Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

GoldenLion

Хуан Пабло Монтойя

Recommended Posts

О спорте вообще и Ф-1 в т.ч. :

Судейские ошибки - такой объективный фактор как масляное пятно или прокол колеса. Увы! Есть виды спорта, где судья - вообще самое главное действующее лицо. Про ошибки, адекватность наказаний и вообще их обоснованность приходилось вести массу дискуссий, в т.ч. с судьями и теми, кто их инспектирует. Тут во-первых, в наличии дыры в регламенте (вплоть до отсутствия четко оговоренных критериев оценки и собственно наказаний), субьективность (ничего плохого, просто каждый, в т.ч. судья видит ситуацию по-разному, в т.ч. и с физической и с психологической точки зрения), неполнота информации при принятии решения, элементарные ошибки, цейтнот для принятия решения - в общем дофига всего.

"А чего судья не видел - того и не было". Это цитата (не вполне точная, но смысл такой), с международного семинара судей ФИМ. Рассказано судьей МФР.

Намеренное засуживание не редкость. Моя болельшицкая карьера началась с полуфинала ЧМ по футболу 1966 г., когда вся Россия была возмущена тем, что судья засудил наших футболистов в матче с НЕМЦАМИ. Неокрепшее детское воображение этот факт так поразил, что у МШ никогда не было шансов стать моим кумиром. :) Ну и, конечно, я смотрел вместе со всеми финал и болел против немцев и за англичан.

Так что возмущение пробританским ФИА, засуживающим немца может и не лишены основания, но отклика в моей душе не находят, извини. Объективность болельшика - такая же фикция, как и объективность судей. ;)

Респект всем, кто напомнил мне о тех событиях.

Не помню откуда : "Мужчина может десятилетиями помнить форму какой-нибудь ерундовой родинки на плече любимой, но решительно не скажет вам, в каком платье она была вчера" :p

Про доску вот помню, про обгон и черный флаг вспомнил с вашей помощью (правда без хронометража), а вот про дисквалификацию - напрочь забыл.

Да конечно , кто там точно знает . Но просто уж больно выходили наказания , имено в оодну пользу и главное это совпадало с желанием ФИА и Берни , оттянуть борьбу за Титул , до последней гонки .

И не исключаю , чтопотом таже ФИА , что то Майклу и прощала , не только как многократному , а и как пострадавшему не адекватно совершенному , в ФИА и Суде , люди то теже остались , а Комплекс Вины ещё ни кто не отменял .

И опять же я к тому , что мОлодЕжь , вещает , что только Майкла не наказывают и всё прощают , а тут просто он свою порцию уже получил , да и то что он уником 7микратный, тоже теперь на него работает , ну никуда не дется .

Моя болельшицкая карьера началась с полуфинала ЧМ по футболу 1966 г., когда вся Россия была возмущена тем, что судья засудил наших футболистов в матче с НЕМЦАМИ.  Неокрепшее детское воображение этот факт так поразил, что у МШ никогда не было шансов стать моим кумиром. :) Ну и, конечно, я смотрел вместе со всеми финал и болел против немцев и за англичан.

Да тоже смотрел и тоже возмущался , как и в Мексике . Кстати , ты не прав не только вся Россия ( да и не было тогда России , а была - РССФ) , а весь СССР ( так точней)

А мне что надо тогда ему ВОВ припоминать , оба родителя фронтовики . :o:D:lol:

Ан нет , мухи и каклеты - отдельно . :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нарушение то было , возмущает только слишком жосткое наказание , даже ЖЕСТОКОЕ и это за обгон на прогревочном круге . Когда не так давно в 1990г. , за преднамереный ТАРАН с возможностью травмировать или даже покалечить (убить то маловероятно , но ... .) - Сенне даже Чемпионский Кубок вручили и даже пальчиком не погразили , не говоря уж снятии очков и Дисквалификаций .

Да, с этим я согласен, ну ладно, взяли бы выкинули из гонки в Сильвере просто, ну и фиг с ними с шестью очками, но зачем еще на две гонки дисквалифицировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну просто если человек не помнит , что было в Силвере . То таких подродностей и подавно не знает .

А это (Сильверстоун 1994), кстати, мы уже перетирали на форуме, в этом году, относительно недавно - не думаю, что более чем полгода назад. С подробностями, конечно же. Точно знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спИшу на помош!!!!

Вспомним.... как всё начиналось...

Хто здесь думает что Монт не выглядел лучше Ральфа в Вилах?

Уж не знаю, как он выглядел (он в конце концов не фотомодель, чтобы "выглядеть"), но посмотри, сколько раз за совместные годы победил Ральф, а сколько раз - Хуан.

Про поул-позиции -не аргумент, за них очков не дают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про поул-позиции -не аргумент, за них очков не дают...

договорились..... смотрим по очкам....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
договорились..... смотрим по очкам....

в среднем за гонку, разумеется, Ральф пропускал много по состоянию здоровья (т.е. не зависящим причинам)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет Кими не согласен, Нюрбург - не ошибка, а скорее помарка при обгоне Жака, приыедшая к сходу из-за ненадежности Мишлена.

А Монца... ну он сильно атаковал и творил чудеса. ;)

Красный светофор у Монта - ошибка, но не пилотажа.

Вообще-то в Нюрбурге у Кими не выдержала подвеска, а не покрышка

Ну из-за вибрацией, вызванной повреждением шины. Думаю все-таки, это было не из-за не должной работы подвески при повреждении покрыщки, а именно из-за чересчур сильного повреждения самой покрышки.

А Кими рисковал, но мастерство пилота здесь ни при чем, скорее количество кругов. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это из той же оперы, что вина Култхарда в Бельгии-98. Бред, ИМХО.

Из той же оперы, но про Култа я так не считаю.

А Френтцен, ИМХО, поступил намеренно. Ну так чуть-чуть ;) помешал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Память коротка... Интерлагос 2001, когда он обогнал Шумми - как тебе такое? А Имола 2001, когда он прошел Джордан Ярно Трулли - пусть не самый сильный соперник, но, как показала гонка этого года, даже имея две секунды на круге преимущества, совершить в Имоле обгон невозможно. А как тебе двойной обгон со стороны Монтойи - того же Ральфа и Райкконена, в Монреале 2002... ? Обгон более сильного Дженсона Баттона в Австралии 2004... Потрясающая дуэль с Кими Райкконеном в Хоккенайме 2002 - также увенчавшаяся обгоном. Обгон того же Михаэля Шумахера в Мельбурне 2002... И это - небольшая порция примеров... Я не поклонник Монтойи, и близко, но по-моему, тут ты зря на него "наехал". Особенно учитывая то, что как раз сам Ральф никогда в чрезмерных атакующих действиях замечен не был - вот уж с ним в памяти в основном связаны эпизоды, когда все ждали от него атак, а он... Как в Бразилии в 2002, например... Вообще, Ральф плохой командный игрок - и очевидно, у него масса слабостей, в том числе и его главная - его брат. Он хорошо будет чувствовать себя в команде, понимающей и потакающей его стремлению к эгоцентризму, однако такие условия ему уже никто не предоставит.... И возраст не тот, и мест в командах Ф-1 не так и много, чтобы отдавать им неспособным гонщикам, на фоне которых Ральф выглядел бы звездой (как выглядел он звездой на фоне беспомощного Занарди в 1999 году). Любые другие пилоты вполне в состоянии справиться с Ральфом. Что и было уже неоднократно доказано. 

Эмеральд, можешь дополнить список:-)

с удовольствием помонтофильствую. :)

Обгон МШ в Спа 04, который можно считать особенным, ибо совершен по внешней траектории в медленном повороте(ШЕДЕВР!).Это очень сложно, и я такого не припомню от любого другого гонщика.Стоит отметить, что в целом на том ГП феррари был быстрее, но перед данным обгоном Монт имел хоть и не большое, но преимущество в скорости. Обгон под дождем в Интерлагосе Клудхарда по внешке на выходе из поворота.В дождь да еще и по внешке - тоже не каждый сможет.Обгон Алонсо в Канаде 03. Еще один маленький подвиг - за 2 круга пробился с последнего на 9 место в Германии 05. ГП Великобритании 03 - куча обгонов!Около 10-и.

А еще хотелось бы этот миф развеять, что для Монтойи важен сам обгон, и что он будет пробовать совершить его во что бы то ни стало.Когда он борится за победу, он идет на обгон только при необходимости.ГП Великобритании 05:на старте быстрее, нагоняет Алонсо до поворота, тот закрыл внутреннюю траекторию и Монтойя переходит на внешнюю, и выигрывает "драг рейсинг" у Алонсо на прямой к повороту меггетс-векетс(или как там его?).Обгон позволил захватить лидерство.Если б он тащился за Алонсо до своего первого пит стопа(который у него был запланирован раньше, чем у Нандо), он бы вряд ли выиграл, ибо Рено был довольно конкурентоспособен.

Бразилия 04 - Обгон Кими сразу после выезда с пит - лейн - Кими такого вряд ли ожидал, тут Монт опять сыграл грамотно, ведь неизвестно было, сможет ли он угнаться за Кими.Еще один пример - Бразилия 05, обгон, который можно было совершить на пит - стопах, но тогда он бы не смог оторваться от Кими, который был на лучшей тактике. Пример, где он не лез в схватку - Германия 05, когда он ехал позади Дженсона и МШ, но зная, что тактика поможет переиграть обоих, он предпочел выждать. Примеры и до этого приводились, так что не буду тратить время :)

Спа -04 - это было супер, не понял даже сначала как у него это даже получилось. Шум, по-моему, тоже сначала не понял. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это из той же оперы, что вина Култхарда в Бельгии-98. Бред, ИМХО.

Култ в этом году признал свою вину за Б-98 :D

А еще хотелось бы этот миф развеять, что для Монтойи важен сам обгон, и что он будет пробовать совершить его во что бы то ни стало.Когда он борится за победу, он идет на обгон только при необходимости.

Не говорит ли это о том, что обгонами обычно балуются пилоты не борющиеся за победу, в частности, и за победу в чемпионате, в целом? В этом году тоже была славная гоночка (Турция, что ли?): Шума обогнали все кто хотел, кроме Монти. Потом он сказал что берег топливо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Култ в этом году признал свою вину за Б-98 :D

Это где и когда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году в одном из интервью.

Думаю, что неофициально извинился он перед ним гораздо раньше. Все-таки отношения между гонщиками много уважительнее, чем это принято преподносить в прессе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спИшу на помош!!!!

Вспомним.... как всё начиналось...

Хто здесь думает что Монт не выглядел лучше Ральфа в Вилах?

Уж не знаю, как он выглядел (он в конце концов не фотомодель, чтобы "выглядеть"), но посмотри, сколько раз за совместные годы победил Ральф, а сколько раз - Хуан.

Про поул-позиции -не аргумент, за них очков не дают...

Ральф хорош пару раз в год. За счет этого в 2001 и 2002 у него побед было больше. Однако Хуан дважды был в призерах чемпионата, Ральф же... сам понимаешь...

из 4-х сезонов 3 выиграл Моня. Выиграл бы и 2001 год, если бы БМВ быстрее бы адаптировала под него движок

да и разве очевидное требует доказательств?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в среднем за гонку, разумеется, Ральф пропускал много по состоянию здоровья (т.е. не зависящим причинам)

три года подряд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Култ в этом году признал свою вину за Б-98 :D

А ты больше Бузину читай да Авторевю. Ещё много интересного узнаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В то время, впрочем, лучшим "дефендером" небеспочвенно слыл Жак Вильнев - в сезоне 2000 года очень часто было уместно говорить о "паровозике Вильнев", как сегодня говорят о "паровозике Трулли".

Я не согласен. Тогда это объяснялось тем, что он просто выбирал меньшую прижимную силу на гонку. И ещё мне памятен эпизод, где его обогнал Ярно, которого вовсе нельзя назвать лучшим специалистом по обгонам. Сделано было это в Сильверстоуне перед поворотом перед Brooklands (забыл как он называется). Грубовато вышло, но мне тогда это подсластило сход Френтцена, претендовавшего на 4 место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из той же оперы, но про Култа я так не считаю.

А Френтцен, ИМХО, поступил намеренно. Ну так чуть-чуть ;) помешал.

Всё это беспочвенно и недоказуемо. К тому же там не Ирвайн сидел. А джентельмен Френтцен, который едва ли не с начала года знал, что уйдёт из команды в угоду бесплатному приложению к моторам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спИшу на помош!!!!

Вспомним.... как всё начиналось...

Хто здесь думает что Монт не выглядел лучше Ральфа в Вилах?

Мой пост был такой: Монтойя выглядел ненамного лучше Ральфа. Об этом говорит то, что в квалификациях Ральф Шумахер выглядел лучше, хотя поулов было меньше. Зато Монтойя, имея меньше побед, набрал больше очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сделано было это в Сильверстоуне перед поворотом перед Brooklands (забыл как он называется). Грубовато вышло, но мне тогда это подсластило сход Френтцена, претендовавшего на 4 место.

Да, такое "имело место быть" за четыре круга до конца в 2000, в апреле, в Сильверстоуне - но Жак Вильнев тогда испытывал очень серьезные проблемы с коробкой передач к концу гонки, и Трулли стремительно нагнал его и прошел, добыв последнее зачетное очко. А Вильнев почти сразу же сошел. Седьмым пришел Физикелла, восьмым - Сало, девятым - Вурц, стартовавший с двадцатого места. Что до Вильнева, то заперев на полгонки за собой Шумахера, выигравшего три предыдущрие гокни, я думаю, он только упрочил свою репутацию пилота, не пропускающего вперед. Почти все гонки сезона проходили для Вильнева по похожему сценарию - он кого-то сдерживал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не согласен. Тогда это объяснялось тем, что он просто выбирал меньшую прижимную силу на гонку.

О нет, как ты заблуждаешься! Это машина БАР того сезона получилась такой, с нехваткой прижимной силы, и Вильнев, дабы компенсировать ее недостатки в поворотах, ставил на прямые - в поворотах и так медленно шел, хоть на прямых никого не желал пропускать! И не пропускал ведь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, с этим я согласен, ну ладно, взяли бы выкинули из гонки в Сильвере просто, ну и фиг с ними с шестью очками, но зачем еще на две гонки дисквалифицировать?

Ну так и 6 очков отобрали , тут с большим скрипом (из-за ошибок стюардов ) ещё кое как если не согласится , то хотябы логику понять но можно . Пусть не законный и отозваный стюардами через 2 круга ( понявшими всю глупость и незаконность) , но всё же Чёрный Флаг . А значит , наказание должно быть , но в принципе - Стоп-энд гоу и штрафа - хватало .

А диквалификация , была нузна что б своего британца за уши подтянуть к Майклу , ну и главное вернуть интригу в чамп .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это (Сильверстоун 1994), кстати, мы уже перетирали на форуме, в этом году, относительно недавно - не думаю, что более чем полгода назад. С подробностями, конечно же. Точно знаю.

Помню , но много новеньких , да и вон старенькие - не читали . :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спа -04 - это было супер, не понял даже сначала как у него это даже получилось. Шум, по-моему, тоже сначала не понял. :)

А чего там , Майкл просто пропустил его , всех делов то . :o:D

Майкл просто хотел имено там Титул получить и получил , финишировав 2м . А иначе б вылетели оба , а зачем это было Майклу ??? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спИшу на помош!!!!

Вспомним.... как всё начиналось...

Хто здесь думает что Монт не выглядел лучше Ральфа в Вилах?

Мой пост был такой: Монтойя выглядел ненамного лучше Ральфа. Об этом говорит то, что в квалификациях Ральф Шумахер выглядел лучше, хотя поулов было меньше. Зато Монтойя, имея меньше побед, набрал больше очков.

2001 год

Ральф - 49 очков (4 место в ЛЗ)

7 раз не финишировал

из них

4 раза авария/разворот

3 раза техника

Хуан - 31 очка

11 раз не финишировал

из них

5 - аварии

6- техника

2002 год

Ральф - 42 очка (4 место в ЛЗ)

4 раза не финишировал

из них

1 раз авария

3 раза техника

Хуан - 50 очков

4 раза не финишировал

из них

3 раза техника

1 раз авария

2003 год

Ральф - 58 (5 место)

3 раза не финишировал

из них

1 раз не стратовал из за здоровья

2 раза авария

Хуан - 82 (3 место)

3 раза не финишировал

2 раза - техника

1 раз авария

2004 год

Ральф - 24 очка (9 место в ЛЗ)

6 раз не финишировал

из них

3 раза аварии

1 дисквалификация

2 техника

Хуан - 58 очков (5 место)

4 раза не финишировал

2 раза дисквал

2 раза техника (прокол и тормоза)

----------------------------------------------------------------

Преимущество видно

После 2003 года было бы очень даже логично отдать "первого" пилота Монту..

Вот он в 2004 году и вскипел....

а вот это мне больше всего понравилось:

Об этом говорит то, что в квалификациях Ральф Шумахер выглядел лучше, хотя поулов было меньше

:blink::blink::blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты больше Бузину читай да Авторевю. Ещё много интересного узнаешь.

Я вобще не читаю русских газет :)

Предпочитаю пользоваться первоисточниками. Переводы очень удивительными бывают.

На этом сайте кстати тоже было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...