конечно он не читает, но всё же), и конечно всех его болельщиков, новых побед побольше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монта с днюхой !

Несмотря на то, что он создавал Мишке много неудобных ситуаций в жизни и на трассе, и даже обогнал его по внешке в bus stop (СПА) как-то (воистину шедевр), я всегда тепло относился к Хуанито и симпатизировал ему как интересному сопернику Семисупного. И мне немного даже жаль, что какие-то неведомые потуги потянули его в команду к Рону Деннису, после чего его формульная карьера пошла на спад, благодаря внутрикомандным интригам, ну и естественно благодаря его собственному горячему характеру.

Парень, которого зовут ХУАН - наш человек !!! B):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монт, с ДР-ом тебя и всех болельщиков! Недотянул до титула в Ф1 - давай теперь уж за океаном всех порви! Побед и еще раз побед!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монта и его болел с днюхой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монтойя удивлен лишь суммой штрафа, и прощением пилотов

21.09.2007

Хуан Пабло Монтойя все-таки высказался относительно шпионского скандала в Формуле-1, Рона Денниса и всего остального «большого цирка».

«Просто это Формула-1, как она есть. Командам разрешено слишком многое в отношении правил. Это мое личное мнение, но мне всегда казалось, что некоторым командам позволено интерпретировать правила больше, чем другим. Но это? Это уже перебор».

Монтойя, работавший в McLaren, высказал свое мнение и относительно ситуации с Фернандо Алонсо: «Фернандо отличный парень, но он был первым номером в Renault, он побеждал и получал все. Когда он перешел в McLaren, и мы с Кони узнали о том, что его напарником будет Льюис, мы воскликнули: “О, Боже!” Стало жаль Фернандо, поскольку Льюис – это дитя Рона. Рон оплатил всю его карьеру, поэтому Рон хочет, чтобы побеждал он, а не Фернандо. Он бы желал побед Льюису, который Рону как сын. Фернандо же для него никто».

По словам Хуана Пабло, Деннис вообще напоминал ему мистера Джекилла и Хайда. Когда Рон уговаривает пилотов перейти к нему, он сплошное очарование, но после прихода в команду гонщики сталкиваются с жесткой конкуренцией. «Вне рабочей среды Рон прекрасный человек. Но это два разных человека. С одним я подписывал контракт и играл в гольф, другой не выходит из офиса. Это просто другой человек, его не узнать. Он хочет контролировать все, и я думаю, что Фернандо недоволен этим, поскольку раньше он с таким не сталкивался, и ему не нравится то, что нравится Рону. Полагаю, Рон использует пилотов, которые ничего не могут сказать. Они очень тихие и милые, и делают все, что им скажут. Я вел себя по-другому, и ему это не нравилось. Думаю, Фернандо на той же тропе».

Монтойя добавил, что, на его взгляд, Алонсо шел на место первого пилота, но Гамильтон гениально быстрый гонщик, к тому же фаворит Денниса. «Это правда, и это плохо для Фернандо», - добавил Монтойя.

Интервью Хуана Пабло Монтойи Дженне Фрайер, Auto Racing

- Так что ты думаешь о наказании для McLaren?

- Я удивлен суммой штрафа. Она слишком большая. Но должен сказать, я удивлен тем, что если они лишили очков команду, они должны были лишить очков и пилотов. Знаете, это безумие, когда лишают очков конструктора, а пилоты получают преимущество. Так что если уж собираете наказывать, действуйте до конца.

- Правда ли, что титул конструкторов так важен? Важнее личного для пилотов?

- Титул конструкторов приносит деньги. Большие деньги для команды, поскольку это касается денег от телевидения.

- Ты сказал, что шпионский скандал это «Формула-1 как она есть». Что ты имел в виду?

- Кто-нибудь обязательно химичит. У всех команд свои фотографы, которые снимают все, что есть у других. Все этим занимаются. Здесь, в NASCAR, машина стоит за соседними вородами, можно ее посмотреть, и разглядеть все, что на ней есть. Но в Ф1, если кто-нибудь использует новое антикрыло или нечто подобное, остальные немедленно это снимают. Миллионы фотографий антикрыла под разными углами, и они отправляются в аэродинамическую трубу, и тестируют. Все друг друга копируют. Так работает Ф1. И слишком много возможностей для манипуляции правилами.

- Что ты думаешь о электронных письмах Алонсо и Де ля Розы в ходе скандала?

- Самое идиотское относительно этих e-mail, это то, что всегда можно выяснить и без этого, кто что использует. Кто-нибудь да ляпнет. Пойдешь с кем-нибудь обедать, а он тебе: “Ты используешь вот такое количество топлива, и делаешь так-то”. Так что всегда можно выяснить, что делают остальные. И Де ля Розе всегда это нравилось. Он звонил людям и говорил: “Мы попробовали вот это, это и это, а вот это не сработало”. Так что он мог написать письмо: “Мы попробовали распределение веса такое же как у Ferrari”. Но ведь любой мог узнать эти данные.

- Пилоты работали с ФИА и признали свое участие. Ты удивлен?

- Нет, потом что пойди они по другому пути, и у них были бы проблемы, если бы все повернулось по-другому. Если ты что-то знаешь, а кто-то другой проговорился, пока ты молчал, тебе это инкриминируют.

- Ты считаешь это обманом?

- Не знаю, обман ли это. Я просто хочу сказать, что такова Формула-1.

- Если кто-то придет к тебе с документами конкурентов, ты посмотришь их?

- Если честно, никто просто так не придет, и не покажет тебе документы…

- Но если вдруг?

- Конечно, посмотрел бы. А ты? Если кто-то придет и скажет: “Глянь бумаги”, ты их возьмешь. Но уверяю вас, происходит все совсем не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монтойя удивлен лишь суммой штрафа, и прощением пилотов

21.09.2007

Хуан прав- логики нет... <_<

Но я не удивлена. Пилотов простили из-за Льюиса. ;)

Монти был откровенен B)

Сайт

Про Рона он так образно... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Про Рона он так образно... :lol:

Да уж, красочно его охарактеризовал... :)

Наверное, думает: "Хорошо, что я оттуда свалил..." :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монта и его болел с днюхой

Присоединяюсь! Побольше побед ему, пусть надерет задницу Америкосам!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это только сейчас стало заметно каков Рон на самом деле!

Ему только с финами и работать. :D:D:D

Я хоть болею за Кими, но МОнти уважаю. С днём Варенья!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ХПМ исполняется 32 года

помнится мне Хилл в примерно таком же возрасте дебютировал в Ф1, а в 36 чемпионом стал (не говоря уже о Х.М.Фанхио и его 46 лет), вспомнить Проста, Мэнсела, Лауду, соответственно 38, 39, 35, Шумахера наконец и его 35. Учитывая некую непоределенность в формуле на ближайший 2008 год, когда станет все примерно ясно по раскладам сил на ближайшие несколько лет, самым привлекательным вариантом будет возврат в формулу в конце 2008 в топ-команду, имея за плечами титул в НАСКАР, Индикар, всех младших формулах, победы к культовых и самых значимых Гран При мира. Говорят, что в конце 2008 года из Феррари могут убрать Массу, - тогда возможно, что фин останется... Ох и надерет же ему дупу тогда Монтоя (!) :lol::rolleyes:;)

Мэнсел вернулся в 41, Прост - в 38, Лауда и Андретти вернулись в 33, - все они достойно выступали после возвращения и в 75% случаев выигрывали чемпионаты мира

Это только сейчас стало заметно каков Рон на самом деле!

Ему только с финами и работать. :D:D:D

ему с оленями на севере работать, а не с людьми ИМХО :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монти был откровенен B)

как всегда B)

Наверное, думает: "Хорошо, что я оттуда свалил..." :rolleyes:

не думаю, что он так думает.. скорее: "Плохо, что я с ними вообще связался"

Присоединяюсь! Побольше побед ему, пусть надерет задницу Америкосам!

будем болеть (пишу и плачу....®2005) в 2008 году :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монта с днюхой !

Несмотря на то, что он создавал Мишке много неудобных ситуаций в жизни и на трассе, и даже обогнал его по внешке в bus stop (СПА) как-то (воистину шедевр), я всегда тепло относился к Хуанито

Присоединяюсь к поздравлениям! Монти был великолепным соперником Михаэлю! Жаль, что его "ушли"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, неплохо, сказал. Действительно жаль, что его ушли. Несмотря на то, что мне по душе хладнокровные гонщики, но Монтою я уважаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне по душе хладнокровные гонщики

Malvarmsanga cursor (лат.) - гонщник обладающий характером (верне не имеющем его в привычном понимании этого слова), позволяющим легко перестраивать, подстраивать свое поведение под окружающую среду в завимсимости от последней, самостоятельно ни на что не способен.

Summisse - Quiete Lente (лат.) - выдержанность, невозмутимость, спокойствие, уравновешенность, ясное спокойствие и выдержка в поведении, постоянство и непеременность во взглядах, характере

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Втарая часть большого специального интервью с motorsport-total.com Таб Бойд рассказывает несколько пикантных историй о Хуане Пабло Монтоя

Вопрос: "Позвольте нам немного поговорить о ваших отношениях с гонщиком . В связи с выполнением своих функциональных обязанностей Споттер разделяет ответственность за жизнь гонщика. Например, представим всем известную ситуацию: происходит большая авария, трассу закутало плотной пеленой дыма перед твоим гонщиком. Какие твои действия?"

Бойд: " Обычно я направляюсь к моему мостику и, сфокусировавшись на 100% пытаюсь разглядеть ситуацию на трассе. Бывает, что ты так привтыкнешь, что больше ничего и не видишь, есть, кстати, в Дайтоне или Талланега даже есть специальное сооружение для этого. На трассах, где имеется подобная невероятная подветренная сторона и все 43 машины в единой аэродинамической пелене и реве сотен тысяч лошадиных сил схлеснувшись борятся друг с другом, соединяясь в сплошной дикий поток, становиться уже абсолютно небезопасно. "

" Конечно, ты чувствуешь свою ответственность, не только за своего гонщика, но и за всех остальных 42, а также свою команду вцелом. Если ты совершаешь ошибку, то ты разрушишь не только свою собственную машину, но и 10 других. И если ты вкалываешь в течение недели на гоночной базе, готовя машину к гонке, то ты знаешь, сколько работы проделывается там и ты ненавидишь это, если доходит до аварии. Даже, если происходит что-то, независящее ни от Хуана Пабло, ни от меня. "

Монтоя и педаль акселератора

" Ну понятно, первое, что я говорю Хуану Пабло, если на трассе появляется облако дыма или же большой замес происходит, 'чек оп!', что значит: скоро возможно он будет должен отпустить немного газ, так как что-то произошло перед ним. А когда я пытаюсь сказать ему, что точно произошло перед ним, обычно он уже или висит в стене, или продолжает движение дальше. "

Вопрос: " Как ты думаешь, Хуан Пабло снимает ногу педали акселератора, когда слышит 'чек оп' по радио? "

Бойд: " (смеется) я такого за ним не замечал, но он узнает по интонации моего голоса, насколько опасной может быть ситуация перед ним. Если я закричу, крепко выражаясь при этом, то он узнает, что речь идет кое о чем серьезном и тогда думаю он сбавит. "

Вопрос: " Я спрашиваю только потому, что мы считаем европейский формульный оборонительный почерк Хуана Пабло Монтоя довольно уникальным. Согласишься ли ты с утверждением, что он во многом разобрался, касательно оборонительной тактики в NASCAR? "

Бойд: " Абсолютно. В НАСКАР несколько другие приоритеты: если ты идешь медленно, то не всегда имеет смысл сопротивляться более быстрому сопернику, - ты можешь больше потерять. Ясно, что ты должен быть конкурентоспособен и желательно оставаться первым по ходу гонки или быть в круге с лидером. Он это внял."

Как нужно приспосабливать его гоночный стиль

Вопрос: " Хуан Пабло был всегда очень агрессивным гонщиком и в Европе многие думали, что изменить его гоночный стиль будет очень сложно и это составит самую большую проблему для него в НАСКАР. Полагаешь ли ты, что он является на правильном пути? "

Бойд: " Я полагаю, что он сам все прекрасно понимает и вписывается со своим стилем в портрет лучшего гонщика серии, он понимает насколько длинными являются гонки, имеющими фазы, где ты можешь атаковать трассу и повороты, и фазы, где ты должен ехать в половину возможностей машины. Есть гоночные трассы, где ты должен на каждом круге 100% атаковать, где нужно действительно жестко ехать. Как раз это у него прекрасно получается, но в тоже время, есть трассы, которые требуют умеренной езды и никаких гиперактивных действий. Каждый овал разный. "

Вопрос: " Твое влияние, прежде всего в начале сезона, на него было огромным. Часто ли ты призывал его к терпению? "

Бойд: " Ясно то, что он вообще не не знал и не имел понятия о некоторых особенностях этих гонок, например, Side-by-Side-Racing. В Европе едва ли имеется это. Очень редко можно видеть 2 машины Формулы-1, которые едут дольше чем 2 поворота рядом, не говоря уже о том, что бы бороться на протяжении всего круга. У нас случается, что ты борешься с кем-то Side-by-Side 5 кругов за позицию. И он не привык к этому. "

" В начале он расценивал ситуацию, когда кто-то легко коснется его машины при попытке обгона или же просто слегка боднет, как жесткую атаку и он конечно немедленно принимал ответные меры, начиная ехать жестко против него. Я находил это даже немного забавным, но должен признаться: теперь он это понял, и его соперники теперь могут спать спокойно. "

Середина сезона была решающей

Вопрос: " Имелся ли ввиду при слове развитие определенный поворотный момент или при речь идет скорее о расплывчатом процессе? "

Бойд: " Я бы не стал говорить, что был какой-то поворотный пункт. Это происходило в 10 гонках средины сезона, когда он вкусил весь сок этих гонок, то какими разными бывают эти гонки. Хуан Пабло попал в сложной фазе развития этой серии, он должен был изучать гонки и тестить как старую машину, так и параллельно кар оф Томорров (СОТ прим. абсолютно иная машина). "

Вопрос: " Ты присутствал на трассе в Мексике? "

Бойд: "Да".

Вопрос: " Я спрашиваю потому, что в Европе, собственно, каждый ожидал от Хуана Пабло победы в ней, поскольку она впервые за сезон проходила не на овале. "

Бойд: " Это был его сказочный мастеркласс. Я стоял в первом повороте, - он там перегнал так много машин, что нельзя было даже сосчитать их. "

Тесная связь между Споттером и гонщиком

Вопрос: " Сонома был, пожалуй, самым большим успехом года. Была ли команда уверена, что Хуан Пабло имел достаточное количество горючего на борту? "

Бойд: " Да, конечно, мы должны были экономить бензин, но в конце гонки все было о.к. Он и еще достаточное количество горючего имел в баке, по меньшей мере его бы хватило еще для дополнительного круга. После чествования победителя машина все еще работала. "

Если Монтоя ругается

Вопрос: " Хуан часто говорит с вами во время гонки? "

Бойд: " Если машина хороша и он перегоняет коллег, тогда он едва ли говорит, тогда он очень спокоен. Но если машина не хороша, если Хандлинг плох, то он сообщит тебе это сразу и подробно, а также все, что он думает по этому поводу и ответственных инженерах, говорит много и по сути, описывая характер настроек и влияние их изменений. "

Вопрос: " Полагаешь ли ты, что в таких ситуациях опыт Формулы-1 и тамошняя работа с настройками машины является бесценной? "

Бойд: " Немногим людям в мире выпала возможность проводить гонки на тех машинах, которыми он управлял. Существует так много отличий между конструкциями нашими машинами, что мы практически в этом не нуждаемся. "

Вопрос: " Говорит ли он, собственно, еще о формуле 1 или он дает вам понять, что больше его это не интересует? "

Бойд: " Время от времени мы говорим с ним об этом, но разговоры эти носят рабочий характер. Например, если мы хотим знать как точно функционирует схема машины Формулы-1, то он подробно и точно нам это объяснит. Но он не рассказывает о формуле 1, когда мы с ним сидим в баре пиво пьем, он не делает этого. "

Вопрос: " Последний вопрос: считаешь ли ты, что Хуан в скором времени станет регулярно выигрывать и на овалах? "

Бойд: " Да, абсолютно. Он здорово развился уже. На нескольких трассах мы уже были достаточно близки, ехали в первой пятерке и Хуан показывал там весьма приличный уровень. Если он будет продолжать развиваться, то уверен, мы сможем сильно прибывить в чемпионате. "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
......................

Если Монтоя ругается

Вопрос: " Хуан часто говорит с вами во время гонки? "

Бойд: " Если машина хороша и он перегоняет коллег, тогда он едва ли говорит, тогда он очень спокоен. Но если машина не хороша, если Ганнлинг плох, то он сообщит тебе это сразу и подробно... "

Этот таинственный Ганнлинг (читается: Хандлинг (Handling) - "держак" :lol:

Но ссылку дать надо:

Здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Втарая часть большого специального интервью с motorsport-total.com Таб Бойд рассказывает также несколько пикантных историй о Хуане Пабло Монтоя

А где первая часть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...