Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов

Recommended Posts

Но всё-таки: старый вариант вернули только Кими или впарили обоим?

Только Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими как никак принес победу феррари. Какой тут может быть фаворитизм.

Очень хотелось иметь еще одного чемпиона в команде, этнического итальянца и "сына полка"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только Кими.

Тогда совсем не понимаю, зачем тормозили. Типа в Венгрию, Валенсию, Спа, Монцу везти 2 разных шасси было слишком дорого, а в Фудзи, Шанхай и Бразилию - нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чисто математически - "всё своё" он набрал намного меньше чем в 2007, даже делясь с напарником! Следовательно чтоб обыграть, Кими был должен сам набирать куда больше чем требовалось Массе в 2008!

Намного? Всего 11 очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебе напомнить кто за МакЛарен выступал в 2007? Кабы там был Кова а не Алонсо то у массы бы было то-же 3 место в 2007 а то и второе. При том что в 2007 меджу Массой и Кими было 16 очков а в 2008 уже 22. Учи историю (с)

А что, Масса у нас только с Ковой мастак бороться? Алонсо тоже косячил в 2007. 16 и 22 очка тут вообще не в кассу. Позиция в чемпе является опеределяющей-у Кими в 2008 3 место, а у Массы в 2007-4.

По сумме двух сезонов у Кими 1 и 3 место, а у Массы-2 и 4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Намного? Всего 11 очков.

С учётом того что было на 1 этап больше в 2008. Думаю это прилично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда совсем не понимаю, зачем тормозили. Типа в Венгрию, Валенсию, Спа, Монцу везти 2 разных шасси было слишком дорого, а в Фудзи, Шанхай и Бразилию - нет?

Я же говорю, рациональными мотивами это не объяснить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я же говорю, рациональными мотивами это не объяснить.

Да, умом Феррари не понять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что ж удивительного, во первых в конце отрезка резина-таки прогревалась, во-вторых, банально успевал подстроиться под шасси, чего на неподходящем болиде с первого круга не сделаешь.

К концу отрезков резина уже начинает разрушатся вроде как обычно. За 20 с лишним кругов не прогреть резину? Это выше моего понимания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К концу отрезков резина уже начинает разрушатся вроде как обычно. За 20 с лишним кругов не прогреть резину? Это выше моего понимания.

За 20 с лишним прогревалась, да. А БК в конце отрезка просто потому, что к концу отрезка топлива в баках меньше.

А в квале проблемы были, насколько я понимаю, в том, что Кими не успевал прогреть шины за 1 круг, а за 2 круга они уже были не в том состоянии, чтобы показывать хорошее время. И, кстати, наверное успешное выступление в Спа связано с длиной круга в Бельгии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот появилось соображение: почему Кими взял титул в 2007, а в 2008 Фелипе не взял. Потому что Кими был быстр ,выигрывал, и, к тому же, был на высоте в ключевые моменты чемпионата. Что касается Фелипе, то он тоже выигрывал и был быстр, но вот в именно в ключевые моменты он пасовал.

+1

ну не стоит забывать что в 2008 Кими не по своей вине сливал сколько гонок!?

Малазия (техника),Монако (штраф потом Сутил подвернулся),Канада (приехали),Сильверстоун (лохонулись),Франция (техника),ну остальные ему уже терять нечего было... он как с цепи сорвался...

з.ы.а это уже сколько очков не в пользу..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К концу отрезков резина уже начинает разрушатся вроде как обычно. За 20 с лишним кругов не прогреть резину? Это выше моего понимания.

Кими очень бережно относится к резине, отсюда и более долгий прогрев, и большая долговечность.

Откуда ты взял цифру 20 кругов, с потолка? :rolleyes: Конечно Кими требовалось много кругов чтоб прогреть, но уж не столько. Хотя даже на старом варианте шасси в Канаде вот потребовалось 11 кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка
... рекомендую продолжать в том же духе! Только на остальных бы повлияла... ;)

Вот спасибо, девочка, именно твоих "мудрых" советов мне сегодня и не хватало для полного счастья :rolleyes: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, умом Феррари не понять...

После интервью Доменикали в этом сезоне, особенно после Монако, я уже не сомневаюсь в неприкрытом фаворитизме. Но так как позиции самого Стефано довольно шатки, и Лука его взгляды на гонщиков не разделяет, сейчас, судя по всему, он может себе позволить проявлять его только на словах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, Масса у нас только с Ковой мастак бороться? Алонсо тоже косячил в 2007. 16 и 22 очка тут вообще не в кассу. Позиция в чемпе является опеределяющей-у Кими в 2008 3 место, а у Массы в 2007-4.

По сумме двух сезонов у Кими 1 и 3 место, а у Массы-2 и 4.

Если аргумен тебе не подходит то значит это не аргумент? Бугага на тебя еще раз. Ты бы лучше не сравнивай КПД Алонсо2007 и Хейки2008. Это смешно просто читать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1

ну не стоит забывать что в 2008 Кими не по своей вине сливал сколько гонок!?

Малазия (техника),Монако (штраф потом Сутил подвернулся),Канада (приехали),Сильверстоун (лохонулись),Франция (техника),ну остальные ему уже терять нечего было... он как с цепи сорвался...

з.ы.а это уже сколько очков не в пользу..

Дак и в 2007 в Испании и Германии потерял два подиума не по своей вине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно весело с вами было. Потом еще загляну. McLaren FOREVER! Хэм на самом деле лучше и Кими и Творожка. ;) :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1

ну не стоит забывать что в 2008 Кими не по своей вине сливал сколько гонок!?

Малазия (техника),Монако (штраф потом Сутил подвернулся),Канада (приехали),Сильверстоун (лохонулись),Франция (техника),ну остальные ему уже терять нечего было... он как с цепи сорвался...

з.ы.а это уже сколько очков не в пользу..

Какая техника в Малайзии? Тогда уж Австралия, но про неё и отсутствие вины Кими с двумя вылетами лучше ничего не говорить...

Почему Монако не по вине Кими? Как раз полностью его вина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ладно весело с вами было. McLaren FOREVER!

:lol: :lol: Подпись смешная у тебя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если аргумен тебе не подходит то значит это не аргумент? Бугага на тебя еще раз. Ты бы лучше не сравнивай КПД Алонсо2007 и Хейки2008. Это смешно просто читать.

Ну так именно, кого из них легче одолеть, Кову-08 или Алонсо-07? Про Хэма, присутствавшего и там и там, я уже пояснил - результативность в 2007 была намного выше, так что его привелегированное положение в команде (которое кстати было и в 2007) никоим образом не подходит в качестве аргумента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая техника в Малайзии? Тогда уж Австралия, но про неё и отсутствие вины Кими с двумя вылетами лучше ничего не говорить...

Почему Монако не по вине Кими? Как раз полностью его вина.

По пит-лейну из-за кого заставили ехать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По пит-лейну из-за кого заставили ехать?

Но удар об стену носом и удар в Сутиля это не отменяет.

И про выбивание штрафом из колеи не надо - если это так, то кто тогда Кими (или кто тогда вместо него был в Феррари №1 в Монако-08)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если аргумен тебе не подходит то значит это не аргумент? Бугага на тебя еще раз. Ты бы лучше не сравнивай КПД Алонсо2007 и Хейки2008. Это смешно просто читать.

Зачем мне сравнивать их КПД? Ты вообще не туда соскочил.

Еще раз, для особо одаренных-1 и 3 место у Кими и 2 и 4 у Массы. Или опять счет на табло не видим? Розовые очки снимать не пробовали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая техника в Малайзии? Тогда уж Австралия, но про неё и отсутствие вины Кими с двумя вылетами лучше ничего не говорить...

Почему Монако не по вине Кими? Как раз полностью его вина.

опечатался Австралия конечно она! Монако если бы не ударил в очках хочь каких либо приехал...а штраф и то что резину поставили не ту...позвольте..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
опечатался Австралия конечно она! Монако если бы не ударил в очках хочь каких либо приехал...а штраф и то что резину поставили не ту...позвольте..

Так в Монако ведь Кими в Сутиля влетел, а не наоборот. Так что вина Кими, никуда не деться. Ну и штраф по сравнению с поломанным крылом - ерунда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...