Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

GoldenLion

Хуан Пабло Монтойя

Recommended Posts

спИшу на помош!!!!

Вспомним.... как всё начиналось...

Хто здесь думает что Монт не выглядел лучше Ральфа в Вилах?

Мой пост был такой: Монтойя выглядел ненамного лучше Ральфа. Об этом говорит то, что в квалификациях Ральф Шумахер выглядел лучше, хотя поулов было меньше. Зато Монтойя, имея меньше побед, набрал больше очков.

2001 год

Ральф - 49 очков (4 место в ЛЗ)

7 раз не финишировал

из них

4 раза авария/разворот

3 раза техника

Хуан - 31 очка

11 раз не финишировал

из них

5 - аварии

6- техника

2002 год

Ральф - 42 очка (4 место в ЛЗ)

4 раза не финишировал

из них

1 раз авария

3 раза техника

Хуан - 50 очков

4 раза не финишировал

из них

3 раза техника

1 раз авария

2003 год

Ральф - 58 (5 место)

3 раза не финишировал

из них

1 раз не стратовал из за здоровья

2 раза авария

Хуан - 82 (3 место)

3 раза не финишировал

2 раза - техника

1 раз авария

2004 год

Ральф - 24 очка (9 место в ЛЗ)

6 раз не финишировал

из них

3 раза аварии

1 дисквалификация

2 техника

Хуан - 58 очков (5 место)

4 раза не финишировал

2 раза дисквал

2 раза техника (прокол и тормоза)

----------------------------------------------------------------

Преимущество видно

После 2003 года было бы очень даже логично отдать "первого" пилота Монту..

Вот он в 2004 году и вскипел....

8 очков в 2002 году - громадное преимущество? Или к середине 2003 Хуан имел какое-то преимущество? К Венгрии да, имел, потому Ральф даже в прессе харахорился как будет помогать напарнику, как в этом году сам Монт об этом на всех углах кричал. Последние 4 гонки у него был статус первого пилота. В Японии уже не было, правда.

В 2004 году команда ни на что не претендовала, хотя там преимущество Монтойи отчётливо вырисовывалось. Или она должна была бросить все силы на то, чтобы Хуан-таки занял вожделенное 4-е место в ЛЗ? А вскипел он раньше, в Маньи-Кур-03, когда команда не стала кидать Ральфа на тактике.

а вот это мне больше всего понравилось:

2001 год: Р.Шумахер - Монтойя 11-6

2002 год: Р.Шумахер - Монтойя 8-9

2003 год: Р.Шумахер - Монтойя 9-6

2004 год: Р.Шумахер - Монтойя 4-8

Сумма: 32-29

Ты и теперь будешь утверждать, что Хуан лучше в квалификациях выглядел, глядя только на поулы? Ну тогда стоит и признать, что Ральф выглядел лучше в гонках, так как у него побед больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 очков в 2002 году - громадное преимущество?

Оно есть... поэтому отрицать это глупо...

факты я привёл, а ты опять упёрся в своё... "ничего невидел, доказательств мало"...

Или к середине 2003 Хуан имел какое-то преимущество? К Венгрии да, имел, потому Ральф даже в прессе харахорился как будет помогать напарнику, как в этом году сам Монт об этом на всех углах кричал. Последние 4 гонки у него был статус первого пилота. В Японии уже не было, правда.

Дак его никогда не было.... Ральфу БМВ сипмпатизировала... и всё... вот он и был первым...

8 очков в 2002 году - громадное преимущество? В 2004 году команда ни на что не претендовала, хотя там преимущество Монтойи отчётливо вырисовывалось. Или она должна была бросить все силы на то, чтобы Хуан-таки занял вожделенное 4-е место в ЛЗ?

Многие команды так и делали... Рено, Ферры, Маки... и приносит свои результаты..

А Вилам всегда важнее КК было... так как Френк сам чемпионом никак стать не может... :rolleyes:

А вскипел он раньше, в Маньи-Кур-03, когда команда не стала кидать Ральфа на тактике.

Поводов много было и двойные поулы и дождь в США... так что.... много было всего вот и накопилось..

2001 год: Р.Шумахер - Монтойя 11-6

2002 год: Р.Шумахер - Монтойя 8-9

2003 год: Р.Шумахер - Монтойя 9-6

2004 год: Р.Шумахер - Монтойя 4-8

Сумма: 32-29

чё это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оно есть... поэтому отрицать это глупо...

факты я привёл, а ты опять упёрся в своё... "ничего невидел, доказательств мало"...

Речь шла о том, что большого разрыва, необходимого для разделения пилотов на первый-второй, не было. 8 очков - ничто в таком вопросе. Вот Алонсо в 03 году на 22 опередил Трулли, и что было годом спустя?

Дак его никогда не было.... Ральфу БМВ сипмпатизировала... и всё... вот он и был первым..

Ральф Шумахер - первый пилот Williams. Пацталом. Не подскажешь, троечку на кепке кто носил?

Многие команды так и делали... Рено, Ферры, Маки... и приносит свои результаты..

А Вилам всегда важнее КК было... так как Френк сам чемпионом никак стать не может... :rolleyes:

Не понял, ради 4 места в чемпионате было разделение пилотов на первый-второй? Может, расскажешь ещё, что в 2003 году в Renault было разделение ради того, чтобы Алонсо мог спокойно занять 6-е место, не опасаясь Дэвида Култхарда?

2001 год: Р.Шумахер - Монтойя 11-6

2002 год: Р.Шумахер - Монтойя 8-9

2003 год: Р.Шумахер - Монтойя 9-6

2004 год: Р.Шумахер - Монтойя 4-8

Сумма: 32-29

чё это?

Это счёт в квалификациях за всё время совместного выступления этих пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оно есть... поэтому отрицать это глупо...

факты я привёл, а ты опять упёрся в своё... "ничего невидел, доказательств мало"...

Речь шла о том, что большого разрыва, необходимого для разделения пилотов на первый-второй, не было. 8 очков - ничто в таком вопросе. Вот Алонсо в 03 году на 22 опередил Трулли, и что было годом спустя?

Хуан - Ральф 2003 год - разрыв 23 очка...

годом спустя на 34....

ты вообще вылетаешь из темы и обсуждения часто.... :(

Ральф Шумахер - первый пилот Williams. Пацталом. Не подскажешь, троечку на кепке кто носил?

Сколько лет он её носил? и В каком году

а ЛЗ на что?

чё тупим?

Не понял, ради 4 места в чемпионате было разделение пилотов на первый-второй? Может, расскажешь ещё, что в 2003 году в Renault было разделение ради того, чтобы Алонсо мог спокойно занять 6-е место, не опасаясь Дэвида Култхарда?

Доказано что если команда работает на одного гонщика то он больше добивается в ЛЗ...

Ну это и так понятно, дак если б на Монта в 2003-04 работали, могли б вице заработать..

А то щас и БМВ от них уходит... Тож можно сказать, что результат политики Френка..

Это счёт в квалификациях за всё время совместного выступления этих пилотов.

понятно что счёт ...

"2001 год: Р.Шумахер - Монтойя 11-6"

что обозначает цифра 11, а что 6... копаться не хочу... объясни...плз...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2001 год: Р.Шумахер - Монтойя 11-6

Интересно , даже не знал , что Ральфи - Монта в Квалах с таким разгромным счётом сделал .

Всегда думал , что если кто кого и опережал , то не намного . :o:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что у меня получлось...:

2001 год

Монт:

средняя старт.позиция: 5.4

кол-во поулов - 3

Ральф:

средняя старт.позиция: 3.4

кол-во поулов -1

2002 год

Монт:

средняя старт.позиция: 2.9

кол-во поулов - 7

Ральф:

средняя старт.позиция: 3.5

кол-во поулов -0

2003 год

Монт:

средняя старт.позиция: 4.2

кол-во поулов - 1

Ральф:

средняя старт.позиция: 5.9

кол-во поулов -3

2004 год

Монт:

средняя старт.позиция: 5.8

кол-во поулов - 0

Ральф:

средняя старт.позиция: 6

кол-во поулов - 1

Вот это статистика....

Ральф сильнее в первый год....

И в 2003 году даже колчисество поулов 3 против 1-го у Монта Ральфа не спасло...

Разрыв в ср.позиции виден после 2002... А я говорил вообще про 2003 в котором Монт себя очень хорошо показал...

---------------------------------------

А чё такое 11 -6 .... это я не понимаю ... это фигня какая-то..... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понял пока только одно: средняя стартовая позиция никак не влияет на количество поулов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я понял пока только одно: средняя стартовая позиция никак не влияет на количество поулов.

не понял....

вроде наоборот....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я понял пока только одно: средняя стартовая позиция никак не влияет на количество поулов.

Зато кол-во поулов влияет на среднюю стартовую позицию ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто-то из нас тупит, наверное я.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто-то из нас тупит, наверное я.

+1.. Адназначна :D;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
понятно что счёт ...

"2001 год: Р.Шумахер - Монтойя 11-6"

что обозначает цифра 11, а что 6... копаться не хочу... объясни...плз...

Я тебе объясню. Это значит, в том сезоне Монтойя шесть раз опережал Шумёнка в квалификации - в первый раз это случилось лишь на шестом этапе чемпионата, в Австрии (минимальный разрыв - второе-третье место для Уильямсов), потом это же повторилось в Сильверстоуне - Монтойя восьмой, Шумёнок 10, и потом он еще "подосрал" гонку колумбийцу к середине дистанции, не пуская того на явно более боеспособной машине вперед. С этого момента Монтойя постепенно начал брать вверх над немцем - хоть Ральф и выиграл "по инерции" следующую гонку, в Германии, но героем там был Монтойя, на 19 тысячных опередив Ральфа в квалификации - и еще десять секунд колумбиец "вез" Шумёнку в гонке, но отказ заправочного оборудования отбросил его далеко за спину Ральфа... После неудачи в Венгрии Монтойя положил немца на лопатки в последних европейских гонках 2001 сезона - в Бельгии поул, а в Италии поул и победа - лучший круг, правда, остался за Ральфом. В США Ральф опередил Монтойю, однако в гонке смотрелся очень блекло, и в итоге вылетел с трассы - Монтойя же успел дорваться до лидерства, совершив очень дерзкий обгон Михаэля Шумахера (где тот тип, который говорил, что Монтойя никогда не обгоняет никого?), однако его подвел двигатель - загибайте пальцы - в пятый раз в сезоне, именно двигатель. И в Сузуке Монтойя порвал Ральфа по всем статьям - первый ряд в квалификации, второе место в гонке, против шестого у Ральфа (у того, правда, был быстр.круг в гонке, но я за это не ручаюсь - память, блин, подводит, неладная!). Все это послужило неплохим трапмлином для мощного скачка в 2002, после которого уже никто не вопринимал Ральфа как гонщика, более перспективного и умелого, чем Монтойя. Занавес!

Тюмени привет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наопмню, что в свой первый и второй сезоны в Ф-1 Ральф наломал достаточно дров - разбитые машины своей команды, соперники, выкинутые с трассы (Физи, Херберт), чемпионский титул брата, выбитый из рук того не кем иным, как Ральфом...

:D Бред,чепионат из 17 этапов состоял,а не из одного.

Да и кто виноват,что Михаэль перенервиничал в известном эпизоде с Вильневым?

Вел бы себя спокойно и был в том году чемпионом.

В Венгрии Ральф всегда был достаточно быстр. Особенно по сравнению со своими результатами на других трассах.

Не надо,Венгрия-далеко не самая успешная трасса Ральфа,есть еще масса таких,где он смотрится не хуже.

В Имоле за каждый обгон дают три обгона на любой другой трассе (кроме Монако и Венгрии, разумеется). Кстати, в 2004 Ральф сам зевнул там атаку Алонсо, да и в 2003 его прошел Баррикелло, как ребенка...

Не Ральф зевнул,а Алонсо дуром попер,за что должен был быть наказан,да и на старте Монт постарался.

А что касается 2003го,ты,я жумаю,в курсе,что там у братьев Шумахеров было.

И не надо говорить,что Михаэль выиграл,у него машина обьективно намного быстрее была,и ясно было сразу,что Ральф бесконечно его атаки сдерживать не сможет.

Да хотя бы тем, что Баттон на старте стоял выше Уильямсов. Кроме того, сам Мельбурн - трасса, не так уж и приспособленная для обгонов.

Только в гонке он почему-то прямо позади них приехал.

то такое два очка для команды, которая претендует на подиумы и победы?

Ну на победы мы особо не претендовали,чего уж греха таить.

А подобных успехов у Трулли гораздо больше - и Ральф со своими двумя третьими местами, одно из которых ему подарил Алонсо

Не понял,поясни.

второе - китайские судьи

В первую очередь-блестящая тактика команды.

233 круга, пройденных на первых трех позициях, значительно больше, чем несчастный быстрейший круг и 106 кругов, проведенных в первой тройке гонки.

Только давай тогда уж бужем говорить так-поул,два третьих места и быстрейший круг.

Что касается кругов,мне вообще непонятно,какого ты их сюда прикрутил,они мало значимы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спИшу на помош!!!!

Вспомним.... как всё начиналось...

Хто здесь думает что Монт не выглядел лучше Ральфа в Вилах?

Ну я не думаю,и что с того? <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хуан - Ральф 2003 год - разрыв 23 очка...

годом спустя на 34....

А ты вообще в курсах,что Ральф на ешсть гонок меньше провел?

А по-поводу 2003 так я бы мог каждую гонку разжевать,но что толку если ты не можешь догнать,что такое 11-6 :D

Сколько лет он её носил? и В каком году

а ЛЗ на что?

чё тупим?

В 2003м повесил и носил два года.

Вот это статистика....

Ральф сильнее в первый год....

И в 2003 году даже колчисество поулов 3 против 1-го у Монта Ральфа не спасло...

Разрыв в ср.позиции виден после 2002... А я говорил вообще про 2003 в котором Монт себя очень хорошо показал...

Бред сивой кобылы,сам не понял,что насичтал. :D:D

А чё такое 11 -6 .... это я не понимаю ...

А это такая приколюха-квалификационная дуэль называется.

Кто лучше отквалился-тому циферку приплюсовывают,понял сынок или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To Dan:

И прошу заметить,я не настаиваю на том,что Ральф провел сезон лучше,чем Трулли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все это послужило неплохим трапмлином для мощного скачка в 2002, после которого уже никто не вопринимал Ральфа как гонщика, более перспективного и умелого, чем Монтойя. Занавес!

Нет,воспринимали и еще как. Да и каком мощном скачке ты говоришь?

Восемь очков разницы за весь сезон,куча поулов-и ни одной победы-это что ли скачок?

Ты не забывай,что у Ральфа в том сезоне единственная победа Вилльямса.

А что касается 2003-то тут Ральф умывал Монта по всем статьям,до тех пор пока не началась гребанная непруха.

Сезон 2004-это отделный разговор,если не принимать во внимание страшную аварию Ральфа,во время которой я нервно курил и смотрел на экран так словно там показывали моего кровного родственника :) , то Монт пожалуй действительно был сильнее,но все это вовсе не так театрально как ты пытаешься нарисовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тебе объясню.

Это-то понятно.... не дурак..

Только я-то привёл среднюю позицию, потому как проигрыши количественно ничего не показывают

Сначала 1-й может 2-му проиграть одну позицию, затем два раза подряд 2-й програет 1-му 10 позиций...

Так что разнык вещи.... Помоему средняя позиция больше на правду похожа....

Тюмени привет!

Угу.... и вас также....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
To Dan:

И прошу заметить,я не настаиваю на том,что Ральф провел сезон лучше,чем Трулли.

Не хватало только еще и твоего "настаивания".

Вечером домой вернусь, разберемся. Сейчас же пора на работу. Так что до вечера. Увидимся тут же. Занавес!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет,воспринимали и еще как. Да и каком мощном скачке ты говоришь?

Восемь очков разницы за весь сезон,куча поулов-и ни одной победы-это что ли скачок?

Ты не забывай,что у Ральфа в том сезоне единственная победа Вилльямса.

А что касается 2003-то тут Ральф умывал Монта по всем статьям,до тех пор пока не началась гребанная непруха.

Сезон 2004-это отделный разговор,если не принимать во внимание страшную аварию Ральфа,во время которой я нервно курил и смотрел на экран так словно там показывали моего кровного родственника :) , то Монт пожалуй действительно был сильнее,но все это вовсе не так театрально как ты пытаешься нарисовать.

Про 2002. Ральф выиграл Малайзию тока потому, что Монт и МШ самоустранились в начале гонки.

Феррари в том году уделывала всех в гонке, но в квалификациях Вилы и Маки потенциально могли соперничать с Ферами, но соперничал один только Монт, и урвал 7 поулов. А скока там Ральф надыбал?Нуль, если не ошибаюсь. То, что ни один поул Монта не риализован - следствие технической отсталости Вильямса от Феррари. Но в Великобритании ХПМ на равных сражался с МШ, пока не залил дождь, а Ральф в это время был плелся где то ближе к середине пелетона. В Канаде Монт ближе к фнишу стремительно нагонял МШ, у которого были проблемы с резиной, но мотор отказал.

2003 - Ральф умывал Монта? :blink::huh: .А самое смешное - "началась непруха" :D:D:D .Че за непруха то?Палки под колеса кидали чтоль? Мало того ,что по очкам набранным Ральф отстал от ХПМ, так еще и по "потерянным" Монт впереди. Лишился двух побед из-за техники в Австрии и Японии.У кого еще "непруха" была!

Ну а 2004.Я где то уже писал статистику по набранным очкам деленным на кол-во ГП. У ХПМ вышло около 3.5(58 очков/18 ГП), у Ральфа 2 (24 очка/12 ГП).То есть рез-таты ХПМ получше будут в 1.5 раза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Че за непруха то?

ты с ним пообщайся, он ещё напишет, что Ральфу платили мало, вот он и не ехал.....

А Монт - лох, потому что он за Ральфа болеет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про 2002. Ральф выиграл Малайзию тока потому, что Монт и МШ самоустранились в начале гонки.

Что бы ты знал,там помимо Михаэля с Монтом,еще Баррикелло на трассе был,впереди Ральфа и его он уделал без каких-либо посторонних обстоятельств.

Феррари в том году уделывала всех в гонке, но в квалификациях Вилы и Маки потенциально могли соперничать с Ферами, но соперничал один только Монт, и урвал 7 поулов.

Да хоть 17,е-мое.

За них очки не начисляются.

Что толку от этих поулов.

Сенна в 89м тоже 13 поулов взял,только чемпионом стал Прост.

То, что ни один поул Монта не риализован - следствие технической отсталости Вильямса от Феррари. Но в Великобритании ХПМ на равных сражался с МШ, пока не залил дождь, а Ральф в это время был плелся где то ближе к середине пелетона. В Канаде Монт ближе к фнишу стремительно нагонял МШ, у которого были проблемы с резиной, но мотор отказал.

Тут г-н Физико недвано писал,что у Монта мотор в 2001м пять раз сгорел,так вот я вам скажу,что любопытная тенденция наблюдается не правда ли?

2003 - Ральф умывал Монта? 

Да,паря,умывал,если ты посмотришь на статистику после ГП Франции то поймешь,что этио действительно так.

А самое смешное - "началась непруха"    .Че за непруха то?Палки под колеса кидали чтоль?

Между прочим,ты не так далек от истины,в Сильверстоуне Ральф потерял верный подиум из-за того то ему в радиатор влетел аэродинамический элемент,оторвавшийся от машины Култхарда.

Потом был памятный старт ГП Германии,авария на тестах в Монце,идиотская тактика команды,которая не смогла вовремя поставить резину своему пилоту,к тому же,потенциальному лидеру гонки,и он был вынужден идти на сликах в дождь.

Лишился двух побед из-за техники в Австрии и Японии.У кого еще "непруха" была!

Ну по-поводу Австрии там у него мотор сгорел :D ,а в Японии пусть скажет спасибо погоде,которая вывела его на первый ряд стартового поля,иначе это был бы провал,ибо он просрал Баррикелло 0,8 сек.

То есть рез-таты ХПМ получше будут в 1.5 раза.

На полтора очка,а не в полтора раза,считовод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про 2002. Ральф выиграл Малайзию тока потому, что Монт и МШ самоустранились в начале гонки.

Что бы ты знал,там помимо Михаэля с Монтом,еще Баррикелло на трассе был,впереди Ральфа и его он уделал без каких-либо посторонних обстоятельств.

Да хоть 17,е-мое.

За них очки не начисляются.

Что толку от этих поулов.

Сенна в 89м тоже 13 поулов взял,только чемпионом стал Прост.

То, что ни один поул Монта не риализован - следствие технической отсталости Вильямса от Феррари. Но в Великобритании ХПМ на равных сражался с МШ, пока не залил дождь, а Ральф в это время был плелся где то ближе к середине пелетона. В Канаде Монт ближе к фнишу стремительно нагонял МШ, у которого были проблемы с резиной, но мотор отказал.

Тут г-н Физико недвано писал,что у Монта мотор в 2001м пять раз сгорел,так вот я вам скажу,что любопытная тенденция наблюдается не правда ли?

Да,паря,умывал,если ты посмотришь на статистику после ГП Франции то поймешь,что этио действительно так.

Между прочим,ты не так далек от истины,в Сильверстоуне Ральф потерял верный подиум из-за того то ему в радиатор влетел аэродинамический элемент,оторвавшийся от машины Култхарда.

Потом был памятный старт ГП Германии,авария на тестах в Монце,идиотская тактика команды,которая не смогла вовремя поставить резину своему пилоту,к тому же,потенциальному лидеру гонки,и он был вынужден идти на сликах в дождь.

Лишился двух побед из-за техники в Австрии и Японии.У кого еще "непруха" была!

Ну по-поводу Австрии там у него мотор сгорел :D ,а в Японии пусть скажет спасибо погоде,которая вывела его на первый ряд стартового поля,иначе это был бы провал,ибо он просрал Баррикелло 0,8 сек.

На полтора очка,а не в полтора раза,считовод.

Смиялсо про Малайзию. Если можно Барика обогнать, это еще не значит, что и МШ можно обогнать.Скорости у них разные.

Моторы горят, виноват Монт? Знаешь ли, на них стоят огранечители, "перекрутить" их нереально, так что незачет.

Смотришь значит статистику до Франции? А может статистику до Малайзии посморим?Или до Инди? ;)

Кстати, ты наверное единственный, кто не знает, что на моторе Монта в Австрии был заводской брак ;) Опять незачет.

Просрал он Барику почти секунду в квале в Японии? а в гонке обогнал его в самом начале и уверенно отрывался.

Да, кстати, не в 1.5 раз, а в 1.75 раз.Но эта статистика не в пользу Ральфа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...