Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

GoldenLion

Хуан Пабло Монтойя

Recommended Posts

А теперь ответ на цитату: уже полтора года отлично видно, что Кими в Маках сильнее Монта (на чем собственно и настаивают монтофобы), но ввиду вышенаписанного это АБСОЛЮТНО НИЧЕГО не значит.

Совершенно согласен.

Реальное значение имеют очки, титулы, доходы. В разных пропорциях для зрителей, пилотов, команд и спонсоров. Потому что, как ни крути, а тот, кто не получил титула - не достиг вершины, а тот, кто при этом вместе с титулом не получил (недополучил) денег - недобрал удовольствия. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извечное желание болельщиков выявить сильнейшего, конечно, понятно. Однако реальное сравнение имхо возможно только в случае, если два пилота одновременно приходят в новую для себя команду на равную зарплату. + перед переходом должны работать с одинаковой резиной а также иметь схожие предпочтения в пилотировании (например, у Кими и у Алонсо разные требования к поворачиваемости), т.е. шасси должно подходить под стиль обоих или не подходить вообще (в этом случае можно будет также сравнить приспособленческие качества). И если какое-то из перечисленных условий не выполняется, то сравнение гонщиков нахожу в принципе неуместным.

Вот, например, Mixa, любит оперировать фактами (в его понимании - цифрами), называя их единственно объективным критерием сравнения. Объективными они были бы только при выполнении вышеизложенных условий, а так - это просто результат взаимного наложения множества факторов, которые учесть в принципе невозможно (т.к. это будет из разряда домыслов) и за которыми где-то глубоко скрываются истинные возможности гонщика.

Поэтому я для себя никогда не выясню, кто быстрее: Монт, Кими, Алонсо, Физи, а еще Ник (в Ф3000 с Монтом неплохо боролся), Ярно (был на равных с Алонсо в 2004), Росберг, Ковалайнен и т.д. Повторяю: истины единой никто не узнает - она у каждого своя (как, допустим, у NewMont'а) и доказывать ее кому-то бессмысленно.

А теперь ответ на цитату: уже полтора года отлично видно, что Кими в Маках сильнее Монта (на чем собственно и настаивают монтофобы), но ввиду вышенаписанного это АБСОЛЮТНО НИЧЕГО не значит. Хотя, если бы условия справедливого сравнения были бы выполнены, то думаю, быстрее бы оказался Кими, а круче - Монт.

Все имхо.

полностью с тобой согласен, хоть кто-то выложил здравые рассуждения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, что там творится в части заявок, вообще не понятно - как там Кови оказался два года назад тогда?

А он Чемпион , какой то там Сереии , так что всё законно с Кови .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как ты понимаешь, "в случае неспособности осуществить акт дефекации - не следует чрезмерно напрягать гладкую мускулатуру". Зачем он тогда в Ф1 пришел? Статистом покататься?
Не знаю, как на счёт статиста, но сэр Вильямс (по информации из ТВ) сам его отправлял в CART. "Потренироваться перед Формулой". Одно не пойму, нафига Фрэнк тогда Баттона брал на долгий контракт, коли собирался его менять на Монтойю.
Возьмём 2003 год, Шумахеру повезло в тот год, Монтойе нет. Борьба была равная, машины по скорости вроде тоже. Отсюда следует что Шумахер С БОЛЬШИМ ТРУДОМ выиграл титул у посредственности и неудачника. Остаётся сказать : Шумахер-кто ???
Ну, если смотреть на 2003, то Шумахеру не везло в течение года, но повезло по окончании. Бороться приходилось не только с соперниками, но и с машиной (а ещё стоит вспомнить про изменение в начислении очков).

Кстати, по начислению очков в стиле 2002 года МШ обошёл бы Кими на 10 баллов, а не на 2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тьфу-ты, зашел почитать, а тут какашки одни висят, чуть не вляпался. Уже до обвинений модератора дошли. На моей памяти Шумофил никого не "гнобил" (только не надо сейчас напоминать о том, что мы с ним в "одном лагере"). Разумные мысли высказал RAD, согласие с ним NewMont'a даже удивило, но порадовало (если уж такой восторженный болельщик :) согласился, то не все потеряно ). По поводу того, что Монтойя уже не тот, так необходимо добавить, что и Формула уже не совсем та. Обгонов мы не видим ни в чьем исполнении (это я утрирую конечно, но все же). И люди, будьте посдержаннее, не переходите на личности, ведь можно обсуждать достоинства пилота цивилизованно, не оскорбляя оппонента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кину и я свой камушек...

Шумофил-модер, исходя из твоих слов про силу и талант Хуана (типа на задворках, чуть ли не последний в ф1) придётся сделать вывод про солнцеподобного. Возьмём 2003 год, Шумахеру повезло в тот год, Монтойе нет. Борьба была равная, машины по скорости вроде тоже. Отсюда следует что Шумахер С БОЛЬШИМ ТРУДОМ выиграл титул у посредственности и неудачника. Остаётся сказать : Шумахер-кто ???

.

Во-первых, Хуан титул 2003 года сам упустил, 4 раза потеряв шансы на победу, вылетая на ровном месте. (как минимум 2 победы упустил, а то и 3).

Во-вторых, нелегальный Мишлен - это отдельная история.

PS

А вот само твое сообщение придется почистить - оскорблять у нас низзя - даже модераторов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм, а я читал что во франции надо для преимущества раньше заехать на пит-свежая резина и все такое

Если как ты говоришь Ральф САМ раскусил хитрость Монта, то почему последний был в бешенстве :blink:

Наверное Ральфу выдали план Монта-а это уже КТ, вот он и был в ярости ;)

слова Ральфа (привожу по памяти): когда я увидел что Хуана нет в зеркалах, я связался с командой и спроисл где Хуан, мне ответили что он обслуживается, мы шли в траффике и более ранний пит мог дать ему шанс, я тоже попросил принять меня на следующем круге, было бы глупо потерять победу лидируя в гонке стартовав с поула....

кт - мой юный друх, это когда Ральф спросит где Хуан, а в ответ тишина.....напонмю что в любой команде есть две бригады и на трассе они конкуренты потому как каждая из них работает со своим пилотом, и если пилот запрашивает у своего инженера сводку по гонке (на каком месте Брат, где мой напарник, кто сошел, сколько до кругового, кто сейчас самый быстрый на треке) то инженер ему эту инфу предоставляет....и кт здесь не при делах.

а Хуан был в бешенстве, потому как очень эмоциональный человек, который сначала бьет потом разговаривает. он просто не разобрался в ситуации и оскорбил команду, за что и получил по рагам от Майкла (Хуан: "вы все - дерьмо" Майкл: "нет Хуан - ты сам дерьмо"), а потом разобрались, и все утихло...тока Хуан не утих а рванул в боксы маков чтоб в 2005 получит в бочину в бельгии радея за кт маков в пользу Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разумные мысли высказал RAD, согласие с ним NewMont'a даже удивило, но порадовало (если уж такой восторженный болельщик :) согласился, то не все потеряно ).

Да уж. Согласие со мной NewMont'а было неожиданным.

Но, увидев его реакцию, мне стала понятна его позиция но форуме.

Скорее всего, у него по этому поводу изначально были похожие мысли (о том, что сравнение Кими и Монта будет некорректным после перехода последнего в Мак), но увидев, что большинство не брезгует разоблачать способности Монта и, возможно, несколько раз вступив с ними в спор, он занял позицию, которая гипертрофированно и вместе с тем очень аллегорично выражает его идеи.

Т.е. он преднамеренно пишет сообщения, которые по всеобщему мнению лишены всякого здравого смысла (про то, что Монт - чемпион, или что Кими вел себя некорректно в Сильвере и т.д.) для того, чтобы подчеркнуть, что любое, пусть даже лишенное эмоций и основанное только на фактах (цифрах), сравнение также является не менее бессмысленным.

Поэтому мне кажется, что если бы Монт с Кими перешли в ГП2 в одну команду и там финн сделал бы колумбийца, то NewMont возражать бы не стал. А так - все правильно - некорректный спор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых, Хуан титул 2003 года сам упустил, 4 раза потеряв шансы на победу, вылетая на ровном месте. (как минимум 2 победы упустил, а то и 3).

Во-вторых, нелегальный Мишлен - это отдельная история.

PS

А вот само твое сообщение придется почистить - оскорблять у нас низзя - даже модераторов...

И в чём заключалась нелегальность мишлена, позвольте узнать? В регламенте было чётко написано ... when new... Остальное, разговор в пользу бедных. Был бы действительно нарушен регламент, как в случае с Баром, клиенты мишлена должны были бы быть наказаны. Нелегальность как раз была со стороны ФИА по ходу сезона меняющая регламент по указке "маленькой команды" с японскими фотографами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...по указке "маленькой команды" с японскими фотографами...

к тому же частной и очень бедной. настолько бедной что не может содержать три трассы. приходится довольствоваться двумя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

ни единого факта, ни одной бумажки, а визгу со стороны болел "бедной команды" ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И в чём заключалась нелегальность мишлена, позвольте узнать? В регламенте было чётко написано ... when new... Остальное, разговор в пользу бедных. Был бы действительно нарушен регламент, как в случае с Баром, клиенты мишлена должны были бы быть наказаны. Нелегальность как раз была со стороны ФИА по ходу сезона меняющая регламент по указке "маленькой команды" с японскими фотографами.

Итак, твое отношение к тому, что ФИА заставляет вставлять ребра жесткости в антикрылья? Причем антикрылья именно той самой команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И в чём заключалась нелегальность мишлена, позвольте узнать? В регламенте было чётко написано ... when new... Остальное, разговор в пользу бедных. Был бы действительно нарушен регламент, как в случае с Баром, клиенты мишлена должны были бы быть наказаны. Нелегальность как раз была со стороны ФИА по ходу сезона меняющая регламент по указке "маленькой команды" с японскими фотографами.
Насколько я помню, when new было сказано про канавки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итак, твое отношение к тому, что ФИА заставляет вставлять ребра жесткости в антикрылья? Причем антикрылья именно той самой команды.

ФИА сняла красные очки. ;) А вообще - хэзэ. Об чём речь, про гибкие антикрылья? Значит имеет место какое-то нарушение. Я честно говоря "не в теме" . Там есть какое-то множественное толкование правил в плане гибкости антикрыльев. Нехай сами разбираются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итак, твое отношение к тому, что ФИА заставляет вставлять ребра жесткости в антикрылья? Причем антикрылья именно той самой команды.

я в теме феррари озвучил такой же вопрос тока в обратном порядке, дык меня там чуть со всем ненужным содержимым не съели...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я помню, when new было сказано про канавки.

Вот выдержка из того регламента.

12.4.1 Complete wheel width must lie between 305 and 355mm when fitted to the front

of the car and between 365 and 380mm when fitted to the rear.

12.4.3 Complete wheel width and diameter will be measured horizontally at axle

height when fitted with new tyres inflated to 1.4 bar.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я помню, when new было сказано про канавки.

есля я не ошибась, when new было прописано про систему замера резины на соответстиве регламенту. а про канавки вроде как ваще точные цифры есть (ширина там глубина...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФИА сняла красные очки. ;) А вообще - хэзэ. Об чём речь, про гибкие антикрылья? Значит имеет место какое-то нарушение. Я честно говоря "не в теме" . Там есть какое-то множественное толкование правил в плане гибкости антикрыльев. Нехай сами разбираются.

Речь о нелегальности смены регламента в течение сезона, против которой ты высказался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И в чём заключалась нелегальность мишлена, позвольте узнать? В регламенте было чётко написано ... when new... Остальное, разговор в пользу бедных. Был бы действительно нарушен регламент, как в случае с Баром, клиенты мишлена должны были бы быть наказаны. Нелегальность как раз была со стороны ФИА по ходу сезона меняющая регламент по указке "маленькой команды" с японскими фотографами.

ФИА фотографам надо "спасибо" сказать, что общественность, значит, не дремлет в то время, как под покровом ночи отдельные несознательные граждане стремятся установить двойные стандарты... ну и так далее....

Ты читаешь регламент как-то очень частично - в нем есть такая статья:

- машина должна удовлетворять требованиям регламента во время ВСЕГО соревнования (номер назвать, или сам найдешь?). А это не выполнялось :)

Хочешь - тредик отдельный замутим по сабжу, чтобы этот не растягивать до 500 страниц?

+1

ни единого факта, ни одной бумажки, а визгу со стороны болел "бедной команды" ....

А давай будем немного корректнее к оппонентам. Не припомню, чтобы я где-то писал про то, что мои оппоненты "визжят"....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про визг....когда буду факты подкрепленные письменными доками фиа и штрафными санкциями тогда и будет разговор а пока именно что "визг"...много раз говорилось...повторюсь еще раз: есть ли письменное уведомление одной из команд о том что она нарушила регламент, есть ли штрафные санкции которые были применены к командам....нет, есть разосланное всем командам письмо об интерпритации регламента в области контроля за соблюдением положений оегламента....которому все соответсвовало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
про визг....когда буду факты подкрепленные письменными доками фиа и штрафными санкциями тогда и будет разговор а пока именно что "визг"...много раз говорилось...повторюсь еще раз: есть ли письменное уведомление одной из команд о том что она нарушила регламент, есть ли штрафные санкции которые были применены к командам....нет, есть разосланное всем командам письмо об интерпритации регламента в области контроля за соблюдением положений оегламента....которому все соответсвовало.

Интересно - а как насчет вибрирующих крылышек Феррари и БМВ?

Тоже "все соответствует"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно - а как насчет вибрирующих крылышек Феррари и БМВ?

Тоже "все соответствует"?

гыыыы

ну дык зайди в тему феррари, и посмотри, я этот вопрос там и задал, меня чуть не сгноили, как я мог грязные мишленовские дела прировнять к ангельским крыльям феррари. а по сути одно и тоже, и двух мненией тут быть не может. потому как ситуации идентичные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А давай будем немного корректнее к оппонентам. Не припомню, чтобы я где-то писал про то, что мои оппоненты "визжят"....

ну не ты, так другие "знатоки в годах" вещают однобокий взгляд на настоящее, прошлое и будущее, при этом подобные словечки употребляются постоянно и неоднократно. одним - можно, другим - нельзя, а почему?

Интересно - а как насчет вибрирующих крылышек Феррари и БМВ?

Тоже "все соответствует"?

разумеется, сначала в фиа прикинулись шлангами и "не заметили", потом обязали макларен и бмв внести изменения. а затем, когда во всех командах просекли, что "то, что не запрещено, то разрешено" и "мы сделаем такие же, раз фиа не запрещает", тут же выпустили "новую версию трактовки регламента", причем обязали всех изменить крылья уже к канаде. вот молодцы!

если кто-нибудь выдвинет версию, что отсрочка в наложении запрета на сии крылья была взята для того, чтобы кто-то успел подготовить себе другие крылья, это будет выглядеть вполне логично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФИА фотографам надо "спасибо" сказать, что общественность, значит, не дремлет в то время, как под покровом ночи отдельные несознательные граждане стремятся установить двойные стандарты... ну и так далее....

Это был не двойной стандарт. Возможно это было просто лазейка из корявого правла. Двойным стандартом было бы дополнительный пункт о покрышках, типа того что, команде вилльямс допуск на ширину покрышек ~+-10мм от номинала.

Ты читаешь регламент как-то очень частично - в нем есть такая статья:

- машина должна удовлетворять требованиям регламента во время ВСЕГО соревнования (номер назвать, или сам найдешь?). А это не выполнялось :)

А это и не могло выполнятся. Когда идёт соревнование, покрышки не могут быть всю дорогу new. Ибо они резиновые и имеют св-во расширяться, а при износе даже уменьшаться по диаметру. :D А когда какой-нибудь гражданин скачет по поребрикам, то ему можно согласно:

- машина должна удовлетворять требованиям регламента во время ВСЕГО соревнования

сразу показывать черный флаг. :ph34r:

Так что, не надо про нелегальный мишлен. Под правила, размер покрышек подходил? Да подходил. До тех пор пока вилльямс не выскочил как чёртик из табакерки, ФИА все устраивало. Стоило кой-кому надуть щёки и тыкнуть пальцем. Чинуши из ФИА кинулись сочинять новый креатифф. <_<

Хочешь - тредик отдельный замутим по сабжу, чтобы этот не растягивать до 500 страниц?

Это лишнее. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...