Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов

Recommended Posts

1. Если он и проиграет Кими в этом году, то только благодаря случайностям вроде Венгрии.

2. Пока он выглядит слабейшим из претендентов на титул.

1. Ага. Или Малайзии.

2. Давно ль он слабейшим стал? во Франции он должен был выиграть, в Сильверстоуне команда шины не сменила ни ему ни Массе. в Хоккенхайме совершил много обгонов (в том числе и Кубицы), а в Хунгароринге на третьем отрезке просто летел над трассой.

Кими надо решить проблему квалификации, где ему, по-моему, не удается шины прогреть нормально. Как только он их решит - другие будут в ауте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Ага. Или Малайзии.

Тоже вариант, но вообще-то даже такие нелепые ошибки не мешают ему выглядеть в этом сезоне лучше чем Кими.

2. Давно ль он слабейшим стал? во Франции он должен был выиграть, в Сильверстоуне команда шины не сменила ни ему ни Массе. в Хоккенхайме совершил много обгонов (в том числе и Кубицы), а в Хунгароринге на третьем отрезке просто летел над трассой.

С тех пор как проваливают уже которую квалификацию подряд и выступает хуже Массы и Хэмильтона.

Кими надо решить проблему квалификации, где ему, по-моему, не удается шины прогреть нормально. Как только он их решит - другие будут в ауте.

Не поздно ли учится шины прогревать в его возрасте? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С тех пор как проваливают уже которую квалификацию подряд и выступает хуже Массы и Хэмильтона.

Ага, значит по результатам двух гонок ты делаешь вывод, что Кими - слабейший из претендентов. Браво :D

Не поздно ли учится шины прогревать в его возрасте? :D

Ты неадекватен чтоле? :blink:

Шины он прогревать умеет, но Бриджи в этом году какие-то деревянные, и много у кого возникали с ними проблемы - у Ника, например. У Кими они явно видны последние два ГП, так что не смертельно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну я то этого не знаю, и достоверность информации от этого источника ты подтвердить не можешь :)

А на слово я не верю, так что как аргумент не принимается ;)

так а я что, заставляю тебя верить, что ли? :D

я тебе уже неоднократно говорил: как хочешь - так и думай

или мне не все равно, веришь ты или нет :)

ЗЫ. представь себя на месте Луки (по твоему рассказу)

ну а как я могу тебе еще рассказать, если ты абсолютно не в теме, судя по задаваемым тобой вопросам и ответам на мои посты :D

вот представь (абстрактно): не заводится у девушки машина, ты подошел, посмотрел, увидел, что там ерундовое дело (ну, например, проводок какой-то отошел), ты его подсоединил - и машина завелась

девушка у тебя спрашивает: а что было?

и ты ей что, начнешь от царя гороха объяснять устройство стартера и схему подключения проводов?

ты ей просто скажешь: да так, розовенькая пимпочка открутилась, но я её уже прикрутил

вот примерно так же я объясняю тебе взаимоотношения среди руководящего состава компании :D

Пример с соучредителями привел ты, и он тут совершенно не в кассу.

я привел тебе пример с соучредителями, потому что никогда не был наемным менеджером

но и в наемном менеджменте работают все те же самые законы, что и среди соучредителй, просто немного на другом уровне

особенно, когда самый главный менеджер является лишь управленцем, и мало что понимает в профильной специфике компании

это я к тому, что Лука лишь юрист по образованию и управленец по сути, но в гонках он разбирается гораздо хуже Тодта, поэтому в данном вопросе даже не может проконтролировать, правильно ли работает Тодт или неправильно - Лука лишь может оценить результат, но вмешаться в процесс не может

как не может директор ресторана вмешаться в процесс приготовления блюд шеф-поваром, если он сам поваром никогда не был - он может лишь оценить на вкус уже готовое блюдо, но не более того

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот примерно так же я объясняю тебе взаимоотношения среди руководящего состава компании :D

Забавно, когда обвиняют в некомпетентности, а сами пишут глупости, ссылаясь на личной опыт :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я привел тебе пример с соучредителями, потому что никогда не был наемным менеджером

Да, я понял, это сильно мешает тебе объективно оценивать свои познания в менеджменте :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы "общаетесь" с такой скоростью, что я прочитывать не успеваю :blush: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, значит по результатам двух гонок ты делаешь вывод, что Кими - слабейший из претендентов. Браво :D

Ну если последние 2 гонки без видимых причин он ездит хуже своих основных соперников?

Ты неадекватен чтоле? :blink:

Шины он прогревать умеет, но Бриджи в этом году какие-то деревянные, и много у кого возникали с ними проблемы - у Ника, например. У Кими они явно видны последние два ГП, так что не смертельно.

У Ника много с чем проблемы, как бы не обидеть его болельщиков...

А шины у всех одинаковые, и если один пилот Феррари может нормально выступить в квалификации, а второй не может - проблема в пилоте, а не в шинах. Я доступно обьясняю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забавно, когда обвиняют в некомпетентности, а сами пишут глупости, ссылаясь на личной опыт :D

ну, когда общаешься с 3-летним ребенком, пытаясь разговаривать на понятном ему языке, то тоже выглядишь глупо и несешь всякую чушь :)

особенно, если разговаривать с ребенками тебе случается один раз в пять лет

Да, я понял, это сильно мешает тебе объективно оценивать свои познания в менеджменте :D

ну, уровень топ-менеджмента в Феррари тоже далек от того уровня менеджмента, с которым ознакомлен ты :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так а я что, заставляю тебя верить, что ли? :D

я тебе уже неоднократно говорил: как хочешь - так и думай

или мне не все равно, веришь ты или нет :)

Это отличная позиция - не хочешь, не верь.

Но для общения в формате "написал-поспорили-доказал" не подходит, потому что источник твой внушает большие сомнения. Я с тем же успехом могу сказать, что мне вчера позвонил друг Алонсо, и сказал, что Нандо переходит в Феррари. Ты же понимаешь, что такой подход никуда не годится?

Следовательно, твои слова об интересе Феррари к Феттелю и Кубице не принимаются, потому что подтверждены быть не могут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, уровень топ-менеджмента в Феррари тоже далек от того уровня менеджмента, с которым ознакомлен ты :D

Ты этого знать не можешь ;)

Все сказанное выше и вовсе смахивает на бахвальство, странно это было увидеть от тебя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А шины у всех одинаковые, и если один пилот Феррари может нормально выступить в квалификации, а второй не может - проблема в пилоте, а не в шинах. Я доступно обьясняю?

ты вот лучше скажи, какую поворачиваемость предпочитает Фонц, избыточную или недостаточную?

а то это очень важно для Феррари - они как привыкли гнуть свою линию с определенным типом поворачиваемости, так и не собираются менять её в угоду пилотам

а если стиль пилота не подходит под диктуемую Феррами поворачиваемость, то Ферров это не колышит - это проблемы пилота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все сказанное выше и вовсе смахивает на бахвальство

боже упаси...

Ты этого знать не можешь ;)

я, как и ты, формирую свое мнение о тебе исключительно на основе твоих постов и задаваемых тобой вопросов

и если ты, как и я, общаешься со мной схематически и поверхностно - то и мнение составляется соответствующее

что у тебя обо мне, что у меня о тебе - это нормально

ведь ни у тебя нет потребности что-то доказать мне, ни у меня нет потребности что-то доказать тебе

вопрос-ответ - и не более того

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
боже упаси...

Отлично :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это отличная позиция - не хочешь, не верь.

Но для общения в формате "написал-поспорили-доказал" не подходит

а я разве с кем-то спорю или кому-то что-то доказываю :blink:

тут сказали, что у Ферров есть интерес к Фонцу

я с изумлением попросил уточнить: в каком месте этот интерес прявляется, т.к. о Феттеле я знаю, о Кубице знаю, а о Фонце не знаю

ты меня спросил, откуда я знюю о Феттеле и Кубице - я тебе сказал, откуда

а уж веришь ты этому или нет, моё какое дело?

у меня же нет цели убедить тебя по поводу Кубицы и Феттеля, у меня есть цель - узнать, с чего вы взяли, что Ферры заинтересованы в Фонце

но я так этого и не узнал

зато пришлось долго объяснять тебе, откуда я знаю о Феттеле и Кубице, хотя мне это вообще не нужно было

Следовательно, твои слова об интересе Феррари к Феттелю и Кубице не принимаются, потому что подтверждены быть не могут.

о боже...

я что, прошу тебя их принимать, что ли?

ты мне про Фонца, наконец, скажи

и где к нему интерес у Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчёт всех не уверен, но у Уэббера и Алонсо это точно бы вышло.

А я вот говорю что точно не вышло бы. Вот так же, без аргументов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты вот лучше скажи, какую поворачиваемость предпочитает Фонц, избыточную или недостаточную?

а то это очень важно для Феррари - они как привыкли гнуть свою линию с определенным типом поворачиваемости, так и не собираются менять её в угоду пилотам

а если стиль пилота не подходит под диктуемую Феррами поворачиваемость, то Ферров это не колышит - это проблемы пилота

До этого еще далеко, а ты что ли отступил от своего мнения и уже гадаешь поедет или не поедет Алонсо в Феррари? :D

а я разве с кем-то спорю или кому-то что-то доказываю :blink:

Так или иначе, любая дискуссия завязывается на определенном противоречии во мнениях или оценках событий.

тут сказали, что у Ферров есть интерес к Фонцу

я с изумлением попросил уточнить: в каком месте этот интерес прявляется, т.к. о Феттеле я знаю, о Кубице знаю, а о Фонце не знаю

Интерес проявляется в слухах, как это чаще всего бывает. А ими нас не перестает радовать пресса. И испанская, и итальянская... А дыму без огня не бывает, как известно.

Во всяком случае, я абсолютно уверен, что они рассматривают Алонсо в качестве замены одного из своих пилотов.

ты меня спросил, откуда я знюю о Феттеле и Кубице - я тебе сказал, откуда

а уж веришь ты этому или нет, моё какое дело?

у меня же нет цели убедить тебя по поводу Кубицы и Феттеля, у меня есть цель - узнать, с чего вы взяли, что Ферры заинтересованы в Фонце

но я так этого и не узнал

зато пришлось долго объяснять тебе, откуда я знаю о Феттеле и Кубице, хотя мне это вообще не нужно было

Мне было интересно, почему ты так решительно опроверг информацию об Алонсо (при том, что публикации на эту тему появляются чуть ли ни раз в две недели), и сделал такой акцент на интересе к Феттелю и Кубице, и выяснил, что источник у тебя крайне сомнительный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Ковалайнен всю гонку ехал, как ты выражаешься, "не в полную силу".

Может быть. Только среднее время на круге у него лучше, чем у остальных финишировавших.

Шины он прогревать умеет, но Бриджи в этом году какие-то деревянные, и много у кого возникали с ними проблемы - у Ника, например. У Кими они явно видны последние два ГП, так что не смертельно.

Они деревянные для всех 20 пилотов. У Массы в квалификации таких проблем не возникает.

А я вот говорю что точно не вышло бы. Вот так же, без аргументов)

Ну, про Уэббера мы уже вряд ли узнаем, а вот Алонсо вполне скоро сможем сравнить с Райкконеном или Массой.

Хотя лично для меня прошедшие сезоны сняли все вопросы о том, насколько хорош Кими на фоне Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они деревянные для всех 20 пилотов. У Массы в квалификации таких проблем не возникает.

Массе с его агрессивным стилем легче прогреть шины, чем Кими.

Но надеюсь что к Валенсии Райкконен с командой решат эти проблемы, и мы о них забудем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Броня наша крепка, а танки быстры. Но уровень доказательной базы впечатляющий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они деревянные для всех 20 пилотов. У Массы в квалификации таких проблем не возникает.

Думаю, не шины деревянные, а Ферры перестраховались.

Как я понимаю, стиль Кими не предполагает насилия над резиной, в отличие от Фелипиного. Чтобы у Фелипе не было проблем а ля Хэм в Турции-07 и Венгрии-08, болид спроектирован так, чтобы шины насиловались меньше. Потому и прогреть их Кими трудно.

То же у Ника, там БМВ для Кубика постарались.

ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Массе с его агрессивным стилем легче прогреть шины, чем Кими.

Но надеюсь что к Валенсии Райкконен с командой решат эти проблемы, и мы о них забудем

Что мешает Райкконену адаптироваться? Ведь именно это показатель класса пилота.

Думаю, не шины деревянные, а Ферры перестраховались.

Как я понимаю, стиль Кими не предполагает насилия над резиной, в отличие от Фелипиного. Чтобы у Фелипе не было проблем а ля Хэм в Турции-07 и Венгрии-08, болид спроектирован так, чтобы шины насиловались меньше. Потому и прогреть их Кими трудно.

То же у Ника, там БМВ для Кубика постарались.

ИМХО.

Если то, о чём ты говоришь, имеет место быть, то почему Кими настраивает подвеску не так, как ему удобно? Ведь именно подвеска отвечает за износ шин. На самом деле, проблема эта не нова. Райкконен зачастую уступал Массе и в прошлом году. Только в прошлом году на уровне 2 ряда стартового поля не могли регулярно оказываться пилоты BMW, Toyota, Renault.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Массе с его агрессивным стилем легче прогреть шины, чем Кими.

Но надеюсь что к Валенсии Райкконен с командой решат эти проблемы, и мы о них забудем

кстати агрессивный стиль Массы не приводит к повышенному износу резины, т.е. говоря об агресивности, не стоит преувеличивать её же.

Думаю, не шины деревянные, а Ферры перестраховались.

Как я понимаю, стиль Кими не предполагает насилия над резиной, в отличие от Фелипиного. Чтобы у Фелипе не было проблем а ля Хэм в Турции-07 и Венгрии-08, болид спроектирован так, чтобы шины насиловались меньше. Потому и прогреть их Кими трудно.

То же у Ника, там БМВ для Кубика постарались.

ИМХО.

тогда зачем Феррари взяли Кими, тратя огромные деньги? Что бы делать болид под Фелиппе :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что мешает Райкконену адаптироваться? Ведь именно это показатель класса пилота.

Очевидно, его класс как пилота...

Если то, о чём ты говоришь, имеет место быть, то почему Кими настраивает подвеску не так, как ему удобно? Ведь именно подвеска отвечает за износ шин. На самом деле, проблема эта не нова. Райкконен зачастую уступал Массе и в прошлом году. Только в прошлом году на уровне 2 ряда стартового поля не могли регулярно оказываться пилоты BMW, Toyota, Renault.

возможно, диапазон настроек подвески недостаточно широк для Кими.

Понятно, что проблема не нова. Но непохоже как-то, что с ней борются. уж не знаю, в чем или ком тут дело...

тогда зачем Феррари взяли Кими, тратя огромные деньги? Что бы делать болид под Фелиппе :blink:

Вероятно, считали, что Кими так крут, что справится и так. А Фелипе помочь надо. Но Кими оказался недостаточно крут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
возможно, диапазон настроек подвески недостаточно широк для Кими.

тот же Себастьян Бурде упоминал, что разнообразие настроек не так велико, как он рассчитывал, еще будучи в Чемпкаре. И конкретно говорил о настройках подвески - чтобы изменить некоторые настройки подвески, нужно разбирать ее и собирать вновь, и естесственно, мы не можем сделать это в пятницу, субботу и в воскресенье гоночного уикэнда. Не цитата конечно, но таков смысл. Если покопать его интервью, можно найти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...